Top.Mail.Ru
«3 секрета эффективности командной работы» - специальная...
28 сентября 2010 в 10:14

«3 секрета эффективности командной работы» - специальная конференция ПАРК для менеджеров 22.10.10, Москва

Русская Школа Коучинга «Восток-Запад»
и
Профессиональная Ассоциация Русскоязычных Коучей (ПАРК),
приглашает всех, кто заинтересован
в применении эффективных технологий
коучинга, тренинга, консалтинга и т.д.
для развития организаций
к открытой дискуссии на конференции

«3 секрета эффективности командной работы»

Вы узнаете по 3 секрета эффективности командной работы от признанных мастеров групповой и командной работы в организациях в областях:

  1. Цели, задачи, роли.
  2. Система коммуникаций.
  3. Управление взаимоотношениями.

ПАРК проводит конференцию для менеджеров, серьезно заинтересованных в повышении своей компетентности как руководителя команды или структурного подразделения компании, как руководителя проектной группы, а также как Генерального управляющего своей частной фирмой.

Классика менеджмента, которую изучают сегодня в каждом приличном ВУЗе во всех развитых странах мира, предписывает менеджеру стремиться к совершенству в трех областях:

  1. Менеджмент — наука управления организацией (теория и практика).
  2. Лидерство как мета-навык создавать, развивать, интегрировать ключевые
    процессы и события в бизнесе.
  3. Коучинг как методика ускоренного, целесообразного и сфокусированного обучения сотрудников в процессе работы; а также коучинг как система воспитания уважения и лояльности в организации.

Каждый менеджер внутренне ощущает очевидную потребность в том, чтобы совершенствовать свои знания и навыки в каждой из трех областей. Многие ищут и находят решение в том, чтобы пройти обучение в бизнес-школе, которая предлагает разнообразные курсы, программы и даже возможность получить степень МВА в России или за рубежом. Отчасти такое решение оправдывает ожидания менеджеров, отчасти — нет. Известно, что в большинстве бизнес-школ в России, например, такие курсы, как «Основы Лидерства» и «Бизнес-Коучинг» до сих пор являются предметами по выбору. В этом, конечно, российская практика бизнес-образования в корне отличается от Европейской и Американской.
Именно поэтому мы приглашаем менеджеров, заинтересованных в существенном и крайне быстром расширении своего кругозора и осведомленности в вопросах командной эффективности, принять участие в этой специальной конференции ПАРК.
В чем особенность и преимущества для участников именно этой конференции ПАРК? Этих преимуществ три:

  1. Рекордное количество выступлений!
  2. Возможность существенно расширить круг профессиональных контактов.
  3. «Пухлый каталог» практически отработанных методик и кейсов построения системы эффективной работы в командах.
    Максимальное количество выступлений — рекордное за всю историю проведения конференций ПАРК с 2006 года! Каким образом мы обеспечим участникам возможность услышать всего за один день 25 выступлений?
    Ответ очень честный и прямой. Мы пригласили выступить 25 самых известных в русскоязычном мире специалистов с опытом работы в бизнес-коучинге, в бизнес-консультировании и в командном коучинге.
    И мы попросили их сделать лаконичное, практически ориентированное и предельно ясное выступление на одну и ту же тему: «3 шага — и эта команда работает эффективно». Мы назвали такой формат выступления «тезис-отчет».
    Итак, выступающий лаконично, обзорно и четко излагает, какую работу он проводил для какой-либо организации, или команды. Какие задачи поставил перед ним заказчик, какие методы и формы работы автор выступления применял.
    На конференции докладчиками будут совершенно разные специалисты: бизнес-коучи, преподаватели ВУЗов и школ МВА, бизнес-консультанты, коуч-менеджеры и владельцы бизнеса. Мы с вами узнаем: каких результатов достигла вверенная ему команда, за какие сроки, каков был бюджет проекта.
    Мы впервые установили для докладчиков жесткое требование — открыто сообщать известные ему цифры относительно бюджета каждого представляемого проекта. И мы уверены, что содержание выступлений будет на 100% полезным, применимым и актуальным для участников конференции!
    25 сообщений продолжительностью ровно 10 минут + 5 минут на
    коротких вопроса из аудитории. Таким образом, за время работы конференции, с 10:00 до 19:30 мы с вами услышим 25 интереснейших историй успеха в построении системы эффективной командной работы, 25 успешных кейсов из разных компаний разных рынков. И мы узнаем, каков диапазон ценообразования на соответствующие услуги — такие, как бизнес-коучинг команд или иные проекты по развитию командных взаимодействий в бизнесе.
    Возможность существенно расширить круг профессиональных контактов — всего за один день участники конференции ПАРК смогут лично познакомиться с 25 ведущими русскоязычными экспертами и практиками в области бизнес-коучинга команд и методологов командной эффективности!
    В день конференции ПАРК 22-го октября 2010 г. у вас будет возможность увидеть каждого из 25 специалистов в его публичной работе, познакомиться с его методиками, подходом и стилем работы.
    Это поможет вам как участнику конференции ясно себе представлять, какие специалисты наилучшим образом подходят для работы в том или ином командном проекте, конкретно в той компании, где вы работаете сейчас или будете работать впоследствии. Хороших специалистов в области командной эффективности не так уж много, коллеги. И участники этой конференции ПАРК будут иметь уникальную возможность познакомиться лично и увидеть в публичной работе большую часть таких специалистов!
    Не упустите свой шанс! Установите контакты с ними. Общайтесь и обращайтесь к ним с вашими вопросами и нуждами, как руководители к специалистам в области командного коучинга и развития командных взаимодействий. Мы именно таких специалистов и пригласили выступить, поделиться с вами своим опытом, своим открытиями и своим постижением командной практики, своими методиками и авторскими наработками в этой области. Истинные профессионалы всегда открыты и доступны к сотрудничеству!
    А «Пухлый каталог» кейсов конференции ПАРК — сборник авторских материалов докладчиков вы заберете с собой. Он, конечно, включает в себя подробное описание проектов, с графиками, расчетами, таблицами и иными данными о каждом из представленных на конференции проектов по развитию командной эффективности. И то, что вы услышите в выступлениях, вы сможете легко вспомнить и, читая соответствующие материалы, расширить свое представление и впечатление от докладчика и от представленного им на конференции проекта. Кроме того, в каталоге вы найдете все контакты выступающих и множество полезных ссылок по теме конференции. Ощутимая и «весомая», научно-методическая и практическая польза в сборнике материалов конференции ПАРК!

СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Вступительное слово ведущего – Королихин Андрей, директор Русской Школы Коучинга, со-основатель ПАРК;

Атерлей Дмитрий – бизнес-тренер, коуч. Имеет высшее военно-медицинское образование со специализацией психиатрия, второе высшее «Социальная психология». 2004–2010 гг. – доверенный психолог экипажей Международной Космической Станции (МКС), 2005–2009 – начальник Лаборатории РГНИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина, Звездный, Московская область. Представитель России в Международной комиссии по изучению поведения человека в космосе;

Беленко Павел, председатель совета директоров группы компаний «Имикор»;

Бергер Светлана, карьерный и бизнес-коуч, Россия-Канада;

Бо Валерий — эксперт по персональному брендингу и личной коммуникации, MBA (UK). Автор книг и статей о межличностной коммуникации и персональном брендинге, участник более сотни теле и радио программ.

Бубнов Иван – консультант, бизнес-тренер, коуч. «Бубнов консалтинг»;

Дудченко Елена — генеральный директор компании «ВД-консалтинг», правопреемник основателя инновационной методологии Вячеслава Дудченко; имеет опыт проведения консалтинговых проектов в более чем 30 сферах жизнедеятельности человека с 1989г;

Кларин Михаил — коуч, консультант по менеджменту и организационному развитию, академический директор Учебного центра менеджмента социальных проектов, ведущий эксперт Российского института директоров, управляющий партнёр STS-VostoK, ведущий научный сотрудник Российской Академии Образования;

Колымба Иветта — корпоративный эксперт по обучению и развитию персонала (ожидается подтверждение)

Королихина Лада, бизнес-коуч, автор Русской Школы Коучинга, со-основатель ПАРК;

Кулиева Сабина —

Мишин Алексей, консультант, главный редактор журналов «Коучинг в организации» и «T&D Director», генеральный директор ООО «Консалтинг Паблишер»,

Молина Ольга – HR-директор Ernst&Young в России.

Пронин Михаил — Вице-президент национальной гильдии профессиональных консультантов (НГПК), Руководитель Высшей школы М.А. Пронина «Стратег», Ученый секретарь Института Философии РАН, Руководитель исследовательской группы «Виртуалистика» Института Философии РАН, кандидат медицинских наук;

Ромашин Павел, основатель Рижской школы коучинга, тренер,консультант

Сартан Галина – кандидат психологических наук. Руководитель команды профессионалов «Катарсис». Директор по обучению Корпоративного университета АФК-Система, преподаватель МИРБИС (Президентская программа), зам. председателя экспертного совета МАКО.

Стёганцев Андрей — практикующий коуч, Президент Российского Союза Бизнес-тренеров, консультантов и коучей (РСБ);

Усанов Сергей — процессный консультант, тренер, имееющий опыт сопровождения более 30 инновационных проектов развития бизнеса. Обучает людей навыкам искусства управления собой через телесность. Руководитель центра «Дельфы»;

Чухно Юлия, executive и бизнес-коуч, член ICF и Ассоциации Коучинга, выпускница Русской Школы Коучинга, руководитель проекта Партнерство Бизнес-Коучей Change4Best — Пути Изменений к Лучшему;

По мере подтверждения в этом списке будут появляться новые докладчики.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

9:00 – 9:30 Регистрация

9:30 – 11:00 Доклады

11:00 – 11:15 Кофе-пауза

11:15 – 13:00 Доклады

13:00 – 14:00 Обед

14:00 – 15:30 Доклады

15:30 – 15:45 Кофе-пауза

15:45 – 17:30 Доклады

17:30 – 17:45 Кофе-пауза

17:45 – 19:30 Доклады и подведение итогов

Регистрация участников на www.coaching.su в правом меню.

Стоимость участия (включая 18% НДС):

для владельцев, руководителей и сотрудников организаций

при оплате после 10-го октября — 10000 рублей
при оплате после 1-го октября — 8000 рублей
при оплате до 1-го октября — 6000 рублей

Скидка за 2-х участников – 10%, за 3-х участников от одной компании – 20%

В ответ на высланные реквизиты (карточку компании) на # вы получите счет и договор.

По вопросам оплаты от юрлиц обращайтесь к Евгении Тихоненковой +7(903)184–3923 

при оплате от физических лиц
при оплате после 10-го октября — 5000 рублей
при оплате после 1-го октября — 4000 рублей
при оплате до 1-го октября — 3000 рублей

В письме подтверждения вашей регистрации будет квитанция для оплаты через банк.

Также вы можете оплатить ваше участие через
Яндекс-деньги 41001484132646 
Web-Money R174633678915

По вопросам оплаты от фрилансеров и физических лиц обращайтесь к Кларе Кац +7(926)220–2166, (901)528–4241 

Регистрация участников на www.coaching.su в правом меню.

Обновляемый анонс конференции смотрите на www.coaching.su/news/1/296

О предыдущих мероприятиях ПАРК:

«Коучинг в организации» конференция 27.05.10г.
www.coaching.su/news/1/267

«Профессия Коуч. Тенденции развития» конференция 11.03.10г.
www.coaching.su/news/1/252

«Коучинг в организации: возможности и границы» конференция 20.11.09г.
www.coaching.su/news/1/242

«Управление в стиле коучинг. Миф или реальность?» конференция 29.05.08г.
www.coaching.su/news/1/161

«Коучинг в России и за рубежом. Новый этап развития» конференция 18.02.07г.
www.coaching.su/news/1/153

«Тенденции развития коучинга» конференция 02.06.07г. www.coaching.su/news/1/127

1-я конференция Профессиональной Ассоциации Русскоязычных Коучей 15.11.06г. www.coaching.su/news/1/98

О Профессиональной Ассоциации Русскоязычных Коучей – ПАРК читайте на http://www.coaching.su/pages/parc

До встречи на конференции!

Андрей Королихин
Председатель оргкомитета конференции ПАРК
+7(495)500–7864

440
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009