Top.Mail.Ru
Сложности в продажах услуг КТК
27 сентября 2010 в 13:15

Сложности в продажах услуг КТК

Многие коучи, тренеры, консультанты (КТК) испытывают большие сложности в продаже своих собственных услуг. Казалось бы – востребованная услуга, вполне приемлемая цена на нее, а продажи все равно оставляют желать лучшего.

Почему?

Среди множества отличий продаж КТК-услуг от любого другого типа услуги можно выделить одну важную особенность – в продажах КТК-услуг мы продаем одновременно в двух плоскостях.

Одна плоскость – плоскость собственно КТК. В этой плоскости мы продаем – результат, собственные технологии, некий «инсайт» для клиента, эффективность
его работы/личной жизни.

Другая плоскость – плоскость продавца, который продает время, услугу, технологию, экспертное мнение.

Как показывает практика, эти плоскости не только не дополняют друг друга, а зачастую вступают в противоречие между собой.

В чем это противоречие? В том, что при продаже услуги необходимо точно понимать – В КАКОЙ ПЛОСКОСТИ ведется продажа? Ошибка КТК, в основном начинающих, состоит в том, что мы продаем из плоскости собственно КТК, забывая при этом плоскость самих продаж.

Искусство состоит в том, что бы продажа любой КТК-услуги шла на стыке двух плоскостей продаж- КТК и продавца.

Как «лавировать» в этих двух плоскостях? Об этом рассказано в курсе «Эффективная работа КТК».

Регистрация и материалы курса: http://fineconsulting.ru/index.php/SHkola-KTK/On-line-kurs-VASH-EFFEKTIVNYIY-BIZNES-NA-RYINKE-PROFESSIONALNYIH-USLUG

573
Комментарии (4)
  • 30 сентября 2010 в 18:17 • #
    Сергей Рыбников

    Алексей!
    Так это реклама. А здесь Вы не желаете это обсудить?
    Позвольте спросить у Вас - Вы знакомы с трудами Г. П. Щедровицкого? Он писал об этих двух процессах, только в качестве примера он приводил ситуацию обучения: плоскость учителя и плоскость обучения, и показывал, что это два разных процесса, в которых работают разные Законы. И приходит к выводу, что решением задачи совмещения этих двух процессов выступает плоскость коммуникации между двумя этими процессами.

  • 1 октября 2010 в 10:06 • #
    Алексей Мишин

    Сергей, нет с трудами Щедровицкого я не знаком...
    Что касается рекламы... а почему бы нет?

  • 1 октября 2010 в 10:28 • #
    Сергей Рыбников

    Как Вам будет угодно.

  • 2 октября 2010 в 14:55 • #
    Евгений Труфанов

    В точку.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009