IHSBM: великие дела и долгожданные перемены в области...
8 ноября 2012 в 10:37

IHSBM: великие дела и долгожданные перемены в области Бренд-Менеджмента

- Александр, 15 октября в Школе IHSBM стартовал первый в России курс mini-MBA «Бренд-Менеджмент». Успешно?

 — Стартовали отлично. После небольшого вводного знакомства наши бренд-менеджеры сразу включились в учебный процесс, и с первого дня активно участвуют в рабочих группах и семинарах бизнес-практиков, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики

 — То есть, у аудитории школы уже есть опыт в брендинге. Кто же ваши студенты?

 — Нашу аудиторию сложно назвать «студентами». Изначальное требование к поступающим – наличие практики в сфере маркетинга. То есть, средний возраст учащегося в школе IHSBM составляет 27–30 лет. Это люди, которые имеют высшее образование (а иногда и несколько) и практический опыт работы в бизнесе.

Наши брендмейкеры совершенно из разных сфер. Среди них есть владельцы собственного бизнеса, специалисты из медиа компаний, маркетологи из fashion индустрии и директора по маркетингу крупнейших компаний. Каждый из них имеет свой исключительный опыт работы с брендами. Тем интереснее обсуждать кейсы, рассматривать и обсуждать проблемы конкретных компаний.

 — Кстати, о проблемах. Какие моменты в создании бренда, на Ваш взгляд, вызывают наибольший интерес у студентов?

 — Главной проблемой на нашем, все еще молодом рынке, является отсутствие системного представления о построении бренда. Большинство российских компаний используют только фрагменты брендинга и лишь единицы создают целый мир бренда. Методология Школы IHSBM строится на технологичном, управляемом подходе в работе с брендами и дает целостную картину как создавать, развивать и управлять брендом. Так, чтобы придя в компанию, наш выпускник не тренировался за счет работодателя, а уверенно направлял бизнес в сторону потребителя и роста продаж. Мы ведь не новоиспеченных студентов выпускаем, а взрослых профессионалов, закаленных на практике.

Сегодня в России не так много настоящих экспертов в маркетинге, которые построили отличную карьеру, не уехали на запад и решились преподавать. Многие еще просто не успели состариться, чтобы уйти на покой и заняться передачей бесценного опыта – оторвать их от бизнеса непросто и требует больших усилий. Поэтому, выставив высокую преподавательскую планку, мы около года потратили на «селекцию, зато сегодня равных бизнес-школе IHSBM в подготовке бренд-менеджеров нет. Глубина экспертизы в управлении брендами у нас обеспечена двумя авторитетными учредителями – брендинговым агентством BrandLab и международным консультантом Brand Finance, так что брендинг — это составляющая ДНК нашей школы.

 — Вы сказали, что с преподавателями-практиками в нашей стране плохо, откуда Вы тогда их взяли?

 — В отличие от большинства вузов, преподаватели которых часто не работали по профилю преподаваемого предмета и не участвовали в разработке и развитии брендов, Высшая Школа Бренд-Менеджмента делает упор на реальных практиков из бизнеса. Преподавательский состав Школы состоит из ведущих экспертов, которые имеют за своими плечами опыт развития брендов в лучших российских и зарубежных компаниях-лидерах. Среди них Вимм-Биль-Данн, British Airways, Связной, Beeline, Vitek, Lego, BMW, Michael Page, MasterCard, Nestle, Unilever, Barclays, Allianz, BP, Mars, MindShare.

 — В России очень много так называемых «международных» программ, в которых заграничным оказывается только название. Как Вы объясните международный статус Высшей Школы Бренд-Менеджмента?

 — Очень просто. Во-первых, как я уже говорил, одним из создателей школы является международная консалтинговая компания Brand Finance (UK), которая принимает непосредственное участие в разработке программы обучения и сертифицировании специалистов. Во-вторых, мы каждый год привозим в Россию ведущих международных экспертов, чтобы передать нашей аудитории лучшую мировую практику в маркетинге.

 — Привозите почаще! А что у вас еще происходит интересного?
- Мы гордимся тем, что помимо высококачественных образовательных программ, Школа IHSBM активно работает над культурой брендинга на российском рынке, демонстрируя различные маркетинговые инструменты. Только в этом году мы провели неско

57
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012