Наиболее эффективные способы продвижения тренинговой компании.

Наиболее эффективные способы продвижения тренинговой компании.

Коллеги! Давайте делиться в этой теме способами наиболее эффективного продвижения тренинговых компаний и проводимых ими тренингов.

322
Комментарии (13)
  • 30 мая 2009 в 07:58 • #
    Виталий Стoрожевых

    Сделать качественный продукт - сам пойдет.

  • 31 мая 2009 в 12:09 • #
    Алексей Мишин

    Тренинг "сам" никогда не пойдет.
    ПРОДАВАТЬ надо

    • Комментарий удален
  • 31 мая 2009 в 12:27 • #
    Алексей Мишин

    Кстати, это больной вопрос для всех тренеров. Продавать никто не хочет. Большинство считают это за "негритянский" труд
    На эту тему я написал пост про Харизму БТ
    \https://professionali.ru/Topic/1656077

  • 31 мая 2009 в 12:36 • #
    Виталий Стoрожевых

    Знаю. Провокационный ответ был.

  • 31 мая 2009 в 12:47 • #
    Алексей Мишин

    ))

  • 30 мая 2009 в 10:18 • #
    Сергеева Ольга

    Абсолютно не согласна! А как окружающие узнают о создании этого качественного продукта?

  • 30 мая 2009 в 14:29 • #
    Алексей Ивановский

    Как это ни банально звучит - директ мейл + обзвон ))))

  • 30 мая 2009 в 19:03 • #
    Lana Popova

    Директ-мейл и обзвон - все-таки такие скучные методы))) и это скорее не продвижение, а реклама услуг)

    С помощью директ-мейла или обзвона не создашь репутации)

  • 1 июня 2009 в 10:49 • #
    Алексей Ивановский

    Лучшая ваша репутация - это отзывы и успешные проекты. Все остальное - реклама.
    Сами знаете - лучше рекомендации в нашем обществе - ничего нет. ))))

  • 31 мая 2009 в 11:08 • #
    Андрей Королихин

    Лана и коллеги,

    по моему опыту:
    1. Бесплатные мероприятия (не презентации)
    2. Отраслевые мероприятия
    3. Создание/участие в проф-сообществах
    4. Продвижение в социальных сетях
    5. Публикации в отраслевых СМИ (edithorial, комментарии экспертов, отраслевые обзоры, результаты исследований, авторские статьи и пр.)

    Успехов и процветания!

    АК

  • 31 мая 2009 в 12:09 • #
    Алексей Мишин

    ПРОДАЖИ, подкрепленные, как заметил Андрей Королихин, бесплатными тематическими мероприятиями.

  • 1 июня 2009 в 20:13 • #
    Денис Волков

    Прямые продажи (во всём их многообразии ;)), как ни банально это звучит, и демонстрационные тренинги - разумеется, бесплатно!

    А для создания устойчивой репутации тренинговой компании - участие её представителей в отраслевых да и вообще любых других профессиональных конференциях, конгрессах и выставках!

    Публикации экспертов в профессиональной прессе также хорошо помогают в деле продвижения и тренингов, и тренеров-экспертов, и компаний тренинговых, в которых эти тренеры имеют счастье работать!


Выберите из списка
2015
2015
2014
2012
2011
2010
2009
2008