Что наиболее важно для развития бизнеса в сети интернет?
25 февраля 2010 в 19:02

Что наиболее важно для развития бизнеса в сети интернет?

Что наиболее важно для развития бизнеса в сети интернет?Уважаемые ДАМЫ и ГОСПОДА, приветствую Вас!

В данной конференции предлагаю обсудить насколько важно представительство в сети интернет — web-сайт для продвижения бизнеса.
Нередко встречаю руководителей организаций, которые «плачутся», что нет клиентов, что бизнес совсем не развивается, я спрашиваю, а у Вас есть web-представительство в сети интернет, которое круглосуточно сможет продвигать Ваши товары и услуги, а мне говорят: а зачем нам это и на отказ не хотят его делать. Даже выслушав огромное количество положительных доводов.
«Лучше сэкономить на этом!»

Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение по поводу важности web-сайта.

С уваж. Алёна

518
Комментарии (24)
  • 25 февраля 2010 в 19:12 • #
    Сергей Иванов

    Алена, думаю вопрос был актуален два-три года назад когда действительно еще не все понимали важность сайта. Когда я работал на консалтинговую компанию с подразделением интернет-маркетинга, действительно приходилось убеждать клиентов. Теперь это необходимость выживания.

    Если смотреть на запад, то эта необходимость появилась там намного ранее. Помните слова Билла Гейтса, "Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе".

    Вопрос сегодняшнего дня, как продвигать свою компанию в интернете, что работает и что не работает. Кстати в ближайшее время я готовлю пост на эту тему. Я расскажу, что эффективнее для начинающего бизнеса в интернете и какая стратегия необходима на этом этапе. Как со временем и взрослением применять разные подходы в продвижении.

    А пока вы можете присылать свои вопросы на #

  • 25 февраля 2010 в 19:16 • #
    Алёна Кудрявцева

    Сергей, благодарю! Буду рада пообщаться в личке,

  • 25 февраля 2010 в 19:22 • #
    Сергей Иванов

    Я тоже буду рад Алена!

  • 25 февраля 2010 в 19:36 • #
    Алёна Кудрявцева

    :)

  • 25 февраля 2010 в 21:12 • #
    Александр Легкий

    так же могу способствовать Вашему развитию в сети, не занимаюсь общим маркетингом, лишь продвигаю сайты в поисковых системах, могу помочь, рассказать и пояснить многие вещи, на которые вы с трудом найдете ответы в сети. . я не альтруист, но за ссылочку готов помочь, и только в том случае, если я буду пояснять и подсказывать, а не делать все сам.. если сам-расценки известны.

  • 25 февраля 2010 в 21:58 • #
    Алёна Кудрявцева

    Александр, не совсем понимаю Ваше предложение. Напишите подробнее, пожалуйста.
    Мы дизайном и продвижением сами занимаемся)
    Мне просто интересно мнение других участников "Профессионалов" по поводу продвижения своей фирмы в сети интернет через веб-сайт.

  • 25 февраля 2010 в 23:20 • #
    Михаил Матаев

    Продажа в нашем деле это просвещение потенциального покупателя.

  • 26 февраля 2010 в 11:12 • #
    Алёна Кудрявцева

    ) ага, согласна с Вами, Михаил.

  • 12 апреля 2010 в 13:09 • #
    Сергей Валерьевич

    Сайт не так уж и дорого стоит сейчас, чтобы на нем сэкономить . Хотя я до сих пор встречаю людей которые и сейчас считают что им это не нужно.

    Кстати сейчас можно "продвигать" свои услуги и товары и без сайта .

    Вижу часто, как например предприятие производитель оборудования размещается в тематических каталогах , досках обьявлений. При этом они не имею своего сайта. Но тем не менее все хорошо расписано и с фотографиями оборудования в каталогах. Получают потенциальных клиентов и звонки.....

  • 21 апреля 2010 в 17:25 • #
    Алёна Кудрявцева

    только они упускают своих потенциальных клиентов, которые делают целевые запросы в поисковых системах.

  • 30 апреля 2010 в 13:36 • #
    Влад Осокин

    Продвижение без рекламы возможно! Сеть это именно рекламамно-информационный канал, если вам удалось создать такой канал как то по другому (пример - МЛМ-та же сеть только не интернет) то и флаг вам в руки - если не знаете как создавать сеть, а очень хочется займитесь МЛМ, кстати маркетинг продвижения через интернет и сетевой маркетинг очень схожи.

  • 21 апреля 2010 в 16:59 • #
    Евгений Кулябин

    По моему мнению для современной компании просто необходимо иметь свой собственный сайт, особенно, если она занимается услугами (неважно бизнесу или населению). Особенно это касается фирм, открывающих новые рынки и предлагающих новые услуги. В таком случае надо хотя-бы проинформировать клиента о потенциальной возможности таких услуг. Пример тому наш сайт ( http://happypartner.ru )- клиент может зайти и получить всю необходимую информацию о "копроративных подарках", посмотреть варианты и т.д. Что сможет из себя вынести клиент из баннера, большими буквами на котором написано КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ и номером телефона?

    Возможно в это верится с трудом, но в регионах еще не осознали важность создания веб-сайтов. в этом плане там поле непаханное для студий веб-дизайна. Это может удивить, но даже у многих крупных фитнес-клубов премиум-класса может не быть даже простой странички с указанем цен и услуг. Это отрицательно сказывается не только на потенциальных клиентах, но и на существующих, ведь порой даже, чтобы узнать расписание тренировок придется звонить в клуб, искать тренеров и т.д. Хотя проблема могла решиться парой кликов на сайте.

  • 21 апреля 2010 в 17:28 • #
    Алёна Кудрявцева

    Евгений, многие просто не понимают, что они каждый день теряют своих потенциальных клиентов в сети интернет. Сейчас даже хлебные магазины сайты себе разрабатывают и продвигают. Поэтому каждый руководитель сам решает либо послушать профессионала и увеличить свои продажи за непродолжительное время, используя интернет ресурс и его продвижение, либо сидеть и ждать с моря погоды.

  • 21 апреля 2010 в 18:03 • #
    Евгений Кулябин

    Полностью согласен с вами. Интернет, как средство маркетинга сейчас просто нельзя игнорировать. Те, кто осознал это несколько лет назад - начинали практически без конкуренции и сегодня уже имеют не только огромный опыт в этом направлении, но и абсолютное лидерство в интернет-бизнесе. Но сейчас еще есть возможность наверстать упущенное. Те, кто осознают важность интернета еще через 5 лет могут попросту "отстать от паровоза".

  • 21 апреля 2010 в 18:12 • #
    Алёна Кудрявцева

    Обидно, когда людям помочь хочешь, а они тебя отправляют на "три веселых". Хотя их конкуренты, кто работает уже с нами, давным давно процветают.

  • 25 апреля 2010 в 20:07 • #
    Лариса Гордон

    Уважаемые коллеги! Как на Ваш вгляд,почему многие люди боятся регистрироваться на сайтах,даже если им и нужна информация с сайта? Чтобы не быть голословной-яркий пример.
    http://www.expo-pages.com/stands/preview/?stand_id=194
    и сатистика-посетило стенд В текущем месяце 165
    Из них зарегистрированных посетителей было 5 человек.И те-турагенты.
    Что бы вы посоветовали? Стенд открыт с 12 апреля.
    Спасибо.

  • 15 мая 2010 в 10:23 • #
    Оксана Чубарова

    Все верно, мало кто из предпринимателей, продающих не инфопродукт, книги или игрушки, знает, что сайт - это верный путь к продажам. "Ведь люди должны приехать к нам в офис, выбрать образец, подсчитать смету, через Интернет я продавать не могу". Но ведь это неправда. Да, в лоб не продаж, но если все делать правильно, верно провести будущего клиента через воронку продаж - они сами, ваши клиенты, купят у вас. Без сайта это сделать очень сложно. Для этого нужен хороший маркетолог и целый отряд продавцов, который ПОСТОЯННО нужно контролировать и мотивировать на работу. Сайт это все сделает сам. Причем без обеда, перекуров и заболевшей тети в Калуги.
    Почему и каким образом, я буду рассказывать на своем БЕСПЛАТНОМ вебинаре 18 мая в 22.00 (ссылка http://webinar2.ru/nachni-nakonets-prodavat-kak-sdelat-svoi-sait-luchshim-prodavtsom-mire). Если интересно - приходите! Услышимся в прямом эфире. )))

  • 17 мая 2010 в 18:24 • #
    Денис Морозов

    Такая ситуация обусловлена большой пропастью между двумя типами веб мастеров, компании ( студии web дизайна) и фрилансеры ( по большей части дилетанты, т.к. мастера с опытом легко смогут управляться с постановкой работы компании)
    Каждый тип берет своим, первые качественной работой, вторые демпингом. В результате потенциальные потребители должны дойти в сознании до момента понимания, что сайт дешевый и качественный не бывает, над качеством надо работать, а работать за минимум никто не будет, поэтому многие клиенты разочаровавшись однажды, не признают ликвидность данной информ\рекламной составляющей бизнеса, признанной по всему миру.

  • 17 мая 2010 в 23:20 • #
    Алёна Кудрявцева

    Спасибо за участие, Денис! Разделяю полностью Ваше мнение!

  • 28 июня 2010 в 20:57 • #
    Булат Максеев

    Я совсем недавно начал задумываться о своем бизнесе в Интернете. Нужен был сайт или блог, но я понятия не имел как его делать, о чем писать. Полгода читал разного рода информацию с рассылок, которыми был завален электронный ящик и создал свой, пусть и небольшой блог http://maxeev.intwayblog.net/ и рассылку, которая уже наглядно рассказывает, как начать свой бизнес в сети абсолютно с нуля. Кому интересно можете заглянуть. В дополнение хочу сказать, что сайт конечно нужен, но блог, на мой взгляд, важнее, он динамичнее, живее что-ли... Во всяком случае, с помощью блога люди узнают о тебе как о человеке, а не как о владельце какого-то сайта, а это, если Вы ищете себе партнеров а не просто впихиваете бизнес, очень важно.

  • 28 июня 2010 в 20:59 • #
    Булат Максеев

    Блог на мой взляд важнее. Он динамичнее и живее что-ли

  • 13 июля 2010 в 23:17 • #
    Булат Максеев

    Вдогонку скажу, что бизнес с помощью одного сайта сложно построить. Это как пытаться ездить на одноколесном автомобиле. Нужен блог для живого общения, нужен Интернет-магазин для автоматизации продаж и рассылка, которая дает людям полезную информацию и формирует доверие со стороны покупателя. Вот и все четыре колеса успешного бизнеса - сайт, блог, Интернет-магазин и рассылка (не путать со Спамом)

  • 30 июля 2010 в 16:47 • #
    Алексей Ходасевич

    Добрый день, Максеев, не соглашусь, тут мне кажется у Вас другая составляющая данного сообщения. Речь идет о компании и сайт для компании, а Вы сейчас пишите о пиарстве блога, где чуть выше указали следующее "Во всяком случае, с помощью блога люди узнают о тебе как о человеке, а не как о владельце какого-то сайта". Полностью отрицаю. Дайте более веские аргументы как продавать без сайта компании свои услуги или товары через блог. Моя компания www.it-hod.com занимаюсь веб-услугами. Вы с блогам паривлекаете только читателей, но как партнеров? Буду рад Вашим веским доказательствам

  • 19 августа 2010 в 16:30 • #
    Ирина Щукина

    Сайт чень важен как для всей компании, так и для продаж. Если нет сайта, это может сказаться отрицательно как на имидже компании, так и на ее результатах. Современные реалии диктуют свои условия. А они состоят в следующем: перед покупкой какого бы то ни было товара покупатель интересуется не только его характеристиками, но и отзывами других потребителей. Поэтому полезно размещать на сайте еще и такую информацию. Насколько ей будут доверять - вопрос другой. Но раз есть в ней потребность, нужно ее удовлетворить.