22 апреля 2009 в 20:54

E-mail маркетинг работает!

E-mail маркетинг работает!Книга вот с таким названием мне недавно попалась в руки.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3792619/?partner=isa86

Стоит отметить, что информация приведенная в книге очень ценная для маркетологов и особенно для руководителей малого бизнеса. Еще не все компании в нашей стране осознали оружие данного инструмента. С ним, как и с любым оружием, необходимо уметь обращаться. В этой книге говориться о том, как правильно использовать E-mail маркетинг для повышения продаж, а так же создать отличные отношения с клиентами. Просьба не путать спам с E-mail маркетингом, так как это два разных понятия.

Отношения. Цель любой организации — установление прочных отношений со своими избирателями (клиентами).

Ниже я приведу преимущества E-mail маркетинга и несколько советов о том, как создать рассылку которая будет работать.

Четыре причины, почему электронная почта является феноменальным маркетинговым средством

  1. Электронная почта проста в обращении
  2. Электронная почта стоит недорого
  3. Электронная почта интерактивна
  4. Электронная почта управляет информацией о ваших клиентах

Правила для успешной электронной рассылки:

  1. Следите за заголовками (теперь они приобретают все большее значение). Правильно подобранный заголовок (или предметная строка электронного письма) определит, откроют ли ваше письмо и будет ли оно прочитано. Заголовки, стимулирующие желания читателя на эмоциональном уровне, будут эффективнее. «Личные секреты», или «5 советов, как сэкономить время/деньги/силы», или «Что они скрывают от вас» — вот примеры заголовков, которые привлекают внимание, обещают решить проблему, вызывают у читателя любопытство. Они соблазняют читателя открыть ваше письмо.
  2. Используйте ключевые слова в заголовке. Используйте их еще раз в первом параграфе и повторяйте их несколько раз в самом сообщении. Если кто-то занесет ключевые слова в строку поиска, разыскивая некую информацию, он должен найти ваше сообщение. (Здесь имеется ввиду, что ваше сообщение должно быть продублировано на вашем сайте/блоге/личной страничке).
  3. Следите, чтобы сообщение было коротким и соответствовало теме. Написав письмо, просмотрите его и удалите столько слов, сколько возможно. В конце каждого предложения задавайте себе вопрос: «И что?» Сфокусируйтесь на своей главной цели, решите, для чего вы пишите это письмо.
  4. Используйте в своем сообщении маркированные списки, чтобы читатель мог видеть каждый пункт. Помните про исследование Якоба Нильсена, которое показало, что только 11% электронных писем читаются внимательно? Сделайте свои сообщения удобными для читателя. Используйте ключевые слова и в выделенных пунктах, и в подзаголовках.
  5. Рассказывайте истории, чтобы сделать письмо реальным для читателя. Используйте свой собственный опыт или опыт своих клиентов. Один из приемов заключается в использовании собственных ошибок, чтобы рассказать, какой урок вы извлекли. Это делается для того, чтобы читатели вам доверяли.
  6. Пишите и думайте о читателях. Сфокусируйтесь на решении их проблем.
  7. Покажите четкую цель. Каждое письмо должно быть посвящено только одной цели, одной теме, одному призыву к действию.
  8. Используйте статистику, свидетельства, исследования и ссылки на эксперта для подтверждения своих слов. Никогда не забывайте о том, что читатели держат палец на клавише «delete». Не тратьте их время.
  9. Сделайте четкое предложение. Будьте искренними и открытыми. Объясните им, почему они должны действовать уже сейчас. Независимо от того, что вы продаете — товар или услугу — помогите своему покупателю справиться со страхом рисковать. Поддерживайте то, что вы предлагаете.
  10. Будьте осторожнее с рекламой. Добрый совет: прочитайте свое сообщение вслух. Если оно звучит как реклама, перепишите так, чтобы оно было похоже на отрывок из разговора двух людей. Будьте дружелюбны, но оставайтесь профессионалом. Излишне властный тон спровоцирует читателя удалить письмо.

Какие ошибки не стоит повторять?

  1. Письмо либо слишком личное, неформальное и дружеское, либо, наоборот, слишком формальное, безличное, с большим количеством терминов или общих выражений.
  2. Слишком объемное содержание, слишком много предметов обсуждения и множество призывов к действию.
  3. Скучное содержание, ничего привлекательного в предметной строке или заголовке.
  4. Слишком много разговоров о человеке или компании, но это не имеет никакого отношения к самому читателю.
  5. Слишком много рекламы, слишком много выделенных слов или заглавных букв, агрессивно призывающих к действию, но не объясняющих реальную выгоду для самих читателей.
  6. Недостаточно привлекательная причина, которая не вызывает другого желания, кроме как открыть, прочитать и удалить… в некоторых случаях призыва к действию нет совсем.

Запомните, ваше сообщение должно информировать, обучать, развлекать и предлагать нечто ценное вашему читателю.

Всем советую прочитать данную книгу. Приведу пример из своего личного опыта. Недавно приобрел необходимое программное обеспечение для E-mail маркетинга, подготовил и разослал свое предложение для целевой аудитории (предприятия по России). За текущую неделю получил 10 потенциальных клиентов и 1 заказ на разработку сайта. Как видите результаты есть. Если вам интересно узнать подробнее, можете связаться со мной по всем доступным контактам.

462
Комментарии (6)
  • 22 апреля 2009 в 21:12 • #
    Марина Кузьмина

    Сергей, спасибо большое за очень полезную информацию.
    С уважением Марина.

  • 22 апреля 2009 в 21:16 • #
    Сергей Иванов

    Пожалуйста, буду стараться давать больше ценной информации. =)

  • 22 апреля 2009 в 21:35 • #
    Марина Кузьмина

    А я в качестве благодарности могу выслать Вам свои материалы - бизнес-пособия к тренингам по продажам или по управленческим навыкам.
    Пишите, что будет более полезным, могу выслать и то и другое))) Жду письма по адресу #

  • 22 апреля 2009 в 23:32 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Буду Вамс ОЧЕНЬ признателен, если и мне вышлете... e-mail: # Поглощаю мегабитами!

  • 3 мая 2009 в 13:35 • #
    Сергей Кручинецкий

    Сергей, судя по всему, Вы пишите о рассылке адресатам, не высказавшим желание получать Ваши письма. Иначе, нет вопроса в том, откроют они письмо или нет. Как тогда бы Вы определи различие между e-mail маркетингом и спамом?

  • 4 мая 2009 в 22:36 • #
    Сергей Иванов

    Хороший вопрос Сергей.

    Книга не о спаме, в самом начале автор называет аудиторию - "избирателями". E-mail маркетинг отличается от спама тем, что Ваши избиратели дали согласие на подписку. Книга как раз о том, как работать с такой аудиторией и как максимально выжать пользу из этого.