Как создать электронную торгово-промышленную палату?
6 декабря 2011 в 22:57

Как создать электронную торгово-промышленную палату?

Как создать электронную торгово-промышленную палату?есь мир меняется. Появляются новые виды услуг — электронных. Торгово-промышленная палата России http://www.tpprf.ru) находится на распутье — как развиваться дальше? Информационные услуги никому не нужны — все всё находят в интернете. Деловое образование перемещается в сторону вебинаров, когда бизнес получает новые знания сидя на рабочем месте. Что делать палатам? IT-волшебники! Найдите нам достойное занятие. Мы ведь многое умеем и умели: поиск партнёров. технические переводы, бизнес-планы, ивент-мероприятия, круглые столы с участием органов власти, приём иностранных делегаций, оценка имущества, выставки, изменения в законодательство, третейские суды, деловое образование, юридические услуги….
С каждым годом эти виды услуг тают…
А у Вас наверняка спектр услуг растёт. Поделитесь идеями?!
Виктор Федотов

479
Комментарии (2)
  • 23 марта 2012 в 08:51 • #
    Андрей Черных

    Здравствуйте, Виктор. Информационные услуги нужны всем и постоянно. Интернет лишь более удобный механизм их получения, чем тот, который, Вы, предлагаете. Но у интернета есть существенный недостаток - огромное количество ложной информации. Берите свои умения, соединяйте их с механизмами интернета. Результатом станет платформа где обмен информацией будет проходить так же легко, как в интернете, но вся информация будет достоверной.

    Ссылка ведёт на моё выступление на 5 международном инвестиционном форуме в Самаре. Возможно Вам будет интересно.
    http://video.qip.ru/video/view/?id=v201387704bd

  • 15 августа 2012 в 11:56 • #
    Иван Зайченко

    Добрый день, Виктор!
    Как сказал Андрей, информационные услуги нужны всем всегда.
    Интернет это здорово, но есть вопросы, которые требуют личного общения, хотя бы посредством телефона.
    Как вариант, можно посмотреть в сторону предоставления информации о предприятиях (членах палаты).
    Организовывается контакт-центр (небольшой, можно даже в облаке, могу помочь в данном вопросе) вносится вся информация о участниках в базу и человек, который позвонил уже не будет записывать номер телефона и как зовут и когда набрать, а его или сразу соединяют с компанией или перезванивают и опять же соединяют с интересующим человеком. Кто платит за звонок - решать Вам (или звонящий или компания по итогу количества соединений с ней, Вы будете видеть всю эту информацию).
    Плюс ко всему, на базе КЦ можно построить внутреннюю (практически бесплатную связь для участников палаты) имеется в виду бесплатная телефония (IP телефония).
    Так же с помощью КЦ Вы сможете предоставлять участникам палаты услугу по актуализации базы данных, по поддержке маркетинговых компаний, по проведению каких-либо обзвонов и так далее.

    Что-то я увлекся))) но как вариант для увеличения доходов и спектра услуг, я думаю может быть интересен. И самое важное при построении КЦ у Вас нет капитальных затрат, только операционные (так как при использовании SaaS КЦ Вы будете платить только за количество операторов, работающих в системе).

    С уважением,

    Иван