Микро-реклама в профессионалах

Микро-реклама в профессионалах

Кто-то уже юзал? Есть история успеха или провала?

Сам заказал на 300 рублей на пробу для рекламы www.momondo.ru, посмотрим что получится.

Интересна средняя цена за клик и конверсия трафика с этой социалки.

275
Комментарии (16)
  • 5 мая 2010 в 22:10 • #
    Сергей С

    Сергей, если не трудно, отпишитесь потом о результатах, минус 2 посещения - это я заходил:-)

  • 5 мая 2010 в 22:36 • #
    Сергей Иванов

    Да, конечно отпишусь, для начала установил три тематики по показам, если будет мало открою для всех.

    Понравилась сразу легкая настройка и запуск, но не понравилось, что в опере перестала работать кнопка "продолжить".

  • 5 мая 2010 в 22:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, см. картинку. Средняя цена за клик сейчас 7-15 рублей.
    Ставьте минимум и смотрите, есть ли показы. Если показы идут, значит цена проходная.
    Одну кампанию я провел на 2.5 рублях, вторая меньше чем на 5.5 не хотела идти :)
    CTR сами видите, толку для меня эта реклама не принесла никакого. Возможно, для каких-то других видов бизнеса она более эффективна, но я не слышал больше отзывов ни от кого.

  • 5 мая 2010 в 22:38 • #
    Сергей Иванов

    Игорь, а что рекламировали?

    Кстати у меня проходная уже на 50 копеек. Установил минимум))

  • 5 мая 2010 в 22:43 • #
    Игорь Варгафтик

    Рекламировал услуги сервиса http://porucheno.ru
    Значит сейчас конкуренция меньше, отсюда и цена за клик такая. Видимо, наигрались.
    Кстати, имейте ввиду, что владельцы ПРО аккаунтов освобождены от созерцания рекламы на сайте. Я например, не вижу рекламу, и таких тут достаточно много.

  • 5 мая 2010 в 22:52 • #
    Сергей Иванов

    Мне еще не нравится, что объявления внизу сайта. По сути не самое заметное место. Показы есть, но индекс внимания думаю не высок будет.

    Ваш сервис знаю уже давно, приятно, что до сих пор развиваетесь и работаете!

    А сколько у вас было переходов всего на сайт?

  • 5 мая 2010 в 22:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, я же прикрепил скриншот админки: https://professionali.ru/files/upload/11/93/66/ee/22525655.original.png
    Там видно количество переходов.

    Не знаю как сейчас, раньше объявления показывались в верхнем, нижнем и левом блоках.

  • 5 мая 2010 в 23:05 • #
    Сергей С

    Да, Игорь, не густо.
    Вам бы пару роликов на ютубе, да группу вконтакте)

  • 5 мая 2010 в 23:20 • #
    Игорь Варгафтик

    Вконтакте нет наших клиентов. На ютюбе можно попробовать.
    Сергей, а Вы что рекламируете?

  • 5 мая 2010 в 23:26 • #
    Сергей С

    Пока ничего))) Только готовлюсь. Понахватался, поначитался везде по-немногу, вот и сижу тут советы раздаю))) Не относитесь серьезно.
    Просто прямая реклама уже практически умерла. Нужна ненавязчивая, от приятеля, единомышленника, по циганской почте, в курилке ".. а ты слышал про сервис такой, Вася, щас все им пользуются...". Вот, примерно так.

  • 5 мая 2010 в 23:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Так и рекламируемся, партизаним :)

  • 5 мая 2010 в 23:39 • #
    Сергей С

    Может Вам на Европу потихоньку выходить? Для начала англоязычную версию сайта сделать. Не подумывали? Мне кажется там народу для Вашей ЦА (Целевой Аудитории) больше наберется.

  • 6 мая 2010 в 00:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Нам бы своих сначала охватить. Русскоязычных за рубежом тоже вполне достаточно.

  • 6 мая 2010 в 07:22 • #
    Сергей Иванов

    Игорь не заметил приложенный файл сначала)

    Переходов не много конечно и CTR не высок. Ну самое главное, что вы проверили этот инструмент, он оказался не эффективен, его можно отсекать.

    Хотя мне еще интересно, если вы платили 7 рублей за пользователя, склько же он вам приносит, каждый пользователь пришедший на сайт?

  • 6 мая 2010 в 02:08 • #
    Павел Долинин

    У микрoрeклaмы на Профессионалах есть одно достоинство: это тизер, картинка, в отличие от обычной контекстной рекламы.
    Кроме того, например, поисковая контекстная реклама нацелена на того, кто ищет - но сейчас очень многие платёжеспособные люди пассивны и неактивны в сети. Потребляют готовое. Т.е ЕСЛИ увидели - обратились. А не увидели БЫ - не обратились никогда. Сами ничего не ищут. Именно таких людей и позволяют "отлавливать" баннеры и микробаннеры.

    Профи нам дают ежедневно около 3% траффика - а это не мало.
    И миллионы показов баннера за месяц. Что тоже, в целом, не мешает.
    А СТR довольно стандартен для недвижимости, почти на всех сайтах, даже строго тематических, он довольно низок. Вполне ожидаемо.

  • 6 мая 2010 в 08:34 • #
    Сергей Иванов

    Согласен Павел, за тизерной рекламой будущее. Мне нравится модель у Рорер.

    А 3% от какого количества трафика?