Правда о бизнесе в Интернет.
30 апреля 2011 в 21:41

Правда о бизнесе в Интернет.

Правда о бизнесе в Интернет.Большинству людей, знакомых с предложениями компаний в Интернет, их деятельность представляется как возможность с помощью продукции, которую они предлагают, удовлетворять потребности покупателей.
И это – правда.

На практике большинство потребителей продукции после первой покупки больше не стремятся покупать.
И это – то же, правда.
Это происходит, конечно, из-за того, что не оправдались их ожидания от продукции. По их мнению, цена на нее не соответствует качеству. Или продукция была приобретена не для удовлетворения их потребностей. То, что в никуда уходят покупатели у большинства представителей компаний, указывает на их непрофессионализм.
Правда состоит здесь в том, что такие представители компании не имеют базовых знаний о деятельности в компании, которые потом необходимо закреплять на практике.

Ситуация сейчас такая.
Деньги, что обещают новичкам в плане немыслимо больших доходов в будущем (обещания, как правило, ничего не стоят, и это — правда) достаются с трудом.
Тяжело стало зарабатывать в большинстве и тем, кто уже со стажем (правда здесь в том, что мы это знаем, о каких деньгах идет речь).
И даже действительно высокие доходы у наших лидеров (это тоже – наша правда) теперь также даются с трудом.
Причина такого положения — старые, классические методы работы в офлайн становятся мало эффективными.
И народ рванул в Интернет в надежде найти в нем ту волшебную палочку, способную изменить положение – быстро и много находить новых клиентов на продукцию компании, привлекать новых партнеров в бизнес.
И что наблюдается в итоге сейчас в Интернет?
Правда в том, что сейчас в Инет огромное количество предложений освоить всевозможные Интернет-ресурсы: создание сайтов (мини-сайтов, «воронок»), рассылки, Skaype, социальные сети (Facebook, Twitter, vkontakte, др.) и прочие Интернет-инструменты. Эти предложения профессионально оформлены в виде серии тем, уроков, видео-курсов, семинаров и пр. Таких предложений — миллионы по очень схожему сценарию. Правда, правда!

Это стало бизнесом — распространение (осваивание) инструментов работы в Интернет. Да, пожалуйста, кому что нравиться, кто как хочет (может) зарабатывать.
Но это не бизнес!
Не стоит это представлять, как только это и есть бизнес в Интернет!
Поскольку подрывает имидж компаний имеющихся действительно бизнес.
По одной простой причине: компании представлены в Интернет своими официальными сайтами и сайтами их дистрибьюторов, чтобы выходить на целевую аудиторию в Интернет.
И еще одной простой причине: успешный бизнес — создание актива для получения пассивного дохода, как основы финансовой независимости владельцев бизнеса.
То, что есть в большинстве своей сейчас в Интернет, – это ПРОДАЖИ: не продали — не заработали, мало продали – мало и заработали.

Для кого все, что изложено мной, и для вас является Правдой, предлагаю не кидаться в крайности: ни только в офлайне и не только в онлайне должен работать успешно бизнесмен.
Правда где-то посредине: освоение современных инструментов работы в Интернет и владение основами прицельного маркетинга, соединенного с новейшими техниками влияния и убеждения.

Что конкретно предлагаю я?

Учиться все этому, или переучиваться, или доучиваться.

Если хотите, то начнете это со мной: предлагаю вам 5 тем бесплатной рассылки Базового курса создания основ успешного бизнеса.
Конкретно получите знания, как выйти на целевую аудиторию и создать свою сеть потребителей продукции.

865
Комментарии (42)
  • 4 мая 2011 в 15:33 • #
    Сергей Иванов

    Владимир и в чем секреты бизнеса в интернете, какие основы?

  • 4 мая 2011 в 16:41 • #
    Владимир Федоров

    В том то и дело, что секретов нет, а есть профессиональный подход.
    А основа в том числе и для бизнеса в Интернет - владение основами прицельного маркетинга, соединенного с новейшими техниками влияния и убеждения.
    Будите вы это делать в оффлайне или в онлайне - не имеет значение, поскольку везде происходит общение с человеком.

  • 4 мая 2011 в 21:09 • #
    Сергей Иванов

    В чем заключается влияние и убеждение?

  • 5 мая 2011 в 00:20 • #
    Владимир Федоров

    Об этом все в выпусках рассылки.

  • 5 мая 2011 в 07:42 • #
    Сергей Иванов

    Владимир, пока честно говоря не заинтересовали вы своей рассылкой. Это похоже на одностраничные сайты, закажи диск и познаешь супер секреты бизнеса в интернете. А про этого человека даже ничего не слышно в мире бизнеса. О каких секретах он может говорить?

    Любой профессионал в бизнесе всегда делится своими знаниями и не отсылает к своим рассылкам. Вы видели чтобы Олег Тиньков напрмиер, когда ему задают вопрос сказал, это все у меня в рассылке?

    Или Лев Хасис...

  • 5 мая 2011 в 15:49 • #
    Владимир Федоров

    Сергей, вы не внимательно ознакомились с моей темой.
    именно об этом и я, что большинство предлагает "одностраничные сайты, закажи диск и познаешь супер секреты бизнеса в интернете", выдавая это за секреты.
    Как профессионал, я и хочу поделиться своими знаниями и навыками по созданию успешного бизнеса, предлагая для этого свою бесплатную рассылку. За мной право, как подавать информацию.
    На конкретный вопрос можно ответить напрямую, но рассылка дает специальную и систематизированную информацию.
    Если вас тема рассылки не интересует, так и не надо об этом здесь сообщать, просто проигнорируйте тему, как и другие.

  • 5 мая 2011 в 16:11 • #
    Сергей Иванов

    Ладно засчитаем это как слив автора.

  • 5 мая 2011 в 19:44 • #
    Владимир Федоров

    Да мне без разницы, от этого ничего не меняется:
    для тех, кому интересна моя тема, тот получит выпуски рассылки.

  • 5 мая 2011 в 20:13 • #
    Сергей Иванов

    Ок, напоследок, ваши достижения в бизнесе за последний год?

    Должна же быть причина, по которой вы поднимаете такие серьезные вопросы по основам бизнеса и собираетесь учить людей. В институтах тоже учат бизнесу, только вот учителя приезжают в этот институт на трамвае.

  • 5 мая 2011 в 21:47 • #
    Владимир Федоров

    Сергей, какой-то странный у вас поход к моему предложению.
    Если вам не интересно мое предложение, то зачем у меня допытываться о причинам, по которым я предлагаю свои услуги?
    P.S. Еще раз внимательно ознакомьтесь с моей информацией - в ней выражена моя обеспокоенность на счет бизнеса в Интернет. Если хотите, то это и есть причина.

  • 5 мая 2011 в 22:25 • #
    Сергей Иванов

    Владимир потому, что видели уже мы таких деятелей не раз в нашем сообществе. Сегодня любой может сказать, что он гуру бизнеса, только вот по-настоящему толковых на пальцах пересчитать.

    Есть недоверие к подобному роду заявлениям. Которые вы между прочим никак не обосновываете, я вас напрямую спрашиваю, а вы уводите прямой вопрос, совершенно в другую тему, как и сейчас я спросил вас о конкретном опыте, а вы опять про свои услуги. Думаю школьник заметит, что вы мастер ухода от ответа.

  • 6 мая 2011 в 12:12 • #
    Kристина Э

    Сергей, покорректней надо быть - это насчёт "достижений в бизнесе за последний год", не по-взрослому что-то...
    Я с Вами абсолютно не согласна.
    Откуда Вам знать, кто и чего достиг в "мире бизнеса"? - что, объективным показателем служит то, слышали лично Вы об этом человеке или нет? Кстати, реально достигшие успеха не афишируют собственную персону в широких кругах, им это не надо.
    Владимир предлагает бесплатную рассылку, а не продаёт "кота в мешке".
    Не стоит во всём искать подвох.

  • 6 мая 2011 в 13:47 • #
    Сергей Иванов

    Кристина это хорошо, что вы заступаетесь. Почему вы думаете, что не афишируют? Так или иначе их деятельность афишируется если не самими предпринимателями, то журналистами в СМИ. Так как успешному предпринимателю сегодня сложно скрываться.

    Да пусть предлагает, просто я люблю поспорить с людьми, которые затрагивают такие темы. И меня всегда смущает когда автор не готов поделиться информацией просто так. Я убежден, что профи в своем деле, всегда делится информацией просто так. И тому доказательств придостаточно, вот например http://www.russia.ru/program/biznes-sekrety_s_olegom_tinkovym/

    Людей которые поделились своей информацией множество, и все они довольно успешны. Согласны со мной?

  • 6 мая 2011 в 14:21 • #
    Владимир Федоров

    Сергей, я не любитель спорить, тем более при виртуальном общении, поскольку это бессмысленно не видеть реальную реакцию собеседника. Возможно, что вы вообще не тот, за кого здесь себя выдаете.
    Я предлагаю поделится своей информацией, ПОДЕЛИТСЯ КОНКРЕТНЫМ ОПЫТОМ - ПРОСТО ТАК - с теми, кому это надо через 5 выпусков бесплатной рассылки.
    Если такая форма подачи информации вас не устраивает - ваши проблемы.
    Постоянное ссылка на вашего авторитета, даже дали ссылку на его ресурс, дает повод воспринимать всю вашу дискуссию со мной - реклама вашего авторитета.
    Считаю, что вы предвзяты ко мне и сами не понимаете, чего хотите от меня.

  • 6 мая 2011 в 17:15 • #
    Kристина Э

    :)) Я вообще не знаю, кто это такой авторитетный для Вас Олег Тиньков и эти люди по Вашей ссылке.
    Я телевизор не смотрю, только так - иногда новости вечерние первые 30 секунд, где просто факты без чьих-то выводов, потом выключаю.
    У каждого свой метод получения информации.
    А что значит по-Вашему "успешный предприниматель"?

  • 6 мая 2011 в 17:42 • #
    Сергей Иванов

    Кристина зря, советую посмотреть. Это не телевизор, а интернет. Я сам не смотрю зомбоящик.

    Вопрос хороший, спасибо, постараюсь ответить.

    Успешный предприниматель - это человек, который совершил все возможные ошибки в своем бизнесе, достиг своим трудом и умом высоких результатов, а в бизнесе хорошим результатом является прибыль, капитализация.

  • 6 мая 2011 в 17:44 • #
    Сергей Иванов

    Реклама авторитета) Это не реклама авторитета, а не один десяток лучших предпринимателей нашей страны, которые открыто делятся информацией и их стоит послушать. Да не буду я с вами больше бадаться, каждый ведь сделал для себя вывод.

  • 6 мая 2011 в 18:03 • #
    Kристина Э

    Знакома поговорка "умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих"?:)
    Ещё - "прибыль" в Вашем понимании - это стабильный ежемесячный доход или общая картина благосостояния?
    Чем лично Вы измеряете прибыль?

  • 6 мая 2011 в 21:13 • #
    Сергей Иванов

    Кристина, а еще есть поговорка, только свои собственные ошибки приводят к убеждениям и еще избегая ошибок, может появиться боязнь их совершать, а если ты боишься совершить ошибку ты никогда не сделаешь открытия.

    Прибыль в моем понимании это доход минус все расходы.

    А чем ее можно измерять, в наличности. Конечно я не финансовый директор, можно и формулами там все считать и т.п. но цель бизнеса это получать прибыль, не будет прибыли, всем будет плохо, ты не сможешь платить сотрудникам зарплату, не сможешь выделять средства на развитие и т.д.

  • 6 мая 2011 в 22:35 • #
    Kристина Э

    У нас с Вами разный подход, Сергей, и я не хочу сказать, что я права, а Вы - нет, у каждого свой путь...
    Я вообще уже давно НИЧЕГО не боюсь. Страх - это ограничение и тормоз развития.
    Тут вопрос в том, что можно и не совершать "ВСЕХ всевозможных ошибок в своём бизнесе", но это тоже личный выбор каждого :)
    Что такое прибыль я знаю.
    Вы измеряете прибыль наличностью. А для меня наличность, равно как и цифры на счету, не много стоят :) Сегодня есть, завтра проснулся - никому твои бумажки не нужны, и циферки остались только циферками :) Поэтому деньгами успешность не измеряю.
    В общем, спасибо за беседу!
    Удачи и процветания!

  • 7 мая 2011 в 10:32 • #
    Сергей Иванов

    Кристина, ну раз я с вами поделился своими мыслями и вы поделитесь. Что для вас успешность, в таком случае. :)

    Если вы о вечном, о душе, то это отдельный разговор, деньги в гроб не заберешь. Я думаю, что мы говорили сугубо о бизнесе)

  • 7 мая 2011 в 11:23 • #
    Kристина Э

    Показатель успешности в бизнесе = прибыль + граммотное распределение своей прибыли. Под правильным распределением я имею в виду в первую очередь толковое инвестирование. Т.е. вопрос не в том, сколько заработал ден.знаков, а во что вложил.
    Само собой разумеется, что при этом все процессы в бизнесе основаны на абсолютной честности и порядочности предпринимателя и довольстве всех сторон, вовлечённых в эти процессы :)
    А говоря о вечном, Вы правильно сказали, что "деньги в гроб не заберёшь", и если бизнес основан только на том, чтобы заработать как можно больше денег (см. свои предыдущие посты), получается он - бессмысленен :)

  • 7 мая 2011 в 11:56 • #
    Сергей Иванов

    Насчет честности согласен, однако почитайте про Стива Джобса, как он нечестно относился к своим партнерам, но это уже парадоксальная история. При этом Apple сегодня одна из самых прибыльных компаний, в 2010 году обошла microsoft по оборотам.

    Я за честность в бизнесе безусловно.

    А как вы оцениваете грамотность инвестиций?

  • 7 мая 2011 в 12:44 • #
    Kристина Э

    Оцениваю грамотность только собственных вложений.
    Каждый решает сам, на что ему тратить прибыль.
    Я просто в частности по этим решениям смотрю, хочу ли иметь дело с этим человеком в принципе. Также мне всегда интересна конечная цель предпринимателя.
    Думаю, нетактично продолжать данный диалог в конференции, автором который являетесь не Вы...
    Желаю Успеха!
    С уважением,
    Кристина.

  • 1 февраля 2013 в 00:42 • #
    Артур Харченко

    Сергей Вы немного неправильно поняли. У Владимира есть система, которая работает за него. Потому он не тратит свое время на повторение. Я делаю аналогично! Моя система работает за меня на 90 % !

  • 5 мая 2011 в 06:47 • #
    sadasd asddddd

    Людям просто необходим физический контакт с товаром.
    Если у Вас есть интернет-магазин то Вы понимаете.
    Клиенты Хотят посмотреть товар до покупки, потрогать его. Даже те товары которые не имеют таких особенностей как размер. Электроника и прочее.

  • 5 мая 2011 в 16:02 • #
    Владимир Федоров

    Александр, нет проблем, чтобы совершая сделку с интернет-магазином, клиент имел физический контакт с товаром.

    Например, недавно купил холодильник, духовой шкаф, варочную панель, посудомоечную машину и электробритву заказав все это через интернет. продукция была доставлена на дом, вот тут и был физический контакт - убедился в том, что мне нужно было. Только потом была произведена оплата покупок. От покупки можно отказаться.

    И моя профессиональная деятельность именно так и строится - на сайте информация о моей продукции, с которой потенциальный клиент знакомится при ее покупке у курьера. Ни разу не было ни одного отказа!
    Просто нужны профессиональные знания и опыт работы, с чем и готов поделиться в своих рассылках Базового курса создания основ успешного бизнеса.

  • 5 мая 2011 в 17:48 • #
    Вера Данченкова

    А как я могу подписаться на ваши бесплатные рассылки?

  • 5 мая 2011 в 19:40 • #
    Владимир Федоров

    Для этого, Вера,сообщите, или здесь свой e-mail, или, установив со мной контакт, - в личной переписке.

  • 7 мая 2011 в 11:54 • #
    Ольга Стафиевская

    Владимир, очень хочу подписаться на рассылки. Тема для меня очень актуальная. E-mail: #

  • 7 мая 2011 в 22:51 • #
    Владимир Федоров

    Ольга, на указанный адрес вам направляется информация.

  • 8 мая 2011 в 07:04 • #
    Ольга Стафиевская

    Да, я получила, спасибо

  • 7 мая 2011 в 20:41 • #
    Вера Данченкова

    #

  • 7 мая 2011 в 22:56 • #
    Владимир Федоров

    Вера, на ваш адрес направляю информацию.

  • 8 мая 2011 в 21:08 • #
    Вера Данченкова

    Спасибо,получила первую рассылку!

  • 6 мая 2011 в 11:41 • #
    Kристина Э

    Владимир!
    Я с удовольствием прочитаю Ваши рассылки, для меня это интересно и актуально.
    Заранее благодарю!

  • 9 мая 2011 в 10:43 • #
    Репов Сергей

    Мой адрес #

  • 10 мая 2011 в 15:05 • #
    Владимир Федоров

    Сергей, на указанный адрес направляю инормацию

  • 13 марта 2013 в 23:56 • #
    Дмитрий Крамаренко

    БЕСПЛАТНО !

    Получите пошаговое 240-страничное руководство по заработку в интернете с нуля на продаже информации - http://clck.ru/8bKx0

  • 14 сентября 2013 в 12:26 • #
    Юрий Смирнов

    Научу эффективным способам приглашения (без спама!), предоставлю необходимые инструменты (бесплатно!) и выведу на доход от 50000 руб. в месяц. Обращайтесь: # или Скайп: sotvoritel
    Специально для вас записал видео: Секреты эффективных приглашений.
    http://www.youtube.com/watch?v=yhkgNO_md80

  • 14 августа 2015 в 13:41 • #
    Татьяна Сафонова

    Можно и мне #

  • 16 сентября 2015 в 09:32 • #
    Aleksandr Lux

    "Правда в том, что сейчас в Инет огромное количество предложений освоить всевозможные Интернет-ресурсы: создание сайтов (мини-сайтов, «воронок»), рассылки, Skaype, социальные сети (Facebook, Twitter, vkontakte, др.) и прочие Интернет-инструменты. Эти предложения профессионально оформлены в виде серии тем, уроков, видео-курсов, семинаров и пр. Таких предложений — миллионы по очень схожему сценарию. Правда, правда! "
    Правда в том - что Ваше предложение одно из них! Вы согласитесь отдать свои знания бесплатно??? А сколько времени Вы сами в этом бизнесе??? Десять наберется???