Top.Mail.Ru
Мудрость как позиция
15 июня 2017 в 15:18

Мудрость как позиция

Анастасия Боброва
30 мая в 16:38

"ШЕСТЬ НЕБОЛЬШИХ РАССКАЗОВ

1. Однажды все жители деревни решили помолиться о том, чтобы пошел дождь.
В день молитвы собрались все люди,
Но только один мальчик пришел с зонтом.
Это ВЕРА.

2. Когда вы подкидываете детей в воздух,
Они смеются, потому что знают, что вы их поймаете.
Это ДОВЕРИЕ.

3. Каждый вечер, когда мы ложимся спать,
мы не уверены, что будем живы на следующее утро,
но все равно заводим будильник.
Это НАДЕЖДА.

4. Мы планируем большие свершения на завтра,
Несмотря на то, что ничего не знаем о будущем.
Это УВЕРЕННОСТЬ

Мы видим, что мир страдает,
Но все равно вступаем в брак и рожаем детей.
Это ЛЮБОВЬ.

На майке старика написана фраза:
"Мне не 80, мне 16 прекрасных лет плюс 64 года
накопленного опыта".
Это ПОЗИЦИЯ.

ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ И ЖЕЛАЮ ВАМ ЖИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМИ
ШЕСТЬЮ РАССКАЗИКАМИ.

КОГДА Я БЫЛ РЕБЕНКОМ,
Я ДУМАЛ, ЧТО ВРЕМЯ ДЛЯ СНА ЯВЛЯЕТСЯ НАКАЗАНИЕМ.
СЕЙЧАС ДЛЯ МЕНЯ ЭТО МИНИКАНИКУЛЫ.

1185
Комментарии (81)
  • Анастасия Боброва! Мудрость не может быть позицией, мудрость - это и вера, и надежда, и любовь вкупе со смирением, а позиция есть сила. Так что желаю Вам сделать свой жизненный выбор:)
    Передавайте привет Давиду! Всегда с интересом читаю его публикации! Светлана Татарова

  • 15 июня 2017 в 18:18 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ну, может - не может... Всяко что-нибудь бывает впервые, Светлана.
    Вот случилось... и на Ваш век выпало. Вам повезло в этом смысле :)

  • Всяко что-нибудь бывает впервые...
    Конечно, вот братская Украина неожиданно безвизу получила. Как это будет на учёной латыни? - Quid ibi ucrainis est?
    А мне повезло, да. Я была и в киевских печорах и во пскопских:)
    "Но разве от этого легче?"
    :(

  • 15 июня 2017 в 21:30 • #
    Olga Kemp

    И да,

    Цитата...Это ЛЮБОВЬ.

    Боже, как люди раньше изьяснялись...оооо! :)

    «Ваши оправдания всегда лишь разжигали мою любовь; но на сей раз — хоть я и не считаю их запоздалыми — они оказали обратное действие; я понял, что они лживы в такой же мере, в какой всегда было лживым Ваше чувство; не думал я, не гадал, что меня используют как замену отсутствующего и что у Вас станет духа продолжать игру. Вы хотели увлечь меня и не боялись ставить на карту свое доброе имя ради кратковременного обмана, который я раскрыл без большого труда, и теперь знаю, что некий счастливец имеет доступ в Ваши покои, где ему оказывают самый любезный прием.(с)
    .........................................

    Ягонин по шерсти гладил Вас,Светлана,
    -говорит не помогает,а Вы ему о шее писали.
    Горе мне от ума,)я люблю читать и где-то прочла
    Сколько той женщине надо,под шейкой почесал и всё.(с)
    а лучше было бы
    В окне за стёклами у вас алела роза, Я думал, это вы, и поклонился ей(с)

    А. Градский В полях под снегом и дождём....
    Спасибо за беседу.

  • 15 июня 2017 в 21:40 • #
    Давид Ш Гройсман

    А в чем хотелось бы полегче?
    Кстати, зачем Вы мне пишите по-латыни без перевода?
    Я в латыни не ориентируюсь. Уж переведите, плз.

  • А в чем хотелось бы полегче?

    Знаете, на днях отмечали юбилей тренера Татьяны Тарасовой. По 1 каналу был юбилейный вечер. Среди гостей была певица Камбурова. Кроме замечательной песни, она подарила юбилярше огромную скульптуру очень гибкой кошки. Она также объяснила, почему именно кошка. Кошка может высоко прыгать, но легко встаёт на свои лапки. Лёгкость движения достигается непросто.
    Снежный барс упал со скалы

  • 15 июня 2017 в 23:41 • #
    Olga Kemp
    Цитата...она подарила юбилярше огромную скульптуру очень гибкой кошки.

  • Всяко что-нибудь бывает впервые...
    А иногда, как начнётся тягомотина, и сначала есть интерес ( перевод: Что там (нового) на Украине?), а потом всё повторяется бесконечная война.
    И вечный бой покойным только снится ( парафраз; И-нет)

  • 15 июня 2017 в 22:19 • #
    Olga Kemp
    Цитата... Что там (нового) на Украине?)

    нееет, Светлана- не правда
    «Че там у хохлов?» перевод:)
    а у хохлов
    Іво Бобул, Лілія Сандулеса. А липи цвітуть

  • у хохлов, Ольга, - неполиткорректно:)

  • 15 июня 2017 в 22:27 • #
    Olga Kemp
    Цитата...у хохлов, - неполиткорректно:

    дипломатично:)

  • 15 июня 2017 в 23:10 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Кстати, зачем Вы мне пишите по-латыни без перевода?

    Я к вам пишу - чего же боле?
    :)
    ТАТЬЯНЫ ДАЖЕ Я НЕСЧАСТНЕЙ
    ОНЕГИН С НЕЙ ХОТЯ БЫ ГОВОРИЛ
    ВЧЕРА Я ВИДЕЛА (был день ненастный)
    КАК ОТ МЕНЯ К ДРУГОЙ ТЫ УХОДИЛ
    а-ля Ольга Пушкина:)
    Не уходи 360p
    ..................Зинаида Сазонова великолепна
    Как зачем по-латыни без перевода?.Светлана заинтересована в Вашем развитии и карьерном росте.Типичная ситуация если мужчина интересен женщине.

  • Светлана заинтересована в Вашем развитии и карьерном росте.Типичная ситуация если мужчина интересен женщине.

    Вопрос был адресован не Вам. Но если уж Вы решили блеснуть своим знанием человеческой природы, то вот Вам мой ответ. Всё го-ораздо проще. А Вы не находите, что мне просто нравятся языки, а в древних - так много поучительного!
    ...
    Не усложняйте, плз:)

  • 16 июня 2017 в 20:40 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Вопрос был адресован не Вам

    И ответ был адресован не Вам.

    Всё го-ораздо проще. А Вы не находите, что мне просто нравятся языки, а в древних - так много поучительного!

    Нахожу,Вы решили блеснуть своим знанием латыни перед Д.Ш и человеческая природа об этом говорит

    Цитата...Типичная ситуация если мужчина интересен женщине.

    :)
    Не исключаю,что Вам действительно интересны языки.
    Но !что бы ими блестать задарма:)
    Задарма женщины блещут только тогда,когда им нравится мужчина,в ост.случаях берут деньги.)

  • Задарма женщины блещут только тогда,когда им нравится мужчина,в ост.случаях берут деньги.)

    :) Ваше убеждение, разумеется, основано на опыте собственного блистания? Не смею Вас разубеждать. :)
    ,,,

  • 16 июня 2017 в 21:32 • #
    Olga Kemp
    Цитата... Ваше убеждение, разумеется основано на опыте собственного блистания

    Нет,Светлана,я набираюсь опыта смотря как блещут латынью другие перед неинтересными им мужчинами.) и не всем же блистать,кому-то и на противоположной части весов стоять надо :)

  • Понятно, что Вы прояснили ситуацию, находясь в оппозиции перед тем, кто Вам неинтересен.
    Поэтому закругляюсь.
    \☺

  • 16 июня 2017 в 21:40 • #
    Olga Kemp
    Нет,Светлана, А зачем Вы переврали мой имя?

    Ваш имя переврали?
    Светлана,я отвечаю на вопрос,когда мне понятна его суть.

  • 16 июня 2017 в 21:49 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Понятно, что Вы прояснили ситуацию, находясь в оппозиции перед тем, кто Вам неинтересен. Поэтому закругляюсь.

    Закругляйтесь,Светлана.Я дама не революционных порывав. Позиция понятна? Мне нравится тот собеседник,который передо мной.)

    Елена Ваенга и Интарс Бусулис - Гравитация | Субботний вечер от 26.11.2016

  • Не могу сказать аналогично.
    И не имею времени для дальнейшей беседы.
    Вопросов к Вам нет.

  • 16 июня 2017 в 22:01 • #
    Olga Kemp

    Светлана,не всё, что я говорю следует понимать буквально и относительно себя.

    Цитата....Не могу сказать аналогично.

    да я Вам привела цитату Николая Козлова

    Самый главный человек на свете — тот, кто перед тобой.(с)

    из кн. Как относиться к себе и людям, или Практическая психология на каждый день
    (не требуя аналогий.)

    Цитата...И не имею времени для дальнейшей беседы. Вопросов к Вам нет.

    Безусловно,Светлана, Вы и так,будучи таким высококвалифицированным человеком, два часа на ремонт в классе потратили.Вопросов нет.Спасибо.
    Женщина в активной позиции!

    Елена Ваенга - Королева (Queen)

  • И Вам того же.;)

  • 17 июня 2017 в 14:56 • #
    Olga Kemp
    Цитата... Когда вы подкидываете детей в воздух, Они смеются, потому что знают, что вы их поймаете. Это ДОВЕРИЕ.

    На свете есть только один человек, которому я доверяю-это Я сама.
    И о детях-прекрасная девчёнка.)
    Мы на лодочке катались - Elena Vaenga (Russian subtitle)
    -У меня растёт сыночек, берегите мамы дочек.
    -А у меня такая дочка-берегите вы сыночка:)

  • 18 июня 2017 в 19:35 • #
    Olga Kemp

    Давид Ш,то, что Вам не ответил ИЦ,так барин не обязан отвечать на вопли каждого,но у меня есть вопрос,который мне может добавить мудрости.) Можете ли Вы помочь мне пролить свет на него?:)

  • 18 июня 2017 в 22:06 • #
    Давид Ш Гройсман

    Я могу пролить что-угодно, кроме света.
    Только я ему здесь вопросов не задавал.
    А насчет воплей - проверьтесь у сурдолога.

  • 18 июня 2017 в 22:17 • #
    Olga Kemp

    Д.Ш Вы в гневе прекрасны:).Да,да-не задавал тут,давайте я Вам задам вопрос, а Вы прольёте что-нибудь,по теме конференции о Любви),а иначе мне и зрение проверить придётся)Очень жаль, что Вы, запустив столь непростую тему конференции, остались от нее в стороне или я не вижу Ваших комментариев?

  • 18 июня 2017 в 22:20 • #
    Давид Ш Гройсман

    Положение обязывает больше наблюдать, меньше участвовать.

  • 18 июня 2017 в 22:28 • #
    Olga Kemp

    Мне интересен Ваш ответ

    Цитата...Мы все равно вступаем в брак и рожаем детей. Это ЛЮБОВЬ.

    Д.Ш,скажите мне,есть женщины,которые где бы они не появлялись, их преследует мужское внимание и проходу им мужчины не дают. Они аппетитны, волнующие, сексапильные,да что там правду скрывать-Фантастически Великолепные,но почему же они, при такой веренице-хороводе поклонников не замужем?

  • 18 июня 2017 в 23:03 • #
    Olga Kemp

  • 19 июня 2017 в 13:09 • #
    Давид Ш Гройсман

    Возможно, причиной тому горе от ума.

  • 19 июня 2017 в 14:30 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Возможно, причиной тому горе от ума.

    Да,у меня горе от ума или ума не хватает понять..
    За женщиной гоняются мужчины имеющие положение:)
    много их:
    там и кандидаты наук и просто незнакомые,
    и коллеги не могут сосредоточится на работе рядом с такой женщиной и т.д .Они, мужчины, имеющие положение:),когда влюблены - выглядят же очень привлекательно, редкая одинокая женщина удержится от продолжения знакомства. А Фантастически Великолепные всех всех отвергают и выбирает одиночество? Да это просто невозможно.
    Опять же, даже если этот конкретный влюбленный мужчина с высоким положением, по какой-то причине не понравится, другой понравится. И Фантастически Великолепные женщины очень скоро обязательно окажутся в браке. Ну а куда они денутся? Быть одинокими им просто не дадут.
    Да,ДШ.?

  • 19 июня 2017 в 16:59 • #
    Давид Ш Гройсман

    "...И Фантастически Великолепные женщины очень
    скоро обязательно окажутся в браке. Ну а куда
    они денутся? Быть одинокими им просто не дадут.

    "Фантастически Великолепные женщины" - это чей идеал?
    Если универсальный, то я такого не знаю. Что с ним делать?

    "обязательно окажутся в браке" - в каком смысле и зачем?

    "Быть одинокими им просто не дадут" - в смысле будут в изобилии окружены вниманием? Да. А им ЭТО надо?

  • 19 июня 2017 в 17:49 • #
    Olga Kemp
    "Фантастически Великолепные женщины" - это чей идеал?

    ДШ,есть женщины Фантастически Великолепные,таковыми они себя считают,но они одиноки .Чей идеал они я не знаю,наверное пьяного Васи, который однажды во время пьянки приобнял, бросив пару фраз, и тем уже взорвал им мозг. Вам приходилось встречать таких среди коллег,знакомых или слышать о таких?

    Цитата..."обязательно окажутся в браке" - в каком смысле и зачем?

    в прямом, Д.Ш, смысле.Если женщина востребована у мужчин,нравится она мужчинам,у такой женщины всегда (почти всегда)есть муж. Иногда гражданский, но рядом с такой женщиной ВСЕГДА есть какой-то любящий мужчина, с достойной работой и положением (и наличие любовника не исключается).

    Цитата..."Быть одинокими им просто не дадут" - в смысле будут в изобилии окружены вниманием? Да. А им ЭТО надо?

    Да,в независимости надо им или не надо.Все женщины, Д.Ш, сейчас,как и прежде-хотят замуж.Так вот если женщина действительно великолепна да ещё и Фантастически,она будет в изобилии окружена вниманием. Её будут приглашать в театр, предлагать интересные поездки и т.д И женщина обязательно согласится пойти, вместо того, чтобы коротать вечерок со своим котом:) . Это социальный инстинкт,ДШ,такой - пойти в какое-то интересное место с инициативным и вежливым человеком, не с этим, так с другим и быть одинокой у неё нет шансов. Отношения будут развиваться и ей предложат совместную жизнь или брак-ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Но, если женщина одинока,Д.Ш, и давно живет одна,а говорит о себе,что у неё толпы поклонников с комплиментами в след-не кажется ли Вам,что у такой Фантастически Великолепной женщины никаких поклонников конечно же нет?

  • 19 июня 2017 в 18:11 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Мы все равно вступаем в брак и рожаем детей. Это ЛЮБОВЬ.

    Да,ДШ?

    А вот как только какая-то женщина одинокая открыла рот и заикнулась про хоровод мужчин вокруг неё и назвала себя Фантастически Великолепной:)мне сразу становится понятно, что у нее совсем никого нет, ни единого нормального предложения:)
    Как Вам такая Мудрость как позиция:)?

  • 19 июня 2017 в 20:48 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ольга! Да Вам и ответы мои вроде как ни к чему.
    Вы сами на свои вопросы ответили со своей позиции :)

    Только непонятно, В чем Вы видите проблему?

  • 19 июня 2017 в 21:12 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Только непонятно, В чем Вы видите проблему?

    Проблему я вижу в том,что некоторые женщины склонны привирать,ДШ.
    А Вы видите или нет?

    Есть ли у них Надежда,Д.Ш.что кто-то из поклонников их догонит и свяжет узами Гименея,если за ними никто не гонится?
    Какой зонтик им брать с собою,Д.Ш.?:)

  • 20 июня 2017 в 00:48 • #
    Давид Ш Гройсман

    Ольга! Любая косметика - это тоже своего рода форма привирания. А само привирание - это форма защиты как от изобличения в наличии тех или иных комплексов, так и от любителей бесцеремонно покопаться в душе ближнего.
    Что делать? - так они по-своему решают такую проблему. Довольно популярное утверждение "Что внутри, то и снаружи" - увы, далеко не всегда себя оправдывает. Особенно в социальной сфере.
    Перефразирую слова одной некогда популярной песни:
    Какое Вам дело до всех до них, а им - до Вас?

  • 20 июня 2017 в 08:57 • #
    Olga Kemp
    Цитата...А само привирание - это форма защиты

    Если человек врёт о себе публично хвастаясь-странной мне кажется форма защиты такая,ДШ.
    Человеку не должен хвастаться и слишком много говорить о себе.А когда пытается поднять свою значимость хвастовством, особенно без всяких фактов (привирая)- выглядит клоуном. Буквально дураком на базарной площади выглядит и значимость его опускается под плинтус.
    как писал Л.Толстой: Не та баба опасна,которая за член держит, а та -что за душу(с)

    Цитата...Какое Вам дело до всех до них,

    Мне нет дела.Но, хвастовство смешанное с ложью, да ещё и публично - это, по сути, истерика фантастически красивых и создаётся такое впечатление,что из них всё время льется, льется, как будто у них недержание.Мне дела нет,но памперсы купить хочется:)

    Цитата...Какое дело им - до Вас?

    какое дело им до меня-не знаю.Мне намного любопытнее(я то ладно)какое дело им до Вас:)
    Не так давно посещала одна наша прекрасная и востребованная женщина:)вашу конференцию и с порога стала сыпать комплименты в Ваш адрес щедро и горячо:)
    Я подумала,ну и дела.Вас такие дамы окружают,Д.Ш. начиная от коллег и заканчивая востребованными на этом сайте,что я ума не приложу как у Вас получается преодолеть невероятное искушение, сосредоточиться на работе(так скажем)и конф.создавать:)

  • 20 июня 2017 в 09:48 • #
    Давид Ш Гройсман

    Человек не должен хвастаться - но и не обязан противиться своим ЧСЗ-порывам.

    выглядит клоуном -
    либо артистическая натура, либо спасительный пофигизм. И что?

    Мне дела нет,но памперсы купить хочется:)
    Так за чем дело стало? – купите и – продолжайте безопасно впечатляться :)

    я ума не приложу как у Вас получается преодолеть
    невероятное искушение, сосредоточиться на работе -
    Так приложите... ибо никакого искушения:
    “хвалу и клевету приемлю равнодушно...”
    Дальше – читайте у Пушкина :))

  • 20 июня 2017 в 10:34 • #
    Olga Kemp
    Цитата... но и не обязан противиться своим ЧСЗ-порывам.

    Обязан, Д.Ш.
    Порывы, как лошади: либо ты ими управляешь, либо они несут тебя в пропась(с)
    Психологическая зрелость индивида,Д.Ш,а женщина физиологически способная иметь детей,которая оглядываться на мужчин в поиске-это индивид,но не всегда психологически зрелый.Психологическая зрелость индивида,Д.Ш.включает в себя способность регулировать свое поведение в социуме.

    Цитата...выглядит клоуном - либо артистическая натура, либо спасительный пофигизм. И что?

    Фразы Вицина Георгия Михайловича
    Прекрасно сказал: Уходя со сцены, не забудь выйти из образа.
    такое и Что-ни что иное,как фантазии, которыми живёт человек в параллельном мире, где вокруг толпы поклонников,а в реальном мире и личной жизни -дыра без просвета.

    Цитата...Так за чем дело стало? – купите и – продолжайте безопасно впечатляться :)

    Да я бы купила,но однажды один пользователь своими руками сделала вашей гостье заходившей ранее сумку,Ваша гостья оттрепала по лицу той сумкой изготовительницу, прямо на этом ресурсе.Думаю, если я куплю памперсы,то выиграют корпорации их производящие,личность из вне не формируется.

    Цитата...Так приложите... ибо никакого искушения: “хвалу и клевету приемлю равнодушно...”

    Прилагаю.)а как же,даже самый хладнокровный мужчина
    не может сохранить равнодушие и пассивность рядом с женщиной реально прекрасной, которая ему нравится и с которой у него есть хоть один шанс .Даёте ли Вы понять, Д.Ш.своим высказыванием, что у востребованных и Фантастическ Великолепных нет шансов заинтересовать Вас?
    Если женщина замечает комплименты- она находится в поиске,желает замечать,оглядывается,прислушивается,а мужчины смотрят не только ей в след,а практически чуть ли не каждой.Значит у Вас для таких не рыбное место,да?

    Цитата...Дальше – читайте у Пушкина :))

    Звонит телефон:
    — Простите, а Катюшу можно?
    — Катюшу? Да пожалуйста
    читаю с выражением,из собсвенного по пушкинским мотивам
    Я не прошу пусть так всё остаётся
    Достаточно и этого вполне
    От счастья моё сердце разорвётся
    Когда при встрече улыбнётесь мне:))
    ....
    и обожаю романсы -это классика,но кто ж в наше время-то на сию бедность польстится:))
    Елена Фролова- Романс- "Не взыщи мои признанья грубы"

  • 20 июня 2017 в 10:47 • #
    Давид Ш Гройсман

    Даёте ли Вы понять, Д.Ш.своим высказыванием...

    Разве что в таком формате:

    "Я не прошу пусть так всё остаётся
    Достаточно и этого вполне
    От счастья моё сердце разорвётся
    Когда при встрече улыбнётесь мне":) О.К.

  • 20 июня 2017 в 21:20 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Мы видим, что мир страдает, Но все равно вступаем в брак и рожаем детей. Это ЛЮБОВЬ.

    я бы так не сказала.
    Есенин хорошо понимал в любви,Д.Ш, так же хорошо, как и Пушкин. О любви в словах не говорят, о любви вздыхают лишь украдкой и глаза как яхонты горят.
    или Ты моя - сказать лишь могут руки..
    "Грешница (на стихи С. Есенина)
    Сергей Любавин - Грешница
    а если кто-то вступает в брак и рожает детей-не факт что там любовь:)

  • 20 июня 2017 в 21:43 • #
    Olga Kemp

    Мне особенно нравится такой вид любви, при которой вступают в брак потому,что уже рожают.)
    Это любовь,наверное, посильнее будет, той, в которой рожают после брака.
    А в принципе какая разница-то
    Вступают в брак потому, что ребенка пора рожать или рожают вступая-разницы никакой нет,как и любьви в таких браках.

  • 21 июня 2017 в 07:22 • #
    Olga Kemp
    Цитата....Мы видим, что мир страдает, Но все равно вступаем в брак и рожаем детей. Это ЛЮБОВЬ.

    Да,С.Есенин отлично разбирался в любви.
    Надо смотреть и видеть, слушать и слышать, ощущать и чувствовать.
    Что редко, то дорого.
    Те, кто думают, что ресурс любви исчерпывается физическим продолжением рода, очень заблуждаются.

    Андрей Бандера - Хулиган (Audio)
    ...........................

  • 21 июня 2017 в 12:16 • #
    Olga Kemp

    Д.Ш. такой Мужчина, как Вы, просто обязан быть любимым.)
    Вместо того, что бы спросить
    "Что Вы, Фантастически Великолепная, можете дать Достойному Мужчине такого, чего Я, кроме вас нигде не получу?"
    Вы
    Зеркало для "Фантастически Великолепных"
    купили
    Ты сдурела в сорок лети врача нашли:)

  • 21 июня 2017 в 21:00 • #
    Olga Kemp

    И что,посмотрела комментарии, ни Фантастические,ни Великолепные не знают зачем они нужны мужчине и что могут дать тому, у которого всё есть?
    Да уж,professionali.ru,

    Цитата...Ей все эти богатства и предназначаются.

    -это не то, что Великолепно,
    это Фантастически Гениально!.

  • 21 июня 2017 в 22:50 • #
    Olga Kemp
    Цитата...И наконец, я её «расколол», когда начал рассказывать про типаж мужа. Говорю, мол, у Вас муж будет .. — Как пониже?

    что это значит -с психологической т.з Что это значит ,пониже и Кони,жеребцы рысаки лощёные,конюшня-как это называется в психологии, КАК?-это же любому дураку известно.
    Нет-сидят профессионалы и комментируют:
    Легализуют проституцию,УК изучили-всё богатство ей -остальным медаль и мужику предлагают ну, эта, в общем типа себя..
    и
    ПСИ-фактор.Взгляд.
    Отраслевое сообщество
    Отрасль: Психологическая помощь населению
    Иван Карнаух
    Руководитель
    Владелец
    Психологическая коучинг-мастерская
    Вспомнилось: Я академиев не кончал, но высшее образование вам даду(с)
    -------------------
    Жесть.

  • 22 июня 2017 в 11:01 • #
    Давид Ш Гройсман

    Нет-сидят профессионалы и комментируют:
    Легализуют проституцию...

    С чего это Вы взяли? В конференции я не встретил ни одного одобрения легализации проституции. Так что давайте с этими необоснованными упреками заканчивать. И вообще... проехали уже. Зачем возвращаться к Вами же порицаемой теме? Может быть, на самом деле Вы ее не очень-то и порицаете?

  • 22 июня 2017 в 11:12 • #
    Olga Kemp

    Д.Ш.я бы оставила Вашу тему в покое,если бы Фантастически великолепные и не менее чистые админы Вашего СОО не наделили меня способностями (ранее) которыми я не владею.Это вполне адекватная,разумная реакция на обвинение.Если кто и не порицает её- так это Ваше СОО с Вами вместе-иначе бы тема не имела места быть или была бы закрыта.
    А ИЦ-я читала его конф. в которых он неоднократно поднимал темы секса и в отношении детей в .тч.
    Прошу Вас,ДШ, понять в первую очередь то, что любые откровенные рассказы о сексе, эротике и любви - это вовлечение. Аналог соблазнения и совращения, да.
    Я ответила на Ваш вопрос?

  • 22 июня 2017 в 11:21 • #
    Давид Ш Гройсман

    Более-менее.

  • 22 июня 2017 в 11:45 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Зачем возвращаться к Вами же порицаемой теме? Может быть, на самом деле Вы ее не очень-то и порицаете?

    я её и не порицаю и не поддерживаю-мне всё равно-эта область деятельности мне не интересна.Мне интересно совершенно другое.
    Как эти люди, не зная меня лично и не будучи знакомыми со мною лично два года безнаказанно блокировали страницу мне, смея приписывать мне то,что есть исключительно в их воображении,перекрывали доступ к ресурсу на уровне разработчиков ресурса,а сами голые стоят,обрезают мужчин на кухне с демонстрацией крупным планом "где надо резать" обсуждают проституцию...
    Не поверите, по сегодняшний день я ни Более ни Менее этого не понимаю.
    я выложила гифку с девушкой из фильма.А что на ней видно:)
    Я может не сказала или не заявила о способностях своих.Я увлекалась,анимацией,нарезкой видео,созданием гиф.картинок-имею пару наград -побед за участие в конкурсах и статус "Профи" и не Более и не Менее того.

  • 22 июня 2017 в 12:23 • #
    Давид Ш Гройсман

    Да, кстати, что на ней видно такого, чего бы я мог не заметить?

  • 22 июня 2017 в 12:38 • #
    Olga Kemp
    Цитата...чего бы я чего бы я мог не заметить?

    Женщины видят детально,мужчина воспринимает ситуацию в целом.(мог и не заметить)
    Ничего не видно на ней,но и ничего так не волнует мужчин, как полуприкрытая нагота:)
    Я и предположить не могла,что взорвёт она мозги не только мужчинам, но и женщинам:)

  • 22 июня 2017 в 13:52 • #
    Давид Ш Гройсман

    1. И в чем же эта нагота да еще и полуприкрытая?

    2. И кого же она успела взорвать? (Пусть мне стыдно будет от вопиющего равнодушия или неразборчивости)

  • 22 июня 2017 в 14:01 • #
    Olga Kemp

    Давид,И кого же она успела взорвать?
    пожалуйста
    Батыра Суюнбекова( например) Сегодня в 11:54 • #
    шаман во власти гипноза моего:)

    Цитата...А Вы заметили, что в той злополучной теме (разборки по дислайкам) - с баном одновременно меня включила в ЧС и ОК. Понимаю - что с остальными проделывается тоже самое. Я опять не поддаюсь вроде бы - но становлюсь активнее в обсуждениях - пряник "подействовал" - "гипноз"

    Григорий Лепс - Лабиринт (Official video)

  • 22 июня 2017 в 14:11 • #
    Olga Kemp
    Цитата... И в чем же эта нагота да еще и полуприкрытая?

    В красивом полупрозрачном белье.Вид абсолютно сногсшибателен.:)

  • 23 июня 2017 в 09:19 • #
    Olga Kemp
    Цитата... -С чего это Вы взяли? В конференции я не встретил ни одного одобрения легализации проституции

    Д.Ш Пусть Вам стыдно будет от вопиющего равнодушия или неразборчивости.В Вашей конференции,глядя в зеркало, дамы откровенно торгуются,читают
    статьи о ценах

    Цитата...- "Какова ваша цена на брачном рынке?"

    а Вы говорите с чего я взяла:)

  • 23 июня 2017 в 12:15 • #
    Давид Ш Гройсман

    О.К., а Вы посмотрите как там в контексте - может, это вовсе шутка была. Бывает, что и так шутят. Хотя в цитате прямо говорится о брачном рынке, а не о "красных фонарях".

  • 23 июня 2017 в 12:37 • #
    Olga Kemp

    ДШ.я посмотрела и будь я мужчиной ни одну из дам -шутниц я бы в жены не взяла,уж тем более тех ,на которых цены негде ставить.В конф. ясно написано:
    Мужчину надо уметь слушать.Да?

    Цитата...Может, Вы умеете слушать с искренним интересом в глазах?

    Кто из них услышал то,о чём спросил мужчина?
    а Мужчина спросил

    Цитата...Тогда я спрашиваю: «А зачем Вы нужны богатому, успешному, развивающемуся, без вредных привычек и духовно богатому?»

    Где ответ?
    это

    Цитата... "Какова ваша цена на брачном рынке?" Но знать свою цену и никому об этом не рассказывать жизненно необходимо.Мне понравилось выражение брачный "бизнес - проект". В браке нужен определенный расчет.
  • 23 июня 2017 в 13:02 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Всё на свете имеет собственную цену. Задумывались ли вы, какова ваша цена на брачном рынке? Давайте наберемся смелости, подсчитаем и сделаем вывод, на какого «жениха» мы можем рассчитывать.

    Давайте наберёмся смелости и , и сделаем вывод:
    Ни на какого «жениха» они не могут рассчитывать. Прямая дорога с расчётами и пректами под "красные фонари" да и там наверное цену мало себе знать,надо ещё пользоваться спросом.Мужчины не жадные, Д.Ш,но никогда не будут переплачивать, если оно того не стоит.
    Мудрость как позиция
    ...Верны мужьям шалуньи и насмешницы

    А в маске благочестья ходят грешницы. (У.Шекспир)

  • 23 июня 2017 в 13:16 • #
    Давид Ш Гройсман

    И что тут военного, то бишь, неприемлемого? Ну, не для всех это, но, думаю, для очень многих это в порядке вещей.

    "Но знать свою цену (видимо, имеется в виду "знать себе цену") и никому об этом не рассказывать (действительно, говорить об этом не комильфо) жизненно необходимо".

    А "Брачный бизнес-проект" - вполне себе норма. Главное здесь то, что люди вступают в отношения, формально обеспечивающие доверие. И их это устраивает, и они знают, что их ждет в случае нарушения такого договора. Тоже не для всех, но что нам мешает признать это возможным для тех, кто исповедует такой образ жизни (или его часть)? Зато это в пределах разумной морали.

  • 23 июня 2017 в 13:36 • #
    Olga Kemp
    Цитата... Зато это в пределах разумной морали.

    Д.Ш, о морали там речи нет,речь о деньгах.
    Мне не интересна цена их или моя -себя любимую я могу оценить так,что мало не покажется,а потом ещё раз пять наценку накрутить. Мне интересно другое, и мужчине богатому, успешному, развивающемуся, без вредных привычек и духовно богатому,тоже интересно
    Что Фантастически Великолепная,безценная может дать Достойному Мужчине такого, чего он, кроме неё нигде не получит?
    В комментариях ему ничего не предлагали дать,ну помимо себя, с ценником:),конечно
    Таких под фонарями пруд пруди,а в СОО дамы знают толк в ценностях,но предложить мужчине нечего.
    Значит при такой-то дороговизне,нет ничего ценного?:)

  • 23 июня 2017 в 17:21 • #
    Давид Ш Гройсман

    "себя любимую я могу оценить так,
    что мало не покажется,
    а потом ещё раз пять наценку накрутить."

    Так вот это субъективная способность-то и пугает :)))
    Ведь что накрутишь, то и вылезет ненароком.
    А Вы тут - про ценностное взаимопонимание! :)

  • 23 июня 2017 в 17:49 • #
    Olga Kemp

    Хоршая позиция ,Д.Ш,
    но

    Цитата... Мне интересно другое,

    Если я могу,но не накрутила-у меня вылезет:) подскажите мне тогда,Свет Очей Моих,
    что-то у дам вылезло уже(ненароком) в конференции Вашей?
    Которые уже накрутили знают себе цену,на рынок пробиваются и рейтинг у них Фантастически Великолепный-зашкаливает по всем показателям.)


    Батюшка, выходя из борделя и делает запись в
    Книге отзывов:
    — Приём божественный, но цена безбожная!

  • 23 июня 2017 в 18:07 • #
    Давид Ш Гройсман

    "рейтинг у них Фантастически Великолепный
    -зашкаливает по всем показателям.)"

    Из чего это видно?

  • 23 июня 2017 в 18:17 • #
    Olga Kemp

    Как из чего это видно?
    Люди на улице говорят дамам в след и нас с Вами поставили в известность.
    Рейтинг великолепный.
    Девушка,вы такая Великолепная и наверное замужем? - Нет.
    - А почему?
    - Даже и не знаю...
    Вроде и пробуют, и хвалят, но не берут!(с)
    :)
    Смотрела Вашу конференцию,ДШ,
    новую
    Если у дамы оно, то, что вылазит в крови,его как не прячь-оно вылезет.А если нет-как не крути -нечему лезть.
    Хотела оставить комментарий.
    Знаете какой?

  • 23 июня 2017 в 18:38 • #
    Давид Ш Гройсман

    Если у дамы оно то, что вылазит в крови, его как ни прячь
    - оно вылезет. А если нет - как ни крути - нечему лезть.

    Вот потому-то ВНИКНИТЕ, плз, в эту простую МУДРОСТЬ:
    "никому об этом не рассказывать - жизненно необходимо".

    В народе говорят: молчи - за умного сойдешь. Я думаю, здесь был бы кстати женский вариант: молчи - за умного выйдешь.

  • 23 июня 2017 в 18:55 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Вот потому-то ВНИКНИТЕ, плз, в эту простую МУДРОСТЬ: "никому об этом не рассказывать - жизненно необходимо".

    Д.Ш.совет не рассказывать другим о проблемах в личной жизни (и о личной жизни) заложен в поговорке: "Не выноси сор из избы!"
    Правилнее она будет звучать так так:

    "Не выноси сор избы, когда солнце село".
    Смысл этой поговорки примерно тот же, что и
    "Утро вечера мудреней",но это боковая ветвь обсуждения.
    Есть ещё ,на ряду с теми поговорками, недосказанность.
    Недосказанность между теми,кто в избе и
    поговорка
    "Жениться не напасть, как бы женатому не пропасть"
    -это о том,что умный, говори не говори,а увидев проект и расчёт поймёт-ему сдают в аренду за плату на условиях.А условия будет всегда выдвигать тот,кто имеет рычаги управления.т.е Достойный Мужчина у которого всё есть.
    и

    Цитата...молчи - за умного выйдешь.

    или
    Ты с ума сошла коза-ты десяткой бъёшь ТУЗА.)
    выход обычно там где и вход:)

  • 23 июня 2017 в 19:06 • #
    Olga Kemp

    Хотела оставить комментарий,в новой конф. Вашей.
    Знаете какой?

  • 23 июня 2017 в 20:49 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Я думаю, здесь был бы кстати женский вариант: молчи - за умного выйдешь

    Да,в принципе и я могла бы и промолчать,может за умную и сошла бы,но у меня нет такого принципа.

    Цитата...Представьте, Вы приходите на конную ферму и очень хотите ездить верхом.

    Представила.

    Цитата...Ваш взгляд устремлен к дальнему вольеру, где стоит очень дорогой, мощный арабский скакун.

    Где стоит? Арабский скакун- на ферме?
    Не представляю.
    и выронила ведро для дойения
    но!
    На что это его царская морда доктор психологии Валерий Розанов намекает?
    Почему он уверен,что мой взгляд обязан падать именно на АРАБСКОГО да ещё и Скакуна:)ишь ты -значит жеребцов достойных нет и скакунов нет нигде, исключительно Арабские скакают и именно к ним и влечёт,Да? У них шерсть блестит, глаза горят, а бурный темперамент не даёт стоять на месте :)
    Дааа, уж.)

  • 23 июня 2017 в 21:09 • #
    Давид Ш Гройсман

    "Остапа понесло..." (с)

  • 23 июня 2017 в 21:20 • #
    Olga Kemp

    - Кум, ты в горящую хату войдешь?
    - Не ...
    - А коня на скаку остановишь?
    - Та нее...
    - От, за шо я тебя кумэ уважаю, шо ты не баба.(с)

    Д.Ш по существу приведённой Вами статьи что можете сказать?
    Почему именно Арабские скакуны :)привлекать обязаны (по мнению доктора) женский взгляд.Экий он ,батенька-то,ловелас:)

  • 23 июня 2017 в 21:51 • #
    Olga Kemp

    Я боюсь меня вынесут вперёд ногами со смеха с конф.Ваших .
    смотрите

    Цитата... многие историки выделяли в Канкрине какую-то особую, еврейскую остроту. «Он соединял в себе много характеристических черт еврейского племени: у него был живой темперамент, чрезвычайно острый ум, он любил науку и в то же время отлично уяснял себе требования реальной жизни, был чрезвычайно практичен, расчетлив и вместе с тем – увлекался поэзией, искусством и любил прекрасное во всех его проявлениях

    При таком прокачанном имидже, Вы о чём в комментариях пишете?
    Вас интересует размер?
    Эх,Давид Ш.,Давид Ш.
    Размер не главное .Женщину удовлетворяет не размер кошелька и не размер.Это ж какой узкий диапазон зрения надо иметь,что бы придать значение рублю при таком ярком образе и магнетизме еврея.

    --
    А то,что можно ,дать(предложить) Мужчине у которого всё есть, и он от этого не откажется потому, что этого у него нет и ни на каком рынке не купить это-об этом я знаю,но описания высших психических процессов,Д.Ш. не могут быть простыми,а у Вас профилактика.
    Спасибо и на том за беседу.
    Olga K.
    .....................................
    Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира(с)Аль Пачино.
    НЕТ!
    Даже порядочность не нужна без одного СУЩЕСТВЕННОГО ПОДАРКА со стороны женщины..

  • 23 июня 2017 в 22:09 • #
    Давид Ш Гройсман

    Почему именно Арабские скакуны :)привлекать
    обязаны (по мнению доктора) женский взгляд?

    Так это же мнение доктора - задайте ему этот вопрос.

  • 23 июня 2017 в 22:13 • #
    Давид Ш Гройсман

    Даже порядочность не нужна без одного
    СУЩЕСТВЕННОГО ПОДАРКА со стороны женщины.

    Ольга! Можно ли считать эту ценную мысль
    Вашим финальным аккордом подарком благодарному читателю?

  • 24 июня 2017 в 09:02 • #
    Olga Kemp
    Цитата... Можно ли считать

    Мужчина,Д.Ш.,который считает копейки-скуповат,такой же он и в постели.)
    ..
    Жаль,что женщины, знающие себе цену и мечтающие выйти замуж за богатого ,успешного серьёзного Мужчину, имеющего власть,не понимают,и не просчитывают в своих бизнес-проектах брачных то,что весь тот объём бонусов,которые они получают,выходя замуж за богатого человека,они могут-ПОТОМ!
    Ровно, всю эту власть и деньги, получить- против себя!
    ...........

    Корейские девушки исполняют песню миллион алых роз 2014

  • 28 июня 2017 в 11:21 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Так это же мнение доктора - задайте ему этот вопрос.

    Ага.нуждаюсь в отдыхе и ЖЕЛАТЕЛЬНО за границей *))) - Таможня дает добро!
    Махмуд, поджигай:)

    DJ Шантырь-Зажигай,Наташа

  • 15 июня 2017 в 18:40 • #
    Olga Kemp
    Цитата...ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ И ЖЕЛАЮ ВАМ ЖИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМИ ШЕСТЬЮ РАССКАЗИКАМИ.

    Верить,доверять,любить и уверенно надеяться?
    нетушки.
    Призрачно все в этом мире бушующем, Есть только миг, за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим, И uменно он называетсй жизнь!(с)
    ---

    Цитата...вкупе со смирением,

    Вот бы хотелось философские рассуждения послушать, что оно это в купе с чем:)
    что такое смирение-то?

  • 22 июня 2017 в 02:57 • #
    Olga Kemp
    Цитата..."...Пришло письмо летучее В заснеженную даль, Что ждет, что в крайнем случае Согласна на медаль".

    Лидия Кузнецова.Сегодня в 15:14
    Официальный ответ, после которого я не считаю нужным и призываю всех участников сообщества выйти из ПСИ-Фактора и из участников ПРОФЕССИОНАЛЫ.РУ, а так же оставить свои отзывы об этом ресурсе в сети Интернет.
    Оставляю за собой право обратиться в соответствующие органы РФ о фактах нарушения законодательства и конституционных прав граждан на данном ресурсе.
    Лидия К. : Очень жаль. Думаю не просто буду публиковаться в других сообществах и ресурсах, но так же опубликую критику об этом ресурсе. То, что здесь происходит, уже на грани нарушения свободы слова и конституционных прав. Запрет обсуждения темы о подрастающем поколении - это уже не просто цензура. И очень жаль, что на ПРОФИ не ценят профессионалов и превращают площадку в место личных разборок.
    Среда, 21 июня 2017, 14:09 +03:00 от #:
    Добрый день.
    Решение о том, является ли это интересами ресурса или нет, принимает админитсрация сообщества.
    Если Вас не устраивает политика администрации сообщества, то рекомендуем Вам опубликовать Ваш материал в другом сообществе.
    21.06.2017, 07:04, "Лидия В. К." :
    >
    > Я являюсь участником сообщества. Конференции, которые я создаю и ставлю отметку о доступе всех участников Профи, модерируются и закрываются только для участников сообщества. Почему? Разве не в интересах ресурса привлекать больше участников к обсуждению?
    >
    > Понедельник, 19 июня 2017, 18:44 +03:00 от #:
    >
    > Добрый день,
    >
    > К сожалению, администратор вправе ограничить доступ к общению в конференциях сообщества для тех, кто не является участником сообщества.
    > Уточните, пожалуйста, что именно мешает Вам вступить в сообщество?
    >
    >
    >
    > Уважаемые коллеги! Повторно прошу Вас разобраться с проблемой нарушения модерирования и администрирования в сообществе ПСИ-Фактор. Взгляд (https://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/) Самариной Анастасией (https://professionali.ru/anastasija-samarina-admin-psi-fa) и лишить её прав администратора сообщества за систематическое нарушение правил администрирования и модерации и прав всех участников ресурса ПРОФЕССИОНАЛЫ.РУ, а именно: запрет участия в темах сообщества людям, не являющимся участником сообщества.
    >> С уважением,
    >> Александр Калинов,
    >> Служба Поддержки пользователей сети Professionali.ru
    https://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/molodoe-pokolenie-i-snova-oni-plohie-i/

  • 22 июня 2017 в 03:32 • #
    Olga Kemp

    Сидеть в СОО, в котором ФАНТАСТИЧЕСКИ-ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ с тотально элитарными фашистскими идеями УСТРАИВАЮТ ПРОФИЛАКТИКУ, не блокируют Избранных за мат,уничтожают пользователей гестаповскими методами
    (и чужими руками в т.ч)-могут только КОЗЛЫ.
    -------------------------------
    Оставляю Вам Ваше право, вместе со свободой, распорядиться моими комментариями на своё усмотрение.

  • 22 июня 2017 в 10:53 • #
    Olga Kemp
    Цитата....Пришло письмо летучее В заснеженную даль, Что ждет, что в крайнем случае Согласна на медаль"

    Батыр Суюнбеков Сегодня в 08:34 • #

    Цитата...Меня очень умилил лайк ОК под этим. Ок - это проект - который не только считает себя вправе следить за вашей жизнедеятельностью с помощью мощной технической поддержки- но который еще и кичится своей осведомленностью -пишет в личку - что я ем, пью... - и при этом - недвусмысленно намекает на то - что если не буду послушным - распространит некий компромат - и намекает на то - что уже распространяет "на всю округу", -думаю - что при тех тех. средствах - которые мне были продемонстрированы - с них станется сфабриковать что угодно. Это-то ладно - но эта маска проводит этот шантаж нагло и бесцеремонно, - почему можно судить - что оне вполне уверенны что судить их по закону не будут.

    Овечаю, так как в СОО ПСИ-фактор.Взгляд.ПРОФИЛАКТИКА.
    Оне,будьте любезны мои послания из Вашей лички в студию,с недвусмысленными намеками на то - что если оне не буду послушным:) - распространю некий компромат - и намек на то - что уже распространяю "на всю округу"
    Оне,Будь любезен,подтвердить свои высказывание фактами.
    но эта маска проводит этот шантаж нагло и бесцеремонно, - почему можно судить - что оне вполне уверенны что судить их по закону не будут.
    Оне:)))Вы бы сказали сразу Ольга,сними шлём,одень платье.
    Батыр:),платье это фигня.Я выкладывала фото в купальнике на море с распущенными волосами,муж потребовал убрать-ему не хватило сил,при всём его доверии ко мне,читать сообщения мужчин,которые бились головой о стенку с воплями "Боже,это русалка вышла из моря" и были готовы оплатить любую сумму за ночь с ними.А в платье или шлёме-это фигня,Батыр.Ничего не разглядишь.)
    Если дойдёт до суда,Батыр, тебе не надо волноваться за меня-юридическая защита у меня не менее сильная, чем техническая.
    Волнуйся о себе,что бы твоя маска не попала, случайно, в калашный ряд.
    с ув.
    Olga K.

    Viacheslav Petkun, Aleksandr Golubev, Anton Makarskij Belle
    ------------------------------------------------------


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2011
2010
2009