Есть идея!

Разработано техническое решение по углублению дна рек.
Не требует энергозатрат. Основано на течении воды. Проведен патентный поиск и выявлена мировая новизна.
Реализация позволит исключить наводнения, расширение дельт рек, восстановить или/и создать речное судоходство. На равнинных и маловодных реках..
Необходимо новое предприятие, которое смогло бы провести опытные испытания и создать новую отрасль. В том числе серийное производство новых транспортных средств. Прибыль может пойти и от продажи лицензий другим государствам. Проблема актуальна для рек всех континентов.

63
Комментарии (16)
  • 19 мая 2009 в 10:28 • #
    Кирилл Шохин

    Можно узнать, в чем новизна??
    Спасибо.

  • 19 мая 2009 в 12:33 • #
    Олег Халидуллин

    Формула изобретения
    1. Способ очистки и углубления русел рек от донных отложений размывающим потоком воды, создаваемым передвижным водостеснительным устройством с струенаправляющими элементами, отличающийся тем, что размывающий поток воды создают путем установки водостеснительного устройства с струенаправляющими элементами на плавающем средстве, преимущественно, в его донной части, с образованием зоны размыва под днищем плавающего средства, при этом плавающее средство перемещают вдоль русла со скоростью, обеспечивающей размыв донных отложений.
    2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что предварительно перед очисткой и углублением русла определяют рельеф донных отложений.
    3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что не размытую часть донных отложений разрушают механическим воздействием дополнительных устройств, размещенных на водостеснительном устройстве.
    4. Способ по п.п. 1 и 3, отличающийся тем, что размытые и механически разрушенные донные отложения собирают в плавучие контейнеры, которые после заполнения отделяют от плавающего средства.
    5. Водостеснительное устройство со струенаправляющими элементами, отличающееся тем, что оно содержит продольные ребра, закрепленные, преимущественно, на донной части плавающего средства, струенаправляющие элементы выполнены в виде щитов, установленных на торцевых частях продольных ребер шарнирно с возможностью регулировки зазора между ними, причем поверхности ребер, днище плавающего средства, поверхности струенаправляющих элементов образуют полость над поверхностью дна реки.
    6. Водостеснительное устройство по п. 5, отличающееся тем, что на продольных ребрах установлены устройства, направленные в зону размыва, для механического разрушения не размытой части донных отложений, например, режущие устройства в виде лемехов, шнеков или роторов.
    7. Водостеснительное устройство по п. 6, отличающееся тем, что режущие устройства в виде лемехов выполнены с обеспечением возможности изменения направления их кромок.
    8. Водостеснительное устройство по п. 6, отличающееся тем, что режущие устройства в виде шнеков или роторов снабжены приводами.
    9. Водостеснительное устройство по п. 8, отличающееся тем, что приводы шнеков или роторов выполнены в виде лопастей, приводимых во вращение потоком воды.
    10. Водостеснительное устройство по п. 6, отличающееся тем, что режущие устройства на продольных ребрах размещены с учетом толщины донных отложений.

  • 19 мая 2009 в 16:22 • #
    Кирилл Шохин

    Спасибо. Очень интересно.

  • 20 мая 2009 в 15:52 • #
    Олег Халидуллин

    Как я понял, Вы крупный специалист по продвижениям новых идей.
    Есть возможность привлечения инвестиций ?

  • 20 мая 2009 в 17:01 • #
    Кирилл Шохин

    «Слухи о моей смерти, слишком преувеличены» Марк Твен.
    Я продвигаю свои разработки.
    Просто Ваша тема по профилю моего образования, строительство гидротехнических сооружений.
    Ваша тема косвенно мне близка :)

  • 21 мая 2009 в 11:00 • #
    Олег Халидуллин

    Может взяться и за это?

    ПРОРЫВНОЙ ПРОЕКТ
    Способ транспортирования грузов по рекам
    1.1. Цели и научно-техническая актуальность проекта.
    Абсолютно новое транспортное речное транспортное средство, передвижению которого не препятствуют мелководья.
    Изобретение относится к водному транспорту, в частности для транспортирования грузов по течению рек.
    Одной из основных проблем водного транспорта на реках является их постоянное обмеление, которое препятствует прохождению судов. В борьбе с этим приходится регулярно проводить дноуглубительные работы специальной землесосной техникой с потреблением значительного количества энергии и рабочей силы. Углубление дна не проводится по всему руслу, поэтому необходимо содержать навигационные службы.
    Предлагается абсолютно новый подход к решению указанной проблемы. Целью предложенного технического решения является восстановление речных грузоперевозок. Это ноу-хау. Для обоснования финансирования НИОКР возможно ознакомление заинтересованных лиц с патентными материалами, после заключения договора о конфиденциальности.
    Главное свойство этого технического решения – это углубление дна любых равнинных рек. Постоянные наносы уменьшают глубину рек, и весенние наводнения приводят к чрезвычайным ситуациям. Необходимо поддерживание заданной глубины рек. Предлагаемое техническое решение выполняет такую задачу. Выполнение задачи производится одновременно со сплавом грузов или/и туристов.
    Предполагается, что после проведенных испытаний будет создано серийное производство абсолютно новых изделий и продажа их и новой технологии речным флотам всех стран. Кроме того, имеется возможность реконструкции существующих судов,
    Полученные результаты дают начало новым техническим решениям в смежных направлениях, например, возможно развитие устройств, позволяющих решить проблемы мелких рек, и стоячих водоемов - болот, озер, морей.
    1.2. Современное состояние исследований и разработок в области реализации проекта.
    Существующая технология губительна для экологии, трудоемка и невозможна на мелких реках из-за высоких цен на дноуглубительные работы. Устройства по предлагаемому изобретению не загрязняет атмосферу выхлопными газами энергетических установок. Не выбрасывают на берег донные отложения. Сохраняют экологию.
    1.3. Научная новизна предлагаемых в проекте решений.
    Проведены патентные исследования. Способ обладает мировой новизной и существенными отличиями.
    1.4. Сущность предложения.
    Изложение сущности изобретения будет приложено в случае заинтересованности компетентных организаций.
    Перспективы дальнейших работ позволят вести дноуглубительные работы в стоячей воде – в морях, озерах, болотах и др. водных акваториях.

    II. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ
    2.1. Потенциальный рынок сбыта товарной продукции/услуги и ее потребители.
    Рынок сбыта неограничен. На всех континентах имеются реки с такими же проблемами.
    Это то, что нужно для восстановления транспортных водных путей по трансграничным рекам. Например, по Или из Китая в Капчагай и далее в г. Балхаш. По Иртышу из Китая в Казахстан и Россию.
    Имеются неограниченные возможности по созданию маломерных судов, которые могли бы возить грузы и туристов по Алматинкам от Алматы до Капчагая
    Появляется возможность продажи готовых изделий и лицензий

    2.2. Преимущества и конкурентоспособность продукции/услуги.
    Технология вне конкуренции. Не существует подобного в мире.

    2.3. Возможные схемы коммерциализации результатов проекта.

    Покупателями могут быть предприятия речного и морского флотов всех стран. Возможны:
    - Продажа объектов интеллектуальной собственности;
    - Продажа лицензии на технологию;
    - Продажа технической документации и описания технологии;
    - Организация предприятия для производства нового серийного продукта и продажа новой продукции и услуг по сборке и эксплуатации;
    - Оказание услуг с помощью нового оборудования;
    - Продажа оборудования с технологией производства нового продукта/услуги;
    - Оказание технической помощи (услуг) по освоению новой технологии или

  • 21 мая 2009 в 11:18 • #
    Кирилл Шохин

    Спасибо за предложение, я подумаю.
    Но я больше «по печному» , занимаюсь в сфере сельского хозяйства. :)
    см. www.poliv2000.narod.ru

  • 21 мая 2009 в 11:36 • #
    Олег Халидуллин

    Ну да. это тоже начало. Маленькое, но начало.

  • 21 мая 2009 в 14:01 • #
    Кирилл Шохин

    Спасибо.

  • 9 июня 2009 в 17:24 • #
    Olga Schutjak

    удивительно, но сама прочла с интересом, пожелаю удачи

  • 9 июня 2009 в 21:19 • #
    Олег Халидуллин

    Cпасибо за пожелания!
    Это уже пол-успеха.
    Это же Германия...
    Если все так пожелают, то сможем материализовать идею...

  • 9 июня 2009 в 22:19 • #
    Olga Schutjak

    Рада за ВАС!
    Обращайтесь, что зависить будет от меня - помогу.
    Кстати, есть возможность финансирования нем. банком под 5%. Но нужен хороший бизнесплан и 20% на дип.счету, хотябы "показать" ) удачи!

  • 10 июня 2009 в 03:58 • #
    Олег Халидуллин

    Нет ни того ни другого.
    Хотя на бизнес -лан думаю нанять специалиста.
    Есть еще такие дремучие люди.
    Даже не знают что такое дип.счет

  • 10 июня 2009 в 10:27 • #
    Olga Schutjak

    В банке вам всё объяснят, спросите, что нужен "дипозитный счёт". Банк желательно европейский.
    Минимум 20% от суммы кредита, но если есть больше, то лучше показать больше. Недвижимость они акцептируют, но только на территории Европы. Так что попробуйте договориться с банком, что бы они предоставили на короткий промежуток времени эти 20% под гарантию недвижимости.
    Все бумаги на английском языке. Бизнес-план Вы также должны подать на английском.
    Так же, нам необходима копия паспорта, лучше загран, чтоб было на англ.яз, например.

    Все это надо делать как можно быстрее. Т.к.к сожалению, данная возможность будет доступна только 2 месяца, так как международный фонд выделил деньги на кредитование подобных проектов и кредитование будет доступно, пока выданная сумма не иссякнет. Много желающих.

    Условие: иметь 20% собственного капитала и кредит рассматривается от 10 мил. Евро.

  • 10 июня 2009 в 14:36 • #
    Олег Халидуллин

    Нет у меня лишней недвижимоси.
    И бизнес-план еще только заказывать надо.

  • 10 июня 2009 в 15:34 • #
    Olga Schutjak

    Вы спросили - я оветила )
    Желаю удачи! А недвижимость ), лишней не бывает )!