БИЗНЕС-РАЗВЕДЧИКИ

В эпоху глобализации шпионаж в области бизнеса стал практически нормой. И многие бизнесмены не только не стыдятся своей «шпионской деятельности», но и гордятся ею. Конечно, в том случае, если эта игра в разведчиков и партизан ведется тонко и по правилам… продолжение статьи читайте на сайте http://expeditionbook.ru/artic​les/

183
Комментарии (3)
  • 30 июля 2011 в 06:01 • #
    Сергей Арабкаев

    «Если вы не знаете себя и своего врага, то вы глупец и, несомненно,
    потерпите поражение в каждой битве.
    Если вы знаете себя, но не знаете своего врага, то однажды
    победите, однажды проиграете.
    Если вы знаете себя и знаете врага, то победите в каждом сражении».
    Сунь Цзы «Искусство войны»

  • 17 августа 2011 в 08:09 • #
    Николай Остапов

    Пожалуй да, прогнозировать действия оппонентов нужно обязательно, хотя бы ради того, чтобы защитить самого себя. И такое мероприятие требует наличие руководства, вписывающегося в рамки современных методов такой "разведки".

  • 17 августа 2011 в 12:57 • #
    Алексей Снежный

    Согласен с Сергеем. Но лично я бы постановку вопроса несколько видоизменил. Зачем считать конкурентов именно врагами? :) Можно считать их оппонентами в игре на деньги. И разведку назвать просчетом ходов противника заранее. Предварительно узнав, конечно, его стратегию :)


Выберите из списка
2011
2011