ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ

Многие считают «Экспедицию» креативной компанией. Ну как жеи надписи на футболках сногсшибающие, и товары с юмором, и проекты творческие, нестандартные… В самой же компании бытует мнение, что если человек вынужден креативить, это значит, он не умеет профессионально использовать принцип «все уже есть». И не умеет создавать среду, в которой продукты креатива возникают сами собой. Как это сделать – читайте в книге Александра Кравцова «Бизнес как Экспедиция».
http://expeditionbook.ru/

238
Комментарии (2)
  • 11 августа 2011 в 17:57 • #
    Николай Остапов

    Хотелось бы узнать подробнее насчет создания "креативной среды". Не могли бы вы вкратце описать общие черты данной концепции отношения к творческим делам? :)

  • 21 августа 2011 в 13:17 • #
    Алексей Снежный

    Непременно ознакомлюсь с этой методикой. Вообще считаю, что без креативного подхода и стремлением к новизне весь профессионализм будет не более чем набором избитых правил.


Выберите из списка
2011
2011