Top.Mail.Ru
25 ноября 2010 в 17:13

HoReCa рестораны

HoReCa рестораныВсех кого интересует сфера гостеприимства и развлечения, приглашаем в сообщество HoReCa. Рестораны, фитнес, аквапарк, гостиница, клубы, автоматизация всего этого хозяйства является частью специфики этого сообщества – новые технологии, новости, новые объекты. Добро пожаловать!!! https://professionali.ru/GroupInfo/13007

240
Комментарии (1)
  • 2 декабря 2010 в 19:18 • #
    Максим Трофимов

    «Фаворит» - первый в Кемерово на iiko! Новости от компании «АкваБайт»

    Бильярдный клуб «Фаворит» открыл двери посетителям 15 сентября 2010 года после обновления. Нацеленный на успех, клуб «Фаворит» предстал в новом качестве, радующем своих посетителей приятной атмосферой, быстрым и вежливым обслуживанием.

    Одним из главных нововведений стала система автоматизации iiko, которая впервые в Кемерово, да и во всем Кузбассе, позволила объединить все бизнес-процессы заведения. Специалисты компании «АкваБайт» провели комплекс работ по внедрению и обучению сотрудников работе с системой iiko.

    В самом начале

    Ранее клуб работал на традиционной для региона системе, и в целом с точки зрения автоматизации не отличался от типичных представителей сферы услуг Кузбасса. Но время не стоит на месте, и чтобы радовать посетителей хорошим сервисом, а также вести грамотный учет, нужно нечто большее, чем автоматизация кассы и склада.

    Настала необходимость перемен.

    Да здравствует Автоматизация!

    К бильярдному клубу посетители выставляют особые требования: помимо качества еды требуется особая, сближающая клубная атмосфера - атмосфера игры, атмосфера интриги и азарта. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, все бизнес-процессы должны быть максимально автоматизированы. Система должна работать как часы, а весь персонал заведения - заниматься созданием вышеописанной атмосферы, не отвлекаясь на ручной учет и подготовку отчетов.
    Бытует мнение, что “всему новому трудно обучаться, особенно тяжело дается обучение бухгалтерам”. Ну что же, этот стереотип на практике был разрушен, так как новая система интуитивно понятна и максимально соответствует логике работы ресторана. Единая система позволяет оперативно получать разнообразные отчеты, обеспечивая контроль над заведением в режиме реального времени. Теперь персонал может уделить максимум времени обслуживанию гостей. А гости с удовольствием приходят отдохнуть от трудных рабочих будней за игрой и общением с друзьями. Как подобает членам клуба, постоянные клиенты имеют гостевые карты. Надежность их обслуживания гарантирует iikoCard.

    Фаворит – значит первый!

    Это действительно так, ведь клуб “Фаворит” первым решился сломать стереотипы и открыть дверь инновациям и улучшениям. И не напрасно, ведь еще в самом начале iiko зарекомендовала себя надежным и удобным инструментом. А с течением времени, когда персонал клуба привык работать с системой, они обнаружили в ней еще больше преимуществ и дополнительных возможностей для облегчения своей работы!

    Желаем клубу всегда, везде и во всем оставаться фаворитом под стать своему гордому названию!


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009