Top.Mail.Ru
Выскажи своё мнение! Попробуй продать свои услуги через новый...
17 августа 2010 в 19:48

Выскажи своё мнение! Попробуй продать свои услуги через новый сервис: «Самый Нужный ТЕЛЕФОН»

для начала посмотрите ролик (три мин. и всё сразу понятно) http://www.youtube.com/watch?v=XxyAc-S8cnE&feature=player_embedded

Вы продаете услуги/товары?

У «Самого Нужного ТЕЛЕФОНА» есть для Вас звонки заинтересованных Клиентов!
Размещайте Ваше объявление и пробуйте «Самый Нужный ТЕЛЕФОН» в действие.
Вы можете бесплатно протестировать сервис (при размещении объявления Вам даётся 7 бесплатных минут).

Как разместить объявление?

Всё просто:

  1. Вы — Продавец, регистрируете своё объявление на сайте «Самого Нужного ТЕЛЕФОНА» http://8-800-555-444–8.ru/ (кликните правой клавишей мышки в нужном месте на карте);
  2. Покупатели бесплатно (с любого мобильного) набирают номер 8-800-555-444–8 или заходят на сайтhttp://www.8-800-555-444–8.ru, говорят/вводят, Что им нужно и Где, «Самый Нужный ТЕЛЕФОН» распознаёт речь/запрос, и звонки заинтересованных Клиентов переадресовываются на Ваш мобильный, Вы общаетесь с Клиентом и продаёте свои услуги/товары.

Ничего лишнего — платите только за звонки Клиентов!

194
Комментарии (6)
  • 22 августа 2010 в 11:46 • #
    Валерий Поступинский

    Услуга интересная и возможно будет востребованной, если устранить кое-какие недостатки. Конечно нужно время, чтобы протестировать и обкатать. Для меня первый минус это, что за минуты нужно платить, имеется ввиду трафик за время разговора. Представьте себе услуга психолога или юриста. Пока клиент внятно объяснит, что ему нужно, сколько этот психолог заплатитза трафик и еще не факт, что клиент продолжит работу. Это в Москве цены на эти услуги высокие. А в глубинке ... . Например услуга психолога в среднем 500 руб/час. Ну и посчитайте, что получит психолог, думаю минус, плюс наработался, нахватался грязи и негатива. Одна радость, клиенту стало легче. А бабушки начнут звонить и пр. соц. неблагополучный и малоимущий элемент? И не отправишь их, есть книга жалоб, да и не экологично это, раз люди обращаются помогать надо.
    Можно конечно подстраиваться искать решения, но зачем, если есть много других возможностей рекламы, заплатил и голова не болит. Все равно здесь будет много ненужных людей. Ошибка, просто так звонок - попробовал кто-то и т.д. Особенно в самом начале, люди некоторые тоже будут тестировать. Например по поводу услуг я бы сделал входной звонок платным, но не более 10 руб. и без всякого трафика. Думаю на ближайшие три года. А на время тестирования вообще бы освободил от уплаты. Вот представьте, на сегодня я один предлагаю услуги медиатора, а ведь медиация это такой процесс, который требует немало времени, чтобы ознакомить с этим процессом клиента. Если я свою услугу размещу на Россию, сколько мне будет звонков в день? И сколько я заплачу за входящие? А в месяц всего будет 1-2 клиента. А психолог здесь вообще пролетает.
    Вот такое мое мнение.

  • 22 августа 2010 в 12:19 • #
    Игорь Нечушкин

    Валерий, спасибо за развёрнутый комментарий.

    Самый Нужный ТЕЛЕФОН - это универсальный сервис, и это означает, что в каждой конкретной области его применения неизбежно возникновение специфической комбинации плюсов и минусов.

    Я понимаю, что для Вас самая главная сложность в наличии т.н. "холостых" звонков, согласен эту проблему нельзя обходить вниманием.

    Что я могу Вам порекомендовать для её решения?

    Хочу обратить Ваше внимание на то, что Самый Нужный ТЕЛЕФОН - это не горячая линия по бесплатному консультированию у эксперта/специалиста, а канал ПОИСКА и ВЫБОРА поставщика услуг/товаров. Именно это позиционирование презентуется клиенту и именно это позиционирование даёт Вам моральное право строить разговор с клиентом ТОЛЬКО как обсуждение условий продажи Ваших услуг. Уверен, что Ваше знание коммуникативных техник позволит Вам быстро канализировать Ваш разговор с клиентом в нужное русло, по статистике это составит не более 3-5мин., а значит будет стоить Вам 30-60руб. "Холостые" звонки всё-равно будут, но их количество не представляется значимым.

    Не думаю, что Вам стоит бояться звонков от малообеспеченных категорий населения, т.к. мы рекламируем Самый Нужный ТЕЛЕФОН через те рекламные каналы, которые не доступны для этой ЦА (целевой аудитории).

    Кроме того, есть смысл ознакомиться с "Организационными условиями" http://8-800-555-4448.ru/Default.aspx?tabid=444&language=ru-RU там изложено много полезных советов и, в частности, по порядку взаимодействия с клиентами. Я советовал бы в том случае, если Ваш разговор с клиентом принимает неконструктивный характер, но Ваше профессиональное кредо не даёт Вам возможности оставить его в трудной ситуации - просить клиента перезвонить Вам по Вашему мобильному номеру.

    На время тестирования мы предоставляем 7 бесплатных минут (на большее у нас тоже нет бюджета, поскольку мы-то за соединение провайдеру телекоммуникационных услуг платим!). Для поставщиков, пополнивших свой лицевой счёт до 01/11/10 мы предоставляем свои услуги БЕЗ абонентской платы на целых полгода.

    Организовать процесс взимания платы с клиентов за их звонок в нашу систему технологически очень сложно, поскольку удобных, дешёвых и понятных схем для этого пока не существует.

  • 9 сентября 2010 в 05:08 • #
    Илья Соколов

    Да очень интересный сервис. А на какой платформе вы построили такой чудо-сервис?

  • 9 сентября 2010 в 08:46 • #
    Игорь Нечушкин

    Илья, спасибо за столь высокую оценку наших трудов.
    Это собственная разработка, конечно с использованием некоторых готовых решений (простите, подробнее уточнять не буду в связи с несовершенством патентного законодатальства в РФ).
    Обратите внимание, мы открыты для сотрудничества и активно привлекаем агентов.

  • 9 сентября 2010 в 12:12 • #
    Илья Соколов

    Расскажите какие у вас агентские условия или вышлите их мне на электронку #.

    Так же удобно было бы общаться через ICQ 498649010

  • 9 сентября 2010 в 16:28 • #
    Игорь Нечушкин

    ICQ к сожалению (или к счастью;) не юзаю,
    но можно обсудить в скайпе igor.nechushkin

    это стандартный текст инфы об агентских условиях:

    ==========================
    Если Вы представляете юр.лицо / ИП:
    Мы предлагаем использовать нашу платформу под Вашей собственной торговой маркой для расширения имеющегося у Вас бизнеса (или его бизнес-модели), в этом случае мы выступаем как поставщик технологического решения для Вас.

    Для старта Вам необходимо иметь только входящий номер телефона (любой, не обязательно 8-800), работающий с условиями: 10 каналов + переадресация на указанный нами IP, и информацию на Вашем сайте (код адаптированного под Ваши цели виджета для интеграции мы предоставляем). Вы можете на нашей платформе реализовать любые маркетинговые стратегии, например продвигать продажу только одной специфической услуги, услуг для отдельных отраслей или ЦА (целевой аудитории), допустим только "бытовые услуги" или "услуги для автомобилистов" или "товары для офиса" или... или... но можно и не ограничиваться, а продвигать универсальный сервис поиска услуг/товаров (всё зависит насколько изначально Вы сильны в чём-то).

    Мы даём возможность агенту формировать собственную политику ценообразования (т.е. мы вводим в нашу систему тариф установленный Вами) или пользоваться нашими тарифами. С наших тарифов мы даём комиссионное вознаграждение в размере:
    10% за каждый входящий звонок покупателя
    10% за каждый звонок переадресованный зарегистрированному через Вас поставщику
    оба вознаграждения суммируются.

    Если Вы обладаете собственной серьёзной технологической базой, то Вы можете даже использовать свою систему приёма платежей, тогда Вы только выплачиваете нам тариф за обработку трафика (т.е. это 10руб/мин минус Ваши агентские комиссионные)

    Если Вы представляете физ.лицо:
    Можно установить наш универсальный виджет на сайт и тогда:
    5% за каждый входящий звонок покупателя
    8% за каждый звонок переадресованный зарегистрированному через Вас поставщику
    оба вознаграждения суммируются.

    Мы способны обсуждать любые взаимовыгодные решения, поэтому если у Вас есть собственные предложения, мы с удовольствием их рассмотрим.
    =======================


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009