Фондирование средств: стабилизационная политика-1.
16 апреля 2009 в 14:33

Фондирование средств: стабилизационная политика-1.

Первые результаты работы в регионе ЯНАО. На занятиях слышу:
-О каком фондировании может идти речь, если нет доходов — прибыли?
Даже неудобно пояснять, разъяснять просвещенной публике подобные заблуждения. Однако придется. Применим Принцип Подобия СП. Фактически вы говорите:
-Зачем строить завод пока не подвезли комплектующие?
Вам, управленцам, видимо не приходит в голову, что когда подвезут детали и спустят сверху план уже поздно строить завод, сборочный цех, подъездные пути и проч. И тем более, заниматься внедрением системы фондирования и управления. Именно в кризис и необходимо внедрять системность, т.к. нужно время сообразить и понять, и опыт — научиться управлять системой.
Вот то-то и оно, что очень-то и хорошо и замечательно, что мало средств! Научитесь управлять кукурузником, вполне возможно, что когда-то вам доверят и МИГ! Совсем уж смешно напоминать, что взлет МИГа определяет огромное количество наземных служб и профессиональные кадры, которые решают все.
Возникает вопрос: если у вас огромные суммы скопились в фондах, кто и как и когда их будет реализовывать, куда инвестировать, как реинвестировать. Ведь известно, что толковый тактико-стратегический план создается от 1 года до 3-х лет. Что и замечательно: пока фонды наполняются у вас есть время (экономическая категория), чтобы подобрать управляющего фондом, он же управляющий Проектом, который финансируется соответствующим фондом. У управляющего есть время получить дополнительное образование по специфике фонда, подобрать заранее команду профессионалов и может быть, может быть с легким тарахтением ваш кукурузник взлетит с поля и появится проектный горизонт, он же свет в конце тоннеля! И тут вы столкнетесь с человеческим фактором, например: механик ушел в отпуск, связисты вчера праздновали День связиста или чье-то день рождения или пяточки обмывали, короче, связь барахлит и ваш пилот без связи и т.д. и т.п. и с.п. Далее и то и другое и третье — множество деталей и нюансов, которые вы как распорядитель финансов обязаны решить! А у вас ни опыта, ни сил, ни времени, ни команды, НО КРЕДИТОРЫ И ПАНИКА – в сутках 24 часа!
К вопросу мотивации персонала (HR отдел можно закрывать, экономия!): не нужно призывать, умолять, упрашивать расширять сферу компетенции, оплачивать курсы и семинары и практикумы – уже огромная экономия средств – само наличие фондов и их постоянное пополнение вынуждает управляющего проектом думать о реализации, шаг за шагом осваивать материал и готовиться, самостоятельно подбирать экспертов, профи, команду, ибо в противном случае вы руководство фондом передадите в другие руки, неужели и это не понятно? Ну, господа собственники, тогда я умываю руки…

173
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009