а в чем вы ходите на работу? ваш стиль?
25 марта 2009 в 07:14

а в чем вы ходите на работу? ваш стиль?

придерживаетесь ли вы определенного стиля в одежде? Важен ли для вас вообще дресс код? Судите ли вы о человеке по одежде (исключительно в деловой среде)? И в каком виде вы предпочтете идти на переговоры с мужчиной?:)

617
Комментарии (83)
  • 25 марта 2009 в 07:58 • #
    Ольга Шевнина

    1. Дресс код оговорен в корпоративном кодексе (как для мужчин , так и для женщин)
    2. Дресс код (в принципе) важен, но в разумных рамках. Но, при этом высшее руководство первым должно демонстрировать соблюдение всех норм.
    3. Конечно, внешний вид выражает специфику работы, отношение к делу (в частности к переговорам).
    4. Черная юбка (до колен), пиджак. Возможно (от модели пиджака) рубашка или топ.

  • 25 марта 2009 в 08:18 • #
    Александр Рошка

    Евгения, это вопрос ко всем участникам группы?

  • 25 марта 2009 в 08:21 • #
    Евгения Маркова

    да, ваше мнение особенно интересно!)

  • 25 марта 2009 в 08:30 • #
    Александр Рошка

    Доброе утро, Евгения! А который у Вас час?

  • 25 марта 2009 в 08:42 • #
    Евгения Маркова

    15:42:) добрый вечер))

  • 25 марта 2009 в 09:10 • #
    Александр Рошка

    Теперь ответ на Ваш вопрос. Да, я придерживаюсь определенного стиля в одежде. Понятие дресс код для меня существовало когда я работал в банковской сфере. Каждый день я одевался так, чтобы на меня обратили внимание и коллеги и клиенты. Я всегда сужу человека по одежде и мне кажется, что большинство людей обращают на то как человек одет и как он выглядит. Можно одеть приличный костюм и кросовки для удобства, но это будет как то диссонировать. В то время я очень любил носить хорошие галстуки. Я их сам подбирал (по моему для мужчины это важно) и завязывал двойным узлом. Одиночный узел мне не нравится, он (узел) получается каким-то перекошенным. Очень не люблю когда на чьей нибудь шее не затянутый узел галстука до конца и верхняя пуговица не застегнута. Да, тогда у меня был сугубо деловой стиль одежды. Теперь так одеваюсь только на очень важную встречу. И то галстук не всегда повязываю. Сегодня у меня встреча с возможным потенциальным клиентом (обследование объекта автоматизации), и я одет в синие джинсы, очень хорошую рубашку с розовыми полосками (очень люблю хорошие рубашки) и черными полуботинками.

  • 25 марта 2009 в 11:05 • #
    Вероника Ушакова

    Одежда, по моему мнению, это всегда сообщение, которое о многом говорит. По одежде можно судить об образе мыслей, о предпочтениях, о хобби и даже о жизненном кредо. Ведь даже если есть строгий дресс код, люди одеваются всё равно по-разному. В бытность свою офицером милиции я это хорошо наблюдала :)
    И если уметь читать такие сообщения, то гораздо легче взаимодействовать с людьми.
    А для себя я всегда стараюсь одеваться сообразно ситуации и своим целям в данной ситуации :)) Но в основном предпочитаю классику.

  • 25 марта 2009 в 17:18 • #
    Леся Алексеенко

    Совершенно с вами согласна. Тоже предпочитаю классику. Это, может и стереотип, но классика, как правило, всегда указывала на хорошее положение человека. Мне кажется, что у меня уже появляется "пунктик" по этому поводу. Если я не в костюме, не "с воротничком", начинаю комплексовать и чувствовать себя менее уверенно.

  • 25 марта 2009 в 11:51 • #
    Анна Глебова

    Дресс-код конечно важен, особенно для сотрудников, которые непосредственно общаются с клиентами, поставщиками, партнерами и т.д. Если ко мне на переговоры приедет представитель серъезной организации, который будет одет будто с дачи только приехал, то серъезного отношения к нему не будет. Костюм и галстук не обязательные атрибуты дресс-кода, но и потертых джинсов и кроссовок у мужчин или мини-юбок с топами у женщин не должно быть.
    С другой стороны компания тоже должна предоставить нормальные условия труда. При отсутствии кондиционера, хорошего ремонта в комнатах, при жарящей в любой время года батареи и неуменьшающейся летающей пыли дресс-код будет возможен пожалуй только для тех, кто выезжает на переговоры.

  • 25 марта 2009 в 13:41 • #
    Ольга Евтушенко

    Согласна, что одежда должна соответствовать среде и событию. Только в настоящее время, к сожалению, правила существуют как будто отдельно от реальной жизни ...

  • 25 марта 2009 в 12:03 • #
    Альфия Даминова

    1. Я его называю женсвенно-деловым. Обожаю итальнские водолазки, узкие юбки, широкие брюки, ношу деловые сарафаны.Но декольте на работе для меня не приемлимо.
    2. Жёсткого дресс кода не было ни в одной из компаний. которых я работала. Но надеть прозрачную блузку, джинсы (любые), кроссовки, юбки или брюки с открытым животом, шорты я сама себе никогда не позволю.
    3. Одежда дисциплинирует. Вряд ли неряшливо одетый человек окажется надёжным деловым партнёром. Такое же отношение к людям, ярко демонтирующим свою принадлежность к различным субкультурам.Это -для 13-летних.
    4. См пункт №1.

  • 25 марта 2009 в 12:13 • #
    Елена Степанцова

    "Вряд ли неряшливо одетый человек окажется надёжным деловым партнёром. Такое же отношение к людям, ярко демонтирующим свою принадлежность к различным субкультурам" - какая связь?

  • 25 марта 2009 в 12:20 • #
    Альфия Даминова

    Я не понимаю демонстрации неформальности в деловой среде. Вряд ли эмо или панк окажется надёжным деловым партнёром. Возможно, это уместно для диджеев или эвент-менеджеров, но не для офисных сотрудников.

  • 25 марта 2009 в 12:24 • #
    Елена Степанцова

    Почему, откуда такие выводы? какая связь между надежностью и формой одежды?
    Только та, что Вы не понимаете почему люди так одеваются?

  • 25 марта 2009 в 12:27 • #
    Альфия Даминова

    Личный опыт. И не только мой. Неужели Вы, как рекрутёр (если не ошибаюсь), этой связи не замечали никогда.

  • 25 марта 2009 в 12:29 • #
    Елена Степанцова

    Нет, не замечала. И как руководитель тоже не замечала. Знаю многих прекрасных деловых партнеров с неформальным стилем одежды. И сотрудников тоже.

  • 3 апреля 2009 в 21:55 • #
    Ольга Гришкан

    Полностью присоединяюсь. У меня так же много партнеров, которые позволяют выглядеть себе так как считают нужным, и это не сколько не умиляет их профессионализма и о них не судят как о неряшливых или плохих партнерах только по их внешнему виду. Все таки проважают по уму. И потом, современный свободный стиль - это тоже своего рода дрес-код, признак успешности наверное и открытости.

  • 25 марта 2009 в 13:00 • #
    Ольга Евтушенко

    Не скажите... Мой хороший знакомый, управляющий крупнейшим предприятием, которого все привыкли видеть в идеальном костюме , прикатил однажды на работу на своем байке, одет соответственно -кожа, бандана, очки ... Очень стильно!!! ( Не знаю, какие там встречи предполагались по расписанию дня.)
    Но зато такое появление заставило сотрудников встряхнуться - ведь их застали врасплох. и не всегда работник был на высоте при исполнении : охрана не признала и хамила( а если это клиент?), девочки трещали по телефону или сидели в "аське"( а как же работа?),менеджеры без спросу полезли на байк кататься ( они же равны богам! и слово нельзя не для них! Разве могли они предположить)...
    Как видите, на надежность его, как партнера, это не повлияло. А вот глаза на многие вещи открыло...

  • 25 марта 2009 в 13:02 • #
    Альфия Даминова

    Это исключение, подтверждающее правило. Вряд ли в таком виде он пойёдт на деловые переговоры.

  • 25 марта 2009 в 13:35 • #
    Ольга Евтушенко

    А если переговоры проходят в кругу таких же партнёров, связанных таким хобби и свободных от условностей?...Представляете сколько времени будет сэкономлено , ведь необходимая атмосфера уже будет создана!...:-)

  • 25 марта 2009 в 14:02 • #
    Альфия Даминова

    Копирую вопрос Евгении "Судите ли вы о человеке по одежде(исключительно в деловой среде)?" Подчёркиваю -в деловой среде. Если эти партнёры -друзья (что часто бывает среди людей одной сферы деятельности) они, конечно, могут одеваться так, как захотят.

    P.S. В прошлые выходные у нас был выездной тимбилдинг (восхождение на вторую по величине вершину Южного Урала гору иремель) и для меня было немного стрессово показаться в спортивном костюме перед начальством.

    Не понимаю, почему моё мнение вызвало столько споров. Я не считаю его единственно правильным, но, возможно, мне одной так повезло с коллегами. Я восхищаюсь и стилем своего непосредственного начальника, и директрисы департамента маркетинга, в котором работаю.

    Своё мнение я никому не навязываю,но остаюсь при нём.

  • 25 марта 2009 в 14:18 • #
    Ольга Евтушенко

    Несомненно, внешний вид партнера произведет первое впечатление, однако, я предпочитаю выводы делать намного позже. Народная мудрость " встречают по одежке-провожают по уму " в самый раз. После встречи остается в памяти цельный образ, и скорее мнение о человек складывается после того, что он говорит, а не в чем он пришел.
    Хотя, согласна, оригиналы привлекают внимание, но не доверие.

  • 25 марта 2009 в 12:12 • #
    Елена Степанцова

    Джинсы, рубашка...в общем главное чтоб мне было удобно и комфортно :)

  • 25 марта 2009 в 12:30 • #
    Альфия Даминова

    Мне в пижаме тоже удобно и комфортно, но не менее - в деловых юбках и водолазках=)

  • 25 марта 2009 в 12:52 • #
    Елена Степанцова

    Не, в пижаме мне на работе будет не очень удобно, слишком внимание привлекает, да и не жарко в ней, мягко говоря :)

  • 25 марта 2009 в 12:22 • #
    Альфия Даминова

    Кстати, моя любимая Лоис франкел (коуч, консультант по вопросам карьеры женщин) написала в одной из своих книг такую фразу "Одевайся не так, как подобает твоей должности, а так, как подобает должности, на которой ты мечтаешь работать".

  • 25 марта 2009 в 12:25 • #
    Елена Степанцова

    не человек для должности, а должность для человека :)

  • 25 марта 2009 в 12:28 • #
    Альфия Даминова

    Каждая из нас останется при своём мнении=)
    Я вот в принципе противница джинсов как одежды для женщин. И уж тем более, на работе.

  • 25 марта 2009 в 12:55 • #
    Елена Степанцова

    главное не навязывать свое мнение другим, не правда ли? ;)
    Т.е. Вы можете не носить джинсы сами, но вряд ли вправе требовать это от окружающих :)

  • 26 марта 2009 в 07:18 • #
    Альфия Даминова

    Вот именно Вы и навязываете, судя по ветке. От Вас, видимо, кто-то этого требовал? Или Вы просто попадали в неловкие ситуации?
    Такое чувство, что это больная тема для Вас.

  • 26 марта 2009 в 10:56 • #
    Елена Степанцова

    Проецируете, Аьфия?

  • 25 марта 2009 в 13:37 • #
    Лора Правдивцева

    Знаете, в нашем офисе постоянно идут дебаты по поводу стилей, допустимых на работе.
    Можно согласиться со всеми приводимыми аргументами. Но существует один, неприложный, аргумент: Всему свое время и место.
    Вот никому и в голову не придет пойти в ночной клуб в строгом офисном костюме? Так? Или поехать "за город" в вечернем платье? Или на рынок, в конце концов, на 11-сантиметровых шпильках? Так почему же допустимо появляться в офисе в шлепанцах и с голым пузиком? Или в джинсах с талией "ниже плинтуса"?
    И я уверена, что шеф, прибывший в офис на байке в кожаных штанах, все же у себя в кабинете имел запасной костюм.

  • 25 марта 2009 в 13:41 • #
    Елена Степанцова

    "Вот никому и в голову не придет пойти в ночной клуб в строгом офисном костюме? Так? Или поехать "за город" в вечернем платье? Или на рынок, в конце концов, на 11-сантиметровых шпильках?" - и такое бывает :)
    "И я уверена, что шеф, прибывший в офис на байке в кожаных штанах, все же у себя в кабинете имел запасной костюм", - вы бы удивились, столкнувшись с этим в реальности :)

  • 25 марта 2009 в 14:03 • #
    Лора Правдивцева

    Не спорю - бывает! Но ведь смешно, не так ли? Только представьте себе: колхозный рынок где-то в районе Лианозово, междурядья с ящиками, тетушки с тележками и ...леди на шпильках. Не заню как Вас, меня - впечатляет.
    А по поводу шефа на байке - я не удевляюсь. Я вижу своего шефа ежедневно (исключая, правда, зимнее время) на красной Хонде и в красном кожаном комбезе ежедневно. Но только до порога собственного кабинете. Далее - импозантный мужчина, исключительно в белых рубашках и костюмах.

  • 25 марта 2009 в 15:47 • #
    Елена Степанцова

    Не вижу ничего смешного. Если леди так удобно и приятно, почему бы нет.
    Ну, то Ваш шеф, люди разные...

  • 25 марта 2009 в 18:17 • #
    Лора Правдивцева

    Нет, леди не "удобно и приятно", леди просто не соизмеряет время, место и свой стиль.
    Да и не леди она вовсе. Т.к. если дама считает себя "леди", то должна соблюдать некий "кодекс леди". А если она пытается выпендриться - то она, отнюдь, не леди.
    Однако, если Ваш стиль - "сasul", то ради Бога...
    Здесь, насколько я поняла, не идет осуждение/обсуждение стилей как таковых.
    Если в Вашей фирме допустимо не соблюдать дресс-код - завидую, по-хорошему.
    Однако, повторюсь - всему свое время и место. И декольте "до пупа" у менеджера по работе с клиентами в серьезной конторе - не допустимо.

  • 25 марта 2009 в 18:23 • #
    Елена Степанцова

    Вы у нее спросили? Или сами так решили? А на каком основании простите?
    Кто решает соизмеримость времени места и стиля?
    С кодексом леди тоже интересно, мы о каком кодексе сейчас говорим?
    Декольте не допустимо - а кто определяет что допустимо, а что нет? Вы? Опять же на каком основании?

  • 25 марта 2009 в 18:36 • #
    Лора Правдивцева

    Да без проблем!
    Вы можете допускать дам в офис даже в купальном костюме! Можете носить брильянты к джинсам рано утром! Душиться тяжелыми духами в офисе! Хозяин-барин. Ваше право.
    И деньги, действительно, Вам не за это платят.
    Вы "это" будете делать на основании своих размышлений.
    Я, на основании своих, буду запрещать пояление в офисе в топе на тонких бретелях, в джинсах "на бедрах", в кроссовках. Кому будет не "приятно" или не "удобно" - я никого не держу.
    Я не оспариваю Ваше право, Вы -мое.
    Снова не согласны? Опять же, Ваше право. Каждый при своем.

  • 25 марта 2009 в 18:39 • #
    Елена Степанцова

    У себя в офисе - пожалуйста, можете запрещать ,полностью согласна :)
    А вот указывать в чем уместно ходить по рынку - ИМХО, дурной тон, особенно для леди.

  • 26 марта 2009 в 13:32 • #
    Лора Правдивцева

    А Вам кто-то рассказывал о том, что я ей указала на это????
    Или Вы это решили сами? ИМХО, выдавать свои мысли, даже возможно и очень правильные на свой взгляд, за свершившияся факт - тоже дурной тон, не только для леди.

  • 26 марта 2009 в 13:36 • #
    Елена Степанцова

    Лора, хорошего Вам дня.

  • 27 марта 2009 в 10:36 • #
    Лора Правдивцева

    И Вам не хворать:)

  • 25 марта 2009 в 14:05 • #
    Альфия Даминова

    +1 Приведу свой пример. Из-за кризиса PR-агентство, в котором я работала, закрыли. Я нашла новую работу через 2 недели, а "голопузики" сидят дома.

  • 25 марта 2009 в 15:49 • #
    Елена Степанцова

    не вижу связи с одеждой. Нашла - молодец.
    Мне джинсы зарабатывать не мешают. Голое пузико - фигура не позволяет :) да и прохладно знаете ли....

  • 26 марта 2009 в 07:16 • #
    Альфия Даминова

    А я во время работы в одном коллективе с ними заметила, что такие люди часто просыпают работу, опаздывают на встречи, нагловаты, склонны к переоценке своих достижений и панибратству.Это мой личный опыт и моё мнение. Оно имеет право на существоваие. Не нервничайте, Елена=)

  • 26 марта 2009 в 10:58 • #
    Елена Степанцова

    А я и не нервничаю :) Люди в строгих костюмах я так понимаю не опаздывают, не просыпают, не склонны к переоценке своих достижений и т.д.?

    Ваше мнение имеет право на существование, конечно, как и мнение других людей :)

  • 26 марта 2009 в 11:08 • #
    Альфия Даминова

    Повторусь, одежда дисциплинирует.

  • 26 марта 2009 в 12:44 • #
    Елена Степанцова

    :) хорошего Вам дня

  • 25 марта 2009 в 13:46 • #
    Елена Степанцова

    Хм, идея в голову пришла.
    Если по уму, то деньги я получаю не за то, в чем прихожу на переговоры, но как известно "любой каприз за ваши деньги", может в стоимость услуг включить пункт
    "дресс-код по желанию заказчика" (хоть в костюме Деда Мороза) :) и овцы сыты, и волки целы...

  • 26 марта 2009 в 09:05 • #
    Евгения Маркова

    сама же отвечу на свой вопрос. У нас дресс кода нет в компании. Каждый соблюдает его по мере собственного чувства стиля и ситуации. А я ,в силу специфики своей профессии, частенько вызывала вопросы у клиентов по поводы одежды. У них сложился стереотип,что креативный директор должен ходить на работу в рваных джинсах, с пирсингом и синими волосами))) Моя же офисная одежда - в основном платья всех мастей (от делового до стильного дизайнерского ), но не пляжного и не клубного ,конечно)

  • 26 марта 2009 в 10:59 • #
    Елена Степанцова

    :) не угодишь прямо этим клиентам :) кому строгий костюм подавай, кому рваные джинсы и синие волосы :)))

  • 26 марта 2009 в 13:09 • #
    Александр Рошка

    А если захотят костюм зайчихи из Плейбоя (Рене Зильвегер. Дневник Бриджит Дсонсон). Представляете себя в нем?

  • 26 марта 2009 в 13:21 • #
    Елена Степанцова

    Александр, вы слишком серьезны... :) Не стоит все так всерьез воспринимать :)
    Хотя... себя не представляю, я не модель, но исполнителя найти я думаю возможно :)
    (если уж занудничать).
    Хм, и как то не оригинально... весна что ли... у всех мужчин мысли только о плейбое и купальниках :)))

  • 26 марта 2009 в 23:52 • #
    Александр Рошка

    Хм, действительно весна.....пора купальники примеривать!

  • 27 марта 2009 в 00:22 • #
    Елена Степанцова

    :)

  • 26 марта 2009 в 09:39 • #
    Мария Родионова

    Я думаю что деловая одежда это хорошо сразу как то построже и представительнее выглядишь. Но я не очень люблю ее (хотя у меня не мало строгой одежды) чувствуешь себя как в футляре, в обшем не я а робот какой то. Считаю что мои более свободные предпочтения в одежде не сказываются на работу, а наоборот позволяют чувствовать себя комфортно. К тому же когда же как не в молодости можно слегка попирать нормы приличия для офиса? а то потом семья дети и как то несолидно уже будет вот тогда и строгие деловый костюмы:) Согласны?

  • 26 марта 2009 в 13:21 • #
    Xenia Starczhewski

    Дресс код однозначно, редко позволяю по пятницам в кежле ходить!
    В по выходным - спортивная одежда.

  • 28 марта 2009 в 03:24 • #
    Ирина С

    Считаю в офисе джинсы неуместной одеждой. На мой взгляд, джинсы - одежда для неформальной обстановки, поэтому не ношу их на работу, хотя в нашей фирме нет жесткого дресс-кода. В то же время не стремлюсь выглядеть безукоризненно строго, т. к. это будет другой крайностью. Спокойный деловой стиль - оптимальный вариант для меня.

    Есть такая наука - имиджелогия. Она помогает человеку создать цельный образ, гармонично вписываться в окружающую обстановку, а значит, быть более успешным. Те, кто хоть немного знаком с ней, понимают, как нужно выглядеть в каждой конкретной ситуации.

    Понятно, что одежда, соответствующая рабочей обстановке, настраивает на деловой лад и более официальные отношения, что способствует более продуктивной работе. Но, с другой стороны, если в фирме принято ходить с оголенным пупком и в тапках, леди в строгом деловом костюме будет считаться в таком коллективе изгоем. Поэтому выбирая одежду для работы, нужно считаться с местными традициями.

    Несоответствие внешнего вида принятым в коллективе правилам может отрицательно повлиять на имидж человека, а значит, и на его успешность: он может выглядеть нелепо, смешно или вызывающе. Здесь начинает работать принцип "свой-чужой". Как правило, чисто подсознательно, люди отторгают тех, кто сильно выделяется на общем фоне. Поэтому, устраиваясь на новую работу, нужно присмотреться, как одеваются сотрудники этой фирмы, прислушаться, как они общаются, чтобы уловить общие принципы их корпоративной культуры. Это поможет быстрее освоиться в незнакомой обстановке.

    Пример из жизни: моя подруга, придя на новую работу, стала одеваться кричаще: яркие цвета одежды, косметики, короткие юбки и т. д. Она считала себя звездой на фоне остальных сотрудников. Коллектив, состоящий преимущественно из женщин, не принял ее, несмотря на ее прекрасные деловые качества. И даже мужская его часть не оказала ей поддержки. В итоге подруге объявили бойкот. Заработав сильный стресс, она уволилась из фирмы после 9 месяцев работы. Устраиваясь на другую работу, по моему совету она присмотрелась к тому, как одеты сотрудники в новой фирме, пересмотрела свой гардероб. Купила юбки, пиджаки спокойных цветов, стала умереннее в своем поведении и теперь весьма преуспевает на новом месте. Она серьезно отнеслась к формированию своего делового имиджа, и в итоге, оказалась в выигрыше.

    Поэтому на прозвучавший в данной дискуссии вопрос: "Кто решает соизмеримость времени места и стиля?" есть ответ: имиджелогия.

  • 28 марта 2009 в 13:52 • #
    Елена Степанцова

    А имиджиология - это кто? У нее есть разум и воля?
    А вообще интересно конечно, когда доводят до абсурда, мол надел строгий костюм и ума в голове сразу прибавилось (утрирую...) , не обижайтесь, это по дискуссии в целом.
    "гармонично вписываться в окружающую обстановку, а значит, быть более успешным." - мне джинсы не мешают гармонично вписываться и быть успешной :)
    А у подруги вашей ,как мне кажется, проблема не в костюме была а в поведении...

  • 28 марта 2009 в 14:43 • #
    Ирина С

    Позволю себе небольшой экскурс в имиджелогию, раз появились вопросы, связанные с ней.
    Принципы имиджелогии выработаны не сегодня, они складывались десятилетиями, а может, и веками. Изначально имиджелогия исходит из гармонии природы, из человеческой психологии, на основе чего стало возможным выявить закономерности в восприятии людей друг другом . Это не жесткий перечень правил. Это очень интересная и многогранная наука, соединяющая в себе разные направления: колористику (изучение цвета), психологию, риторику, стилистику, кинесику (науку о движении), косметологию, facebuilding, ортобиотику (слагаемые жизненного оптимизма), эстетику, этикет и многое другое, что формирует имидж человека. Она помогает взглянуть на себя другими глазами, увидеть те достоинства , которые мы не замечали в себе, подчеркнуть их, исправить ошибки в поведении и внешнем облике (это, как раз, и произошло в случае с моей подругой: костюм и поведение - это две стороны одной медали).

    То, как человек одевается, движется, говорит, очень тесно взаимосвязано между собой, отражает его внутреннюю суть, и все эти нюансы формируют его облик в целом. В соответствии с этим окружающие воспринимают его более или менее тепло и доброжелательно.
    Скажу сразу, что я не являюсь крупным специалистом в этой области, но хорошо знакома с некоторыми направлениями имиджелогии, испробовала их на себе и дала такую возможность своим знакомым. Даже те, кто считал себя абсолютно самодостаточными личностями, были приятно удивлены переменами в себе и своей жизни.

    Если Вы комфортно чувствуете себя в джинсах, это хорошо. Другой вопрос, как окружающие воспринимают Вас в той или иной обстановке в тех же джинсах. Если Вы чувствуете, что и здесь у вас нет проблем, это может означать или то, что Вас не интересует мнение окружающих, каким бы оно ни было, или то, что Вы вращаетесь в сфере, где джинсы являются нормой, а значит, Вы достигли той самой гармонии места, времени и стиля :)

  • 28 марта 2009 в 16:30 • #
    Елена Степанцова

    Ура, я слышу голос разума, что несомненно приятно :)
    Хорошего Вам настроения!

    "то может означать или то, что Вас не интересует мнение окружающих, каким бы оно ни было, или то, что Вы вращаетесь в сфере, где джинсы являются нормой, а значит, Вы достигли той самой гармонии места, времени и стиля :)"
    Вообще-то и то и другое :) Меня волнует мнение ограниченного числа окружающих, да и то не по всем вопросам :) Всем не угодишь. Тут девушка выше писала что любит классику а клиенты от нее ждут синих волос и рваных джинсов. Вращаюсь я правда в разных сферах, но если окружающим не нравятся мои джинсы, то это проблема окружающих (без фанатизма) :)
    При этом я не испытываю дискомфорта от любой другой формы одежды. Захочется одеть классику - одену классику.

  • 2 апреля 2009 в 15:11 • #
    Наталья Мокрецова

    А я вот хожу в коротких шортах и красных колготках второй день. И что интересно, все это время слышу только комплименты со стороны коллег обоего пола (женщины наверняка злорадствуют - во вырядилась!) и практически ни одного слова не слышала в упрек своей работе, хотя раньше бы обязательно нашли к чему прицепиться (не то, чтобы я работаю плохо, просто жизнь сейчас такая - надо к чему-то прицепиться). Раньше бы начальство при виде меня для поддержания разговора лихорадочно вспоминало, чего я там должна, а сейчас вот - повод для разговора налицо, и все рады. Теперь вот хожу в магазинах ищу колготки с замысловатым рисунком, чтоб уж поддерживать так сказать тон заданный... А то как-то в одних, знаете...

  • 3 апреля 2009 в 02:43 • #
    Евгения Маркова

    Наталья)))

  • 4 апреля 2009 в 19:25 • #
    Марина Маковская

    Молодец, Наталья! Нужно давать разрядку официальной обстановке. Анекдот на тему костюма: баба Яга посмотрела "Плейбой" с фото обнаженной красотки и надписью "костюм в стиле ню", разделась, сидит на крылечке. Летит Кащей: "бабка, ты че, сдурела, голая сидишь?". Она в ответ: "отстал ты Кащей, это ж костюм в стиле ню!". Он в ответ: "да ты его хоть бы погладила тогда!"

  • 6 апреля 2009 в 16:20 • #
    Лора Правдивцева

    "А я вот хожу в коротких шортах и красных колготках второй день. "
    А "это" - красиво????
    Или стильно??? Я серьезно интересуюсь. Вот не вижу я красоты в шортах, одетых на колготки. Ну, видимо, отсталая. Не понимаю ни красоты,ни стиля. Особенно, если дама одевает вышеперечисленное, не соизмеряясь ни с фигурой, ни с возрастом ( я уже о других нюансах даже не упоминаю). Это, кстати, не в Ваш огород камень, я же Вашу фигуру не видела.
    А Вы так только в офисе так бываете, или на встречи тоже можете так же одеваться?

  • 8 апреля 2009 в 12:35 • #
    Наталья Мокрецова

    А шорты эти как раз и предусматриваются с колготками, знаете ли из французского каталога заказывала. Сейчас же не только летние шорты бывают, но и бриджи, шорты так сказать зимний вариант из соответствующих тканей пошитые. Даже продают деловые костюмы-пиджак+укороченные бриджи (т.е. длинные шорты). На встречу может тоже пойду так, смотря что за встреча. Если с новыми клиентами, которых не знаешь, то конечно лучше не надо. А если со сзанокмыми, то все адекватные люди с чувством юмора, сами тоже могут в чем-то подобном ходить, это нормально. Наоборот, лишний повод разрядить напряженную ситуацию. К примеру, предстоит неприятный разговор или разбор полетов, а тут красные колготки - ну и как-то сразу тон у оппонента смягчается, и разговор проходит на веселой ноте

  • 8 апреля 2009 в 13:21 • #
    Anais A

    Наталья, если красиво, приемлемо в Вашем деловом кругу , а главное, у Вас от этого настроение на высоте - все в порядке. Мне кажется нар, русскам ) нужно научиться толерантности.

    Единственно смущает фраза "второй день"... я нередко замечаю коллег, женщин (про мужчин молчу уже вообще) которые приходят на работу два дня подряд в одном и том же...
    Вот что в первую очередь не соответствует деловому этикету. К огромному сожалению это нередко встречающееся поведение...

    Думаю что у вас все таки описка) второй день просто по счету в красных колготках, а не подряд)

  • 8 апреля 2009 в 14:08 • #
    Эдгар Давтян

    Ирина Вы меня прямо смущаете... :). Я частенько на работу прихожу в одном и том же ))) Причем подряд. Я вообще ношу то, что мне нравится и то, что удобно. Наряжаюсь по необходимости на встречи.

  • 9 апреля 2009 в 07:05 • #
    Anais A

    Я же написала, что про мужчин молчу )))) и не всегда замечаю, если честно, в чем они вообще.. особенно у друзей (а они обижаются))))

    Хотя на Западе и в Европе прийти на второй день в той же рубашке - моветон))
    это относится к вопросу гигиены.

    Просто с женщинами по другому)) как правило повторяющийся второй день наряд это "самый эффектный", но на второй день в том же коллективе эффект уже не тот ))) За женщин этих же неловко.

    Вообще обидеть никого не хотела, по-теме признаюсь что у самой есть и красные колготки)) также как голубые, сиреневые и остальных цветов радуги...)) надеваю на креативные встречи, презентации и открытия))
    Хотя в обычном рабочем режиме предпочитаю более сдержаный стиль - дисциплинирует и меня и окружающих.

  • 9 апреля 2009 в 09:54 • #
    Эдгар Давтян

    Красные и голубе.. жесть )))

  • 9 апреля 2009 в 10:00 • #
    Anais A

    Не то слово))))

  • 9 апреля 2009 в 02:21 • #
    Евгения Маркова

    Наталья, с вашей внешностью можно хоть в трико прийти:))) Все решат, что это последний писк :)

  • 9 апреля 2009 в 14:27 • #
    Наталья Мокрецова

    Мерси, Евгения!

  • 9 апреля 2009 в 10:06 • #
    Эдгар Давтян

    Как бы этот оппонент не отреагировал на красные колготки, как бык, а то будет обратный эффект.

  • 3 апреля 2009 в 22:00 • #
    Ольга Гришкан

    Я предпочитаю как классический стиль, так и свободный, но конечно без фанатизма. И для переговоров выбираю зачастую деловой классический стиль, хотя как я писала выше у меня есть партнеры, которые выглядет очень стильно в патертых джинсах и майках. И олицетворяют наверное скорее успешность и независимость от всяких штампов и предрассудков.

  • 8 апреля 2009 в 08:54 • #
    Елена Ткачева

    Наталья, знакомо :0) Я сама люблю яркие цвета (ну творческий я человек, ну и что?). И мой внешний вид всегда нравился. Не всем. Но он нравился людям, которым я предпочитаю нравится - те кто имеют чувство юмора, и могут отходить от правил: да-да, в деловых отношениях это очень важно! Например, когда у нас проходила выставка, я одевала маленькое черное атласное платье, оранжевые колготки и оранжевый шелковый шарфик с небольшими черными узорами из тонких линий. Да, люди оборачиваются, суровые - хмурятся, злые языки - обсуждают какая я идиотка (а сами не бог весть что одели, в стиле "я серая мышь"), но в основном все говорили как это отлично смотрится, как это поднимало им настроение. А люди то все "сурьезные", деловые.
    Но, конечно, если бы я пошла на супер важную для меня деловую встречу, если бы я не была знакома с возможным партнером заранее, не была уверена в его предпочтениях в одежде, то, скорее всего, я бы оделась скромнее - в черно-белом стиле.

    И вот небольшая история, не совсем по теме :0 Недавно была на банкете, и очень улыбнуло, когда директор одной фирмы, лет 30-ти, в деловом костюме "с иголочки" начал танцевать хип-хоп) Это было бы потрясающе, если бы не костюм...в нем он, конечно, смотрелся очень смешно)))

  • 8 апреля 2009 в 09:35 • #
    Евгения Маркова

    кстати, одеваться в деловое и классическое -тоже нужно уметь. Некоторые , называя свой стиль "деловым" - действительно выглядят ,как "серые мыши". Какая-нибудь серенькая невзрачная водолазочка, юбка строго до колен... Уж тогда лучше в чем-то авангардном))

  • 9 апреля 2009 в 09:33 • #
    Елена Ткачева

    Именно это я имела ввиду, когда говорила про серых мышей :) Вроде бы все что напялили (именно напялили) - классика, но в такой несуразной комбинации и цветовой гамме - плакать хочется.

  • 8 апреля 2009 в 21:31 • #
    Анна К

    да деловой стиль, а одежду обращаю внимание, предпочитаю деловой стиль.ю хотя в основном общаюсь с мужчинами, а они более свободны в выборе одежды

  • 8 апреля 2009 в 22:32 • #
    Фидан Азимли

    У нас клиентоориентированная компания и я обычно придерживаюсь определенного стиля в одежде: светлых тонов сорочки и темные брюки. При первичных встречах, в зависимости от важности контакта, ко всему этому добавляется и пиджак.
    В настоящее время нет времени для всестороннего оценивания качеств и направленности персон, с которыми мы сталкиваемся по жизни. Поэтому, чаще всего этот анализ начинается с того, что находится у нас перед глазами: одежда, волосы и т.д. Так что, выбор одежды откладывает отпечаток на тон дальнейших взаимоотношений.
    Однако, если нет запланированных встреч, то я запросто могу облачиться и в джинсы, но не с футболкой и крассовками.

  • 5 мая 2009 в 17:55 • #
    Мария Серёжина

    Каждый день ходим практически в чём хотим, встречи- строгая одежда, костюм или что-то подобное. А так..мы стараемся совмещать...корпоративный стиль- смешение стилей!!!

  • 7 мая 2009 в 14:10 • #
    ОЛЬГА ВОЙВЕТКИНА

    А я обожаю "американский" деловой стиль - джинсы, рубашка или блузка, пиджак.
    Но джинсы - это не типичный дресс-код для компаний. Я работала в немецкой компании - нам запрещали приходить в джинсах, исключение - пятница (свободный день!)
    А когда работала в Совмине СССР - там запрещали даже и в брюках женщинам ходить. Пришлось срочно покупать комплект юбок (помню это до сих пор!)

    Анекдот-быль: Компания Microsoft собиралась подписывать серьезный контракт с Крупным западным банком. Чтобы расположить своих партнеров, "программисты" Microsoft пришли на переговоры в строгих деловых костюмах, а "банкиры" - в джинсах. Вот, наверное, им было весело смотреть друг на друга!

  • 4 августа 2009 в 16:30 • #
    Василий Колпаков

    А,я своим женщинам на работе разрешаю ходить в том, что им самим нравиться !


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009