Бизнес Леди без мужчины?!
20 марта 2009 в 20:04

Бизнес Леди без мужчины?!

Как долго Бизнес Леди может жить без мужчины?

1224
  • Тема закрыта
Комментарии (93)
  • 20 марта 2009 в 20:36 • #
    Михаил Щелконогов

    Вообще не может. Это мужской мир, который создают МУЖЧИНЫ и для мужчин. Возможны варианты только при наличии: наставника, советника, эксперта, "крыши", мужа и т.д., кто на что сподобился...

  • 21 марта 2009 в 12:18 • #
    Анна Белякова

    Вот он классический приступ мужского шовинизма. И главное мужское заблуждение. У бизнес- леди в окружении и подчинении всегда полным- полно мужчин. С ними всегда можно обсудить новости, спросить совета,попросить о помощи. Женщине в мужском мире легко, потому что всегда есть ЖЕНСКИЕ способы добиться нужного результата. А именно проявления женской слабости, улыбки и тп. Совсем не обязательно мужчинам знать что за хрупкой оболочкой кроется мощный стратег и тактик.
    Так же и в личной жизни. Мужчину найти на проблема, так как он по природе своей всегда готов. Только подмигни. А вот МУЖЧИНУ намного сложнее. Их нынче практически нет, хотя каждый таковым себя считает.
    В итоге грамотный подход к мужчине всегда позволяет быть замужем. Хотя зачастую муж у бизнес-леди зарабатывает меньше, живет за ее счет и еще ей сцены устраивает. Ну можно ему простить эти маленькие слабости. У меня кот вон тоже кусается иногда и питается за мой счет, но я его все равно люблю и на улицу не выгоняю )))

  • 21 марта 2009 в 13:14 • #
    Михаил Щелконогов

    Не родись красивой, а родись счастливой!
    К сожалению, не каждому человеку (мужчине или женщине) встречается достойная пара или они могут понять друг друга и наладить совместную жизнь, труд и творчество. Этими вопросами занимаются поэты-писатели-художники и психоаналитики-психологи-психиатры, однако, эта публика в бизнесе не процветает...
    И сути вопроса ничего не меняет!

  • 21 марта 2009 в 21:00 • #
    Александр Рошка

    Анна, про кота понятно! А Ваш мужчина, что действительно "зарабатывает меньше, живет за ее счет и еще ей сцены устраивает"?!

  • 21 марта 2009 в 22:32 • #
    Анна Белякова

    По всякому бывало в жизни. Муж у меня не первый. Пока нравится живу, а перестанет устраивать, прекрасно буду себя чувствовать и без мужчины.Такой опыт тоже имеется. сплошное удовольствие- покой и воля ))
    А вас ,я смотрю ,все какие то подробности из личной жизни интересуют. Может еще и про интимную жизнь рассказать?

  • 21 марта 2009 в 22:36 • #
    Александр Рошка

    Не здесь, и не сейчас.....потом если будет желание!

  • 20 марта 2009 в 21:31 • #
    Наталья Ошнек

    Женщина без мужчины жить не может. И не важно, кто она "бизнес Леди или просто Леди"

  • 20 марта 2009 в 21:42 • #
    Александр Рошка

    Я не спрашиваю вообще! Жить или не жить (без мужчин)! Я спрашиваю как долго?

  • 20 марта 2009 в 21:57 • #
    Алиса Aнисимова

    по разному. зависит от индивидуальных потребностей.
    я стараюсь жить в окружении мужчин.

  • 20 марта 2009 в 22:06 • #
    Александр Рошка

    Алиса, а Вы себя относите к Бизнес Леди?

  • 21 марта 2009 в 18:55 • #
    Алиса Aнисимова

    да

  • 21 марта 2009 в 20:55 • #
    Александр Рошка

    А я думал Вы только психолог......

  • 22 марта 2009 в 20:31 • #
    Алиса Aнисимова

    ну и руководитель Центра изучения личности, по совместительству, но больше психолог, конечно

  • 23 марта 2009 в 08:18 • #
    Александр Рошка

    Значит жить в окружении мужчин это все таки потребность?

  • 23 марта 2009 в 15:31 • #
    Алиса Aнисимова

    я не задумывалась над этим вопросом. Для меня персонально - скорее всего да, мало того - мне кажется это даже полезным и правильным. Для кого-то - возможно нет. Каждый выбирает свой вариант. Это зависит от множества факторов.

    я никогда не стремилась отгородиться от них, что-то им доказать. я не вижу в этом необходимости. Мужчины помогают мне - это прекрасно, если я помогаю им - тоже прекрасно! Ведь мы два паралельных мира, которые пересекают наши с ними взаимоотношения так часто - что глупо от этого открещиваться. Если конечно гороький опыт ряда женщин или неудачные взаимоотношения оставили следы на отношении к мужчине - это одно. Но мы рассматриваем норму. Ведь так?

  • 23 марта 2009 в 17:16 • #
    Александр Рошка

    Именно так, мне бы хотелось понять норму отношений Бизнес леди и мужчины, а не какие то исключения. Или все таки исключений больше и они (следы на отношении к мужчине) и есть норма для Бизнес леди?

  • 24 марта 2009 в 10:27 • #
    Алиса Aнисимова

    Все индивидуально. Знаете, есть такая фраза "За каждым успешным мужчиной - стоит женщина, за каждой успешной женщиной - стоит ее несложившаяся личная жизнь". Это глубокое высказывание, так как призвание женщины не бизнес... А вот в бизнес идут женщины особого типа и есть 2 варианта развития событий 1 - они становятся таками как должны быть и 2 - они бросают это дело, терпя поражение.

    В любом деле - важна золотая середина. И если Бизнес-леди теряет ее - ее личная жизнь портит ее бизнес (отражается неудовлетворенность, появляется необьективность, предвзятость и прочее ...). По этому такие леди и "не нуждаются в мужчинах" дабы уберечься. Но это ошибочно и не на долго.

    Норма - это баланс, гармония. Успешный человек - успешен во всем, в противном случае он лишь компенсирует неудачи - удачами. И норма отношений бизнес - леди с мужчинами - должна выстраиваться, это РАБОТА тяжелая и необходимая. И если бизнес - леди не может выстроить отношения с мужчиной - она может быть Леди, но не Бизнес - леди. Т.к. неумение вести стратегию партнерских отношений - это существенное упущение, которое может стать роковым как для бизнеса, так и для психики - что выходит за рамки нормы.

  • 26 марта 2009 в 17:07 • #
    Владимир Кобзарь

    Алиса, с Вами не поспоришь...

  • 26 марта 2009 в 23:07 • #
    Алиса Aнисимова

    мне кажется - что настоящая бизнес - леди, т.е. умеющая управлять - обязана управлять и своим счастьем, работать над его созданием. Норму сберечь - тоже непросто, но необходимо. и если на каком-то этапе не получается - это временно. но это временно - не должно стать нормой.

  • 20 марта 2009 в 22:23 • #
    Лариса Ершова

    Все это мифы, дорогие мои. Большинство женщин живут без мужчин и бизнес-леди не исключение, давайте уж будем честными. Они могут жить просто долго, очень долго и безнадежно долго. Сейчас наблюдается общая мировая тенденция, когда женщины все больше выбирают осмысленное одиночество. Если есть деньги, зачем нужны мужчины? Вот если денег нет......

  • 20 марта 2009 в 22:31 • #
    Александр Рошка

    Лариса, это правда сегодняшней жизни женщин! Только я не понял почему если есть деньги, мужчины не нужны?

  • 21 марта 2009 в 09:32 • #
    Лариса Ершова

    Саша, как известно, труднее всего объяснять простые вещи, но я попробую. так устроено что в обществе есть некие социальные роли, которые несут мужчины и женщины и определяют их природные функции, они просты: мужчина - добытчик и глава, женщина - хранительница очага и мать. Насколько я знаю биологическая система " мужчина" слабее, менее жизнеспособна и из-за этого мужчины эволюционно деградируют и сдают свои позиции: они уже не считают ,что должны содержать семью, полагая что это дело общее и женщина, помимо своих основных функций)см. выше должна еще и участвовать в формировании бюджета семьи, наравне с мужчинами. И происходит перекос, нарушение социального баланса функций. Это отражается на отношениях, потому как необходимость зарабатывать женщинами деньги ослябляет позиции мужа в семье. Женщины становятся мужественными, мужчины, расслабляясь, более женоподобными чтоли, т.е. появляются капризы у мужчин, претензии - чисто женские модели поведения:" Мало тебе денег( к женщине) - иди зарабатывай!". И она идет и зарабатывает....и перестает быть женщиной...и зачем ей мужчина? Такое положение вещей отражается и на межличностных отношениях ,и на сексе, и на всем. Мужчины сдают свои позиции! Получая деньги без мужчины, женщина сбрасывает с себя ярмо( мужчину) просто потому что она стремится подсознательно к комфорту ,а мужчина становится лишней обузой. Ведь чисто психологически ,если у мужчины есть деньги это его наделяет определенной внутренней силой и к нему тянет, потому что он защитит ,рядом с ним можно расслабиться и стать просто женщиной по своей природе : тихой мягкой нежной. Потому как от внешненго мира тебя закрывает надежный щит - крепкий сильный мужчина, который понимает, что женщина - это дом, куда он приползает зализывать раны и дом ему нужен ,а значит он должен сделать все ,чтобы она его спокойно создавала и думала только о нем и о своем мужчине. А он, как глава и сильное звено в паре бориться и выживает во внешнем мире, не пуская туда свою женщину, таким образом оберегая ее для себя: чтобы она не закалялась там, не становилась сильной, и не научилась противосточть лишениям....Это все он возьмет на себя. Наверно непонятно я написала.....много слов...но хотелось донести

  • 26 марта 2009 в 10:21 • #
    Владимир Кобзарь

    Лариса! Вы столько ужасных слов о мужчинах написали: мы и слабее, и менее жизнеспособны и эволюционно деградируем. Какой то вселенский катаклизм нарисовали... Может это наблюдения из Вашей личной жизни, тогда Вам просто не повезло. Но распространять его на всё мужское население не годится...
    Каких бы высот в биснесе или в профессии не добились женщины, ещё ни одна из них не превзошла "эволюционно деградирующего мужчину". Мужчины были, есть и будут лидерами во всех делах и профессиях, но конечно же не без помощи женщин. Даже не нужно Вашего прямого участия, достаточно того что Вы есть. Ведь всё. что мы делаем , делается для Вас и ради Вас. Вы, милые и нежные, красивые и желанные даёте нам вдохновение, силы и желание писать стихи, строить дороги, делать открытия, возводить дома, сочинять песни, варить борщ, работать в шахтах и рудниках...
    Не отрицаю, что среди мужского населения есть проблемы и очень большие, которые бумерангом бьют по Вам женщинам... Но эти проблемы родились не в одночасье. Страна, которая столетиями делает деньги на пьянстве, страна перемоловшая свой народ в горнилах революций, лагерей и перестроек, страна отбившая желание крестьянина работать на земле а рабочего на заводе не может расчитывать на нравственно и физически здоровое население.. Здесь дорогие женщины не малая доля и Вашего участия: не забывайте, Вы родили, воспитывали и растили всех нас...

  • 26 марта 2009 в 13:31 • #
    Вероника Ушакова

    А где же в это время были Вы, уважаемые мужчины? Уж непридумывали и реализовывали ли все эти безобразия?

  • 26 марта 2009 в 14:29 • #
    Владимир Кобзарь

    Лариса, я ответил на Ваш упрёк в адрес мужчин, Вашими словами. Вам стало неприятно и больно. Так мы можем бесконечно препираться и не найдём истину.
    Проблема не в Вас женщинах, и не в нас мужчинах. Все мы продукт системы в которой живём. Те кто правит миром и правит нами, хотят видеть нас такими, какие мы есть, делают нас такими какие мы есть...

  • 26 марта 2009 в 16:52 • #
    Лариса Ершова

    Владимир, будьте внимательны , Вам ответила не я, а Вероника. Но я тоже отвечу

  • 26 марта 2009 в 16:59 • #
    Владимир Кобзарь

    Да, я оказался невнимателен, извините. Вероника, я ответил на Ваш комментарий.

  • 26 марта 2009 в 17:21 • #
    Лариса Ершова

    Владимир, я не сказала ни одного ужасного слова о мужчинах, Вы преувеличиваете или вам показалось или уж приведите фразу которая Вам показалась столь ужасной. То, что мужчины слабее менее жизнеспособны и деградируют, так это не мое личное мнение, а научно установленный факт, посмотрите в интернете об этом много пишут. Мужчины немее жизнеспособны, так это биологически таккими создала вас природа ,просто потому что женщина должна вырастить потомство и поэтому в ней природой заложен больший запас прочности. То что мужчины эволюционно деградируют так это ученые лет 10-15 установили на каком-то там хромосомном уровне. То что касается моей личной жизни - Вы угадали, мне действительно не везло с мужчинами. Мужчины - лидеры, как Вы заявили и действительно так, но только лишь потому , что они се несут на себе социальной роли матери и хозяйки и потому могут отдаться своему делу а значит добиваются больших успехов. А Ваша последняя фраза, что мы де несем ответственность за все поколения, так это обычная мужская позиция, выразжающаяся в быту:" Плохой ребенок - ты виновата, потому что это ты его таким воспитала, а я (мужчина) вроде как и не причем" Ты - родила, ты - воспитала, ты - вырастила - вот получай, а я руки умываю - известная позиция, так называемых СИЛЬНЫХ мужчин.

  • 26 марта 2009 в 18:12 • #
    Владимир Кобзарь

    Всё что Вы написали, мне известно. Просто когда читаю или слышу фразу: мужчина деградирует, моя логика даёт мне ответ, что мать давшая ему жизнь больная женщина...

  • 20 марта 2009 в 22:43 • #
    Елена Налимова

    не может, что тут и обсуждать....

  • 20 марта 2009 в 22:46 • #
    Марина Янтовская

    если не может, то она не бизнес-леди.

    если она самодостаточна, то зачем ей мужчины???

  • 20 марта 2009 в 22:48 • #
    Елена Налимова

    Марина, Вы без мужчины ?

  • 21 марта 2009 в 17:04 • #
    Лариса Ершова

    Я без мужчины, это меня как-то характеризует?

  • 21 марта 2009 в 21:10 • #
    Александр Рошка

    Елена, а Вы с ним?

  • 21 марта 2009 в 22:15 • #
    Елена Налимова

    50/50

  • 21 марта 2009 в 22:22 • #
    Александр Рошка

    Вы хотите увеличить соотношение? Или 50/50 Вас устраивает?

  • 21 марта 2009 в 22:44 • #
    Елена Налимова

    пока нет

  • 21 марта 2009 в 22:59 • #
    Александр Рошка

    Так я и думал!

  • 21 марта 2009 в 23:03 • #
    Елена Налимова

    это Вас огорчило?

  • 21 марта 2009 в 23:07 • #
    Александр Рошка

    Конечно огорчило! Значит Вас тоже ........... устраивает такое положение!

  • 22 марта 2009 в 02:47 • #
    Елена Налимова

    иногда не устраивает.

  • 23 марта 2009 в 17:54 • #
    Марина Янтовская

    Елена, Вы какого имеете в виду???

  • 23 марта 2009 в 17:34 • #
    Ольга Гусева

    Не согласна. С мужчиной женщина намного сильнее. Она, конечно, может без него и совсем прожить. Ну а смысл? Зачем? Доказать что одиночество лучше? Многие столетия доказывают, что одиночество губит человека, каким бы он не был самодостаточным.

  • 23 марта 2009 в 17:56 • #
    Марина Янтовская

    мы же про бизнес, а не про личную жизнь... смешивать не надо...

  • 23 марта 2009 в 18:25 • #
    Ольга Гусева

    ну да про бизнес. и про леди. а у леди должен быть мужчина :) вот такая логика :)

  • 24 марта 2009 в 00:27 • #
    Марина Янтовская

    в моем бизнесе из трое - каждый на своем проекте.
    но конкретно в моем проекте их ни одного. а тот что был - сделал проблемы. теперь только мы девушки (как с Израильской, так и с Российской стороны) и вытаскиваем фирму из банкротства и не дай бог нам мужиков.
    пусть лучше на кухне колдуют...

  • 24 марта 2009 в 07:49 • #
    Александр Рошка

    Марина, а у Вас с ним (а тот что был) были личные отношения?

  • 24 марта 2009 в 09:07 • #
    Ольга Гусева

    Да, да, я согласна с Александром. Как я поняла, он поднял вопрос о мужчине не на работе, а именно в личной жизни женщины. Какую роль он играет в личной жизни и насколько он нужен женщине. Мы не рассужадем о том, что надо создавать мужские и женские общины и заниматься борьбой друг с другом :)

  • 24 марта 2009 в 09:33 • #
    Александр Рошка

    Теперь я вижу, что большую часть Бизнес Леди волнует какие же отношения складываются между Вами и Нами. И действительно не надо создавать М и Ж общины для борьбы друг с другом. Просто надо продолжать искать того, кто будет играть действительно Важную роль в Вашей жизни!

  • 24 марта 2009 в 09:52 • #
    Ольга Гусева

    и еще более важно, не доказывать самой себе что тебе никто не нужен и платить потом одиночеством. Женщина может быть деловой и может быть второй половинкой, одно другое не исключает. Это же и у мужчины. А вот если половинки нет, то лучше не замыкаться в одиночестве пытаясь всех убедить, что так лучше, а попробовать найти эту половинку. Ведь бизнес-леди не сразу становятся, а проходят нелегкий путь, так почему нам кажется, что личная жизнь не стоит усилий?

  • 24 марта 2009 в 10:13 • #
    Марина Янтовская

    Скажите , у вас все бизнесы замешаны на личном??
    у нас как то нет, непринято...
    Можете представить себе чистый бизнес??? я не знаю, может в России так принято.
    я имела в виду чисто мой бизнес и тот кто пока не ушел, (но скоро контракт будет переписан ) - к полному провалу имеет отношение полное отсутствие у него деловых качеств интересных фирме.
    а контракты теперь будут прямыми со всеми регионами. генпредставителей фирмы в РФ более не будет.

  • 21 марта 2009 в 01:23 • #
    Наталья Провоторова

    На первом этапе бизнес -леди жить без мужчины может .Но плохо .Затем -очень даже хорошо ! А вот сколько ....это ровно пока она без мужчины не станет жить гораздо лучше этого самого мужчины (мужчин) .Поэтому бизнес леди может жить без мужчины и хорошо ровно столько пока придерживается золотого правила : милый , мне без тебя так тяжело ,так плохо ,но я справляюсь ....а может поможешь ? по дружески ? по мужски ?))))))) -и всё .....и будете жить долго и счастливо дальше в своём бизнесе без мужчин . Ну а про покровителей .....вышибал и вышеописанных господ ....ну господа ...21 век на дворе .Зачем же с ними жить ? Звонок в скорую помощь ....дОговор -прОтокол -акт выполненных работ и до свидания ...милые создания ..... и опять мне так плохо ...но я справляюсь ....ну помогите если только как друзья , как мужчины ..........!)
    Ну а вот в жизни ...мужчины закрыли сейчас уши ,это только для дам совет ,но золотооооой ....мужчина кстати мне дал по юности лет ,старый еврей .....
    итак курс такой : Милый ,мне с тобой так хорошо ,я так тебя люблю ,но без тебя я тоже не пропаду .

  • 21 марта 2009 в 12:04 • #
    Анна Белякова

    Александр,а почему у вас возник такой вопрос. Вы ищете бизнес- леди или просто женщину? )

  • 21 марта 2009 в 21:03 • #
    Александр Рошка

    Анна, а Вы кто в первую очередь Женщина или Бизнес Леди?

  • 21 марта 2009 в 22:27 • #
    Анна Белякова

    Александр,а вы почему вопросом на вопрос отвечаете? Я первая спросила )
    пытаюсь понять тема со скуки вами открыта или у вас личная заинтересованность?

  • 21 марта 2009 в 22:29 • #
    Александр Рошка

    Да! У меня личная заинтересованность!

  • 21 марта 2009 в 22:39 • #
    Анна Белякова

    так и подумала. Вы тут подружку ищете? состоявшуюся и без материальных проблем? Вы уж берегите себя. Бизнес леди- это экстрим.Вы то соответствовать сможете такой? А то ведь снесет вас лавиной и мокрого места не останется )))

  • 21 марта 2009 в 22:57 • #
    Александр Рошка

    Мне интересно общаться с умными женщинами! И моя личная заинтересованность в том, чтобы найти такую женщину! А экстрим я люблю!

  • 21 марта 2009 в 13:22 • #
    Михаил Щелконогов

    В мужском мире женщина выжить может только двумя способами: стать мужчиной и надо заметить, что многие идут по этому пути уничтожая свое женское начало или через мужчину, стать ему супругой, боевым товарищем, спутницей жизни, этот путь гораздо тяжелее, но и почетнее и естественнее.
    "Люди и мысли: заметки на полях учения", т.3

  • 21 марта 2009 в 15:47 • #
    Наталья Провоторова

    Михаил .А кто сказал что этот мир мужской ? Да .Вы создаёте его может быть .Хотя в наше время тоже не факт .Но что уж точно для женщин ,а не для себя -это факт неоспоримый .И по статистики женщины вообще живут дольше чем мужчины .Так что увы господа ,хотите вы этого или нет мы будем жить в вашем мире ,в своём ,с вами ,без вас ровно столько сколько мы захотим и сколько нам это будет выгодно )))
    А про спутники и тяжёлые пути -это вообще путь не бизнес-леди .А леди -потребителей ....так что тут вообще не про то ......

  • 25 марта 2009 в 12:52 • #
    Надежда Смагина

    Михаил!
    какой-то у Вас очень узкий взгляд на бизнес-леди или просто неудачный опыт!
    У меня свой бизнес .в течение 10 лет я совершенно независима от работодателей. когда я поняла.что главное - не работа - а получить то, что ты заработала от своего работодателя . я сказала всем"привет!" и ни одной минуты об этом не пожалела.
    Я не стала мужчиной. я обаятельная и привлекательная женщина. мужчины с удовольствием со мной работают. Ценят мой ум и сочетание интуиции и логики. творческий подход. со своими партнерами и коллегами я всегда нахожу общий язык. кто не понимает - с теми не работаю .Вот и все.
    Доказывать свое право на существование - зачем? иКОМУ? "А судьи кто"?
    как опыт показывает : выяснениями ,кто главный? - занимаются только неуверенные в себе и своей значисмости люди (независимо от половой принадлежности)
    Кстати,именно такие женщины,как я способны "выращивать" настоящих мужчин
    У меня два потрясающих сына! настоящих,умных.целостных,уверенных в себе и пр.
    Так что, увы" выши аргуметы несосоятельны.
    А то,как мужчины распорядились этим миром мы все тому свидетели!

  • 25 марта 2009 в 12:55 • #
    Михаил Щелконогов

    ОК!

  • 25 марта 2009 в 13:07 • #
    Надежда Смагина

    ОК- к чему именно относится?

  • 21 марта 2009 в 17:13 • #
    Вероника Ушакова

    Интересно, а как долго Бизнес Мен может жить без женщины? Может, новую тему создать? :)

  • 21 марта 2009 в 18:33 • #
    Лариса Ершова

    Я знаю очень много состоятельных мужчин, которые живут без женщин, прекрасно себя чувствуют, ничего не хотят менять .Вообще современным мужчинам лучше ,легче, проще без женщин, чем женщинам без мужчин. У них налажен быт, домработницы :кухарки ,прачки, куча друзей, огромное количество денег, они постоянно бывают заграницей. На выходные летят на свои усадьбы, зимой в ресторанах. Очень циничны и необходимости в близком человеке вообще не испытывают. Как бы не была обеспечена и самодостаточна женщина ,она всегда будет испытывать потребность в близком человеке, равно как и испытывать потребность себя кому-то посвящать и себя отдавать. И это уже трагедия. Мужчинам, в силу природного эгоизма, это не свойственно, поэтому им очень хорошо в одиночку, никакой душевной дисгармонии....

  • 21 марта 2009 в 18:55 • #
    Вероника Ушакова

    Потребность себя кому-то посвящать, отдавать женщина может удовлетворить через детей. И даже через любимую работу. И женщины тоже могут выглядеть циничными и самодостаточными. Вы точно знаете, что ЧУВСТВУЮТ все эти "состоятельные мужчины"? Не думаю, что они кричат об этом на каждом углу... Да и имидж не позволит.
    А вообще - грустно.

  • 21 марта 2009 в 19:02 • #
    Лариса Ершова

    Думаю, что знаю, некоторые из них со мной весьма откровенны.....

  • 21 марта 2009 в 19:10 • #
    Вероника Ушакова

    Возможно, мне встречались другие мужчины. Но даже те из них, которые считают себя состоявшимися (и в бизнесе это действительно так), сильными и самодостаточными где-то глубоко внутри хотят иметь близкого по духу человека. Но даже себе они в этом никогда не признаются, иначе рухнет их такая красивая "картина мира". Это можно понять только если внимательно слушать и анализировать.
    И это бывает забавно :) и опять же грустно одновременно...

  • 21 марта 2009 в 19:04 • #
    Лариса Ершова

    Что касается детей....наступает момент, когда родители начинают мешать своим детям и здесь лучше отойти и перестать себя навязывать - отустить их.....этих детей

  • 21 марта 2009 в 19:09 • #
    Лариса Ершова

    Есть среди них, очень богатых мужчин пара-тройка, которые вроде бы и хотели бы себе женщину....но они трезвыми не бывают, пьют безбожно, воняют дико....рядом с таким и находиться-то неприятно нето что там что-то. Хоть и богаты и возможностей много и тетя вроде бы нужна. Вы бы с таким согласились в кино, скажем, сходить....

  • 21 марта 2009 в 19:12 • #
    Вероника Ушакова

    А пьют-то от чего? От того, что внутри дискомфорт, и они не знают, как этот дискомфорт убрать....

  • 21 марта 2009 в 19:47 • #
    Лариса Ершова

    Пьют потому что деньги есть ,друзья есть ,время есть и на работу могут не ходить. Когда все есть и ничего не надо, у таких людей как-то смысл жизни пропадает и вроде бы и жить-то незачем, ничего их не радует, ничего не интересует, все они уже попробовали .Они не могут наполнить свою жизнь событиями.....пропадает вкус к жизни....а выпьют.....вроде не так все плохо....но выхода нет....женщин они не интересуют....в принципе это банальные пьяницы

  • 21 марта 2009 в 21:20 • #
    Александр Рошка

    Лариса, здесь с Вами немного не соглашусь. Во-первых не мало важно, что мы пьем. Я люблю пить красное сухое вино. Могу выпить очень много сухого красного вина. И пью я в основном после тяжелого и только успешного дня!

  • 21 марта 2009 в 22:48 • #
    Лариса Ершова

    Мужчины, которых мы обсуждаем, пьют хорошие и очень хорошие напитки. А то, что Вы пьете после работы иной раз...так не про Вас и речь....Мужчины, об которых мы говорим начинают пить в рабочий полдень , который у них плавно перетекает в пьяный вечер трудового дня и заканчивается ночным диалогом со стаканом виски

  • 21 марта 2009 в 23:26 • #
    Александр Рошка

    Каждый строит свою жизнь как может! Только, что нас ждет там, дальше, потом...... мало кто задумывается!

  • 23 марта 2009 в 10:32 • #
    Эдгар Давтян

    Ага... их наоборот пугает, что женщина может разрушить их прекрасный мир, который они создали :). И чем старше мужчина, тем меньше у него эта потребность.

  • 23 марта 2009 в 13:07 • #
    Лариса Ершова

    Согласна, это абсолютная истина!!!!!!

  • 26 марта 2009 в 18:02 • #
    Владимир Кобзарь

    Лариса, Вы в общем то правы. Я разведённый, и до настоящего времени не женат. В 1990 году моя бывшая жена поделила детей и имущество. Себе оставила квартиру и дочь, мне чемодан и шестилетнего сына. Кстати, мой сын вырос замечательным и талантливым паренем. Пишет хорошие стихи и музыку, поёт свои песни (у него абсолютный музыкальный слух), играет на соло, бас, ритм и клавишах, сам записывает свои песни и сводит их на компьютере. Делает сайты, профессионально владеет фотоделом. Хороший философ. Не пьёт не курит, как и его друзья. И все эти годы я не был женат, и не жалею: дома тишина и порядок, нет глупых скандалов, не надо волноваться и переживать за свою половинку, не надо отчитываться где и с кем был, больше времени и сил можно уделить работе, которую я люблю и которая для меня не только работа но и хобби...
    А вот кухарки и прачки у меня нет, сам всё делаю, и не люблю заграницу и рестораны, не люблю шумные сборища и пьянки...

  • 21 марта 2009 в 20:39 • #
    Александр Рошка

    Зачем отдельную тему создавать. Можно и здесь посудачить. Только мужчин в этой группе всего 10 человек (0,0416 %) от общего количества женщин. У Вас получится узнать мнение максимум 2-10 мужчин. Я готов спрашивайте!

  • 21 марта 2009 в 23:15 • #
    Alina Kaftanova

    Все зависит от того кем женщина стала в бизнесе, если она ударилась в феминизм и от мужчины перестала чем либо отличаться, то личной жизни у нее нет и вряд ли с таким поведением будет. В результате этакая бизнес леди без мужчины будет обходиться, но со временем она будет полностью несчастна и даже не сможет увидеть истинную причину своей беды. И другой вариант - женщина, ведет бизнес, не забывая о том, что она женщина, сохраняя свою привлекательность и обаяние, она избежит тех ошибок как в первом варианте, при этом личная жизнь от рода деятельности не страдает. А на вопрос как долго женщина может жить без мужчины - можно ответить: пока не изменит свой тип мышления и перестанет смотреть на мужчину как на врага. Как ни крути, но женщине комфортней, когда рядом есть сильное плечо, и без него она не выглядит столь женственно.

  • 21 марта 2009 в 23:17 • #
    Александр Рошка

    Алина, БРАВО!

  • 21 марта 2009 в 23:18 • #
    Alina Kaftanova

    Мерси;)

  • 21 марта 2009 в 23:27 • #
    Александр Рошка

    Вы любите французский язык?

  • 21 марта 2009 в 23:36 • #
    Alina Kaftanova

    люблю французкий, знаю пока только английский.

  • 21 марта 2009 в 23:41 • #
    Александр Рошка

    И я люблю французский язык, только его изучает моя дочь!

  • 23 марта 2009 в 04:50 • #
    Евгения Маркова

    бизнес - долго ( в бизнесе вообще можно без мужчин,впринципе), леди - без мужчины быстро теряют свою природную самобытность, привлекательность и самость)) Но по большей части, на продолжительность жизни мужчина не влияет))

  • 23 марта 2009 в 09:04 • #
    Александр Рошка

    Тогда получается, что Бизнес Леди интересует только ее дело и продолжительность ее жизни!?

  • 23 марта 2009 в 09:22 • #
    Евгения Маркова

    получается, что для бизнеса её интересует только дело и деньги, а как леди - её волнуют мужчины,любовь и семья:) А к продолжительности жизни лично я отношусь философски))

  • 23 марта 2009 в 13:03 • #
    Александр Рошка

    Ну вот вроде и разобрались! Пора другую тему пообсуждать?! Евгения, как Вы думаете?

  • 26 марта 2009 в 00:33 • #
    Инна Литвинова

    Леди без мужчины не может никак, вне зависимости в бизнесе она или нет..точно также как и мужчина без женщины.
    Мы все в этом мире делаем ради друг друга...мужчина ради женщина, а женщина ради мужчины.

  • 26 марта 2009 в 14:17 • #
    Konstantin Berdar

    полностью согласен с Инной Литвиновой
    очень чётко сказала Ольга Гусева
    "Она, конечно, может без него и совсем прожить. Ну а смысл?"
    а смысл?

  • 26 марта 2009 в 18:15 • #
    Виктория Жура

    Тоже присоединяюсь к мнению Инны.

    Более того, именно союз мужчины и женщины дает новую энергию деятельности, если вместо конкуренции между ними взаимоподдержка и взаимоусиление.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?