Что вас раздражает в других бизнес-леди?
26 марта 2009 в 22:05

Что вас раздражает в других бизнес-леди?

Я думаю многим знаком следующий интересный момент. Женщины,несмотря на то, что в целом относятся положительно к ситуации,что вокруг много других женщин успешно занимаются бизнесом, с удовольствием предпочли бы партнеров- мужчин. Ну так, хотя бы для тонуса. Есть ли человеческие качества, которые вас раздражают в работе, когда вы пересекаетесь с другими бизнес- леди? У меня например вызывают неприязнь разнообразные попытки проявления превосходства.Это достаточно часто встречается. Я сразу делаю выводы, что человек в себе не уверен, раз самоутверждается за мой счет.Естественно успеха с ним не жди. А как у других?

189
Комментарии (37)
  • 27 марта 2009 в 04:33 • #
    Евгения Маркова

    ничего не раздражает. Главное,чтоб работе не мешало))

  • 27 марта 2009 в 12:06 • #
    Анна Белякова

    Да в том то и дело, что как раз мешает.Если это что то типа хамства и превосходства,то это мощный конфликтоген , и даже если ты загоняешь внутрь свою реакцию на это, осадок все равно остается и отравляет сотрудничество. А бывают и конкретные попытки обмана. А суть то одна и та же. Человек считает, что он умнее вас, хитрее и изначально занимает позицию не партнерства а соперничества. Это конечно не только к дамам относится. В одной из компаний,в которой я раньше работала у нас был подобный случай.Дама была была предстваителем нашего клиента. Она вела одно из направлений,по которому они сделали нам заказ.Так вот она все делала при помощи криков , нахрапа, давления,разговаривала как с провинившимися, хотя никаких провинностей с нашей стороны не было. Потом мы поняли, что все это была целенаправленная политика сбивания цены. В момент подписания договора,неожиданно из уже подписанного документа исчез один из важных пунктов, когда все договоренности по пуктам были уже достигнуты. В общем это была настоящая война. С клиенткой никто уже не хотел разговаривать, так как она всех в офисе доконала,бегали от нее как черт от ладана. В итоге пришлось провести весьма жесткие переговоры с ее руководством о методах их работы , о том ,что они нас не устраивают,и удалось заказ успешно завершить. Но имя Инесса( так звали бизнес- леди) стало нарицательным.И все последующие случаи сравнивались именно с ней. Лучше Инессы или хуже? Она стала эталоном худшего партнера).

  • 30 марта 2009 в 03:00 • #
    Евгения Маркова

    я не загоняю раздражение во внутрь)) Просто не раздражаюсь. Не подумайте, что я пытаюсь похвастаться какими-то уникальными способностями)) Просто в определенный момент своей жизни я поменяла отношение ко многим вещам. В случаях,когда кто-то начинает подрывать благоприятную атомосферу - я становлюсь не активным участником,вовлеченным в провокацию..а отстраненным наблюдателем. причем,это не мешает мне вести переговоры. Смотрю за реакцией собеседницы, понимаю прекрасно,что она хочет мне доказать -думаю,как я могу использовать это в своих целях, делаю выводы о продуктивности дальнейшего сотрудничества .. Но внутри меня всё действительно свободно и спокойно(не надрывно спокойно,когда еле сдерживаешься, а именно свободно).

  • 30 марта 2009 в 18:06 • #
    Анна Белякова

    А что вас заставило поменять отношение к таким вещам? Я так понимаю,это должно быть достаточно серьезное событие , чтобы сознательно это сделать. До этого вы более эмоционально реагировали?

  • 31 марта 2009 в 03:49 • #
    Евгения Маркова

    наверно, расту) До этого я много копалась в себе,рефлексировала, уделяла массу внимания чужим тараканам. В какой-то момент поняла, что есть люди,которые выглядят спокойными из-за природной сдержанности и воспитанности,а есть те,которые просто правильно относятся к различным ситуациям в жизни. Как там у мудрецов: "не можешь поменять ситуацию -поменяй свое к ней отношение".
    В общем, серьезного события не было - до меня медленно доходило)))

  • 30 августа 2009 в 12:44 • #
    Karina F

    У Вас есть чему поучиться. На практике у меня это не всегда получается.

  • 30 марта 2009 в 21:07 • #
    Александр Рошка

    Здравствуйте, Анна! В одном из моих действующих проектов очень похожая ситуация. Представителем компании-заказчика "Бизнес леди" постоянно выдвигаются различные необоснованные требования. Стоимость наших работ расчитывается исходя из почасовой оплаты труда специалиста. В договоре есть оговорка, что окончательная оплата будет соответствовать общему количеству часов затраченных специалистами. Представитель компании-заказчика действует именно теми методами, которые описали Вы "Так вот она все делала при помощи криков , нахрапа, давления,разговаривала как с провинившимися, хотя никаких провинностей с нашей стороны не было." Но я думаю, что за этим скрывается не только желание сэкономить деньги компании-заказчика, но и некомпетентность этого представителя по очень многим функциям за которые он отвечает в этой компании-заказчике. Думаю мы поступим тем же способом, который использовали Вы! Называть это будем конфликтоген "Инессы"!

  • 30 марта 2009 в 21:49 • #
    Анна Белякова

    Есть один нюанс. Попробуйте выяснить сначала не является ли бизнес- леди близкой подругой своего руководителя. Может она на этой должности именно поэтому.Отсюда некомпетентность и наглость. Ситуация может и по другому обернуться, особенно если аванс вам еще не заплачен. У нас был заказчиком проплачен аванс, и это был дополнительный довод к разрешению ситуации мирным путем. ;-)

  • 27 марта 2009 в 05:17 • #
    Татьяна Камилова

    Согласна с Автором,бывают такие моменты,но меня это не раздражает. Если от этой дамы зависит результат чего-либо- просто поржу про себя,если нет -обязательно съязвлю в ответ на какую-нибудь сентенцию. А вообще я с удовольствием сотрудничаю с женщинами.

  • 27 марта 2009 в 12:16 • #
    Анна Белякова

    Согласна, про с удовольствием. 80 % женщин- это замечательные партнеры,так как женщины изначально настроены на коммуникации друг с другом,нет твердолобого упрямства и всегда можно найти пути взаимовыгодного сотрудничества.

  • 27 марта 2009 в 14:50 • #
    Татьяна Камилова

    Буду рада,если окажусь вам в чем-то полезной,надеюсь,я отношусь к 80%:))))

  • 27 марта 2009 в 07:27 • #
    Юлия Беседина

    абсолютно согласна. Женшины могут раздражают более агрессивным поведением, в той или иной ситуации

  • 27 марта 2009 в 11:35 • #
    Алиса Aнисимова

    как психолога - ничего не раздражает, а как человека - наглость, хамство, некомпетентность и глупость.

  • 27 марта 2009 в 11:58 • #
    Марина Янтовская

    меня более чем раздражает и как женщину и как бизнесмена - проявления из разряда "конкуренция самок" когда начинаются ""деловые разговоры" с упоминание возраста, "у тебя ж 3 волосины и те ..." и подобное , даже при наличии компетентности и профессионализма такое поведение не сплачивает коллектив , ведет к разброду и шатаниям, расхалаживает... это надо пресекать немедленно.
    а некомпетентные и глупые у нас и так незадерживаются на фирме.

  • 27 марта 2009 в 16:39 • #
    Наталья Тухватулина

    "конкуренция самок" - страшное дело! думаю, это один из самых сложных случаев! объяснить дамам, что "умом отличаться надо" - практически невозможно! "Ну и что, что она молодец? у нее же ноги кривые и она безвкусно одевается! а я завтра тоже поумнею!"
    есть еще одно ответвление конкуренции "самок", когда еще и мужчины туда внедряются, особенно часто встречается в коллективах госучреждений и называется не затейливо "против кого мы сегодня дружим"....

  • 27 марта 2009 в 18:28 • #
    Марина Янтовская

    согласна Наталья. слава Богу в моей компании мужики настоящие и с этим маразмом не страдают. а дам подобных мы сразу пресекаем , если "не пресекается" , то приходится увольнять ради спасения здоровья коллектива и деловых отношений.
    а насчет прилично одеваться - у нас офис, а не бытовка санитарок или хлев и если новая дама еще не знает разницы в стиле, то тактично ей обьясняем и ни дай бог ни при третьей паре ушей - только с глазу на глаз.

  • 28 марта 2009 в 00:51 • #
    Татьяна Камилова

    :)) Вы это серьезно? Про деловые разговоры ,начатые с трех волосин?

  • 28 марта 2009 в 09:10 • #
    Марина Янтовская

    абсолютно серьезно

    1- "деловые разговоры" взято в кавычки, то есть они уже не деловые
    2 - Вы что не встречались на работе и в жизни с дамами которых хлебом не корми , но дай возможность косточки перемыть всем соседкам., сотрудницам и подругам, "укусить" побольнее, да еще и при мужиках??

  • 28 марта 2009 в 14:24 • #
    Татьяна Камилова

    :))) Ну,я думаю, что все не прочь в узком кругу что-нибудь"мыть", просто пост был про взаимоотношения бизне-леди друг с другом,а не про коллективные взаимоотношения

  • 28 марта 2009 в 14:30 • #
    Марина Янтовская

    а одно без другого не бывает... или 2 леди это не коллектив????? а так просто

  • 28 марта 2009 в 15:28 • #
    Татьяна Камилова

    Ой,да бросьте,вы комплексуете, поэтому придаете значение, в 100% коллективов есть подобные вещи,во всяком случае за спиной я уверена ,что по мне "проходятся", а если оскорбляют в открытую,то это другой разговор

  • 28 марта 2009 в 15:32 • #
    Марина Янтовская

    договорились - я комплексую, а вы если по вас "проходятся", за спиной - заслуживаете того...

    только не напоминает ли вам наша перепалка ту же самую ситуацию???

    не надо думать что ваше мнение - истина в последней инстанции...

  • 28 марта 2009 в 15:36 • #
    Татьяна Камилова

    Вам показалось,что я навязываю вам собственное мнение Отнеситесь и ко мне проще :))От души вам желаю професиональных успехов и прекращаю перепалку

  • 27 марта 2009 в 12:30 • #
    Ольга Евтушенко

    есть такой момент...
    По правде говоря, подобным поведением эти леди отрезают себе путь не только к развитию связей, но и к саморазвитию : если они такие совершенные, зачем дальше развиваться и совершенствоваться?...

  • 27 марта 2009 в 13:01 • #
    Наталья Тухватулина

    Совершенно спокойно отношусь к любым проявлениям со стороны женщин. Конечно, я и сама могу включить наглость, хамство и т.п., но это из серии "для разрядки".
    А вообще, хочу отметить, что большинству женщин свойственно демонстрировать превосходство - к этому я отношусь также спокойно, я даже могу приободрить, восхититься женщиной (мне не жалко, а ей приятно), это помогает быстро свернуть ее самопрезентацию и перейти к делу. Если рядом мужчины - тем более! они обычно сидят со скушными лицами, вытягивая улыбки и им не терпится перейти к конкретике. Посему такая бизнес-леди из переговоров сразу выпадает как серьезный элемент.
    "Скандальная баба" скандалит потому что это ей жизненно необходимо. Женщины такие всегда на пике эмоционального накала, а поэтому сложные схемы как выстроить разговор, чтобы наконец уйти с тем, за чем пришла - им сложно. В особенности сложно, если собеседник скандалистки остается на своей волне, не стремится вступать в диалог, а старается как можно больше НУЖНОЙ информации отложить в голове, придумать провокационные вопросы на тему и раззадорить еще больше скандалистку. Ну а на пике эмоций можно резко обрубить тактичным наездом типа: я вижу у вас нет возможности оплачивать свои капризы, смысла дальше тратить на вас времени - не вижу. И срочно ее выпроваживать. У скандалистки недосказанного много, поэтому помнить о Вас будет долго, названивать и орать еще дольше. Ну этот первый опыт победы наконец даст возможность отладить систему общения с подобными персонажами в уже плодотворном русле.

    Женщины! мы же сами женщины! мы же знаем, что самый лучший способ: играть или подыгрывать! и раздражение уйдет!

  • 27 марта 2009 в 14:53 • #
    Татьяна Камилова

    :))

  • 27 марта 2009 в 13:28 • #
    Юлия Никитина

    совершенно согласна с Натальей!
    А также любая сканлаистка подзаряжается энегрией, когда мы реагируем возмущенно на нее, один из лучших способов остановить , а также заставить нервничать ее же саму- это проигнорировать ее хамство!Совершенно безрачличны Вы и все тут!
    Проверено,девочки!Надо быть выше хамства и жлобства!

  • 27 марта 2009 в 19:18 • #
    Елена В

    Полностью согласна со всеми доводами.
    Лично мне комфортнее работать как с мужчинами, так и с женщинами, главное, чтобы мы понимали друг друга. Если же собеседница начинает, к месту и не к месту , вставлять свое превосходство, то я просто тихо про себя улыбаюсь и наблюдаю за этим театром одного актера, вернее актрисы. Если от данной дамы не зависит принятие решения, то я так же могу и съязвить, или очень "тонко" сказать шуточку, где девушка будет ощущать себя полным нулем.
    Но на практике я стараюсь не связывываться и не вступать в полемику..., т.к. тот кто умнее, тот промолчит...
    А, вообще, я за мир во всем мире.

  • 28 марта 2009 в 23:39 • #
    Светлана Вертоградова

    Я думаю, что все эти проблемы есть в любом сообществе и не важно там большинство мужчин или женщин, просто все зависит от воспитания и интеллигентности и совершенно не зависит от должности и образования. Если человек хам, то никакая успешная сделка не в силах стереть в памяти хамство и оскорбления. Вся прелесть собственного бизнеса как раз в том, что можно выбирать с кем приятно работать. Если для нас работа-это ежедневная жизнь, то зачем терпеть хамство. Деньги это еще не все, что нужно в жизни.

  • 29 марта 2009 в 16:03 • #
    Светлана Графская

    Думаю, здесь не столько зависит от пола, сколько от личностных качеств. Есть и мужчины несносные в профессиональной деятельности. Но по практике, сотрудничая с салонами красоты, где женский коллектив, можно нарваться на такое змеиное логово. Хотя там далеко не бизнес-леди работают. Это связано с чисто женской конкуренцией. Особенно это заметно в сферах fashion и beauty.

  • 10 апреля 2009 в 12:36 • #
    Фидан Азимли

    Согласна с Вами. Я предпочитаю работать в комнате, гда больше мужчин, чем женщин. Потому что женщины-коллеги очень часто уходят в дебри тем, не касающихся работы или профессиональных интересов. Я предпочитаю налаживать контакты с клиентами мужского пола, потому что с ними все конкретно и ясно.

  • 4 августа 2009 в 16:35 • #
    Василий Колпаков

    Раздражает грудь ! Все время смотришь на неё и не работаешь..

  • 11 августа 2009 в 15:41 • #
    Татьяна Ступакова

    на то ана и нада!!!:) с смысле - у каждого свои ресурсы (средства достижения цели) и козыри:))))

  • 7 августа 2009 в 08:30 • #
    Наталья Мазина

    К грудям я отношусь спокойно, в работе они мне не мешают. Мне приятно работать как и с женщинами, так и с мужчинами, особо не разграничиваю, главное, чтобы дело двигалось динамично.

  • 11 августа 2009 в 15:55 • #
    Татьяна Ступакова

    Девочки! больше всего человека раздражает то, что присуще ему самому - уж кто сказал не помню, но работает на все 100. т.ч. если меня вдруг кто-то раздражает - быстренько проецирую на себя (ну согласитесь в каждой (ом) из нас - маленький диктатор, крошечный трус, небольшая истеричка:)) честное слово - ооочень помогает успокоиться и с юмором выйти из ситуации, а под час и наладить дружеские отношения или заключить очень выгодную сделку - человек встретивший искреннее понимание и спокойствие, там где, казалось бы он(а) уже задал неверный тон общению, и получивший возможность "вырулить на шоссе" очень признателен на это:) ну а с не адекватными... они тоже для чего то же нужны:)

  • 3 сентября 2009 в 22:58 • #
    Нунэ Автандилян

    Думаю, что те человеческие качества, которые раздражают, присущи и женщинам и мужчинам, проявление превосходства бывают и у тех, и у других.
    А работать мне почему-то легче с женщинами.

  • 17 сентября 2009 в 17:07 • #
    Юлия Вишнякова

    Удивляет оценка тебя, так же как и сама Бизнес N леди оценивает себя. Есть знакомая Пред правления Банка - одинокая, которая работает 24 часа из-за того, что нет личной жизни. Гоняет других подчиненных женского пола - ГлавБуха, Директора по кор отношениям в хвост и в гриву и каждый раз психует как те уходят не в 10-11 вечера. Надо не судить людей по себе. Так же она считает женщин успешных в областях моды и маркетинга глупыми и никакими.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009