Что вы думаете об эффективности рекламы ,в том числе и на...
8 апреля 2009 в 16:35

Что вы думаете об эффективности рекламы ,в том числе и на проекте "Профессионалы"?

Хотелось бы узнать мнение участников группы о рекламе на данном проекте. В частности о чужой рекламе и о своей. Мои наблюдения показывают, что каждый расчитывает на обретение связей и на продвижение своих товаров и услуг. И в гораздо меньшей степени на приобретение этих услуг у кого- либо.Поэтому чужая реклама многими воспринимается как досадное дополнение к общению,это не считая еще постоянных вспышек враждебности между профессионалами в наиболее многочисленных группах (дизайн,раскрутка сайтов и сайтостроение)и попыток принизить « конкурента».
В связи с вышесказанным хотелось бы узнать:
1.какая реклама вас не раздражает и вызывает желание купить что- либо
2..считаете ли вы, что указание цены услуги влияет на восприятие в положительном ключе

  1. как избежать враждебности конкурентов
    4.вас больше устраивает прямая короткая реклама со ссылкой или скрытая реклама в стиле « А что вы думаете..?» или « Давайте обсудим..»
    5.какая реклама вообще наиболее эффективно срабатывает в вашем бизнесе.
229
Комментарии (11)
  • 8 апреля 2009 в 17:11 • #
    Александр Рошка

    1. я бы назвал такую рекламу "ссылочной", пример Яндекс директ
    2. в сетевом ритейле ДА
    3. никак
    4. смотри п.1
    5. смотри п.1

  • 8 апреля 2009 в 18:30 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    На рекламу здесь вообще никак не реагирую, поскольку сайт для рекламы не приспособлен. Она здесь никакая, а ведь это - самоценная информация... Но я уже неоднократно писал об этом.

  • 8 апреля 2009 в 19:34 • #
    Таня Рязапова

    Реклама в любой форме на этом сайте -его неотъемлемая часть. Я думаю, нужно относиться к этому лояльно. Не хочешь-не читай. А потом , далеко не все заинтересованы только в продвижении "своего", Анна, информация о других не менее полезна и интересна бывает. Может быть стоить провсети опрос, кто воспользовался рекламой? Кому она реально была полезной? Я буду в этом списке:-)

  • 8 апреля 2009 в 21:20 • #
    Анна Белякова

    Хотелось бы поконкретнее. По пунктам заявленным в теме, если не трудно.А то у меня ощущение. что вы меня пожурили )).Это и есть опрос.

  • 9 апреля 2009 в 05:43 • #
    Таня Рязапова

    Хорошо)
    1. Та, что не лезет в середину экрана, не навязывается)
    2. нет, наооборот - указание цены услуги , для меня лично, говорит о том, что услуга будет в конечном итоге стоить дороже)))
    3. никак, враждебность конкурентов - величина постоянная)))
    4. короткая со ссылкой
    5. Здесь все зависит от вида деятельности и региона, а точнее даже от того, насколько большую аудитория вы хотите обхватить.

  • 9 апреля 2009 в 10:31 • #
    Эдгар Давтян

    1. Только та, которая опубликована в нужном месте (специальные конференции) и она не является сырой и стандартно-шаблонной.

    2. Ее необходимо указывать (как цену, так и бюджеты), иначе тратится кучу времени, ведь все равно спросят.

    3. Никак. В черный список их всех :). Или нападать на них всем "положительным" сообществом.

    4. Лучше, когда человек поднимает интересную тему и дискуссию, а не тупо самопиарством занимается. Если участники конференции заметят в обсуждениях, что человек грамотный и им нужна будет такая услуга или товар, то они обратятся именно к нему.

    5. Шоковая - это, когда люди шокированы твоими проектами и хотят с тобой работать. Рекомендательная - когда тебя рекомендуют.

  • 9 апреля 2009 в 12:37 • #
    Анна Белякова

    шоковая - это интересно )) Может быть расскажете пример из жизни?

    Рекомендательная у меня тоже срабатывает наилучшим образом. В некризисные времена остальные виды рекламы применяла только из любопытства. Передавали так сказать из рук в руки. Сейчас конечно процент заказчиков снизился.Вот и задумываюсь.

    Про конференции специальные слышу уже не в первый раз. И по моему вы как раз упоминала, Эдгар. Но я на них ни разу не наткнулась.Что это за специальные конференции и где они находятся? В рамках каждой группы?Или отдельно?Я несколько раз в день просматриваю входящие, и 80 % из них рекламного характера. !5- 20 % это самопиар в той или иной форме, ну еще процента 2 просто любопытствующих. Из этого я сделала выводы, что " Профессионалы" воспринимаются пользователями именно как рекламная площадка.И их же самих это раздражает. Я пока наблюдаю,и рекламу не даю именно потому, что не хочу вызывать негатив к своим услугам, просто потому что засоряю чьи то " входящие".
    Отчасти я согласна С Владимиром Чернышовым что площадка для рекламы не приспособлена,так как заявлена она как инструмент для общения и связей.А общение в плане " Может ли мальчик дружить с девочкой" или " Что вы носите", " Какую музыку вы любите", больше форумное. Постепенно все будет обсосано и наскучит . И я много видела форумов,которые зачахли, потому что людям стало нечего обсуждать.
    А тут вроде должны налаживаться контакты,и реклама должна быть по определению,но как то вопрос не утрясен с остальным контентом.

  • 9 апреля 2009 в 14:18 • #
    Anais A

    Анна, добрый день.

    Для примера просмотрите конференции в клубе Адвокат (я посмотрела, вы участник группы) там идет профессиональное общение, и читая ответы на поставленные в теме вопросы несложно составить мнение о конкретном специалисте. Помимо компетентности легко просчитывается его темперамент, и уровень амбиций ).

  • 10 апреля 2009 в 16:40 • #
    Анна Белякова

    по поводу группы адвокат, я согласна. Там уровень действительно виден. Но там и рекламы практически нет прямой.

  • 10 апреля 2009 в 01:03 • #
    Эдгар Давтян

    Да я имею ввиду группы.

    Допустим в недвижимости и некоторых других группах я создал специальные конференции, где люди могут спамить и оставлять рекламные сообщения.

    Насчет входящих - это личные сообщения? Надо тогда помечать , как спам. Жаловаться и вообще выкидывать этих людей из сети. По возможности стараемся с ними бороться.

  • 9 апреля 2009 в 21:02 • #
    Фидан Азимли

    1. Интригующая
    2.Да
    3.А зачем избегать, надо ее воспользоваться.
    4. См. п.1
    5. Компетентная


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009