Деловой костюм бизнес-леди
22 ноября 2009 в 12:56

Деловой костюм бизнес-леди

Должен ли деловой костюм бизнес-леди быть нейтральным, строгим, подчеркнуто бесполым или в нем может проявляться некая сексуальность?
Общаясь с деловыми леди в компаниях, заказывающих моему агентству праздники, особенно сейсас, в преддверии Нового года, обращаю внимание на то, сколь широка палитра деловых костюмов. Одни бизнес-леди упаковывают себя в строгие пиджаки, юбки, сорочки и туфли, другие умудряются подчеркнуть свою очаровательную женственность, свою сексуальность, даже в этой строгой деловой одежде. Кто из них поступает правильно?

1388
Комментарии (110)
  • 23 ноября 2009 в 13:56 • #
    Татьяна Долгова

    Сергей, нет однозначного ответа. Зависит от ключевых клиентов и самой бизнес леди. Надо уметь чувствовать - в чём тебе лучше работается

  • 23 ноября 2009 в 23:03 • #
    Сергей Князев

    А разве деловой костюм только комфортная одежда, удобная для работы и ни чего общего не имеет с инструментами, позволяющими делать эффективнее бизнес?

  • 25 ноября 2009 в 15:38 • #
    Татьяна Долгова

    Сергей - работает не костюм, а то - как он на человеке сидит и умеет ли человек "такое" носить. Иногда лучше без костюма, честное слово :) А то надевает человек что-то "соответствующее", чувствует себя в этом не в своей тарелке - и всё, все переговоры псу под хвост

  • 26 ноября 2009 в 01:14 • #
    Сергей Князев

    Тут Вы правы, уважаемая Татьяна, лучше вместо делового костюма то, в чем комфортно.

  • 26 ноября 2009 в 11:16 • #
    Татьяна Долгова

    Либо нужно найти "свою" марку или "своего" портного, который будут шить на тебя: чтобы и сидело, и смотрелось, и комфортно ощущалось.
    Просто есть у меня пример - как это работает в отрицательную сторону. Один мой знакомый покупает себе дорогие костюмы, но вопрос весь в том, что в классике он выглядит как охранник, как ни старается... А стоит добавить немного "спортивного стиля" - и всё, человек "играет" как бриллиант.

  • 26 ноября 2009 в 13:38 • #
    Наталия Уразова

    >
    +1000! Представила себе картинку:)))

  • 26 ноября 2009 в 13:44 • #
    Татьяна Долгова

    Наталия, настолько далеко я не заходила в своих мыслях, но мне нравится эта идея :)

  • 26 ноября 2009 в 14:16 • #
    Наталия Уразова

    :) Оппоненты в глаза смотреть не будут, все время будут отвлекаться - "и делай с ним, что хошь" :))))

  • 26 ноября 2009 в 14:37 • #
    Татьяна Долгова

    Как в анекдоте про Новый Год:
    - Снегурочка, ты почему топлесс?
    - Да Дед Мороз бороду забыл, а так на него никто не обращает внимания:)

    Сергей, извините, немного нафлудили тут...

  • 26 ноября 2009 в 15:39 • #
    Наталия Уразова

    :)
    А все-таки костюмчик - не главное.
    Несколько реальных историй:
    1. Лето, жара, пятница. Выпало из головы, что назначены переговоры у нас в офисе. И секретарь не напомнила. Белые шорты, кричащей расцветки топик и жилеточка. И вот они, нарисовались: пиджаки, галстуки, портфельчики. Жуть в первую секунду. Потом попросила их для соответствия снять пиджаки и галстуки, рукава закатать. Они почувствовали пятницу, расслабились. Отличненько прошли переговоры :)

    2. Выхожу из машины. Осень. И... волна грязи окатывает меня, а я даже пальто не успела одеть. Переговоры не отменишь, пришлось доставать из багажника спортивку. Так и пришла. Пока я рассказывала, как разоблачалась в машине у автобусной остановки, как смотрели на меня охранники и проч. , директор попросил секретаршу заказать ему абонемент в фитнес :) Сказал, что давно собирается, но никак не доберется. Как Вы думаете прошли переговоры? :)

    3. Приятель пригласил на вечеринку и сказал, что познакомит меня с интересным человеком. А "интересному человеку" сказал, что познакомит его с умной женщиной, которая поможет разгрести ему его бизнес-завалы. Я не в теме, во вполне себе фривольном вечернем наряде, а меня представляют как бизнес-консультанта. Пришлось сказать, что сейчас повеселимся, а про бизнес-завалы поговорим завтра во столько-то, заставила его занести в органайзер время и потащила танцевать :)

    Так что разные бывают ситуации и частенько важнее, что над костюмом :)

  • 26 ноября 2009 в 15:43 • #
    Татьяна Долгова

    Наталия, так и я о том же - можно и в дерюге выглядеть царицей (если с мозгами всё в порядке).

  • 23 ноября 2009 в 14:15 • #
    Виктория Пугачева

    Я считаю, что женщина всегда должна оставаться женщиной, в какой бы среде она ни находилась :)))
    И женщина должна уметь подчеркивать свои достоинства в любой одежде.
    Я очень люблю деловые костюмы, но при этом всегда в них присутствует какая либо кокетливая деталь, кружева например), или отличаются особым кроем, пиджачок приталеный, воротник стоечкой.... Даже если в компании строгий деловой дресс-код, всегда есть уловки, как выглядеть женственно!
    А вот просто безликие костюмы на дамах...еще и не по размеру (да, так бывает) на дух не переношу, когда вижу ))))

  • 23 ноября 2009 в 23:06 • #
    Сергей Князев

    Как мужчине, мне очень приятна Ваша позиция! Но женщины имеют на этот счет иную точку зрения, и очень часто.

  • 7 апреля 2010 в 22:56 • #
    Ксения Бутова

    Сергей, женщины сами себе портят жизнь, пытаясь стать "мужчинами". От сюда и тяга к строгим костюмам и идее, что я всегда плачу сама". А всё это ведет к несчастной личной жизни.
    Никто и нигде не воспитывает сегодня девочек как девочек. Мальчики глядя на таких "не девочек", перестают быть мальчиками.
    Современной женщине практически совсем негде взять информацию о том, как взрастить свою женственную энергию, как работать с мужчинами и добиться уважения исключительно женскими благородными качествами.
    + есть еще одна проблема: сами женщины считают, что им не надо быть "женственными". Мотивируют по-разному.

    Это, я считаю, большой социальной проблемой современного общества.

  • 8 апреля 2010 в 14:08 • #
    Сергей Князев

    Ксения, если современной женщине негде взять информацию о том, как взрастить свою женскую энергию, то зачем же тогда все эти глянцевые журналы для женщин, в коих столько инструкций по уходу за собой, по подбору гардероба, по соблазнению мужчин и т.п.?

  • 8 апреля 2010 в 16:23 • #
    Ксения Бутова

    Сергей, а кто вам сказал, что женские журналы учат именно тому, что надо?
    Я видела не одну работающую девушку (начиная от ведущих аудиторов в международной компании, и заканчивая лаборанткой в институте - все они абсолютно разные) - у меня много подружек, которые читали-читали, а внутреннего комфорта им это не приносило. Журнал может только навязать, что модно, а что нет. Истинное знание, дающее ответ на то, как открыть в себе именно женскую природу (а не способы завязать шаль, подобрать тени, какой автозагар лучше и т.п.), я нашла только в нескольких книгах. Подарила некоторым своим подружкам. Ответ однозначный (100%, выборка 8 чел.) - жить стало легче и радостнее. Только, когда женщина осознает себя таковой, прочувствует свою природу, она сможет одинаково женственно носить и строгий костюм, и платье "на выход". У нее проснется особый "вкус", и всё, к чему такая женщина притрагивается, будет иметь налёт очарования

  • 8 апреля 2010 в 16:58 • #
    Сергей Князев

    Мммм...!!! Аж захотелось ощутить прикосновение такой женщины со вкусоммм...

  • 23 ноября 2009 в 14:17 • #
    Екатерина Багаева

    Это вы всё о мужской выдержке перед женским обаянием и сексуальностью :)? Лично я считаю, если женщина сексуальна, то никакой "правильной" одеждой это не скрыть!

  • 23 ноября 2009 в 23:08 • #
    Сергей Князев

    Но что же делать тем, кто не имеет этой ярко выраженной сексуальности, а деловой костюм им предписан строгим регламентом фирмы?

  • 24 ноября 2009 в 07:01 • #
    Екатерина Багаева

    Если вопрос в этом, то считаю так: если женщина ХОЧЕТ быть сексуальной, то она и в строгом костюме будет таковой! :)
    Потому что сексуальность - это скорее состояние женской натуры. Если этого нет, то не поможет ни обтягивающее короткое платье, ни блузка с глубоким вырезом,.....А если есть - то не скроет и никакой строгий костюм. :)
    А что же для вас тогда ВЫРАЖЕННАЯ сексуальность?

  • 24 ноября 2009 в 12:18 • #
    Юлия Михалева

    Ну обтягивающее короткое платье и вырез, сексуальность на работе превращает в вульгарность)

  • 24 ноября 2009 в 12:42 • #
    Екатерина Багаева

    :))))))))) безусловно. Мужчинам уж наверняка ни дела, ни работы не будет, если девушки будут в завлекающих нарядах на работу приходить.
    :))

    Я рассуждала здесь в целом о том, что сексуальность - это не есть сексуально привлекательная одежда. Одежда лишь ярко подчеркивает сексуальность в девушке. .

  • 24 ноября 2009 в 12:58 • #
    Юлия Михалева

    это верно)

  • 24 ноября 2009 в 21:44 • #
    Сергей Князев

    Верно! Деловой человек должен быть в унисон с деловой этикой. Деловая женщина, если ожидает к себе серьезного отношения со стороны коллег и деловых партнеров, не может явиться на совещание в наряде для ночной вечеринки. Но разве нет способов элегантно подчеркнуть свою сексуальность в деловом костюме?

  • 24 ноября 2009 в 21:39 • #
    Сергей Князев

    По Вашим словам выходит, что если уж не дано даме быть сексуальной от природы, то и пытаться нечего. Нечего мудрить над деловым костюмом, баста, сексуальности нет, всё милая, смирись, что ты серая мышь. Так ли это?

  • 24 ноября 2009 в 22:20 • #
    Екатерина Багаева

    Нет. Абсолютно не так. Если в девушке этого нет - всегда при желании это можно в себе это развить, так скажем, научиться...:). От всего вышесказанного заключаю: если есть сексуальность - то строгим костюмом не скроешь, если нет и хочет женщина такой стать - что же, при желании всему научишься.
    Вопрос ведь был в том, кто поступает правильно? От него-то мы совсем ушли.
    Кстати, правильно для кого? Если же для неё - то, безусловно правильно. Оделась , пришла - значит для неё это правильно. Для мужчин ? :))...Ну, здесь уже думаю, что у всех будет мнение разное, но уверена, что большей части - понравиться, если женщина не будет на работе выгядеть серой мышкой....Хотя бы иногда:))

  • 24 ноября 2009 в 22:36 • #
    Сергей Князев

    Ну слава Богу, я теперь вижу, что позиция Ваша далека от того, чтобы упаковать женщин в деловые костюмы без признаков пола!
    Будьте великодушны за то, что сразу этого не разглядел.

  • 25 ноября 2009 в 06:33 • #
    Екатерина Багаева

    да :), взаимопонимание - это всегда хорошо.

    Добавлю лишь то, что если уж не сама женщина, а каноны фмрмы упаковали женщину в деловой костюм, то молодцы те, кто среди общей "одинаковости" может выделиться, подчеркнув изысканно свою сексуальность.

  • 26 ноября 2009 в 14:54 • #
    Наталия Уразова

    Одевать классический деловой костюм:
    - юбка прямая, четко по линии тела, длина чуть выше колена, маленький разрез сзади
    - высокий (но не высоченный) каблук и классические туфли
    - приталеный пиджак до бедер с v образным вырезом.
    40% открытого тела, не больше и не меньше.
    Не знаю более сексуального наряда :)

  • 23 ноября 2009 в 14:32 • #
    Матвей Малый

    Костюм должен быть строгим, но НЕ бесполым и "мужским". Однако не это главное. Не допускается:
    Обувь на высоких каблуках
    Открытая обувь и обувь с вырезом на носу
    длинные ногти, особенно накладные и с узорчиком
    яркий лак
    яркая косметика
    подведенные глаза
    гель для волос
    прозрачная блузка
    декольте
    отсутсвие лифчика
    все, что развевается
    бантики и завязочки
    голый живот или выступающие трусики
    джинсы, во все дни, кроме пятницы

    и самое распространенное нарушение:
    женщина может иметь на себе четыре ювелирных украшения МАКСИМУМ. Это
    кольцо невесты с камнем
    обручальное кольцо
    бусы, цепочка, или брошь -- одно из трех
    часы.

    И помните: золото и брильянты признак секретарши. Часы "Ролекс" позор. Поддельные часы "Ролекс" тройной позор.
    Накладные ресницы, еще и с подводом -- дисквалификация!

    А вот признаки богатой женщины:
    дорогой костюм и туфли
    чулки не блестят и на них нет ухоров, швов, стрелок, и они бесцветные, не голубые и не белые.
    прическа
    волосы одного цвета, и это не яркий свет
    незаметная косметика, при этом нет никаких изьянов на лице и зубах
    Зубы главный предмет туалета. Если у вас есть дырки или во рту блестит металл все, никакие рекомендации Вам не нужны, все безнадежно. Кривые зубы -- тоже очень плохо.
    Маникюр с бесцветным лаком
    у вас нет татуировок, пирсинга и колец в носу.
    никакого декольте

    часы без золота и брильянтов, но дорогие, хотя можно и дешевые. Помните: золото и брильянты признак драгдилера и ниггера, это очень, очень дешево и дурной тон. Хотите подчеркнуть богатство часы Шанель, Патек Филип. Если брильянты Ван Клифф энд Арпелс , по не алмазы России, ПЛИЗ, ПЛИЗ. Ван Клифф произведение искуства, которое просто использует брильянты (кстати, чистейшей воды), а азмазы России -- там очередь из секретарш, содержанок, и учредителей финансовых пирамид.

    На шее, вместо золотой цепочки, щелковый платок Hermes или Salvatore Ferragamo.

    И последнее: богатый, успешный человек не имеет лишнего веса, спортивен, имеет загар, но не перегар.

    А теперь главное для русских женщин -- сияющая улыбка. Если тебе что-то не нравится, значит, ты носильщик и тебе тяжело. НИКОГДА на лице не должно быть неудовольствия. НИКОГДА не повышать голос, не визжать, не производить шум, не говорить обвинительным тоном. Учитесь держаться как английская королева. Шутить можно и нужно, хохотать нельзя.

    Любой алкоголь, в любой ситуации, до 19:00 дисквалификация. Крепкий алкоголь, любой, в любых дозах конец. Вы не должны пить ничего крепче 20 градусов никогда, ни под каким видом.

    Эти рекомендации хорошо использовать, если Вы хотите получить заем в западном банке или ведете переговоры с западным партнером.

  • 23 ноября 2009 в 15:22 • #
    Анастасия Латте

    "Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально". CoCo

  • 23 ноября 2009 в 17:25 • #
    Юлия Михалева

    Матвей, а волосы распущенные носить можно? ))

  • 23 ноября 2009 в 18:43 • #
    Матвей Малый

    Юлия, Ответ простой. Если Вы работаете в бизнесе, то Вы занимаетесь работой, а не привлечением мужчин. Поэтому, все, что может рассматриваться как сделанное специально для привлечения мужчин -- не приветствуется. Итак, конечно все носят распущенные волосы, и они мытые, аккуратные, вкусно пахнут, и без перхоти. Но если Вы не певица, они не могут быть до попы, зелеными, взбитыми как у Аллы Борисовны, содержащими бантик, и тд. Я американец, и не могу давать ответ по тому, что принято в России. Но я здесь на работе, конечно повидал: и декольте, т ногти в 6 сантиметров, и пол ювелирного магазина, и юбку в десять сантиметров. Это здорово, но типа не на работе.

    Расскажу короткую историю. Пришли мы с моим коллегой французом давать российскому директору льготный заем на 10 миллионов долларов под проект. Раньше мы в офисе у директора не бывали, но на подписание пришли к нему. Перед его офисом нас встретила девушка (кстати в скромном белом бизнес костюме, одетая очень правильно и скромно), которая представилась ассистентом директора и попросила нас подождать на диване напротив ее рабочего стола. Мы сели на этот диван, абсолютно потеряв дар речи и сидели, как истуканы двадцать минут, не дыша, пока нас не позвали в кабинет. Но вот беда, когда мы вошли в кабинет мы не помнили причину визита, и директор денег не получил.

    Так вот, нанимать космических, небывалых, неописуемых красавиц в качестве своих персональных ассистентов неправильно. Во-первых, такая демонстрация ... длины полового члена на других мужчин действует удручающе. Во вторых, чтобы такая девушка сидела перед твоей дверью восемь часов, каждый день, ей надо платить не меньше пятидесяти тысяч долларов в месяц. Если у него есть такие деньги -- пусть даст нам заем. А во-вторых, мой француз пришел в себя и окинул мир грусными и отрешенными глазами только через неделю после этого визита.

  • 23 ноября 2009 в 22:42 • #
    Владимир Николаев

    + 100 ! :))

  • 24 ноября 2009 в 05:03 • #
    Юлия Михалева

    Дааа, Матвей) вы видимо совсем давно из России уехали) У нас же каждая вторая бизнес-леди (если не каждая первая)) дара речи мужчину лишает) Наши русские бизнесмены наверное иммунитет хороший имеют, иначе как класс давно бы себя изжили) И вопрос даже не в стиле одежды, а в особом шарме и стиле проведения деловых бесед.

  • 24 ноября 2009 в 10:13 • #
    Матвей Малый

    Я в шоке! Неужели! Именно поэтому я жил в Америке только с 1979 по 1992 год, а с 1992 года уже снова в России, в Москве...

  • 24 ноября 2009 в 12:08 • #
    Юлия Михалева

    )))))) От чего в шоке? Я думаю это сложно не заметить) ведь так? У меня вчера были сложные переговоры, моя компания опоздала по срокам на пять дней по доставке важного груза. Вина стандартная - вагон наши доблестные РЖД продержали. Для того чтобы клиент не ушел и был согласен работать с нашей компанией пришлось включать все свое обаяние и обаяние менеджеров. Пока итог подводить рано, но переговоры, по моим предварительным итогам прошли неплохо и закончились на очень положительной ноте). А по форме одежды я скажу так, если предстоят важные переговоры, то форма одежды строгая. Но если я знаю, что сегодня предстоит побегать по гос.органам, попрыгать по станции, решить по погрузкам - тогда простите, джинсы и удобные тапочки. Костюм от кутюр просто жалко убивать. А вот про бриллианты - мне Ваше замечание понравилось) Хотя - грешна, любимые сережки все же с ними, хоть и не больше 3 каратов) Ну что поделать -женщина она и на работе -женщина) и слабости чисто женские)

  • 24 ноября 2009 в 12:16 • #
    Матвей Малый

    В Америке все происходит иначе. Просто выясняют, кто платит неустойку за простой и кому. Тоже сексуально: просрочившие пять дней были бы "раздеты донага" этой неустойкой, и она потом снилась бы им в их кошмарных снах, мешая спать их половым партнерам.

  • 24 ноября 2009 в 12:29 • #
    Юлия Михалева

    Слава богу, неустойкой не раздели. надеюсь что все решится удачно. Все же в нашей Сибири народ лояльный)

  • 30 ноября 2009 в 14:48 • #
    Николай Е

    Матвей, именно так и было - Вы пришли к некоему директору с целью дат ему "чирик лимонов баксов", а не он нанес визит франко-американским "врагам"?)))))))))))))

  • 1 декабря 2009 в 02:24 • #
    Матвей Малый

    Да, именно так. Кстати, это очень важно: если Вы даете деньги, Вы должны использовать любую возможность встретиться с потенциальным партнером на его территории, не у себя, не на нейтральной, а именно на его. Если у него есть завод или бизнес, Вы хотите там бывать как можно чаще, а если нет, если это просто офис, то хотя бы в офисе. Также, очень хорошо оказаться у потенциального партнера дома. У меня есть много историй на эту тему, но здесь я их не буду рассказывать.

  • 1 декабря 2009 в 09:44 • #
    Николай Е

    Что ж, на заводе или в офисе партнера бывать - это логично и рационально. Но домой напрашиваться... Говорите что угодно, но это перебор. Я бы точно "послал" чисто по-русски, будь Вы хоть трижды американец. Домой привести партнера возможно, но это человек, которого знаешь уже много лет, ставший почти "боевым товарищем".
    Полагаю, что не стоит нам в России перенимать стандарты, по которым открыть перед женщиной дверь или подать руку или помочь надеть пальто - не правильно, а правдами и неправдами пытаться завалиться в дом к партнеру есть good. Наши женщины пусть остаются женщинами, даже имея приличное состояние.

  • 1 декабря 2009 в 12:43 • #
    Матвей Малый

    Домой мы пришли, с бутылкой дорогого французского коньяка, чтобы выяснить, соответствует ли жилье человека его должности. Соответствовало. Потом человек разлил коньяк в граненные стаканы, выдохнул, выпил 200 грамм залпом и закусил соленым огурчиком. Мы были очень довольны. Если бы он пил коньяк из коньячных рюмок, по тридцать грамм, как следует, мы никогда не дали бы денег...

  • 1 декабря 2009 в 13:22 • #
    Николай Е

    взяв бокал в ладонь, согревая таким образом напиток, и медленно и плавно круговыми движениями взбалтывая его?)))))))))))))))))))))))))) Точно, Матвей, не наш человек))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 1 декабря 2009 в 13:49 • #
    Николай Е

    Но и Вы, Матвей, не на высоте. Видите ли, с дорогим французским коньяком потащились к русскому домой)))))))))))))))))))))))) Пару литров столового №21 не могли взять?))))))))))

  • 2 декабря 2009 в 01:55 • #
    Матвей Малый

    Вы не представляете себе какие были высокие ставки: сотня миллионов долларов держалась на этом стакане коньяка. Нам нужен был "настоящий полковник" а не тот, кто "с фуагрою во рту", "в булочную на такси ездит" и "тайно посещает синагогу", короче, не тот кто притворяется. Когда он нас встретил в добротных тренировочных штанах с лампасами, мы готовы были плакать от счастья, но коньяк тоже решили на всякий случай распить.

  • 2 декабря 2009 в 23:45 • #
    Николай Е

    При таких ставках обсуждать следует результат, а не методы его достижения. Коль скоро результат был достигнут, все разговоры о "правильности" коньяка или водки ( к чему я скатился) - в пользу бедных!)))) Я поздравляю Вас от души.

  • 25 ноября 2009 в 16:18 • #
    Татьяна Долгова

    Матвей, огромное спасибо за совет! Не скажу, что нарушала хоть одно из правил - но люблю иметь под рукой "мануал", так сказать :)

  • 26 ноября 2009 в 11:21 • #
    Татьяна Долгова

    Матвей, сегодня еще одну вещь вспомнила, которая может и не совсем про одежду, но тоже важна: нельзя поливаться духами без меры, это многих раздражает. И вместо положительного результата получается... что получается :)

  • 27 ноября 2009 в 00:41 • #
    Матвей Малый

    Ну, это мы уже глубоко уходим в тему:
    Никакого запаха тела
    Одежда носится один раз, а потом стирается и гладится
    Никаких усиков
    Бритые ноги
    маникюр
    модная и дорогая одежда без национальных мотивов и узоров, без оренбургских пуховых платков, валенок с галошами, без цыганских узоров и без портретов внутреннего валового продукта...

    А теперь держитесь: очень немодно -- курить.

  • 27 ноября 2009 в 10:21 • #
    Татьяна Долгова

    :) а я бросила, а я бросила! :)
    а вот без платка пока нереально: пока в наших офисах будут сквозняки и холод - это самый полезный аксессуар :)

  • 23 ноября 2009 в 14:48 • #
    Таша Регина

    Сергей, мне просто стало интересно: Вы начинаете очень много конференций, из Ваших часто достаточно провокативных вопросов видно: как широка география Ваших перемещений, огромен круг друзей, а также насколько светским является антураж ситуаций, в которых Вы оказываетесь и о которых Вы так легко и изящно пишите. То есть мы все видим очень успешного бизнесмена, который не жалея времени и сил увлекает участников сайта профессионалы в обсуждения, которые дают лично Вам ….? Что? Ведь на конференции, в которых более 100 участников нужно отвечать. Ради чего нужно задавать, например, вопрос, который Вы задали? Какова цель? Что именно мы должны выяснить в результате вложения нашего времени в этот диспут? И, главное, в чем мы все станем эффективнее, получив от участниц группы «Бизнес леди» ответы, которые, (как это и сейчас понятно), будут разнообразны, и, конечно, будут зависеть от вкусовых преимуществ участниц группы?

  • 23 ноября 2009 в 22:52 • #
    Владимир Николаев

    Наталия , Сергей по всей видимости собирает галерею женских образов - поведенческих , стилевых , ролевых номинаций , разрешительных допусков , приемов психологической защиты и нападения , рефлекторных, а также ассотиативный ряд оценки женщины , попавшей в какую-либо конкретную ситуацию со стороны других женщин (сплетни , попросту) :))
    Причем основной акцент делается на образ топового менеджера :))

  • 24 ноября 2009 в 10:08 • #
    Таша Регина

    Наверное, Вы правы. Учитывая бизнес Сергея этот материал можно использовать. И он будет прав - люди отвечают - он использует :)))

  • 24 ноября 2009 в 11:06 • #
    Владимир Николаев

    Есть только один момент , который мне не понятен (лично мне) - почему все вопросы имеют ярко выраженную сексуально-эротическую направленность ?...

  • 24 ноября 2009 в 11:52 • #
    Таша Регина

    Сергей в прошолой жизни совладелец и арт-директор в Ночном клубе "Империя страсти" г.Москва (это из информации о нем в профиле). Может быть поэтому. Нужно непосредственно у него спросить.

  • 24 ноября 2009 в 11:55 • #
    Владимир Николаев

    не помню кто , но сказал...- "корни прошлого губят ростки будущего и иссушают основу настоящего.... ".... по моему так :)))

  • 24 ноября 2009 в 11:57 • #
    Владимир Николаев

    а в целом :))) как у Станиславского :)))) Не верю :))

  • 24 ноября 2009 в 21:56 • #
    Сергей Князев

    Владимир, ответ на поверхности - предложи людям то, что им более всего интересно и получишь обратную связь. Вероятно, Вам приходилось слышать, что рекламщики для привлечения внимания к рекламе используют несколько простых, но очень эффективных приемов: реклама с участием детей, с участием животных и с участием красивых женщин/мужчин. Так вот в той рекламе, где исползуются образы женщин/мужчин самым действенным, практически безотказным является сексуально-эротический фактор.
    Мне хочется иметь больше пяти или семи собеседников, если я затеваю дискуссию, потому в теме закладываю легкий секусально-эротический подтекст. Взгляните на результат и сравните активность обсуждения в других ( не моих ) темах...

  • 24 ноября 2009 в 22:03 • #
    Сергей Князев

    Потому, уважаемый Владимир, что хочется иметь в дискуссии не 5 - 7 собеседников, а много больше. В прошлой жизни, до шоу-бизнеса, я защитил парочку диссертаций по психологии в Копенгагенском и Стокгольмском университетах. Но даже не самые продвинутые психологи, да и вообще не психологи, знают - предложи людям то, что их более всего волнует и получишь обратную связь. Фактор сексуальных подтекстов заложен в самой эффективной рекламе, как думаете почему?

  • 24 ноября 2009 в 22:47 • #
    Владимир Николаев

    Сергей , :)) каждый человек достоин быть выслушанным :)) но не совсем можно согласиться :)) я не специалист в области рекламы и привлечения внимания , тем более такой целевой аудитории как здесь , я не имею базового и дополнительного образования по психологии , тем паче докторских диссертаций :)) у меня есть другое - мой жизненный опыт , который позволяет мне ориентироваться и оценивать ситуацию , людей и их поступки. Опыт очень жесткий и суровый .... В некоторых случаях на грани жизни и смерти .... Вероятно , это сказывается на моих мыслях и чувствах.... Я стараюсь очень взвешенно говорить ... Но в чем-то наши точки зрения расходятся... И это неизбежно :)) так устроен мир :)) Я не буду втягиваться в новую дискуссию по поводу рекламных приемов , скажу лишь , что их гораздо больше :)) и не менее эффективных , чем секс и дети :)) Просто секс относится к сфере глубоко личной , и на всеобщем обсуждении никто искренне не ответит , :)) только недомолвки и полутона...Что со своей стороны подтверждает готовность человека к некоей виртуальной легкой игре или флирту :)) не более того :)) смысл так увлекаться деталями :)) тем более , что дело очень щекотливое :)) Постоянная однонаправленность вопросов ?..Вы же психолог :)) сами знаете ответ :)) Вот на это я обратил внимание :)) и не более того :))

  • 24 ноября 2009 в 22:53 • #
    Сергей Князев

    Владимир, спасибо!
    Если Вас утомляет постоянная "однонаправленность вопросов" в моих темах, постарайтесь не замечать эти темы в конференциях. Ведь у каждого есть выбор и, как верно заметила Наталия, руководствуйтесь принципом "Богу - Богово, а Кесарю - Кесарево". :-)))
    Мне же, прошу любезно позволить обсуждать здесь темы, которые дают возможность вести легкие или серьезные, шутливые или глубокие, безмятежные или философские беседы с теми, кому это тоже нравится. :-))

  • 24 ноября 2009 в 23:09 • #
    Владимир Николаев

    Лишь улыбнусь :))
    Мне в большей степени интересны Вы как личность , поэтому я обращаю больше внимания на Ваши вопросы-ответы :)) Интерес , как ни странно , лежит в плоскости изучения подсознательных причин внешнего поведения личности в сформированной этой личностью среде :)) Поэтому , не обращайте на меня никакого внимания :))

  • 24 ноября 2009 в 23:28 • #
    Сергей Князев

    Для лучшего наблюдения и изучения "подсознательных причин внешнего поведения" загляните еще в парочку тем, которые я обсуждаю. Но боюсь Вас разочаровать, там сухой деловой тон и нет эротического подтекста. :-)))
    Вот ссылки:

    http://www.professionali.ru/Topic/18242473
    http://www.professionali.ru/Topic/18242464

    Есть и другие деловые темы, но, думаю это для наблюдения достаточно.

  • 24 ноября 2009 в 23:35 • #
    Владимир Николаев

    мне 43 , Сергей :)) меня уже сложно чем-либо "разочаровать" :)) за приглашение - спасибо :)) непременно воспользуюсь :))

  • 25 ноября 2009 в 00:32 • #
    Владимир Николаев

    Сергей , посмотрел овощи-пиво :)) Если Вас интересует моя оценка - напишу в личную почту :))
    Доброго-злого босса и квест тоже почитал :)) Оценка есть , если интересно мое мнение - предоставлю :)) в закрытом сообщении :)) Сухого делового тона не заметил , все вполне адекватно :))

  • 25 ноября 2009 в 01:26 • #
    Сергей Князев

    Любопытно. Напишите.

  • 23 ноября 2009 в 23:26 • #
    Сергей Князев

    Наталия, вот Вы коуч, а тут такой простой персонаж... Вы ведь должны были раскусить меня легко и просто. Что ж, все же отвечу, коль вопрос задан - я развлекаюсь.
    Напряженная умственная работа, порой, требует коротких передышек. Вот сейчас я пишу очередной сценарий корпоративного праздника к новому году, каждые 15 - 20 минут заканчиваю один из блоков этого будущего праздника и открываю страницу конференции, чтобы переключиться на 5 минут. В силу того, что сценарий пишу я вдумчиво, проигрывая в голове каждый отрезок программы до мельчайших подробностей и тонкостей, включая работу всех 12-и подрядчиков, участвующих в воплощении того или иного действия на сцене или в зале, мозг дымится. Общение на Профессионалах.ру дает передышку, а порой и смех. Вот.
    Еще, я много летаю, часто провожу около часа в аэропотах, а общение на Профессионалах.ру делает ожидание вылета не столь утомительным.

  • 24 ноября 2009 в 10:15 • #
    Таша Регина

    Спасибо за ответ. Если бы Вы ответили иначе, я бы подумала, что Вы ..... Не буду говорить, что бы я подумала /это по поводу "раскусить", хотя я и не из кусачих коучей, но иногда задаю "точные" вопросы :)/ . Я вот о чем: легко и весело поболтать - это нужно людям. Почему не создать отдельную группу для этого. У Вас, насколько я понимаю, огромное количество связей, людям нравиться с Вами общаться. На профессионалах (мое мнение) люди собрались, чтобы общаться по поводу бизнес идей, которые позволят заработать деньги. Может быть, все таки, "Богу - Богову, а Кесарю - Кесарево"?

  • 24 ноября 2009 в 11:10 • #
    Владимир Николаев

    :))

  • 24 ноября 2009 в 22:28 • #
    Сергей Князев

    Наталия, Вы утверждаете, что: "...На профессионалах (мое мнение) люди собрались, чтобы общаться по поводу бизнес идей, которые позволят заработать деньги."
    Я совершенно с Вами согласен.
    Но, как Вы думаете, уважаемая Наталия, от чего это те, кто собрался здесь со столь прагматичной целью, так активно обсуждают и предложенные мною легкомысленные темы?
    Может просто одно другому не мешает?
    "Богу - Богову, а Кесарю - Кесарево" и "Делу время, потехе час".
    Не думаете, что обсудив нечто серьезное для зарабатывания денег, умные и рациональные люди дают себе право расслабиться и поболтать с Князевым на темы, далекие от обсуждения бизнес процессов?
    Разумеется я могу делать это в некой отдельно созданной группе, а еще это можно делать вообще на другом сайте. Но, Наталия, мне нравится то общество, что собралось здесь, ибо тут я нахожу много думающих и очень интересных людей, в том числе среди настоящих деловых леди.

  • 25 ноября 2009 в 08:41 • #
    Таша Регина

    См. выше: "Я развлекаюсь" "Общение на Профессионалах.ру дает передышку, а порой и смех". "Общение на Профессионалах.ру делает ожидание вылета не столь утомительным."
    Или все-таки "мне нравится то общество, что собралось здесь, ибо тут я нахожу много думающих и очень интересных людей, в том числе среди настоящих деловых леди".?
    А настоящие - это какие?
    Нет, не думаю. На этом сайте очень много "лиших шумов", и это думаю не я одна.
    Кто Вам сказал, что "настоящие" бизнес - леди" не захотят "расслабиться и поболтать с Князевым на темы, далекие от обсуждения бизнес процессов?

  • 25 ноября 2009 в 11:56 • #
    Сергей Князев

    Мне нравится это общество, потому, ожидая самолет или в минуты передышки на работе, я предпочитаю общаться с умными деловыми леди и думающими мужчинами на этом сайте. Вот как-то так, милейшая Наталия.

    По поводу Вашей фразы: "На этом сайте очень много "лиших шумов", и это думаю не я одна."
    Взгляните на количество участников обсуждения "лишних шумов", их не так мало, значит есть на этом сайте те, кто не думает так, как Вы и Ваши сторонники.
    Вы готовы взять на себя роль цензора и решать какие темы тут должны обсуждать, а коим здесь не место?

    Наталия, у каждого на этом сайте есть выбор. Вы можете не замечать "лишних шумов", если они Вам мешают, достаточно одного клика мышки...

  • 26 ноября 2009 в 10:29 • #
    Таша Регина

    Прочитайте, милейший Сергей,

    Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/18254121

    Возможно (только возможно) Вы могли дать профессиональный совет той бизнес леди, которая хотела развить бизнес, похожий на Ваш.

    Спасибо за совет. Обычно когда они мне нужны, я их спрашиваю.

    Я просто поясню еще немного: я состою не в таком уж большом количестве групп, Вы - почти во всех. И даже на уровне такого ограниченного количества Ваша "озорная" активность привлекает внимание. Может быть, кому-нибудь не будет жалко времени и он просто просчитает уровень Вашей "озорной" активности во всех группах.

    Зачем мне быть цензором, когда есть тематика сайта. Нужно просто следовать цели, ради которой он создан.

    Ответ не требуется. Спасибо за общение.

  • 23 ноября 2009 в 18:47 • #
    Елена Рубан

    Отличный регламент "деловая одежда" разработан в Газпроме. Продумано всё - даже цвет колгот и тип украшений -у женщин, у мужчин -цвет галстуков и тип портфелей. Если надо -у меня сохранена ссылка. Пишите мейлы -скину.

  • 23 ноября 2009 в 20:57 • #
    Татьяна Петухова

    Елена, если не трудно, дайте ссылку: #

  • 23 ноября 2009 в 23:14 • #
    Алексей Шевцов

    Елена, добрый вечер!
    И мне скиньте, пожалуйста #. Спасибо!

  • 23 ноября 2009 в 23:34 • #
    Сергей Князев

    Елена, теперь я понимаю почему женщины в Газпроме столь обезличены. Бедняжки! Они похожи на тех девочек, которые учились со мной в школе и носили одинаковую школьную форму: коричневое платье с белым или черным фартучком. В классе были красивые девочки, но я их помню одной коричневой массой. Вот теперь ясно, почему меня посещает уныние во время визитов в Газпром, не смотря на то, что они заказывают весьма бюджетные праздники.

  • 23 ноября 2009 в 23:41 • #
    Елена Рубан

    Газпромбанк имела ввиду. Регламент введен не так давно. Презентация - классная.и это не про форму, а принципы деловой одежды.

  • 23 ноября 2009 в 23:46 • #
    Сергей Князев

    Елена, так опубликуйте здесь ссылку на эту презентацию. Чего ж Вы ее таите, если она может оказать неоценимую услугу многим деловым женщинам?

  • 23 ноября 2009 в 22:45 • #
    Лариса Глинова

    На мой взгляд одежда должна соответствовать той аудитории с которой на данный момент собирается контактировать бизнес-леди.

  • 23 ноября 2009 в 23:37 • #
    Сергей Князев

    Т.е. когда я иду из мира шоу-бизнеса на встречу с бизнес-леди в некую фирму, к переговорам со мной деловая женщина должна "соответствовать" - декольте, рискованная юбка, из под которой чуть видны дорогие чулки...?

  • 25 ноября 2009 в 19:48 • #
    Лариса Глинова

    Если идете Вы , то именно Вы и должны соответствовать, а ваша спутница по крайней мере не должна создавать резонанс.Если Ваш клиент из вашей среды, то возможны варианты....
    А "декольте, рискованная юбка, из под которой чуть видны дорогие чулки...?"-это уместно лишь в определенных ситуациях, на мой взгляд, далеких от деловых.

  • 26 ноября 2009 в 01:19 • #
    Сергей Князев

    Лариса, но ведь Вы сами написали:
    "...одежда должна соответствовать той аудитории с которой на данный момент собирается контактировать бизнес-леди."
    Это было в Вашем первом посте.
    Я уточнил, что она должна надеть, если встреча будет с аудиторией из мира шоу-бизнеса, т.е. со мной?

  • 26 ноября 2009 в 12:49 • #
    Лариса Глинова

    Ну если шоу-бизнес носит исключительно описанную Вами одежду, тогда это полное соответствие)))))
    Мы некоторое время назад сотрудничали с известным продюсерским центром и скажу Вам , что в данной компании присутствовал деловой дресскод .Но возможно это было исключение в среде шоу-бизнеса.

  • 26 ноября 2009 в 16:22 • #
    Сергей Князев

    Ну разумеется, в моем агентстве, принят исключительно шаловливый дресскод: бикини, чулки, прическа :-)))
    Лариса, мне показалась любопытной Ваша точка зрения на адаптацию делового костюма к аудитории, с коей предстоит общаться деловой леди. Представил себе этакую даму-хамелеона, которая сегодня в деловом костюме для встречи с бизнесменами, а завтра в спортивном для встречи с представителями спорта, после завтра в сарафане, ибо встреча предстоит с фольклорными коллективами, ну и т.д. :-))

  • 26 ноября 2009 в 16:28 • #
    Лариса Глинова

    Чувство юмора пожалуй главный козырь для владельца праздников и событий-))))) и здесь одежда уже не главное....

  • 23 ноября 2009 в 22:54 • #
    Софья Морозова

    В аудиторских компаниях большой четверки существует dress code, в том числе рекомендуется цвет костюма и т.д.
    Но можно одеться точно в соответствии с кодексом, а чувствовать себя женственно и сексуально и окружающие тебя так будут воспринимать.
    Ну и многое зависит от манеры говорить и держать себя.
    На крайний случай можно пуговку на кофточке расстегнуть.

  • 23 ноября 2009 в 23:39 • #
    Сергей Князев

    Голосую за то, что предложено в Вашем последнем предложении, уважаемая Агнесса!

  • 23 ноября 2009 в 23:48 • #
    Софья Морозова

    а вот очень интересно, почему у Вас такие вопросы - с корпоративами все так плохо?

  • 23 ноября 2009 в 23:50 • #
    Сергей Князев

    Напротив, все, слава Богу, благополучно. А вопросы эти, тем более ответы на них, позволяют улыбнуться, оторвавшись от разработки длинной вереницы праздничных программ.

  • 23 ноября 2009 в 23:52 • #
    Софья Морозова

    ну да, будет весело

  • 24 ноября 2009 в 15:08 • #
    Света Буханцева

    Вопрос стар, как рыночные отношения :) Никто толком не знает, как должна одеваться женщина, посвятившая себя бизнесу. Лично я противница всех возможных дресс-кодов, правил и т.д. Слава Богу, в рекламных агентствах дресс-коды практически не существуют. Мне кажется, что, конечно, надо понимать, что, если женщина идет на встречу с клиентом, партнером или кем-то, от кого зависит успешность ее бизнеса, она должна быть одета ДОСТОЙНО, но эо вовсе не значит, что на ней должен быть костюм с пиджаком, белая блузка и всякая такая хрень в этом духе :) Думаю, что элегантное и пикантное платье будет выгоднее со всех точек зрения:) Женщинам свойственно чувствовать себя так, как они выглядят, если они ощущают себя некомфортно в той или иной одежде, ее лучше не носить (хотя, не отрицаю, есть и такие, кто любит бизнес-футляры белый верх - черный низ и т.д.), потому что это сильно раздражает, придает неуверенность в себе, а значит и отражается на результате работы. У меня а офисе есть лаковые красные тапочки с пуховкой, на каблуке. И, честно говоря, если клиент приезжает на переговоры к нам, я никогда не меняю их на туфли:)))

  • 24 ноября 2009 в 16:03 • #
    Владимир Николаев

    опять все в кучу :))
    Во первых , ранг бизнеса
    Во вторых , сфера бизнеса
    В третьих , классификация встречи
    В четвертых , квалификация встречи
    В пятых , место встречи
    В шестых , программа встречи
    В седьмых , план проведения переговоров
    В восьмых , предварительная оценка и проработка действий ВСЕХ (своих) участников в случаях отклонений хода переговоров
    В девятых , контрольная точка переговоров
    В десятых , план окончания переговоров

    Ответьте на эти вопросы , и оденетесь без труда :)) Удачи :))

  • 26 ноября 2009 в 10:57 • #
    Елена Суворова

    Я считаю - подчеркнуть женственность - это правильный шаг. Даже в деловой обстановке - всегда приятно видеть - ухоженную, в правильно подобранном в соответствии с фигурой деловом костюме, но например в сочитании - в женственной блузкой и парой туфель на каблуке. Если женщину не интересует то какое впечатление она производит на окружающих мужчин...наверно что-то не так с психикой...Законы природы...никто не отменял

  • 27 ноября 2009 в 02:20 • #
    Лада Карполанс

    Солидарна!)

  • 27 ноября 2009 в 10:43 • #
    Елена Суворова

    Мне лично очень нравятся платья....в деловом стиле, которые естественно не должны иметь ничего общего с фасоном из фильма "Служ Роман". Также очень по деловому, но и женственно выглядят - юбки -карандаши- разумной длины, но в сочитании с жилетом (по фигуре), блузка - в этом случае - лучше с "изюминкой", женственная. Я работаю в офисе -иностранной, достаточно консервативной компании, но замечаний не получала. К брюкам отношусь не очень хорошо, так как они по некторым канонам дресс-кода и вообще могут быть не допустимы, так для разнообразия - деловой брючный костюм...иногда одеваю. Также аксессуары.....забывать про них нельзя...

  • 27 ноября 2009 в 15:44 • #
    Лада Карполанс

    и всё таки - по фигуре.. Да здравствует женственность!)

  • 27 ноября 2009 в 15:59 • #
    Елена Суворова

    Конечно! Но в разумных пределах! Иначе - зачем абонемент в фитнес-центр, который мы честно посещаем..... :-)

  • 27 ноября 2009 в 18:34 • #
    Лада Карполанс

    ))))))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009