Доверяй, но проверяй: Насколько вы доверяете своим сотрудникам?
31 июля 2009 в 08:10

Доверяй, но проверяй: Насколько вы доверяете своим сотрудникам?

Добрый день, уважаемые профессионалы!

Предлагаю обсудить вот такую вот тему: доверие между руководителями и сотрудниками. насколько важна эта категория? или достаточно офисной иерархии, где есть исполнитель и руководитель и этим все сказано? есть ли какие-то секреты-приметы того, как завоевать доверие и стоит ли к этому вообще стремиться?

197
Комментарии (27)
  • 31 июля 2009 в 14:38 • #
    Людмила Игнатова

    Добрый день, Галина, мне кажется, что для руководителя самое главное авторитет, который заслуживается опытом и знаниями, сотрудники должны понимать, что ты в любом случае на шаг впереди, тогда появляется уважение и доверие.

  • 31 июля 2009 в 14:42 • #
    Галина Липатова

    а если авторитета нет? причем это не субъективное мнение , а мнение десятка человек? такой начальник не может быть уже начальником?

  • 31 июля 2009 в 14:48 • #
    Людмила Игнатова

    тогда может быть он по ошибке стал руководителем? А так когда новый человек приходит руководить, то коллектив не знает есть у него авторитет или нет. Так что начинает завоевывать доверие, а соответственно и авторитет, показывает свою компетентность в постановке задач и их решении и.т.д. и т.п.

  • 31 июля 2009 в 14:58 • #
    Галина Липатова

    еще раз убедили меня в том, что авторитет важен для эффективной работы коллектива. но к соажелнию, тех, кто стал начальником по ошибке, не так мало. а приказы начальства, как правило не обсуждаются

  • 31 июля 2009 в 15:06 • #
    Людмила Игнатова

    Вы даже не представляете как Вы правы...я сама неоднократно испытывала это на себе. Так что сейчас наслаждаюсь свободой.

  • 31 июля 2009 в 15:11 • #
    Галина Липатова

    в моей жизни был такой пример - человек затеял новый проект и собрал отличную команды, которую объединяло прежде всего (помимо профессионализма) огромное уважение к личности организатора и желание воплотить его идею в жизнь. он запустил проект и ушел из него - в силу того, что он спец-ся именно на запуске нового. на его место наняли другого (проект развивался в рамках холдинга), но коллектив угасал прямо на глазах. в итоге через недолгое время команда была полностью обновлена.

  • 1 августа 2009 в 13:12 • #
    Елена Новак

    Я присоединяюсь во многом вышеизложенному.
    Свобода и независимость. Сейчас такой стиль работы доступен всем. А тактичность, честность , порядочности при наличии профессионализма редкие качества. И это состояние души. Невозможно жулика заставить быть честным и благородным и наоборот честного нельзя сделать....
    Каждый для себя решает сам......

  • 31 июля 2009 в 14:59 • #
    Владимир Бочкарев

    А у частных детективов есть свои проф секреты - как проверять сотрудников и партнёров, чтобы можно было доверять ...

  • 31 июля 2009 в 15:03 • #
    Галина Липатова

    понимаю, что секрет, но можете хотя бы намекнуть?

  • 31 июля 2009 в 15:08 • #
    Людмила Игнатова

    Владимир, но Вы же просто соберете информацию, Вы же не сможете дать объективной оценки их будущего поведения (я имею в виду партнеров)?

  • 31 июля 2009 в 23:19 • #
    Владимир Бочкарев

    И аналитика частного детектива и проводимые проверки / не разовые / дают очень большую объективную оценку, и иногда профилактируются / предотвращаются/ планируемые правонарушения и преступления в отношении бизнес партнеров на ранней стадии.

  • Да, есть различные методики.
    Если говорить не о сборе информации, а именно о диагностировании и прогнозировании, - то, например, именно параметр (не)благонадежности, а также другие необходимые качества сотрудника - достаточно легко определяются в анализе почерка.

  • 1 августа 2009 в 23:44 • #
    Владимир Бочкарев

    Да, есть различные методики.
    Если говорить не о сборе информации, а именно о диагностировании и прогнозировании, - то, например, именно параметр (не)благонадежности, а также другие необходимые качества сотрудника - достаточно легко определяются в анализе почерка.

    Согласен, а также и по ряду других данный от мимики до .............

  • Владимир, совершенно точно!
    Но тут (я про мимику и невербалку, например) нужен отличный специалист, чтобы отличить их "сделанную" часть от неподконтрольной. Собственно, здесь также как и с почерком - стараться изобразить желаемое может любой.

  • 31 июля 2009 в 15:08 • #
    Ирина Путилова

    Главное не относиться к своим подчиненным с опломбом: я начальник - ты дурак.

  • 31 июля 2009 в 15:27 • #
    Потапова Наталия

    Галина, какую сторону доверия Вы имеете ввиду:
    Доверие сотрудников руководителю или доверие руководителя к сотруднику?
    Уровень доверия сотрудников к руководителю определяет компетенцию руководителя, как такового. Если руководитель не может выстроить до определенной степени доверительные отношения с сотрудниками, то он плохой руководитель.
    Отсутствие доверия сотрудников к руководителю или наоборот является репутационным риском для компании, так как отсутствие доверия между сотрудниками и руководителем = отсутствию доверия к компании со стороны клиентов.

  • 31 июля 2009 в 15:34 • #
    Галина Липатова

    меня интересуют обе стороны, по-моему, одно без другого не существует

  • 31 июля 2009 в 15:39 • #
    Потапова Наталия

    Доверие между подчиненными и руководителями не завоевывают. Его выстаривают как любые продуктивные и комфортные отношения. Если руководитель настроен на завоевывание, то он как правило, не готов на компромиссы в отношениях, и доверия со строны окружающих это ему не прибавляет. ИМХО.

  • 31 июля 2009 в 15:42 • #
    Галина Липатова

    да, вполне вероятно, что я подобрала не совсем правильный глагол в сочетании с доверием

  • 31 июля 2009 в 15:47 • #
    Потапова Наталия

    Так вот один из "секретов-примет" прекатить руководителю устраивать игры завоевывания, игры в проигравших и победителей внутри компании, и поменять позицию завоевывания на поиск компромиссов. Очень часто проблема недоверия руководителей и подчиненных вытекает из позиции руководителя "должен завоевать". при такой позиции руководитель не слышит своих сотрудников. И получает исключительно свой собственный и порой узкий взгляд на существующие ситуации.

  • 31 июля 2009 в 15:33 • #
    Юлия Никитина

    Я работаю только с теми, с кем мне комфортно.
    Когда меня кто-то напрягает, стараюсь, общаться лишь по мере крайней необходимости!
    Мой непосредственный руководитель мне нравится, общаться с ним легко, и я ему доверяю.
    Мой партнер, естественно, практически моя вторая половина мозга- иначе бы он им не был!
    Мой непосредственный помощник- это тот человек, которому я доверяю, опять таки...
    "Никогда не делайте того, чего Вам не хочется! и , соответственно , не общайтесь с тем, скем Вам не комфортно и кому Вы не доверяете!

  • 31 июля 2009 в 23:20 • #
    Юлия Пафнутьева

    Тёзка, я подписываюсь под Вашими словами. Жизнь такая короткая, чтобы тратить её на ненужные отношения, в т.ч. и трудовые

  • 2 августа 2009 в 21:31 • #
    Юлия Никитина

    а труд,Юль!это состовяет 90% нашей жизни
    Ведь так?

  • 3 августа 2009 в 14:40 • #
    Юлия Пафнутьева

    К сожалению , да:( Но надо бы как-то сократить хотя бы до 40% :)

  • 3 августа 2009 в 17:12 • #
    Юлия Никитина

    Это возможно?))))))))))

  • 7 августа 2009 в 14:45 • #
    Юлия Пафнутьева

    надежда юношей питает

  • 8 августа 2009 в 15:39 • #
    Юлия Никитина

    нет,ЮльРаботать надо!
    Главное, что бы она приносилла и удовольствие и деньги!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009