Флирт ради успешных продаж?
27 октября 2009 в 15:30

Флирт ради успешных продаж?

Вчера заехал в авто салон в Женеве поменять свой автомобиль на более свежий, ибо у прежнего заканчивается 3-х летняя гарантия. Эффектная француженка швейцарского происхождения показывает новые авто и делает это так, словно от моего выбора зависят наши дальнейшие отношения… Юбка и декольте даже в деловом костюме этой леди, позволяют мне любоваться ножками и волнующими формами. Ее голос обволакивает и ласкает… Все, что делает эта чертовка, смахивает на откровенный флирт, хотя совершенно ясна цель — продать автомобиль подороже. Конечно, получаю удовольствие от этого процесса, но задаюсь вопросом:
Уместно ли так продавать автомашины или вообще ТАК продавать?

557
Комментарии (79)
  • 28 октября 2009 в 01:27 • #
    Лада Карполанс

    А почему бы и нет? Эффект произведен, более того, может вы Сергей правы - финансовое положение предполагаемой "жертвы" можно прогнозировать с высокой степенью вероятности..)0)

  • 28 октября 2009 в 11:46 • #
    Сергей Князев

    Лада, но тонкое искусство флирта этой мадам превратится вскоре в заурядный инструмент для выполнения функций вроде калькулятора и останется бедняжка без острых ощущений в обычной жизни.

  • 28 октября 2009 в 12:19 • #
    Лада Карполанс

    Сергей, не думаю что это был "искренний флирт"... если дама придумала и опробовала такой образ, и он действует на большинство мужчин, то скорее всего, она и будет им пользоваться...по крайней мере до того, как не научится более профессиональным приемам...

  • 28 октября 2009 в 07:17 • #
    Екатерина Багаева

    Я тоже в этом не вижу ничего плохого:). Переусердствовать, правда, не стоит.Возможно, тем самым эта девушка является самым активным менеджером по продажам в салоне.
    Вопрос скорее я вижу в том, насколько в таких случаях мужкой разум сильнее женских чар, так, Сергей? :)

  • 28 октября 2009 в 11:48 • #
    Сергей Князев

    Последний Ваш вопрос, Екатерина, прямо в десятку! Вы правы, очень трудно держать разум трезвым, когда пьянят обольстительные чары.

  • 28 октября 2009 в 14:08 • #
    Екатерина Багаева

    Так вот трезвости разума - вам, Сергей, - в ситуациях выбора, да и по жизни в целом!

    ....ведь мало ли сколько ещё салонов повстречаться может:))

  • 28 октября 2009 в 23:47 • #
    Сергей Князев

    А нужно ли быть таким кремнем, таким неприступным в своей рассудочности бастионом, когда встречаешь в бизнес процессах прелестных дам?

  • 29 октября 2009 в 06:28 • #
    Екатерина Багаева

    Ну, что вы! Я говорю лишь о ситуациях серьёзного выбора. В остальном - ваша жизнь - вам все карты в руки:).

  • 28 октября 2009 в 08:21 • #
    Ольга Лихачёва

    О да, флирт жестокая вещь в бизнесе... особенно когда пытаешься понять на сколько дальше будет заходить такая игра...
    но у всех есть рамки, и каждый может остановить игру в любое время :) ...

  • 28 октября 2009 в 12:06 • #
    Сергей Князев

    Ольга, должен Вам признаться, не всегда удается остановить игру в любое время. Очень трудно останавливаться увелкающимся натурам.

  • 28 октября 2009 в 11:00 • #
    Татьяна Процько

    Удивительный Вы человек, Сергей. "...совершенно ясна цель..." Вам не пришло в голову, что она не автомобиль продавала, флиртуя, а флиртовала с интересным ей мужчиной, пользуясь случаем?
    Я помню, там, да и в любом салоне, продавцы автомобилей обоих полов статные, интересные и очень внимательные, но всё таки не до такой степени, как Вы описали.
    Я видела Вашу фотографию. Ещё неизвестно, как сама бы пользовалась случаем (скромно опускаю глаза и делаю вид, что краснею :)). Бедные мы женщины, если за нашими намёками, вы, мужчины, видите исключительно расчет...
    Кстати, хоть машину-то поменяли, или так, девушке голову морочили - ни мужчины, ни денег?

  • 28 октября 2009 в 12:15 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, за девушку можно не волноваться, машину я купил и бонус от продажи дорогого автомобиля она получит не маленький. От меня девушка получила букет цветов, бутылку "Вдовы Клико" и благодарный, продолжительный поцелуй, невидимый для ее коллег за тонированным стеклом новой машины.
    Готов с Вами согласиться, что мужчины, порой, принимают флирт за расчет. Увы, к этому приучают обстоятельства...
    Но, милая Татьяна, давайте предположим, что этот флирт был всего лишь способом продать авто, каково Ваше мнение о таком инструменте продаж?

  • 28 октября 2009 в 13:10 • #
    Татьяна Процько

    Вынуждена Вас огорчить. Мнение у меня индиффирентное. Задолго до нас сказано: не судите, да не судимы...
    Я не приемлю насилие, а всё остальное на совести самого человека. С ножом у горла девушка не стояла? :)
    А ещё, я не верю, что мужчина может пасть жертвой женских чар при решении серьёзных вопросов (а машина, это иной раз даже важнее некоторых членов семьи). Это всё сказки, про Трою, прекрасную Елену и тысячу кораблей. На самом деле, кое-кому была нужна дополнительная территория, вот и нашли предлог.
    И машину Вы выбрали бы и без её прекрасных глаз.
    А вот, если, девушка подарила бы Вам часть своего бонуса, просто так, как мужчине, который ей понравился, а Вы, вместо цветов, туристические ботинки, и рассвет на вершине горы, то это была бы совсем другая история.
    А так, девушка, которая пытается выжить доступными ей способами, мужчина, который делает вид, что им можно манипулировать... Банально, даже непонятно, что же Вас так зацепило в этой типичной бытовой сценке?
    Больше похоже на провокацию с Вашей стороны, я имею ввиду, поднять тему и посмотреть на реакции остальных. Ко всему прочему, теперь каждый, читающий эту тему, знает, кто такой г-н Князев, что у него привлекательная внешность, успешный бизнес и новая машина из Швейцарии. Хороший PR, респект.

  • 28 октября 2009 в 13:23 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, почему бы не предположить, что мужчина ведется на флирт, при этом не забывая получить всю нужную информацию о дорогом товаре? Если девушка профессионально отвечает на все вопросы, кроме того дает информацию в четко структурированной форме, позволяющей понять плюсы и минусы каждого предложенного авто, чем плохи кружева, которыми она оформляет свою работу с клиентом?
    Ну а по поводу прозорливого Вашего обвинения меня в самопиаре, тут Вы конечно продемонстрировали удивительное качество - видеть человка насквозь. Браво!

  • 28 октября 2009 в 13:35 • #
    Татьяна Процько

    Вы обиделись? Может потому, что какое-то зерно в моём предположении есть? Предположении, но не обвинении. Заметьте, несколькими строчками выше про "не судимы". Никого и ни в чём не обвиняю.
    Более того, прекрасно понимаю, даже одобряю умение анализировать и прорабатывать информацию, внешне отвечая взаимностью партнеру, ну, мол "я ведусь".
    А теперь поставим рядышком две Ваши фразы, и тему можно закрывать:
    "Уместно ли так продавать автомашины или вообще ТАК продавать?" и
    " Если девушка профессионально отвечает на все вопросы, кроме того дает информацию в четко структурированной форме, позволяющей понять плюсы и минусы каждого предложенного авто, чем плохи кружева, которыми она оформляет свою работу с клиентом?"

  • 28 октября 2009 в 23:44 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, мне любопытны самые разные точки зрения на предмет обсуждения, потому я предлагаю собеседникам, и Вам тоже, рассмотреть инструменты продавщицы автомобилей. Вот она флиртует, а вот профессионально подает информацию. Когда второй инструмент отсутствовал в описанной мною истории, девушке чаще приписывали решение личных интересов... Мне очень симпатичен ее способ продаж через флирт, ибо, как покупатель, я получил удовольствие от процесса. Но тему поднял здесь для обсуждения из желания понять, почему наши деловые леди пренебрегают столь действенным инструментом, почему я слишком часто встречаю сосредоточенных на деловой части, сухих и рациональных, хотя и очень мылых дам? Благодаря этой мимолетной дискуссии, кое что проясняется.

  • 29 октября 2009 в 01:24 • #
    Татьяна Процько

    Сколько людей, столько мнений. Ещё больше способов общения.
    Могу говорить только о себе. Я работник сферы обслуживания, смею надеяться, что неплохой (это я скромничаю :)).
    И, конечно же, в мой пакет профессионального обслуживания, входит то общение, которое от меня клиент ждёт. Я могу быть сухой и рациональной, могу милой и заботливой, могу флиртовать, могу сопереживать, а могу и быть жёсткой. Всё, для того, чтобы моему клиенту было комфортно.
    Но, естественно, во всех ипостасях, я никогда не перехожу определённых личностных границ. Можно принять подарок от клиента, как благодарность за хорошо сделанную работу. Абсолютно неприемлимо целоваться с ним, в целях достижения желаемого результата.
    Нельзя совмещать деловые интересы и личные, либо никак, либо последовательно. :)
    Это моё частное мнение, не претендующее на истину.
    Как Вам моя точка зрения?

  • 29 октября 2009 в 03:06 • #
    Сергей Князев

    Ваша точка зрения становится все более прозрачной и понятной для заскорузлой мужской логики.
    Однако, Вы на работе проводите, предположим, большую часть своего жизненного времени. Разнообразите себе и клиенту сугубо деловой процесс оказания и получения услуг подбирая комфортную клиенту роль и модель поведения. И вот однажды, в этом каждодневном, весьма увлекательном процессе встречаете приятного Вам мужчину клиента, который ожидает от Вас роль флиртующей шалуньи. Вы подыгрываете и бизнес процесс протекает успешнее. Сделка свершена, все друг другом довольны. Он в благодарность дарит букетик, бутылочку хорошего шампанского и тянется к Вам с преисполненным благодарностью поцелуем. Откажете ему в этом лишь по убеждению что: "Абсолютно неприемлимо целоваться с ним, в целях достижения желаемого результата"???

  • 29 октября 2009 в 09:28 • #
    Татьяна Процько

    Я не целуюсь с мужчинами из благодарности.
    Я не целуюсь с мужчинами одноразово.
    Мои поцелуи - не разменная монета для бизнеса. Но это уже другая тема.

  • 30 октября 2009 в 00:55 • #
    Сергей Князев

    Так поднимите эту тему и обсудим...

  • 21 ноября 2009 в 13:20 • #
    Владимир Николаев

    :))

  • 28 октября 2009 в 12:43 • #
    Белла Типограф

    Сергей, просто поражаете своей неумной фантазией..
    Простите, но опыт жизни за границей говорит, что не будет девушка-агент по продажам дорогих автомобилей целоваться с клиентом, она и цветы с "Мадам Клико" впридачу, поостережется принять...
    Но, умелая фантазия - почти реальность!

  • 28 октября 2009 в 13:17 • #
    Сергей Князев

    Белла, мне 46 лет, из которых примерно 15 я прожил в Европе. Встречал разных девушек и деловых леди, в том числе тех, чья железобетонная уверенность в собственной правоте дает им право вслух произносить оценки вроде "неумная фантазия". Мне радостно, что таких немного. Мир, слава Богу, многополярен и женщины в нем не похожи одна на другую!

  • 28 октября 2009 в 13:24 • #
    Белла Типограф

    Только без обид!
    Я тоже не сегодня родилась и не считаю себя синим чулком.
    А фантазии продвигают реальность...

  • 28 октября 2009 в 13:27 • #
    Сергей Князев

    Я не впараве обижаться на Вас, ведь Вы, надеюсь, искренни в своих рассуждениях. За искренность я могу быть только благодарным, но не обиженным.

  • 28 октября 2009 в 16:04 • #
    Елена Рубан

    В продаже всего-чего-угодно (услуги, продукта etc) важен результат. Так что не важно -за счет чего менеджер по продажам - продает свой продукт -за счет использования женской энергии (продажи снизу (( sorry, за грубость и возможные ассоциации)) или за счет тест-драйва и показа технических возмонжостей модели ( продажи сверху).
    PS .вообще-то сама атмосфера женевского автосалона праздничная, будоражущая, я даже сказала сексуально- возбуждающая. Заводит. Даже не профессионалов!!! Ну, и грех не получить удовольствие от флирта...

  • 28 октября 2009 в 23:53 • #
    Сергей Князев

    Иными словами, Елена, если я правильно Вас понял - Вы ЗА подобный инструмент продаж?
    А сами практикуете подобный стиль? Если мой вопрос кажется Вам неприличным, можно не отвечать.

  • 29 октября 2009 в 11:54 • #
    Елена Рубан

    ООО, Вы любите все переводить на личности....Занятный поворот. И занятный вопрос. Ваш вопрос более рассказывает о Вас, чем обращен ко мне. Вопрос не обидный, в нём нет ничего личного.
    Я лично (по всем моим работам и должностям) не занимаюсь продажами, ни прямыми, ни косвенными. Только продвижением и пиаром. Однако у меня есть значительный опыт организации тренингов по технике продаж, который я проводила для сотрудников крупного банка (top 10).
    По поводу ситуации на автошоу. То как себя ведет менеджер по продажам зависит от корпоративной культуры и тех регламентов, которые есть в компании. И чем больше концерн, тем больше мелких вопросов, которые регламентированы. И поведение сотрудников - в том числе. Так что менеджер действовала в рамках допустимого и по ситуации. Вам нужен был флирт-Вы его получили. Для Вас была организовано флирт-шоу. Вы - клиент, Вы хотели это получить и... получили. Причём обратите внимание, провоцировали на такое поведение менеджера сознательно или неосознанно – ВЫ. «Танго танцуют двое». Машину купили –не-купили –не суть, но внимание обольстительной девушки -точно. И это было тоже регламентировано конторой.
    Вместо того. чтобы порадоваться - Вы пустились в умные рассуждения... По мне- вопрос -можно ли использовать сексуальную энергию для проведения продажи -это вопрос для женщин типа "ханжа", но не для бизнесмена. Ведь каждый день -Вы проезжаете мимо банером, которые рекламируют всё-что-угодно -от собачих кормов до духов и стрип-клуб -и везде использовано обнаженное или полуобнаженное женское тело. Так работает наше восприятие, что на изображение обнаженного человеческого тела обращают внимание ВСЕ. И этот факт использует пиар, реклама etc. Что же Вы не задали себе вопрос - почему полуголый мужчина в рекламе Armani - это допустимо, а продажа авто обольстительной женщиной - недопустимо?!!!!

  • 30 октября 2009 в 01:06 • #
    Сергей Князев

    Ух! Целый трактат о том, что есть бизнес и как в нем работают механизмы продаж. Елена, Вам не приходила мысль написать кандидатскую на эту тему?
    Однако, не смотря на то, что Вы не занимаетесь продажами по всем совим "работам и должностям", а занимаетесь продвижением и пиаром, то это значит вступаете в те или иные переговоры и достигаете каких-то преференций в свою пользу. Это не продажи, но это сделки. Неужели для достижения желаемых Вами результатов не приходилось прибегать к чисто женским приемам?
    Вы заметили, что я люблю все переводить на личности? Это хорошо Вас характеризует, как внимательного собеседника, который слышит и многое видит. Мне не интересны рассуждения вообще об абстрактных понятиях, тем более о неких абстрактных личностях. Мне любопытна личная позиция человека, ибо в ней он раскрывается или прячется, но это все же интереснее.

  • 30 октября 2009 в 18:38 • #
    Елена Рубан

    Нет, не приходилось прибегать к женским штучкам. "Сухой как лист" - как говорил Алексей Петренко в одной юмористической миниатюре.
    Мужчины-партнеры все говорят, что я умная (читай -занудная, вредная, разумная, логичная etc). Я этот миф и поддерживаю, потому что он позволяет исключить любые манипуляции, как с моей, так и партнерской стороны.
    Личное Кандидатскую заменила на второе высшее. Практичное, полезное, результативное решение.
    PS. по поводу того. что Вы М-А-Л-О говорите - это Ваш миф о самом себе! (как и мой миф о моём уме). Спасибо за дискуссию. Хороших выходных!

  • 21 ноября 2009 в 13:26 • #
    Владимир Николаев

    Браво , Елена :)))

  • 28 октября 2009 в 16:52 • #
    Екатерина Трушкова

    Сергей просто влюбился и теперь ищет ответ на свой вопрос: он реально понравился девушке или она продавала автомобиль с помощью женского обаяния)

  • 28 октября 2009 в 23:56 • #
    Сергей Князев

    Екатерина, и это, без сомнения, тоже волнует. До чего же приятно, когда женщина столь тонко понимает процессы, происходящие в голове или душе мужчины!

  • 29 октября 2009 в 01:39 • #
    Марина Бушуева

    И этот человек спрашивал совета у женщин, как лучше произвести на них впечатление на первой встрече, не нарушив этикета при рукопожатии;-)))

  • 29 октября 2009 в 03:12 • #
    Сергей Князев

    Увы, Марина, именно этот спрашивал об этикете. Что Вас теперь смутило?

  • 29 октября 2009 в 18:10 • #
    Марина Бушуева

    Не смутило - повеселило. Очень позитивный был рассказ.

  • 29 октября 2009 в 06:18 • #
    Юлия Фт

    Ну если мужчины в бизнесе зачастую пользуются своей брутальностью, то почему даме не воспользоваться тем, что у нее получается довольно неплохо? :)

    И, на мой взгляд, даже при таком подходе в жизни остроту ощущения она не потеряет, совершенно необязательно, что девушка пользуется этим "инструментом" со всеми клиентами мужеского пола, потому как далеко не все на него "клюнут". Скорее всего она перед тем как показаться во всей красе и рассмотрела вас, и оценила поведение, и задала пару "наводящих вопросов" :) Так что, Сергей, боюсь, что проблема не в даме, а в том, какой вам в этот момент хотелось видеть девушку-менеджера.

  • 30 октября 2009 в 00:54 • #
    Сергей Князев

    Вы, как мне кажется, очень близки к истине. В тот день погода была солнечной, сделка с клиентом удачной, обед в ресторане вкуснецкий, музыка в машине на волне позитивного настроения. Когда заехал в авто салон, душа пела и жаждала праздника, ну или чего-то этакого...

  • 29 октября 2009 в 12:11 • #
    Irina Rioumchina

    Мне представляется, что молодая дама была приятной, женственной. Очень часто мужчины подразумевают улыбку женщины,как повод к .... размышлению, вот вы и поразмышляли!!!
    Grazie
    Irina

  • 30 октября 2009 в 01:08 • #
    Сергей Князев

    Возможно Вы, Ирина, правы. Нам мужчинам свойственно заблуждаться на счет внимания дам к нашим персонам. Увы, но эти заблуждения, порой, приятны...

  • 31 октября 2009 в 00:27 • #
    Irina Rioumchina

    Думаю, что ничего страшного не произошло с Вами, а это самое главное!!! Быть деловой и одновременно прилично женственной, редко кому удается! Сейчас другие времена, гду все продается и покупается! Мало чистых помыслов и вгзлядов тоже!

  • 29 октября 2009 в 16:43 • #
    Динара Янгильдина

    В Европе тоже кризис.. и каждый зарабатывает как может. по поводу именно вашего случая-вы не первый и не последний кому она так улыбается и показывает свои красивые ножки и формы..)))) лично я не вижу в этом ничего плохого..))

  • 30 октября 2009 в 01:12 • #
    Сергей Князев

    Даже не сомневаюсь, что я не единственный зритель этого шоу. Однако, если бы больше деловых леди столь тонко и изящно могли нам мужчинам демонстрировать подобный метод продаж, женщины бы гораздо чаще были успешны в бизнес процессах. Мы, мужчины, чего греха таить, лояльны к проявлениям женственности и знакам обольщения...

  • 31 октября 2009 в 10:27 • #
    Динара Янгильдина

    ну знаете ли....)) это ваше мнение, мнение мужчины!!! нам, женщинам, порой этого не понять...))) в чём то согласна, в чём то нет, но.....

  • 1 ноября 2009 в 14:21 • #
    Вера Слепцова

    Да, флирт ради продаж некоторыми компаниями возведен в ранг служебной обязанности, так как ими установлены в обязательном порядке сексапильные униформа и прическа. Я категорически против такого способа продаж. Но в то же время я верю, что девушка флиртовала ради знакомства, но ничего у нее не удалось.

  • 1 ноября 2009 в 20:13 • #
    Сергей Князев

    Вера, а можете привести аргументы в пользу своей категорической позиции против такого способа продаж?

  • 2 ноября 2009 в 13:12 • #
    Вера Слепцова

    Я очень долго зарабатывала, используюя свою сексуальную внешность и умение флиртовать. Если смотрели "Дневники гейши", помните экзамен: нужно одним только взглядом остановить мужчину на улице. Так вот - я так умею. Поэтому твердо заявляю: данный способ унижает женское достоинство. Я никогда не чувствовала себя хорошо, делая это. В последние годы к этому знанию, накопленному жизненным опытом, присоединилась еще и религиозная мораль (я уверовала в Единого Бога), которая защищает женщину и дает ей свободу флиртовать лишь с тем мужчиной, который ей искренне нравится и имеет намерение жениться на ней в будущем. Это избавляет женищину от лжи в отношениях (ибо флирт ради продаж - это неискренность) и попахивает чем-то очень хорошо всем знакомым: когда женина зарабатывает деньги, эксплуатирую сексуальное влечение мужчины.

  • 2 ноября 2009 в 19:08 • #
    Сергей Князев

    Ясно.
    Грустно, ибо следуя Вашей аргументации, я хоть и мужчина, но проститутка, т.к. включаю все жалкие крохи своего обаяния, когда веду деловые переговоры с женщинами, ради заказа на праздничные и деловые мероприятия. По Вашему, милая Вера, я пытаюсь зарабатывать деньги не только мозгами, креативом, маркетинговыми инструментами и прочей деловой активностью, но и эксплуатирую сексуальное влечение. Коль скоро я не собираюсь жениться на всех дамах, с кем веду деловые отношения, выходит я лгу, да еще унижаю свое достоинство, когда патаюсь быть для них симпатичным.
    Докатился...

  • 3 ноября 2009 в 11:06 • #
    Вера Слепцова

    Сожалею и сочувствую. Мне приходится встречаться с подобным со стороны мужчин каждый день в таких глобальных размерах, что переходит уже все границы. Может быть, в краях, где Вы ведете бизнес, это Ваше личное ноу-хау и партнерши и клиентки этим не избалованы, а вот в наших краях это общая практика (я имею в виду именно со стороны мужчин) - флирт ради успешных продаж. Выглядит ужасающе: мужчины, поголовно потерявшие всякое достоинство...

  • 21 ноября 2009 в 13:29 • #
    Владимир Николаев

    :))

  • 3 ноября 2009 в 11:59 • #
    Мария Ермакова

    Флирт? Да какой это может быть флирт? На работе это уже унижение. Флирт может быть только в условиях непринужденной обстановки и желательно в компании симпатичного вам человека. Так что полностью соглашусь с Верой Слепцовой....
    Достаточно быть просто улыбчивым человеком (не путать с улыбчивым дурачком). Ну если вопрос решается крайне серьезный, будет не лишним показать сосредоточенный вид, это тоже притягивает, раз на то пошло)))

  • 3 ноября 2009 в 12:55 • #
    Сергей Князев

    Мария, Вы пишите: "...Достаточно быть просто улыбчивым человеком..."
    Где же гарантия, что как и в случае с флирторм, кому-то не покажется, что улыбчивый человек на серьезных деловых переговорах это неуважение? Чего это он улыбается?

    И еще "...будет не лишним показать сосредоточенный вид, это тоже притягивает".
    Мария, не допускаете, что люди разные и многих притягивает именно улыбка, а не излишне сосредоточенный вид?

  • 3 ноября 2009 в 13:32 • #
    Мария Ермакова

    Сергей......вы только что ответили на этот вопрос))
    Улыбка - флирт это одно, благосклонная улыбка (одобряющая) - другое дело.
    Все, конечно же разные, но нам одинаково нравятся открытые люди)))

  • 13 ноября 2009 в 21:18 • #
    Ксения Мамрукова

    Могу сказать из практики, что наиболее успешные результаты от взаимодействия менеджер - клиент (неважно, продажи это, закупки или что-то еще) достигаются, если менеджер и клиент разного пола. И грамотный работодатель это использует. Женщины работают с клиентами-мужчинами, флиртуя с ними даже неосознанно, а тем более, если клиент - интересный мужчина ))). Одна моя подруга (замужем) жаловалась, что у нее на работе все коллеги - женщины. Вот ее слова: ДАЖЕ ПОФЛИРТОВАТЬ НЕ С КЕМ. Ведь флирт нам, женщинам, нужен, как воздух, для поддержания общего тонуса))) А тем более если он на пользу делу ))).

  • 13 ноября 2009 в 22:03 • #
    Сергей Князев

    Мне нравится Ваше мнение, любезная Оксана!

  • 16 ноября 2009 в 03:05 • #
    Дарья Мозель

    Сергей, а вы не используете свое мужское обаяние в работе для достижения поставленных задач:)))?

  • 16 ноября 2009 в 11:52 • #
    Сергей Князев

    Дарья, я не знаю что Вы вкладываете в понятие "мужское обаяние", потому не могу односложно ответить.

  • 21 ноября 2009 в 15:19 • #
    Ксения Мамрукова

    Если клиенты - женщины, думаю, все же используете ))). Мужские чары...

  • 21 ноября 2009 в 15:56 • #
    Сергей Князев

    Попробуйте описать - Мужские чары это:

  • 22 ноября 2009 в 14:21 • #
    Ксения Мамрукова

    Вообще-то, Вам лучше знать ))). В Шанхае есть один бар-ночной клуб, там все официанты - симпатичные мальчики европейской внешности, примерно одинакового роста, одеты в одинаковые черные брюки и рубашки. ТАк вот, когда приходят посетители-женщины, мальчик подходит к столику, преклоняет колени и преданно смотрит на женщину снизу вверх. Беседует с женщиной, принимает заказ. Потом в течение вечера может еще несколько раз подойти, присесть, поговорить. Слышала также, что в Японии очень популярны подобные клубы, где женщина может не только прийти выпить и провести время, но также и быть выслушанной, ведь зачастую нам (женщинам) очень не хватает общения и понимания.

  • 22 ноября 2009 в 15:02 • #
    Сергей Князев

    Не понял, уж простите за дремучесть, что же такое мужские чары в Вашей трактовке? Умение выслушать с преданным взглядом - это раз. И все?

  • 22 ноября 2009 в 18:16 • #
    Владимир Николаев

    Ксения , в таком случае рецепт один - раздвинуть горизонты общения с помощью новых интересов , знакомых....Чуть изменить жизненную позицию - быть более активной.... У Вас все получится :)) надо не только захотеть этого , но и делать хотя бы маленькие шажки в этом направлении :)) и , кстати , не просиживайте молодость и здоровье в ночных клубах , есть гораздо более интересные вещи.....на порядок :))

  • 22 ноября 2009 в 20:09 • #
    Ксения Мамрукова

    Господа, это был просто маленький пример, у меня лично проблем нет ))).

  • 22 ноября 2009 в 20:14 • #
    Ксения Мамрукова

    Улыбка, внимание, умение уместно говорить комплименты (но не пОшло), легкий ненавязчивый флирт - это то, что приходит на ум в первую очередь. Но думаю, все-таки существуют мужские секреты, надеюсь, господа, вы поделитесь ими.

  • 22 ноября 2009 в 20:34 • #
    Владимир Николаев

    Ксения , Ксения ;)))) только улыбнусь :))))

  • 22 ноября 2009 в 20:41 • #
    Владимир Николаев

    Вам действительно интересны секреты ???? :)) забавно :)) тайна ахиллесовой пяты :)) вводную часть можно бегло посмотреть в "Новых амазонках" :)) секреты есть , но , поскольку , с женской точки зрения , мужчины - существа примитивные :)) думаю ... как их лучше представить :)) но есть один и самый главный .... о нем чуть позже ..... а с какой целью возник интерес ?? :))

  • 22 ноября 2009 в 21:11 • #
    Ксения Мамрукова

    Был вопрос Дарьи к Сергею по поводу использования мужского обаяния (см.выше), но Сергей упорно уходит от ответа ))). Видимо, есть, что скрывать ))).

  • 22 ноября 2009 в 22:49 • #
    Владимир Николаев

    я не об этом :)) лично я - не использую :)) и целей таких нет :)) я о том , насколько для Вас этот вопрос интересен и для какой цели :)) уметь противостоять ? проникнть к сердцу мужчины можно двумя способами - сверху (еда и прочие кулинарные успехи) и снизу (через секс в разной интерпритации) :)) есть еще один путь :)) Поэтому и интересно - для какой цели - соблазнить , нейтрализовать , одержать победу ?

  • 22 ноября 2009 в 23:48 • #
    Сергей Князев

    Вот ко всему, что названо Вами, Ксения, я бы добавил - главное обаяние мужчины - быть естественным в общении с женщиной и вообще быть естественным.

  • 23 ноября 2009 в 06:19 • #
    Ксения Мамрукова

    Во-первых, интересна мужская психология, во-вторых, предупрежден - значит вооружен ))).

  • 23 ноября 2009 в 10:30 • #
    Владимир Николаев

    хм...:)) нападают ? :)))))
    совет первый - научитесь делать "пустое" лицо , + холодный сверлящий взгляд..... думаю , Вам этого будет вполне :)) но,в любом случае,попробуйте научиться это делать :))

  • 20 ноября 2009 в 14:13 • #
    Виктория Пугачева

    Очень часто флирт и просто личное обаяние являются залогом успешного взаимодействия с клиентом в сфере продаж и услуг.
    Это касается и женщин, и мужчин.

    И вижу в этом только позитив! А если еще обаяние сочетается с высоким интеллектуальным развитием...да плюс еще со знанием в области психологии - тут я всеми руками и ногами ЗА :)

    И вообще, нам женщинам без флирта нельзя категорически....нам флирт и строить и жить помогааает )))))

    Но, конечно, с помощью опять таки интеллекта необходимо понимать грани разумного, т.к. в некоторых обстоятельствах именно флирт не очень уместен.... например, если жена рядом )))))))))))))))))))

  • 20 ноября 2009 в 15:22 • #
    Сергей Князев

    Виктория, от жизненной позиции, выраженной в Вашем тексте, у мужчин не только настроение может повышаться, но и гормональный тонус... Браво!

  • 20 ноября 2009 в 15:37 • #
    Виктория Пугачева

    Сергей, спасибо! Очень приятно, что поддерживаете :)

    А то почитала тут комментарии, как то грустно все... думаю, что неважно..работа, продажи или еще что...ведь в первую очередь мы просто женщины и мужчины :)

    Кстати, сама нередко за собой замечала, что в принятии решении о месте приобретении какой-либо услуги руководствовалась личными мотивами, например неотразимым обаянием продавца...и что плохого тут???...и ему хорошо, и мне-то как приятнооооо))))))))

  • 20 ноября 2009 в 15:43 • #
    Сергей Князев

    А сколько красок добавляет элегантный, интеллигентный флирт в обычные профессиональные функции и в трудовые будни!

  • 20 ноября 2009 в 16:11 • #
    Виктория Пугачева

    ОООО...без этого вообще никуда!!!!!!!!
    Вот у меня коллектив на работе весь женский + 2 босса - мужчины, но именно благодаря такому игривому настроению, которое весьма уместно и не переходит за рамки, на работе находиться просто удовольствие )))...
    Ну и + курилка с поклонниками их соседних офисов )))

  • 22 ноября 2009 в 13:31 • #
    Андрей Манджос

    закон торговли, который у нас из-за своей лени и национальной натуры мало кто соблюдает - встречай и окружай вниманием любого посетителя как короля, как будто только его целый день ждали....
    у нас в торговле максимум это вопрос "Что вам показать?", после ответа на который "Да я так посмотрю".... весь интерес пропадает....


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009