Игры для продаж или гастрономический брэйн фитнес.
5 августа 2010 в 17:02

Игры для продаж или гастрономический брэйн фитнес.

Игры для продаж или гастрономический брэйн фитнес.Один крупный московский ресторатор, мой недавний, но хороший знакомый, «поймал» меня на одном из последних светских мероприятий. Сказал, что его последнее время поглотила идея «рекламы из толпы», которую он намерен воплотить. Мне же, не желавшей перекрикивать громкую музыку и отвлекать мужчину от танцев бразильских красоток, ничего не оставалось как назначить встречу на следующий день.Тем самым дав себе время на изыскания информации, которой не нашла. На встрече, ресторатор объяснил свою идею. Дело в том что как практически у всех крупнейших рестораторов Москвы у него есть заведения up-middle (средний класс) и low (дешево и сердито). Воплощать идею он намерен именно в Low.
Об идее. Из той самой толпы потенциальных посетителей кафе, должен оказаться человек (или группа), своим примером рекламирующий полезность и вкусовые качества блюд. А вот какие это должны быть люди и что собственно делать — с этим вопросом он обратился ко мне.
Для начала я предложила москвича, экскурсирующего по Москве своего знакомого, который и дает рекомендации к тем или иным блюдам.
Человека с телефоном, который может громко обсуждать что и почему следует купить на обед в офис или домой.
И группу студентов, снимающих свой поход в кафе на видеокамеру телефона, где можно так же полу шуточно рассказывать о преимуществах этого кафе.

Собственно тут и возникает вопрос, кто должен быть тот человек, к мнению которого прислушается большинство?
Какие еще сценки-ситуации можно разыграть перед ничего не подозревающей публикой, в целях увеличения продаж конкретных блюд?

246
Комментарии (5)
  • 23 августа 2010 в 11:53 • #
    Дмитрий Токарев

    Б. Обама & Д. Медведев, или один из них. Как это они проделали в McDonald's :)

    А вообще это д.б. человек:
    - энергичный, с сильной, но появляющейся у них лишь на короткое время волей;
    - обладающий сильной и в то же время стойкой волей;
    - либо человек обаятельный не важно в каком виде (положительном или не очень);
    - политик .

    Посмотрите работы Г. Лебона.

  • 5 сентября 2010 в 01:18 • #
    Лада Карполанс

    А что там с Макдональдсом, Дмитрий?

  • 6 сентября 2010 в 11:53 • #
    Дмитрий Токарев

    Точнее они были в Ray's Hell-Burger, о чем постоянно пишет The Washington Post.
    О ресторан е(http://en.wikipedia.org/wiki/Ray's_Hell_Burger)
    Судя по Facebook популярность есть (http://www.facebook.com/pages/Rays-Hell-Burger/24980361241)

  • 25 августа 2010 в 12:40 • #
    Елена Межирова

    Я использовала такой трюк для имиджа магазина бижутерии . Молодые симпатичные парни делали девушке комплимент "узнавая" тм украшения громко - так чтобы слышали окружающие подружки. на улице, в клубах и т.д. Или кто то просил обратить внимание на девушку или женщину с хорошим вкусом, замечаяя украшение или сумку этой тм, чтобы слышала или обладательница или окружающие)) Это работает действительно. Для ресторана может быть тоже интересный мужчина, который убежден, что это его любимое блюдо...

  • 5 сентября 2010 в 01:17 • #
    Лада Карполанс

    Спасибо, Елена. А какие именно это были парни? Какой типаж?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009