Интервью с Кэтия Бошам, со-основателем Birchbox
24 июля 2012 в 00:42

Интервью с Кэтия Бошам, со-основателем Birchbox

Интервью с Кэтия Бошам, со-основателем BirchboxКэтия Бошам – соучредитель и СЕО Birchbox – проекта, идея которого основана на ежемесячной доставке пробников дизайнерских косметических продуктов своим подписчикам. Кэтия и ее бизнес-партнер Хэйли Барна могут быть отнесены к растущему числу предпринимателей, которые помогают аудитории находить новые продукты, сочетая эффективность интернета и прелести пользования реальными продуктами.

Birchbox – проект в сфере e-commerce, который был основан в Нью-Йорке. Пользователи подписываются на ежемесячную рассылку, и за $10 в месяц получают по почте небольшую розовую коробочку, наполненную пробниками дизайнерских косметических продуктов. Совсем недавно на сайте появилась возможность для подписки и на мужскую коробочку. Помимо подписки, на сайте работает обычный интернет-магазин. Кроме того, сайт постоянно пополняется новым полезным контентом.

Ваш проект больше, чем просто e-commerce?

Да, Birchbox находится на стыке e-commerce и медиа. Помимо того, что мы являемся интернет-магазином, сервисом по подписке, мы также активно развиваем контентную составляющую. У нас работает полноценная редакция, которая готовит интервью, обзоры новинок, советы и многие другие материалы, интересные нашей аудитории.

Как ты себя ощущала, когда запускала проект? Была к этому готова?

Я не думаю, что кто-либо может быть к этому готов. Мне кажется, если бы мы знали, к чему идем, нам бы с самого начало показалось все это неимоверно сложным или даже невозможным.

Какую роль сыграли социальные медиа в развитии Birchbox?

Огромную! Соцмедиа, действительно, позволили нам с самого первого дня заявить о себе. Основную массу наших подписчиков мы получили именно через соцсети. Нам очень важно быть доступными, быть на виду, оперативно информировать аудиторию. Поэтому социальные сети – это прекрасный инструмент для поддержки связи с аудиторией для любого стартапа.

Как думаешь, почему женщины все чаще делают покупки онлайн?

Как потребители, мы гораздо активнее читаем журналы и блоги. И когда нам нравится какой-то продукт, мы хотим получить его сразу же, а не ходить в поисках него по магазинам. Именно поэтому новый тренд — медиа + e-commerce. Мы считаем, что e-commerce без медиа не так эффективен. И наоборот, логично развивать e-commerce на базе медиа. Если раньше покупатели шли онлайн, чтобы найти информацию о продукте и отзывы других покупателей, а сам продукт приходилось искать потом в торговом центре, сейчас все меняется, и вы можете увидеть, как некогда медиа-площадки очень успешно выходят на рынок электронной коммерции.

Думаешь, люди должны доверять таким сайтам? Вы ведь всегда пишете только положительные отзывы о своих партнерах.

А почему нельзя просто любить продукт и рассказать о нем покупателям? Я думаю, женщины готовы к такому типу площадок. Мы придаем одинаковое значение и полезному контенту, и онлайн продажам. В этом и есть наше преимущество. Медиа-компании, которые отделены от e-commerce, долго не просуществуют.

Что изменилось в поведении женщин онлайн?

Я думаю, в интернете мы больше ищем в целом вдохновения, а не какую-то конкретную вещь. При этом мы чаще всего используем для поиска вдохновения именно соцмедиа. Особенно Pinterest! Чем больше я говорю со своими друзьями о Pinterest, тем больше слышу, что многие вдохновляющие шоппинг-идеи зарождаются именно там. Это тоже тренд.

Какой из трендов в интернет-индустрии ты считаешь наиболее интересными?

Вот как раз об этом я начала говорить ранее. Площадки по обмену изображениями сейчас очень активно растут. Такие проекты не только вдохновляют, но и дают возможность потребителям легко взаимодействовать с брендами и раскрывать свою индивидуальность.

Например, наши потребители могут показать, что им интересно; и это влияет на контент, который мы создаем, и это также влияет на продукты, которые попадают в их коробку. И с другой стороны, мы также показываем им, что нам небезразличны их предпочтения, и это влияет на восприятие ими нашего бренда и, возможно, на их потребительское поведение.

Как думаешь, что уникального женщина может привнести в стартап, нацеленный на женскую аудиторию, и чего не может дать мужчина?

Когда вы ведете переговоры с брендами и инвесторами, вам нужно быть уверенными в том, как именно ваш стартап будет работать для женщин, как основной аудитории. Поэтому сложно говорить о продаже товаров для женщин на рынке, который составляет $40 млрд, не будучи женщиной. Как вы считаете?) Мужчинам просто будет трудно говорить об идее, о сложностях, которые могут возникнуть, или о том, какие продукты женщины предпочитают онлайн, а какие оффлайн.

Источник: http://www.huffingtonpost.com/2012/03/25/birchbox-katia-beauchamp_n_1376360.html?utm_hp_ref=women-in-tech

261
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009