Косметическпя хирургия - для успешных леди или для...
31 октября 2009 в 04:14

Косметическпя хирургия - для успешных леди или для комплексующих неврастеничек?

Подоплёка вопроса в желании разобраться в мотивации столь отважных (отчаянных?) поступков. Боль, риск осложнений, выбытие из строя на длительное время, всё это должно компенсироваться весьма существенными благами. Вопрос — какими?
С позиции дилетанта ситуация выглядит как попытка отремонтировать израненную уверенность в себе. Если это так, то клиентами клиник пластической хирургии должны быть люди (в т.ч. и женщины) не нашедшие себя в жизни. Иными словами среди нех не должно быть заметного количества леди преуспевающих на работе.
Антитезис заключается в позиционировании «пластики», как продолжении макияжа. Придётся исключить липоксацию с удалением пол-центнера отложений,- это уже не макиях!
Какова реальность?

332
Комментарии (24)
  • 31 октября 2009 в 15:29 • #
    Аида Гицба

    Николай, а можно попроще и поконкретнее?

  • 31 октября 2009 в 16:52 • #
    Nikolay Safonov

    Упрощаю.
    Является ли пластическая хирургия способом избегания реальности для фруструирующих особ или это инструмент придания имиджа молодой и энергичной персоны в высокими потенциями (в том числе и в бизнесе)?
    Более конкретно - кто является основной клиентурой пласто-хирургов - бизнес-леди или домохозяйки?

  • 31 октября 2009 в 17:24 • #
    Елена Еремеева

    Не думаю, что нужно делить на бизнес леди и домохозяек. Кто не хочет выглядеть красиво, поднимите руку. Я не беру серьезных перекосов - исправилять с помощью пластич.хирургии все и всегда ! Думаю, большинству дам, которым не все равно как они выглядят (даже не в глазах окружающих - а в своих собственных), которые любят красоту в принципе, приходило в голову это сделать..

  • 31 октября 2009 в 17:31 • #
    Борис Васильев

    Елена, Вы правы в том, что УДОБНЕЕ отвечать на вопрос, на который есть УЖЕ ответ.
    А вот Николаю важнее:
    кто является основной клиентурой пласто-хирургов - бизнес-леди или домохозяйки?..
    А не:
    ...кому приходило в голову это сделать...

  • 31 октября 2009 в 17:41 • #
    Елена Еремеева

    Если это итсключительно конкретный вопрос о статистике, а не психологический, типа- обсуждение причино-следственных связей и рез-тов, то с вопросом этим нужно обратиться к пластическим хирургам. Уж они точно знают достоверную информацию. А мы можем лишь порассуждать :)

  • 31 октября 2009 в 17:53 • #
    Борис Васильев

    ...и эти рассуждения интересны. как, например, Ваши представления о решительности...
    Многие женщины могут крикнуть:
    УБЬЮ!
    но решений существенно меньше, судя по числу мужчин на улицах.
    Так и здесь: от ...кому приходило в голову это сделать...до результата - есть дистанция...

  • 31 октября 2009 в 20:18 • #
    Nikolay Safonov

    Не стастистика а хотя бы тренд построенный на основании личных ощущений. Я, работающий мужчина, с соответствующих кругом знакомых. В моём окружении (выборка составляет несколько сотен экземпляров) ни одного мужчины даже с малозаметными следами пластики. Предполагаю, что этот сегмент игнорирует возможность обновить фасад.
    Среди женщин которых я наблюдаю, есть несколько, над которыми поработал скальпель (Botex не в счёт). Эти барышни в основном работают на руководящих постах.
    Делать выводы боюсь, так как мои наблюдения построены на выборке сформированной неслучайным образом.
    Пытаюсь расширить кругозор.

  • 31 октября 2009 в 20:18 • #
    Nikolay Safonov

    Так уж и многие :)

  • 2 ноября 2009 в 10:44 • #
    Елена Еремеева

    Согласна. Дистанция большая. Причины - боязнь последствий пересиливает желание. Ведь не все становятся красивыми, хотя очень хотят. Кого-то перекосит, у кого-то начнутся еще какие проблемы...ит.п.

  • 5 ноября 2009 в 13:53 • #
    Яна Дерби

    Посмотрите внимательно на лица политиков-Берлускони ,к примеру,а на лицо ВВП обратили внимание?Да и сам Шарльде Голь делал операции,говорят и в интимной сфере.Кстати,в этой сфере по американской статистике в 80-е годы было сделано около 10тыс.операций по фаллопластике.Ну что такое,господа.Как мужик не задаст вопрос-все у него какие-то претензии к женщинам,причем женщины предстают в виде каких-то недалеких дур,которые постоянно занимаются какой-то глупостью.Что с вами такое?

  • 5 ноября 2009 в 20:15 • #
    Татьяна Власова

    У нас в стране мужчины и на маникюр-то сходить считают лишним)). Тех, кто следит за своей внешностью, но к кому не придраться по части сексуальных предпочтений - называют метросексуалами (вот уж не женщина придумала этот термин).
    Зачем женщины делают пластику? Да чтобы окружающие продолжали испытывать приятные эстетические чувства, глядя на них. Если все остальные средства уже исчерпаны - почему нет?

  • 5 ноября 2009 в 20:31 • #
    Nikolay Safonov

    Что правда, то правда Яна. Про фалло-безумиия я я как-то подзабыл :)

    Честно говоря, я не думал разбудить дискуссию на тему кто более одежим евгеникой - женщины или остальные. Но Ваш справедливый комментарий высветил интересный перекос в восприятии ситуации.

    Хотя косметология плотно ассоциируются с женским полом, самая, пожалуй, изветная её жертва мужского пола.

  • 31 октября 2009 в 15:46 • #
    Елена Рыжкова

    Да, действительно:) попроще бы. А то у меня готовый ответ есть, но может и не то...

  • Несколько моментов, уважаемые участники.

    1. Путаются понятия. Домохозяйка - обязательно неудачница? Она же - обязательно неврастеничка? Неврастеничка - это та, которая любит пластику или ею злоупотребляет. Автор, по-видимому, не понимает, что такое неврастения и употребляет термин в смысле "человек с проблемами", - вероятно, он все же подразумевает невроз, а не неврастению, при чем здесь она.

    2. Некорректно говорить о пластике вообще. Автор говорит об одноразовой мелкой коррекции или о злоупотреблении пластикой - зависимости и т.д.?

    Право современной женщины, кем бы она ни была, с помощью современной и безопасной медицины (если это не подпольная лавочка, разумеется), подкорректировать что-то во внешности, что смущает или снижает, по ее мнению, ее привлекательность или качество жизни: убрать второй подбородок, смягчить слишком жесткие мимические морщины, мешки под глазами, а кто-то - может быть и решит несколько изменить нос - убрать горбинку и т.д.

    Сама не собираюсь прибегать к изменению черт лица, но когда тебе под 40, начинаешь задумываться, как выглядеть свежее, улучшить вид и цвет кожи и т.д. Я считаю, что такое желание - естесственно и было всегда, не всегда были возможности. И это не говорит о невротизме человека. И да - если процедура относительно безопасна, то считаю это продолжением макияжа, ведь последний выполняет ту же функцию - скрыть недостатки, не так ли.

    Дело не в пластике самой по себе, а в том, как с ней обращаться. Постоянно что-то менять - это патология, 100%, это зависимость, это огромные комплексы, морфофобия и т.д.

    А если у Вас... кривые зубы. Все говорят, они здоровые, жевать можешь, чего еще надо, не майся дурью. Но Вы-то знаете, что не можете открыто улыбаться людям, потому что это неэстетично... Кто-то не придает этому значения (пусть ценят меня как личность!), а кто-то смущается и он испытает облегчение от исправления эстетического недостатка.

  • 31 октября 2009 в 20:26 • #
    Nikolay Safonov

    Инесса,
    трудно преувиличить, сколь справедливы Ваши замечания! К сожалению все вопросы страдают ограниченностью.

    Автор (это я то?) интересуется кто, по Вашим наблюдениям. чаще идёт на косметические операции - леди погруженные в работу или дамы, чьи расходы оплачивает кто-то другой? Как Вы думаете?

  • 31 октября 2009 в 20:40 • #
    Ирина Первышина

    Для женщины прибегание к услугам пластических хирургов обозначается как естественная потребность, следующая из желания нравиться, свойственной ей озабоченности собственной внешностью, но не является показателем ее индивидуальных особенностей. И следовательно, что основной клиентурой пласто-хирургов могут быть ибизнес-леди и домохозяйки.Вопрос только в деньгах...
    А вот с мужчинами все по-другому: для мужчины такая практика атрибутируется либо глубоким внутриличностным проблемам, а возможно, и патологии, либо нетрадиционной сексуальной ориентации.
    Что Вы думаете?

  • 31 октября 2009 в 21:16 • #
    Nikolay Safonov

    Да, Ирина., всё логично. Ломоносов с Лаувазье отдыхают :)

    С предпосылками, положим, разабрались.

    А как всё выглядит на сам деле? Какковы ваши ощущения?

  • 1 ноября 2009 в 17:46 • #
    Юлия Вишнякова

    пластика-это продолжение макияжа - если так думать что пластика -это комплексы - не надо брить подмышки, пользоваться косметикой, одевать новую одежду.

  • 5 ноября 2009 в 20:41 • #
    Nikolay Safonov

    Вопрос в том, когда "слежка за собой" переходит в "самострел".
    Наши представления о красоте диктуются обществом. Как далеко оно (общество) может зайти в своих этетических притязаниях Вы можете ознакоиться в этой статье о женской кастрации (перед чтением запаситесь валидоолм)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

  • 1 ноября 2009 в 18:57 • #
    Irina Rioumchina

    Следить за собой,первый признак любви и уважения к себе!!!!
    Пластика, макияж, все это только помогает нам женщинам быть красивей,лучше!!! Если облик женщин меняется с годами, то почему бы не подправить!

  • 2 ноября 2009 в 10:45 • #
    1 1

    Думаю дело не в бизнес-леди и домохозяйках, а в людях, которые исправляют врожденные недостатки и людях, которые просто заболели этим, как то алкоголики или наркоманы! Немного неправильный раздел "бизнес-леди и домохозяйки", это, в большинстве случаев, проблема (или не проблема, кто как рассматривает) носит психологический подтекст!!!

  • 3 ноября 2009 в 11:53 • #
    Мария Ермакова

    На мой взгляд вопрос имеет как минимум два ответа. Есть безусловно закомлпексованные люди, ну что ж поделать, если она считает, что объем в груди или припухлость губ даст ей большую уверенность в жизни - вперед под нож. Либо уж бывает действительно комплекс обоснованный (внешние отклонения), пусть даже малейшие, но сильно влияющие на психику. Тут уж тоже вы либо живете с этим и имете силу полюбить себя такой какая есть, либо нет. В противном случае опять таки под нож.
    Ну и безусловно глуповатые дамочки, чье мнение мне всегда было далеко не по-душе. Если она считает, что внешний фактор сильно поможет ей в бизнесе - она права, однако на этот фальшивый ход способны только женщины не уважающие себя. Хочет она чего то добиться через кого-то - пусть бежит на пластику в припрыжку, если считает, что ее внутреннего обояния не достаточно для того, что бы очаровать мужчину))) Хотя тоже низкий ход. Я, конечно максималист, либо все, либо ничего. Но не стоит считать, что те, кто хотя всего добиваются этого. Как правило они то и не получают ничего))
    Возрастной фактор стоит скрывать той же косметикой, но не перебарщивать)) И пластика, она же всеравно сильно заметна, лишний повод для фантазий сколько морщинок вы скрыли))) Ну это кому делать нечего)))
    Декоротивная косметика в жизни деловой женщины присутствовать должна, но вне больших колличествах и сдержанного оттенка. Мужчинам всегда приятно работать с ухоженными коллегами))

  • 13 ноября 2009 в 18:03 • #
    Ксения Мамрукова

    Думаю, что решиться на пластическую операцию не так просто, этот шаг требует определенного мужества. И каждая женщина, которая идет на это, внутренне уверена, что ей это необходимо. Конечно, есть масса неуверенных в себе закомплексованных особ, которые хотят, например, исправить нос или увеличить грудь только потому, что они сами себе не нравятся (хотя окружающие не согласны). В этом случае это скорее психологическая проблема, которую, к сожалению, пластика не решит. Но ведь есть масса женщин, которым действительны необходимы в определенном возрасте косметическая хирургия, чтобы хорошо выглядеть и быть в форме, например, для работы (актрисы, телеведущие и т.д.) Думаю, бизнес-леди относятся к этой категории, они просто обязаны следить за собой, ведь ухоженная внешность - часть имиджа деловой женщины. К сожалению, время и возраст не идут на пользу внешности, с этим приходится мириться и применять радикальные меры. Что касается домохозяек, то если рассматривать среднестатистическую домохозяйку, вряд ли ей нужны пластические операции, тем более учитывая их стоимость. Я не говорю про жен олигархов например, думаю, у них с внешностью все в порядке, раз уж вышли замуж за олигархов ))), и комплексами не страдают. А когда им настанет пора делать возрастную пластику, то к этому времени их олигархи поменяют на более молодых домохозяек ))). Так что на мой взгляд, количество успешных леди, прибегающих к пластике, преобладает, но не потому, что их замучили комплексы, а по необходимости и из-за желания быть молодой и красивой независимо от возраста.

  • 16 ноября 2009 в 02:33 • #
    Дарья Мозель

    Когда мне было лет 15-16, я познакомилась в Париже с дочерью великого Шаляпина, Анастасией. В силу обстоятельств мы общались с ней 5 дней, практически с утра до вечера. В последний вечер, на званом очень светском ужине, она была такая печальная, совсем не ела и не улыбалась, и я спросила ее, почему. Она ответила: "Деточка, вы сейчас даже представить себе не можете, что значит стареть для очень красивой женщины..."


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009