Кто из Вас пользовался услугами астролога? И помогло-ли это...
30 июля 2009 в 09:52

Кто из Вас пользовался услугами астролога? И помогло-ли это Вам в решении каких-либо проблем???

460
Комментарии (81)
  • 30 июля 2009 в 10:31 • #
    Александр Макаров

    напишите мне на е: #

  • 31 июля 2009 в 15:03 • #
    Юлия Пафнутьева

    Александр, сколько же у Вас имён и как Вас зовут на самом деле? Может Вы вообще искусственный интеллект? :)

  • 31 июля 2009 в 15:25 • #
    Юлия Никитина

    да, некрасиво он поступает, если честно.
    Мне было неприятно, когда таким образом в ответ на тему - он прислал рекламу себя!
    Очень не камильфо!
    Может быть пожаловаться на него модераторам???

  • 30 июля 2009 в 11:34 • #
    Ирина Путилова

    Ёлки, народ готов к бабкам-гадалкам идти, по цыганкам, всё в какие-то чудеса верит! )))
    Думаю, наш менталитет закладывается в детстве с народными сказками - лежал себе Емеля на печи много лет, а тут сходил на прорубь, ррррраз и счастье ему привалило.... и Иванушко-дурачок в мгновение и поумнел, и похорошел....... )))
    На что надеемся-то?

  • 30 июля 2009 в 13:03 • #
    Лариса Чиркина

    Ирина, я с вами совершенно согласна.
    Действительно, большинство людей надеятся на чудо, но это относится к незрелым личностям (в эмоциональном плане).
    Конечно астрологию невозможно исключить из нашей жизни, просто настоящих астрологов мало, а люди , оказавшиеся в кризисной ситуации хватаются за любые ниточки- астрологи, бабки, гадания и т. д.
    Каждый человек выстраивает свою жизнь сам и никто не может изменить ее, кроме него.

  • 30 июля 2009 в 13:33 • #
    Ирина Путилова

    К чему тогда был вопрос?

  • 30 июля 2009 в 13:39 • #
    Юлия Никитина

    Астрология-это не гадание, а наука, милые дамы!
    Вопрос был задан по существу, а не для охаиванивания и обсуждения эмоционально незрелых личностей...

  • 30 июля 2009 в 14:03 • #
    Ирина Путилова

    Боже, те кто верят астрологам, оказывается эмоционально зрелые )))))

  • 30 июля 2009 в 14:13 • #
    Юлия Никитина

    А что же Вы Бога призываете,Ирина???
    Зачем он Вам???
    Судя по всему ,Вам ничья помошь не нужна, тем более какого-то научно не доказанного Бога!!!

  • 30 июля 2009 в 14:21 • #
    Ирина Путилова

    У всех свои заморочки. Вижу, Вы лопатите астрологическую литературу. Надеюсь, все звезды сложатся так, как Вам хочется!

  • 31 июля 2009 в 01:51 • #
    Людмила Енеровская

    И Вы пойдете совсем скоро. Уверяю Вас. Вы профан в русской литературе и сказаниях. Вы совершенно не понимате смысла сказки про Емелю. Одни лишь амбиции. Когда начнем думать и книжки читать о русской культуре? о русских корнях? Иваны не помнящие родства, да и только. Ваши "бабки" были намного мудрее. Почему Вы, т.н. русские, не уважаете своих предков? вековую мудрость своих предков? Если бы Вы прислушивались к старшим по чину, по возрасту, было бы легче жить. Это и есть "бабки-гадалки", как Вы их называете, мудрейшие из мудрейших. Посмотрите как относятся к своим предкам и старшим по возрасту на Востоке. Они уважают себя и уважают близких. И живут большими дружными семьями и кланами. А у Вас лишь пролетарские лозунги и всплески помоев.
    Желаю всем ЛЮБВИ, ПОНИМАНИЯ И УВАЖЕНИЯ.
    Призываю к терпимости.
    Людмила

  • 31 июля 2009 в 07:13 • #
    Ирина Путилова

    Странные выводы, Людмила. Думаю, вам стоит почитать работы Бердяева Николая Алексеевича. Именно в них раскрыта философия русского духа.
    Что касается похождения по цыганкам - уверяю, это не для меня. Не пойду, точно!

  • 31 июля 2009 в 07:46 • #
    Михаил Обухов

    +1

  • 31 июля 2009 в 11:38 • #
    Людмила Енеровская

    Крайности. Как правило, жизнь все расставит по полочкам, как бы Вы не сопротивлялись. Я тоже могу предложить кого почитать. А зачем?

  • 31 июля 2009 в 13:53 • #
    Ирина Путилова

    Так если Вы учились в ВУЗе, то обязательно изучали философию. Вобще-то работы Бердяева как и Канта, Платона, Аристотеля, Жирара Рене и других философов входят в обязательную программу. Вы их уже читали.

  • 31 июля 2009 в 14:36 • #
    Людмила Енеровская

    Я удивляюсь Вашей наивности. Издания Советской эпохи перекроены до неузнаваемости так, как выгодно было властям того времени. Аристотель и Платон как раз и давали ту же информацию, что и Блаватская и Рерихи (кстати, величайшие ученые-исследователи). А что такое философия? Да все науки вышли именно из философии, в том числе и астрология, и нумерология Пифагора, и физика, и математика и т.д. Я знакома со многими учеными, докторами наук в разных областях, в том числе и физики, которые однозначно сходятся во мнении о параллельных мирах и законах космоса. Каждый из нас с Вами прав. У каждого из нас есть своя база знаний и опыта. Остальное - время покажет. Я не думаю, что стоит нам сердиться или драться из-за этого.

  • 31 июля 2009 в 14:56 • #
    Ирина Путилова

    Я не спорю с тем, что Ваше увлечение духовно экологично. Надеюсь, что оно приносит кому-нибудь пользу.
    Другое дело, когда люди начинают создавать общества сатанистов или еще какой-нибудь нечисти, толпами ночуют на кладбищах, совершают безумные ритуалы, делают из людей психических инвалидов. Вот это страшно. К этому у меня полная нетерпимость.

  • 31 июля 2009 в 15:10 • #
    Людмила Енеровская

    Если у Вас есть нерепимость к чему-то или к кому-то (явно прослеживается), то это клиника. Запишитесь на прием к психологу, лучше к психоаналитику.
    Это их дело чем заниматься. Почему это волнует Вас? Вы же предприниматель и сфера деятельности другая. Могу лишь коротко ответить напомнив очередной Закон: Закон отражения. Вы видите в окружающем мире то, что есть у Вас внутри, причем на самом деле опасное состояние для Вас. Как правило от чего человек бежит, чему сопротивляется, что неприемлет - обязательно его настигнет. Это следующий Закон - сила действия равна противодействию.
    Рекомендую обратиться к специалисту. Лучше к психоаналитику, или к опытному психологу.
    Маски сорваны, господа!
    УДАЧИ ВАМ !

  • 31 июля 2009 в 15:27 • #
    Ирина Путилова

    Да вобще-то если вы нормальная мать, то и Вас должны волновать такие вещи. Если же Вам безразлично, в какую секту или мерзость могут втянуть Вашего ребенка, то вот это действительно диагноз.

  • 31 июля 2009 в 15:38 • #
    Людмила Енеровская

    Я мать и дважды бабушка. Повторяю еще раз: чего боитесь - на то и наткнетесь. Нарушение Закона ведет к ответу. Занимайтесь воспитанием своих чад, уделяйте им побольше внимания. Только и всего. Если в семье нет взаимного уважения, понимания, любви, а есть высказывания Вашего неприятия к тому или иному факту и гневное осуждение - то результат не заставит долго ждать. Если Ваш ребенок видит, что Вы курите, Вы думаете он не по-пробует курить травку? Все идет из семьи. Если я не хочу и мне в детстве родители (бабки) объясняли нравственные принципы, то меня никто никуда не втянет.

  • 1 августа 2009 в 11:41 • #
    Ирина Путилова

    Уверяю, с моей семьей, работой, друзьями все в порядке! А Вам, голуба, не рекомендую дистанционно ставить диагнозы. Не представляя, с кем Вы общаетесь, делаете смехотворные выводы, серьезно рассуждаете о патологиях. Не будьде смешной! )))

  • 1 августа 2009 в 12:21 • #
    Людмила Енеровская

    Я опытный профессионал и знаю что делаю. Просто Вы не знаете с чем имеете дело. Не только я, любой опытный психолог или врач с первых слов клиента расколет под орех. Диагноз "от двери".
    Люди невежественны в возможностях психологической помощи, поскольку эта профессия не имеет такой популярности в России, как за рубежом.
    Поскольку мы все отклонились от главной темы астрологии, предлагаю всем остаться при своем мнении и закрыть дискуссии при всем уважении к Вам и всем остальным
    Все правы. Все имеют свою истину.
    Прошу прощения у всех кого я вольно или невольно обидела или оскорбила.
    С уважением,

  • Жаль, а мы тут только разговорились про астрологию)))

    Тем не менее позволю себе отвлечься от темы, продолжив эту дискуссию.

    Людмила, я понимаю, о чем Вы. Насчет детей хочу добавить свои пару слов - все закладывается намного раньше и часто не оттуда, откуда мы думаем.
    Тоже, как профессионал в психодиагностике и обладающий знаниями в возрастной и психопатологии, человек, могу подтвердить: уже в младшем школьном возрасте можно прогнозировать, по какой дорожке пойдет человек и пойдет ли по "не той". Уже всё, как это ни покажется удивительным для многих - весь фундамент заложен, уже есть основа личности.

    Конечно, ребенка (да и взрослого) можно сломать или силой заставить что-то, но мы сейчас говорим о добровольном желании и позиции ребенка или подростка. Они, разумеется, еще не знают о жизни ВСЕ, но нюансы, мелочи - можно легко ребенку объяснить. Главное - именно доверие и отношения с родителями, т.к. именно эти вещи позволяют влиять на формирование желаемой (нами) позиции ребенка к чему-то.

    Самая большая ошибка - думать, что мы воспитываем... словами. Прошу прощения, что как пример, приведу живую природу - конечно, это хотя и высокоразвитые социальные, но животные, тем не менее у них есть в более упрощенном виде, но четкие воспитательные коды. Нам не придет в голову, что собака или волк-родитель приучает детей прятаться от опасности или охотиться путем наставлений, назиданий и вызывания чувства вины.

    Самый сильный "воспитывающий механизм" спрятан в нас намного глубже, чем просто на уровне сознания - в более "животных", инстинктивных и неосознаваемых уголках мозга. Это - только опыт и подражание.

    Культурный и вежливый человек вырастает не потому, что ему говорили, что надо быть таким, а потому, что родители были сами такими - чувствуете разницу? При этом не имеет значения, заявляли ли они ребенку о правильности культурного поведения или нет, поскольку это произошло не из-за заявлений в любом случае.

    Мать (или отец) не бьет своего ребенка или уважает его мнение не потому, что в детстве ей (ему) повторяли, как надо вести себя с детьми, а потому, что с ними именно так и вели себя. Вспомнились карикатурные картинки, где изображены две сценки: 1) отец, порящий ремнем малыша и кричащий "Не смей обижать того, кто слабее и не может сдать сдачи!" и 2) мать, выговаривающая дочери об опасности курения с сигаретой во рту.

    Говоря серьезно - в очень большом количестве случаев именно из избиваемых детей вырастают бьющие родители, а шансы курить, пить или употреблять наркотики выше у выходцев из семей с "двойной моралью" в воспитании. Обычно родители в шоке: мы же прививали (учили на словах) только хорошее!

    Разумеется, случается в жизни всякое - в обе стороны. Тем не менее, ребенок, ВИДЯЩИЙ правильные вещи, имеет намного более сильный психологический иммунитет против "неправильных", нежели ребенок, в основном СЛЫШАВШИЙ правильные вещи.

    Мы говорили о драматических вещах - вреде здоровью, психике... но то же самое относится и к более "прозаичным" вещам: уважение к личности другого человека. отношение к женщине, самоуважение, мировоззрение и многое другое - все это исключительно "впитывается", а не зависит от словесных объяснений или наказаний по поводу "что хорошо и что плохо", и пинять стоит только на себя.

  • 1 августа 2009 в 14:23 • #
    Людмила Енеровская

    Ох, ну наконец присоединяются профи. Добро пожаловать. Мне нечего добавить к сказанному. Вы написали то, что я не хотела здесь писать. Я говорю лишь с людьми которые хотят это услышать и слышат. Если они упорно настаивают на своем и не хотят принять полезную информацию, нет необходимости тратить на это время. Значит человек еще не готов к восприятию и ему это не нужно в данный момент. Насильно никому еще ничего не удавалось сделать. Интересно послушать оппонентов.

  • Спасибо:)

    А по поводу оппонентов - вполне может оказаться, что и они это принимают, и дело было лишь в какой-то неверной трактовке чьих-то слов или очень личном их восприятии.

    Не думаю, что кто-то действительно думает, что определяющими в воспитании являются мера эмоциональности или экспрессии, а также количество повторений, сопровождающие провозглашение правильных истин перед ребенком. Если отношения плохие, а родителя какая-то тема выводит из душевного равновесия - в качестве протеста это как раз может заинтересовать.

    Если отношения хорошие и родитель - старший друг, которому "смотрят в рот", то даже мимоходом высказанное мнение (например, о сектах), попадет на благодатную почву и не вызовет отторжения, а возможно, как раз интерес - но с точки зрения "по одну сторону баррикад", что это за явление, как опознать или предупредить друзей и т.д. И все это - без малейшего "воспитательного усилия" и борьбы со стороны взрослого.

  • 1 августа 2009 в 15:23 • #
    Людмила Енеровская

    Очень понятно и доходчиво. Добавить нечего. Психологическую тематику я бы предложила перенести в другоую конференцию, именно психологов. Здесь все-таки была заявлена другая тема.
    Спасибо Вам.

  • Ок!

  • 2 августа 2009 в 21:28 • #
    Юлия Никитина

    Все эти наши противостояния и упреки друг другу.....по меньшей мере неприятны!!
    Нам всем, причем!
    Давайте прекратим ругаться и просто буддем жить,работать,любить,восхищаться, отдыхать!
    На самом деле, мне очень больно, что мой вопрос породил разноглаия!
    Давайте мириться?

  • 12 ноября 2009 в 17:33 • #
    Эдуард Фарукшин

    в решении любой проблемы поможет помочь без всяких побочных проблем только работа с подсознанием! Астрология не действует если человек совершествуется длительное время.
    кому надо - могу поделиться информацией
    стучите в скайп - skiv69

  • 30 июля 2009 в 16:53 • #
    Галина Брелюс

    астрология серьезная наука и помогает избегать множества ошибок. Это не волшебная палочка, но хороший помощник, при условии, что с вами работает настоящий профи. Я много лет работаю с астрологом в паре. Эо действительно эффективно!!!

  • 31 июля 2009 в 15:07 • #
    Юлия Пафнутьева

    Удивительно, Галина. Читаю ветку, Ваша реплика - первый ответ по существу заданного вопроса, а то всё какой-то гвалт беспредметный.
    Сама в астрологию тоже верю, особенно когда смотрю в телевизор на Василису в "Давай поженимся". Жаль что настоящих специалистов мало и не знаешь, где их искать

  • 31 июля 2009 в 15:39 • #
    Галина Брелюс

    Я согласна - хороших специалистов мало. Я сама руководитель центра нетрадициооных методов оздоровления, нумеролог, парапсихолог, а вот астрология- не мое. Не дается она мне. Я пока нашла хорошего профессионала - пропустила человек 25, наверное. Из них просто толковых было чловек 5. Остальное - на уровне хобби. К сожалению вот такие "хоббисты" часто -густо выдавая себя за профессионалов, и составляют общесвенное мнение о предмете. И этокасатся не только астрологии.
    Хороший астролог берет дорого. Но и на работу толко компьютерной программы не опирается. Многие уточнения делает вручную, т.к. камп не может учесть все ньюансы ситуации.

  • Сама я человек достаточно "приземленный", кроме того - в астрологии ничего не смыслю. Однако именно поэтому - не имея возможности сложить взвешенное представление о предмете, считаю, что было бы логически неверным придерживаться какой-либо категорической позиции.

    Мне повезло: юношеский максимализм и ощущение "неоспоримой правоты" стали слабеть, оказалось, что в жизни (вообще и в научном знании в частности) есть много нюансов. Точнее всего выразился по этому поводу Сократ:).
    Мы (человечество) зачастую слишком самонадеянны и зашорены.

    И, не имея возможности сейчас высказать совершенно определенное мнение по поводу астрологии - я предпочитаю дать подобным направлениям шанс и присмотреться к ним, возможно, все намного проще и понятнее, если попробовать разобраться и это может быть нам всем полезно?

    п.с. Как философ по образованию, подтверждаю - действительно все науки вышли из философии. А истинный философ - это человек с чисто математическим, аналитическим мышлением, а вовсе не "лирик", как думают многие. Вы пробовали поупражняться в наиболее философском предмете - в "формальной логике"?:)

    Похоже, чем дальше эти науки идут, тем яснее, что раньше или позже им придется туда (в философию) и вернуться - навеяно рассуждениями математиков...

    Мое резюме: настоящий исследователь, настоящий ученый или тот, кто считает себя человеком науки, должен быть, прежде всего, гибким - способным делать допущения, открытым новому. На деле чаще мы встречаем догматов от науки, обладающих, как ни странно, стереотипным мышлением и обывательской логикой. Именно в этом - гарантированный рецепт, чтобы пропустить что-то по-настоящему научно интересное.

  • 1 августа 2009 в 09:43 • #
    Галина Брелюс

    Инесса - вы на все 100% правы. Я не знакома с философией. Мне не повезло с преподавателями в этой области, поэтому я ее никогда не учила. из вредности. Но по сути - я вечный ученый. Всегда интересно найти что-то новое, познать, докопаться и т.д. Приходилось сталкиваться и настоящими учеными, работающих в НИИ. Правда они тоже делятся на "каттегории" - фанаты, которые, кроме своего ничего вообще не видят. Эти люди "в миру" как дети малые. И вторые, я бы сказала, спекулянты. Нормальные люди, спекулирующие общими понятиями, пытаясь выдать старое за свои открытия.
    Дармоедов и шарлатанов всегда было много - в любой области!!!

  • Галина, остается надеяться на еще одну категорию - настоящих исследователей.

    Кстати, существует еще один вид "людей науки" - так называемые "скептики". Только чаще всего под флагом действительно адекватного скепсиса - скрывается потерявшая всякие пропорции гремучая смесь нигилизма, негативизма, подозрительности, погонь за ведьмами и многих личных комплексов "скептиков", в основе которых прежде всего элементарный страх.

    Эти люди, называющие себя "скептиками", "исследователями", говорящие "именем Науки", аппелирующие к "здравому смыслу", "научной обоснованности" и т.д. - легко распознаваемы. Как правило, если Вы присмотритесь, то обратите внимание, что деятельность таких людей направлена не на созидание, а на деструктивную активность.

    Т.е. не создание чего-то, работа над чем-то новым, движение вперед, результаты, создание САМИМ чего-то полезного и т.д., - а именно деятельность, направленная на опровержение, противодействие, обвинения, собирание "компромата" на то, что ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ.

    Подозрительность и недоверие любой ценой - хороши только в шпионаже (или красивее - в разведке). Научная деятельность как проявление своих комплексов - не лучший вариант.. Хуже всего человек "от науки", с которым невозможно разговаривать просто потому, что он решил, что лучше (чем ты сам) знает, что из себя представляет область, которой ты занимаешься.:))

    У меня был случай, когда один "скептик" пытался вывести меня на чистую воду, сначала обвиняя в том, что "оно не работает", но убедившись, что это не так - обвиняя в применении к клиентам гипноза, какой-то магии, в подкупе российских и иностранных СМИ, самиздате моих книг:)) и т.д.

    Мне сложновато судиться из заграницы с клеветником, но я не думаю, что высказывания такого нездорового человека могут серьезно повредить моей репутации: человек сам ставит себя в глупое положение, не удосужившись (ему это невыгодно) просто посерьезнее вникнуть, с чем имеет дело.

    И - вуаля - на кого же он ссылается в своих аргументах ненаучности? Разумеется, на таких же скептиков, благо Интернет - необъятное информационное пространство, в котором можно найти любую желаемую точку зрения - было бы время и желание!

  • 1 августа 2009 в 14:25 • #
    Галина Брелюс

    О, да!!!! Инесса - на все 100!!!!! Я в таких случаях всегда говорю: когда готов клиент - приходит Мастер. Репутации можно повредить только тогда, когда человек сам перестает верить в свои способности, знания, опыт и т.д. Я часто салкивалась с коллегами, которые, будучи вынуждены работать на одной территории (ценр здоровья) все время бухтели, что их клиенты переходят к другим специалистам. Что отбивают их хлеб и т.д. И доказать, что ИХ клиент НИКОГДА не попадет к другому специалисту - просто невозможно.
    Увы, но все люди - всего лишь люди. И человеческие слабости не чужды даже Духовным наставникам. Убедилась на своем личном опыте, когда Духовный Учитель, которого боготворила ТАКОЕ вытворил.... Зато, благодаря ему, навсегда излечилась от кумирства. Так что в любой ситуации две стороны. А по какой больше жить - выбирает сам человек.

  • "Репутации можно повредить только тогда, когда человек сам перестает верить в свои способности, знания, опыт и т.д."

    Совершенно точно. Всегда может найтись тот, кому ты чем-то помешаешь или не понравишься. И что, теперь, чтобы понравиться тому, кто держит зло, специалист должен оправдываться, что-то доказывать или перестать заниматься любимым делом своей жизни? Если ты сам знаешь, что "не верблюд" - этого уже достаточно, чтобы жить и работать спокойно и не тратить энергию на "а вдруг обо мне подумают так-то". Если перед собой честен - то и никакие провокации извне не страшны.

  • 1 августа 2009 в 18:13 • #
    Галина Брелюс

    это точно. Проверено на практике. :)))

  • 30 июля 2009 в 16:55 • #
    Анна Михайлова

    Позвольте добавить вот какой любопытный факт: по утверждениям самих "гадалок" и астрологов, обращаются к ним и мужчины, и женщины. Вот только мужчины, как ни странно, пытаются таким способом разрешить, в большинстве случаев, сложные ситуации в личной жизни, а женщины - рабочие моменты.

  • 30 июля 2009 в 19:03 • #
    Светлана Фенцик

    Пользовалась. Не могу сказать, что помогло.

  • 30 июля 2009 в 22:06 • #
    Екатерина Багаева

    Юлия, раз у вас возник такой вопрос, значит , наверняка, есть какие-то личные вопросы, на которые вы хотите найти ответы с помощью астрологии. Зачем гадать :стоит, не стоит.Просто возьмите - и обратитесь к астрологу! Лично я совсем недавно так и сделала и, скажу прямо, - нашла ответы на все интересующие меня вопросы! Важно здесь то, насколько адекватно вы относитесь к самой астрологии и в принципе готовы ли вы будете принять для себя те пути решения, которые вам она откроет. Главное - бояться здесь нечего.Пробуйте! Желаю удачи!

  • 31 июля 2009 в 01:15 • #
    Юлия Никитина

    Спасибо!
    Катя!
    Я так и сделала!

  • 31 июля 2009 в 06:31 • #
    Екатерина Багаева

    И что вы бы сами ответили сейчас на свой вопрос? :)
    Нашли пути разрешения и ответы?

  • 30 июля 2009 в 23:52 • #
    Михаил Обухов

    Эх, народ! Ну сколько можно про одно и то же? Астрология и все такое подобное - от лукавого! Кто-то, конечно, и к нему обращается, только и результат будет соответствующий... А прозвучала здесь мысль о том, что это наука - ну тут вообще без комментариев... Тогда и алхимия - наука, и дианетика, и шаманизм Блаватской с Рерихами впридачу. Всем молиться, поститься и слушать Радио "Радонеж"!

  • 31 июля 2009 в 01:18 • #
    Юлия Никитина

    Алхимия- наука...
    Да!
    и что?
    Вы Коэльо читали,Михаил???
    Или Вы просто по привычке закрываете мир руками и веками и своими предубеждениями и нетерпением?

  • 31 июля 2009 в 07:45 • #
    Михаил Обухов

    Ха-ха много раз! Коэльо! Вот что! Я-то думал, откуда такая уверенность в собственной точке зрения?!!
    Мои соболезнования. Коэльо - это Маринина и Донцова в одном флаконе для начинающих оккультистов. Попсу очень легко поглощать, она как Макдональдс для желудка. Думать не надо, хитрые дядьки вроде Коэльо, Кастанеды и Хаббарда уже все подумали за Вас.
    Читал я и их, и многих других. И Папюса и Блаватскую, и Кроули. Глупый бездарный бред.
    Вы вот Лествицу почитайте и хоть абзац оттуда поймите как надо. И нужда тогда в дискуссии пропадет.

  • 31 июля 2009 в 11:35 • #
    Людмила Енеровская

    Имеющий уши - да услышит...
    Дискуссии нет и не будет, потому что каждый слушает только себя хорошего, умного и пушистого через собственную призму восприятия. Не может быть дискуссии там, где дышит злоба и гордыня, чувство собственной значимости и величия. Все остальные дураки.
    И вам того же.

  • 31 июля 2009 в 18:29 • #
    Михаил Обухов

    Мне понятна Ваша позиция. Что ж, дай Вам бог бороться со злобой и гордыней, чувством собственной значимости и величия. Может, когда-нибудь Вы поймете, что остальные вовсе не дураки. И тогда дискуссия будет.
    Да, еще не забудьте про борьбу с невежеством и дремучим средневековым сатанизмом под маской "науки".

  • 31 июля 2009 в 02:05 • #
    Людмила Енеровская

    Уважаемый Михаил!
    Мне известно, что церковь отрицает астрологию, как нечто сатанинское. У меня вопрос: почему церковные праздники, в том числе и Пасха, ведут отсчет по лунному календарю?
    почему замалчивается история Ветхого Завета о заслуге Волхвов в нахождении Путеводной Звезды? почему происходят приливы и отливы в соответствии с фазой Луны? наконец, почему все дела начинать необходимо с ростом фазы Луны, а заканчивать на убывающую Луну? По-пробуйте посадить в огороде что-нибудь в убывающую Луну. Получите одни вершки. Продолжайте слушать радио и получать "пудру".
    Желаю Вам ПРОСВЕТЛЕНИЯ УМА И ВСЯЧЕСКИХ БЛАГ.
    С уважением,
    Людмила

  • 31 июля 2009 в 07:33 • #
    Михаил Обухов

    Это мы уже все проходили. Не к просветлению ума ведут такие вот измышления, а к лукавству и прелести. При чем тут астрология и лунный календарь? Мы же не смешиваем физику и магию. Пользуемся электричеством, а не магией. По поводу волхвов - забываем маленькую деталь. Им было велено после приношения Даров идти ИНЫМ ПУТЕМ. Это трактуют чересчур буквально, а на деле означает указание уйти с пути язычества. Так-то!

  • 31 июля 2009 в 11:49 • #
    Людмила Енеровская

    Вот именно, что "проходили" и прошли мимо. Магия и есть сплошная физика. В основе лежат физические законы. Нет никаких чудес. Закон сохранения энергии, Законы гравитации и тяготения, переход качества в количество, причина порождает следствие и т.д. и т.п. Все вы думаете, что космос где-то там, далеко, а Земля наша и мы с вами где находимся? Все закономерно. Это люди сами порождают хаос везде и вовсем. А в космосе - физические Законы, которые никто никогда не отменит и нарушать их - неизбежное наказание как следствие. Никакие книги и врачи не помогут.

  • 31 июля 2009 в 18:30 • #
    Михаил Обухов

    Во, наконец-то нормальный абзац. Про физику все понятно, так при чем здесь Блаватская с Рерихами?

  • 31 июля 2009 в 00:39 • #
    Людмила Енеровская

    Уважаемые дамы и господа!
    Не могу равнодушно пройти мимо этой заявленной темы. Очень интересной. Я лично никогда не обращалась к астрологам. Не было необходимости. Хочу, однако, выразить свои мысли. Я не против астрологической помощи. Кто предупрежден - тот вооружен. В истории всех великих правителей и полководцев при дворе на службе были астрологи, предсказатели, целители. Вы все любите праздник Рождества Христова. А кто предсказал Его появление? Волхвы. А кто такие Волхвы? Астрологи. Они указали Путеводную Звезду и пришли к месту рождения Христа. Все те, кто здесь бьет себя в грудь и кричит "Ату их!" - полные невежды. Кассандра, Александр Македонский, Наполеон, Египетские жрецы, Майя и Ацтеки - ????? Это что, плюнуть и размазать? Уважаемый, Михаил Обухов. Надо иметь свое мнение в отношении Блаватской и Рерихов, а не то, что Вам преподносят по радио. Думать надо своей головой. Сначала изучите их труды потом по-пробуйте заклеймить их позором. Легко критиковать то, что Вам неизвестно. Это просто. По-пролетарски. Не уподобляйтесь базарным торговкам. Эти люди оставили огромное наследие для нас с вами. Вот только вопрос: почему ФСБ засекретило все это на 200 лет? Чтобы было легче управлять вами, невеждами. Я считаю, что любая критика в адрес астрологов и пр. должна быть по существу. Слишком много амбиций. Астрология - это математическая наука, где выполняются точные вычисления. Не хотите - не надо. В нашей стране все привыкли поливать грязью, если что-то Вам не по душе. А что Вы сами из себя представляете? Какой след в истории человечества или науки Вы оставите? Дай Бог Вам всем хоть чуть-чуть дотянуться до Рерихов. Напишите хоть одну книжонку умную и полезную для потомков, чтобы помнили Вас веками, как Рерихов, или Волхвов.
    Желаю Вам всем ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ.
    С уважением,
    Людмила

  • 31 июля 2009 в 01:23 • #
    Юлия Никитина

    Я написала, а потом прочитала Ваше высказывание,Людмила!
    В моем молчании Вы высказали все...
    Вы просто настоящее чем многие, чем я!
    Спасибо!

  • 31 июля 2009 в 07:40 • #
    Михаил Обухов

    Про радио - это шутка. Я с иронией отношусь к крайним точкам зрения.
    Про Блаватскую и Рерихов мне известно очень многое, уж поверьте на слово. И не по-пролетарски я их критикую. Вернее, вообще не критикую. Это все равно что критиковать бред шизофреника.
    Это Вы очнитесь и снимите хоть на секунду свои оккультные шоры с глаз, посмотрите хоть чуть-чуть на мир с точки зрения здравого смысла. Никакого наследия упомянутые деятели не оставили, сплошная фикция.
    Какая астрология наука? В реальности многие звезды, сгруппированные невеждами вместе, отстоят друг от друга дальше, чем находящиеся в разных "созвездиях".
    По поводу следа и книжонки для потомков. Лучше спокойно делать свое дело и не оставить никакого, как Вы сказали, следа - следить, вообще-то, неприлично в интеллигентном обществе - чем оставить вот такой, в виде книжонки. Вот тут правильно - дешевой и неумной книжонки, да еще не одной.
    Серьезные книги надо читать, а не попсу оккультно-сатанинского толка. Так-то!

  • 31 июля 2009 в 10:11 • #
    Юлия Никитина

    Мне жаль, что мой вопрос и истинный интерес к кармической задаче человека вызвал у вас такое желание дебатировать и оскорблять вкусы и убеждения других людей.
    Нетерпимость- главный враг всего человеческого!

  • 31 июля 2009 в 11:51 • #
    Людмила Енеровская

    Согласна с Вами на все 100.

  • 31 июля 2009 в 18:41 • #
    Михаил Обухов

    А мне жаль, что два с лишним тысячелетия христианства не могут победить лживые выдумки языческих жрецов из Междуречья и Египта, а современные неглупые, на самом деле, люди, делают культ из этой лжи.
    Нетерпимость ко греху - главный враг Врага рода человеческого - так правильнее будет.
    А от человеческого как раз и надо подниматься к Божественному. А не наоборот.
    Кстати, Вы сами-то вдумывались, что такое "кармическая задача человека"? Попробуйте на досуге, может чего и поменяется в сознании.

  • 31 июля 2009 в 11:58 • #
    Людмила Енеровская

    Да нет, это была не шутка, не увиливайте. Повторяю еще раз для слепых и глухих: Про Рерихов ни Вы ни мы действительно мало что знаем, поскольку, эта информация засекречена и преподнесена Вам так как надо. Вот Вы и толкуете об этом на радость тем, кто это сделал. По-пробуйте, может быть Вам удастся попасть в архивы. Тогда продолжим.
    Я всех Вас ЛЮБЛЮ. Мира всем и процветания.

  • 31 июля 2009 в 12:42 • #
    Юлия Никитина

    Спасибо!

  • 31 июля 2009 в 12:55 • #
    Людмила Енеровская

    Не расстраивайтесь, это закономерно. Вступили в силу законы действия и противодействия. Это нормальный процесс для нашего дуального мира. Я наблюдатель. Красивая войнушка. Это и есть театр военных действий. Люди обнажают себя здесь до смешного. Звериный рык и оскал. Срываются маски милого добродушия и от ароматного обаяния не осталось и следа. Красота, да и только.

  • 31 июля 2009 в 13:34 • #
    Юлия Никитина

    Вы правы, но ведь не все же так поступали и поступают!
    К счастью!

  • 31 июля 2009 в 13:40 • #
    Людмила Енеровская

    Это законы нашего дуального мира. 50/50. Так должно быть. Так устроен наш мир. Рекомендую всем почитать Жикаренцева, гениального психолога современности.

  • 31 июля 2009 в 13:54 • #
    Юлия Никитина

    спасибо, а что именно?

  • 31 июля 2009 в 14:18 • #
    Людмила Енеровская

    Можете начать со "Строение и законы дуальной Вселенной, "Обретение внутренней силы", затем сами найдете то, что Вам нужно.

  • 31 июля 2009 в 15:23 • #
    Юлия Никитина

    ок, спасибо

  • 1 августа 2009 в 16:26 • #
    Михаил Обухов

    Рановато отменили инквизицию...

  • 1 августа 2009 в 16:28 • #
    Михаил Обухов

    Кстати, и не пытался показаться милым и добродушным. Я никогда не скрывал своей беспощадности к сатанистам.

  • 1 августа 2009 в 16:34 • #
    Людмила Енеровская

    Имеющий уши, да услышит: по Закону отражения Вы видите в других свое собственное отражение, т.е. сатанизм, что и требовалось доказать.

  • 1 августа 2009 в 17:58 • #
    Михаил Обухов

    И снова ничего по существу. Что и требовалось доказать. И ведь самое страшное, что свой бардак в голове оккультисты склонны передавать всегда готовому обывателю.
    Какой Закон отражения? Какая кармическая задача? Есть Закон Христов и Его благодать. Даже для отступивших от Него...

  • 2 августа 2009 в 21:23 • #
    Юлия Никитина

    Вам виднее...

  • 31 июля 2009 в 18:34 • #
    Михаил Обухов

    А я и не увиливаю. Наберите эту фразу в Яндексе и посмотрите, что получится. Это всего лишь цитата.
    Я тоже повторяю еще раз для слепых и глухих. Информация никем про Рерихов не засекречена, это развесистая клюква для лохов, мнящих себя мистиками и эзотериками. За их литературным творчеством нет и не может быть никакой философской и религиозной подоплеки, разве что попсово-оккультного толка. В архивы я попадать не собираюсь, я думаю, что вживую больше пользы будет.
    Я тоже всех люблю, но исключительно по евангельскому принципу: нужно любить грешника и ненавидеть грех. Эту позицию я и излагаю.

  • 31 июля 2009 в 19:58 • #
    Людмила Енеровская

    Засланный казачок ! А где Ваше фото?
    Гюльчатай, открой личико. Я все поняла. Можете больше не трудиться. Боевые искусства, психологическое консультировагние. Да, продолжайте. А Вы в каком звании?

  • 31 июля 2009 в 23:16 • #
    Михаил Обухов

    Людмила, с Вами все в порядке? Какой казачок? Какое звание? А, понял.. То есть, любой человек, исповедующий традиционные ценности, настаивающий на здравомыслии, умеющий логично излагать мысли, против которого нет никаких аргументов, должен обязательно служить в органах?)))
    Спешу Вас огорчить! Даже в армии не служил - не довелось! Да, вот как оккультизм загрязняет мышление!
    А трудиться я буду! Если хотя бы кто-то задумается над сегодняшним бардаком в головах, Господь зачтет!
    А представителям органов, кстати, ни до Вас, ни до меня дела нет! Мы для них интереса не преставляем...

  • 31 июля 2009 в 23:29 • #
    Людмила Енеровская

    Вы нас всех сегодня здорово повеселили. Особенно меня. Это моя фишка заводить людей, на то я и психолог, чтобы проводить эксперименты, задевать за живое и раскручивать. Насмешили до слез. Спасибо.

  • 1 августа 2009 в 16:23 • #
    Михаил Обухов

    Вот и снова ошибаетесь. Что неудивительно, ведь так ошибается любой человек, одурманенный оккультизмом.
    И веселите всех как раз Вы - своей наивностью и неумением вести диалог.
    А фишка Ваша - впаривать фуфло бедным клиентам, а не заводить и не экспериментировать, для экспериментов нужно иметь БЕСПРИСТРАСТИЕ. И за живое Вы можете задеть опять-таки полных комплексов людей, с которыми Вы, видимо, как правило, общаетесь.
    А психолог так не поступает, к слову. У него другая миссия.
    И вместо ответов по существу - смех без причины. Который признак, сами знаете чего. Оккультной чертовщины, а Вы что подумали?))

  • 31 июля 2009 в 15:22 • #
    Наталья Тухватулина

    Уважаемые дамы и господа! Скажите, действительно настолько принципиально важно Кто какие книжки читает?
    К тому же, прочитай мы все одну и ту же книгу, обсуждение ее вызвало бы не меньше разногласий.
    Задача художественного слова - приумножать смыслы, и любой текст, также как и художественный, смыслы и приумножает и рождает. Не так ли?
    И есть ли смысл бить по рукам тех, кто лично по-вашему мнению читает не тех авторов? Каждый читает только "тех" авторов, а на "тех" или "не тех" их подразделяла только власть.

    В отступление пример прозрачный: мне нравится поэзия и Ахматовой и Цветаевой. Но если придется выбрать, то выберу Ахматову - с ней не так страшно жить!

    Читать? Верить?...........
    Главное, чтоб помогало бодро шагать по жизни!

  • 31 июля 2009 в 15:30 • #
    Людмила Енеровская

    Гениально! Коротко и понятно. Добавить больше нечего.

  • 31 июля 2009 в 15:56 • #
    Наталья Тухватулина

    Спасибо, Людмила, это влияние Ваших вдохновенных постов!

  • 1 августа 2009 в 13:51 • #
    Елена Новак

    Есть в Ucoze сайт по нумерологии. Я пользовалась классная система и всё правда. Диагностика басплатная.
    Сайт:http://nomer7777.ucoz.ru/news/2007-08-23-6
    Надеюсь Вам понравится.
    Алёна

  • 12 ноября 2009 в 19:58 • #
    Ксения Мамрукова

    Астрология - это наука, и отрицать ее, как и любую другую науку, по меньшей мере НЕ умно. Лично я даже при приеме на работу учитываю гороскопы соискателей, и точно знаю, с какими знаками мне будет комфортно работать, а с какими будут проблемы. ТАкже на 100% работают прогнозы по совместимости знаков зодиака в личной жизни. Другое дело, что в астрологии, как и в любой другой сфере, очень много аферистов и непрофессионалов.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009