11 сентября 2012 в 10:40

Одиночество-с...

Девушки, извините, что вторгаюсь в Ваше пространство. В вашем сообществе, я человек новый. Недавно прочел конференцию Антонины Соляник как справиться с одиночеством. Если позволите, хотел бы поделиться своими мыслями.
Вы ищите мужчину под стать себе. Сильного, волевого, стремящегося к победе. Равного себе. Но Вы забываете, что мужчины любят хрупких, беззащитных женщин, которым и хотят подставить своё плечо и иногда носить на руках. Вы же хотите равенства вот и получаете от мужчин те удары, которые они наносят таким же, как они. Вы противоречите сами себе. Хотите жесткого, сильного мужчину в бизнесе и доброго порядочного дома. Такое бывает? Может не стоит искать себе равного? Да, Вы успешны, предприимчивые, напористые, иногда жёсткие. А может Ваш избранник из другого теста. Почему бы Вам не подумать, что Ваш мужчина мог бы быть и далёким от водоворотов бизнеса? Простой инженер, учитель? Вспомните фильм « Москва слезам не верит». Хотя, конечно, найти мужчину среди мужского пола трудно. Намного больше мужиков. Без тонких манер и чёткого представления, кто такая женщина и как с ней обращаться. Но найти можно. Где? Конечно, не на знойных пляжах Турции и Египта. Активный отдых подразумевает активных людей. Вам ведь нужно, чтобы рядом с Вами был активный мужчина? В нашей стране много мест, где можно активно отдохнуть. Горы, реки, походы, ночёвки. Вы сможете, увидите мужчину в экстремальной ситуации, оценить его. Если же не найдёте свою половинку, то хотя бы познакомитесь с интересными людьми. Да и заряда энергии получите на целый год.
Если же отпуск ещё не скоро, не ищите своего мужчину по барам и ресторанам, его там нет. Где можно встретить активных людей? Там где азарт, где движение. Хотя бы на охоте. Не говорите, что это не гуманно. Попробуйте. Вы же покупаете уток в магазине. Почему бы самой не добыть? Адреналин, хорошее настроение гарантирую, сам через это прошёл.
И самое главное, позвольте себе быть слабыми. Только так настоящий мужчина захочет Вам помочь. Захочет идти с Вами по жизни и дальше. Не углубляйтесь и не ройтесь в своих переживаниях. Сейчас Вы одни. Но Вы свет в этом мире. Зажгитесь и Ваш мотылёк прилетит. И в Вашей воле будет сжечь его или лететь с ним рядом.

1537
  • Тема закрыта
Комментарии (40)
  • 11 сентября 2012 в 14:11 • #
    Алексей Винер

    Российские бизнес-леди полностью зомбированы.
    Они лучше ещё один авто купят, чем ребёнка родят.

    Не зря Путин не хочет, чтобы его дочери шли этим путем. Они детей рожают.

  • 28 сентября 2012 в 13:49 • #
    Нуне Амбарцумян

    Родить детей и заниматься бизнесом- одно другому не мешает у меня, например, их трое.

  • 28 сентября 2012 в 14:11 • #
    Алексей Винер

    И муж хороший?
    Тогда Вас нужно наверх продвигать, как образец )))

  • 28 сентября 2012 в 22:46 • #
    Нуне Амбарцумян

    Муж просто идеал,но в глазах других. Поэтому лучше промолчу.

  • 11 сентября 2012 в 14:25 • #
    Андрей Николаевич

    Больше всего понравилась фраза : "Без тонких манер и чёткого представления, кто такая женщина и как с ней обращаться."
    В фильме "Москва слезам не верит" точно у Гоги не "тонкие" манеры. У всех моих друзей, которые увлечены охотой, вообще они отсутствуют напрочь.
    И поэтому у меня как у МУЖЧИНЫ, а не МУЖИКА один вопрос к автору: что такое "тонкие манеры"?
    А мне жаль современных женщин, нет у них много вариантов для выбора самца. НЕТУУУУУУУУУУУУУ)))))
    Мы сдулись в основной своей массе)))
    Так что пусть живут и радуются, а детей как Филька делают, а не тянут мажоров, альфонсов,слабаков и муд.......)))))

  • 28 сентября 2012 в 13:50 • #
    Нуне Амбарцумян

    Детей можно сделать и естественным способом, только раз взвалив на себя муд...,очень сложно его скинуть.

  • 28 сентября 2012 в 14:09 • #
    Андрей Николаевич

    Многие сейчас умеют "цепляться" крепко))) но сложность заключается внутри нас: жалость,ответственность, воспоминание,привычка,быт и.т.д Если оставить на одной стороне "листа" себя с этим "возом", а на другой только одну себя (с новыми в перспективе возможностями), то думаю сложность уйдёт и найдется выход.
    Так как не маленький "мальчик" уже))), то прекрасно вижу и знаю когда замужняя женщина живет двумя жизнями. В одной семья и муж, в другой она. Поэтому сложность в "скидывание" требуется убирать. Так честнее не для него, а для себя.

  • 28 сентября 2012 в 22:44 • #
    Нуне Амбарцумян

    Согласна на все СТО, только как это в жизнь воплотить. перепробовала все! Осталось только одно самой уйти, детей оставить, а это для меня в принципе невозможно. ДОЖИДАЮСЬ.

  • 11 сентября 2012 в 14:59 • #
    Гортензия Цветущая

    Мужчины, вот вы сейчас с кем разговаривали? :-))
    Да "раскрутить" вас, нынешних, на второго-то ребёнка (например) - целая эпопея! Столько доводов-отговорок, что просто диву даёшься! У меня, лично, ребёнок один, а я троих хотела!
    Бизнес? Завтра брошу - только попроси..! - обожаю домом заниматься! (на охоту только никогда не поеду - не моё).
    И что? Кто-то попросил?
    Вот то-то и оно... :-)

  • 31 октября 2012 в 20:41 • #
    Нуне Амбарцумян

    Умаляю................ Мой тоже 3- его не хотел, говорил это невозможно и т.д. Как только узнал что я залетела, сам первым прыгал от счастья, еще не родившейся кричал ух,ух будет девочка назовем Ванэсса. Сейчас ей 11 лет.
    Не слушайте, что они говорят. Рожайте если хотите.

  • 11 сентября 2012 в 15:13 • #
    Aлёна Якоби

    Какие-то темы на этой неделе "поднимаются", что Мужчин нет, то Женщин нет. Лично я вижу, что ВСЕХ хватает. и Мужчин и Мужичков, и Мужиков, Женщин и Клушечек (в хорошем тоне сказано) как говорится, на любой вкус.
    Вы говорите, что мужчину сложно найти, Нет. Не сложно. их много, на самом деле много хороших, настоящих и тех, кто в бизнесе-делец и дома внимательный и в ..-самец. Но дело в том, что наверняка, каждая просто хочет СВОЕГО мужчину. ПРОСТО СВОЕГО, т.е как ПАЗЛ. Чтоб не подстраиваться по многим параметрам, а чтоб совпало почти всё.
    Вот и выходит, что выбирают, выбирают и ДОЛГО выбирают.)) а хочется рррраз иготово.) а никак.

  • 28 сентября 2012 в 14:16 • #
    Алексей Винер

    нужно поплакать ;)))

    уж если в Испании так...

  • 28 сентября 2012 в 14:28 • #
    Aлёна Якоби

    эээмммм со мной просто чуть по-другому)))

  • 11 сентября 2012 в 15:50 • #
    Сергей Кирпа

    Отвечаю Андрею Николаевичу. Разве у Гоги не было тонких манер когда он укрывал на природе пледом свою Женщину? По-моему этой сценой всё сказано. Забота о женщине, это и есть тонкие манеры, в моём понимании. Она его не просила, он сам понял. Для многих мужчин понимать что хочет женщина, это глупая роскошь. Впрочем, Вы сами ответили на свой вопрос. Мы сдулись в основной своей массе)))

  • 11 сентября 2012 в 16:22 • #
    Гортензия Цветущая

    Вашей женщине, Сергей, с Вами повезло! (ой! а как нарисовать "восторг" смайликом?) :-))

  • 11 сентября 2012 в 16:33 • #
    Сергей Кирпа

    К сожалению, Женя, в каждом мужчине живёт сволочь. Я не исключение.

  • 11 сентября 2012 в 20:23 • #
    Гортензия Цветущая

    Ну если знаете свои недостатки - уже половина проблем решена.

  • 11 сентября 2012 в 17:10 • #
    Liliya V

    Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда. Мы сами – причина всего, что с нами происходит. Хороших мужчин много, но современные дамы утратили обыденные ориентиры, которые считают, что если появился мужчина, то он уже должен и начинается: дай, надо, хочу..., а сама себя в быту обслужить не может. Бездельники пошли как среди женщин, так и среди мужчин, над отношениями надо трудится, не бывает раз и готово.
    Самый большой эгоизм и самая непоправимая ошибка – ожидать от отношений выгоды для себя. У каждого свои ожидания, которые, как правило, не оправдываются и порождают самые разнообразные конфликты. Мы требуем от партнёра любви и уважения, забывая порой при этом бескорыстно дарить их сами.
    Мы не умеем быть счастливыми, не работаем над своими отрицательными качествами. Секрет личного счастья в том, чтобы отдавать другому, а не требовать себе, видеть друг в друге положительные качества и ценить их, уметь прощать недостатки. Отношениям нужно учиться, поддерживать их любовью, а не эгоизмом, это поможет успешно предотвратить любые конфликты.
    Любите друг друга всем сердцем, это ежедневный труд!

  • 11 сентября 2012 в 20:22 • #
    Гортензия Цветущая

    Согласна во всём, кроме одного (очччень часто слышу этот аргумент мужчин): "Я - мужик! И подстраиваться ни под кого не собираюсь! А не нравится - найди себе другого! Нас и так нарасхват!" Причём культвируется этот постулат буквально везде.

  • 16 сентября 2012 в 19:21 • #
    Стас Пастухов

    Евгения мое почтение.Вы же психолог,понимаете,что это понты:-))).

  • 11 сентября 2012 в 21:53 • #
    Сергей Кирпа

    Мужчина может так и говорит, только делает ведь всё равно как скажет женщина. ( вспомним Билла Клинтона и нашего Ельцина). Ну, а о поговорке, куда шея повернёт, Вы и сами знаете.

  • 28 сентября 2012 в 13:56 • #
    Нуне Амбарцумян

    Не соглашусь, у нас наоборот.Что ни скажу молча выслушает, а сделает все по своему и НЕПРАВИЛЬНО.

  • 11 сентября 2012 в 23:39 • #
    Галина Шевелева

    Жить в браке - труд, который требует зачастую больше мудрости, терпения и опыта, чем профессиональные достижения. Те, кто не хотят обременять себя этим и придумывают отмазки: нет мужчин, женщины не те. Все есть, только лень и эгоизм оправдания себе ищут. Быть (т.е. казаться) слабым или сильным, для того, что бы на тебя выбор пал - иллюзия, что выросло, то выросло. На недостатках партнера зацикливаются, в моем понимании тогда, когда нет чувств. Так и ищут их не многие. Ищут стабильность, комфорт, удобство... все, что угодно, только не любовь. Отсюда и недовольства: не оправдали надежд, стереотипы нарушили. Почему первая любовь самая яркая? Потому - что бескорыстная.

  • 17 сентября 2012 в 08:29 • #
    Гортензия Цветущая

    Золотые слова, Галина!

  • 26 сентября 2012 в 01:18 • #
    Денис Загребиль

    Найти абсолютно равного партнера, что для личных, что для деловых отношений - это несбыточная мечта. Либо они друг друга дополняют, а значит у кого-то что-то больше/меньше. Либо каждый развивается. Если двигается только один, то уходит, или вперед, или в сторону.
    Женщинам, достигшим успеха в бизнесе, как бы они этот успех не понимали, сложнее найти своего. Будучи жесткими, расчетливыми, решительными, (какие там еще якобы только мужские качества?), они сохраняют и эмоциональную ..свежесть, и интуицию, и гибкость, и много еще чего. Отсюда и желание - "жесткого, сильного мужчину в бизнесе и доброго порядочного дома".
    Со временем, когда накапливается усталость от необходимости поддерживать такой ...баланс, либо уход из бизнеса - удачное замужество, реализация женского предназначения, либо .. ну и пусть так :_)).

  • 28 сентября 2012 в 16:32 • #
    Aлёна Якоби

    Если только допустить мысль, что мечта несбыточна-становится грустно.
    Нууу, почему не может быть все сбалансированно: когда бизнес общий и интересы тогда общие.
    Ну, вот о чем говорить с мужчиной, когда у него свой бизнес, а у тебя свой? Об ОБЩЕМ ОБЕДЕ ИЛИ ОБ ОЦЕНКАХ РЕБЕНКА? Думаю все же интереснее пообсуждать ту, рубаху, которая ближе.

    Реализация себя, как женщины.......ну, неужели только женское-варить, да с детьми быть? И мужчинам некоторым это тоже интересно, но вот всего должно быть в меру, а так и с поворежкой на кухне можно взвыть от однообразия.

  • 21 октября 2012 в 08:54 • #
    Денис Загребиль

    Абсолютно равного - мечта. Или, как вы пишите - чтобы все было сбалансировано. Что такое баланс? Где он в природе? Частный случай динамического равновесия :_))
    Если у мужчины свой бизнес, а "у тебя свой", то это значит что все? Разобщенность? Глупости, взаимный интерес - вот что это значит.

  • 21 октября 2012 в 14:12 • #
    Aлёна Якоби

    Каждый имеет право на своих тараканов. У Вас они свои, у меня свои :)
    значит я и буду продолжать дальше МЕЧТАТЬ)).
    потому, что равные- в отношениях для меня означает, что они оба являются друг для друга прекрасным дополнением, Им незачем спорить или там стараться доказывать, кто из них лидер, т.к для них это является глупостЬю такой же, как если бы правая нога стала спорить с левой и выяснять кто из них главнее. (ну, ладно)))знаю, есть одна из них все-равно толчковая))), ну, и в отношениях также)

  • 21 октября 2012 в 14:25 • #
    Денис Загребиль

    Да, тогда мы об одном и том же говорим:
    "Либо они друг друга дополняют, а значит у кого-то что-то больше/меньше. Либо каждый развивается."..

  • 21 октября 2012 в 14:36 • #
    Aлёна Якоби

    Ну, конечно это так) А зачем две одинаковости вместе?
    Это только у близнецов так,кажется, говорят же, что если близнецы берутся за дело, то у них получается все лучше, чем у обычного человека (в одном экземмпляре, т.е :) )

    Мне кажется, что, пара-это соединение похожих и в то же время у каждого есть слабые и сильные стороны, вот и для этого они то и дополняют друг друга, что б быть единой силой.

  • 3 октября 2012 в 10:15 • #
    Ирина Клеукина

    Вот и ждет женщина того принца из сказки, заботливого и храброго, а вокруг ходит куча других, но уже не принцев, ждущих что женщина только и будет готовить, стирать и убирать, рожать детей и дома сидеть ожидая благоверного с работы. Что Вы мужчины хотите от нас? Вы уж определитесь сначала...

  • 9 октября 2012 в 09:15 • #
    Юлия Сеньшина

    Да уж... Мужчины и женщины точно существа с разных планет...

  • 14 октября 2012 в 21:39 • #
    Юлия Коломиец

    Странные рассуждения. ИХМО.
    Разве процент одиноких ниже у женщин, не имеющих отношения к предпринимательству?
    Мне кажется, что причину нужно ВСЕГДА искать в себе, и изменять свое отношение, а не вешать ярлыки.
    Лично мне нравится модель: женщина-предприниматель + домработница, потому как сохранять дом уютным и комфортным - это отдельная работа, ее нужно организовать и радоваться, а не искать крайнего;))

  • 20 октября 2012 в 10:57 • #
    Татьяна Корнева

    Прочитала коментарии и сделала для себя один вывод:
    Мужчины подтверждают ,что "сдулись" - но радует в этом одно- понимают иоткровенно заявляют об этом.
    И еще по делюсь некоторым экспериментом. Зарегистрировалась на сайтах знакомств для " серьезных" целей. Себя не раскрываю , тк многие этого ( что бизнес- леди) пугаются сразу.
    1- этап Сразу посыпался шквал комплиментов. Это мужчины очень профессионально делают и причем из разных " статусов"- м женатые и холостые и карьерные и специ...
    2- этап назначение встречи . Вот здесь и выявилось , что единицы могут назначить встречу , не из- за того что не желаю, а просто не умеют это сделать .
    Вот и думаю , а как они будут плечо подставлять, а в этом жесте лидерство все хотят забрать себе. Я бы с удовольствием лидерство отдала, вот только бы на встречу пригласил сам и пледом бы укрыл тихонько без просьбыи напоминания.......
    Родилась идея. Открыть благотворительные курсы .... Как это исправить...

  • 21 октября 2012 в 08:44 • #
    Денис Загребиль

    Странно.. А в чем проблема назначить встречу девушке или женщине, которая понравилась? Не понимаю.А, наверное, они тоже зарегистрировались для "серьезных" целей - поболтать.

  • 21 октября 2012 в 14:53 • #
    Aлёна Якоби

    САМОЙ? назначить? ну, Вы даете))) Денис, кaк же можно САМОЙ встречу то назначать? Самой можно только к такому РЕШЕНИЮ подвести, а озвучить мужчина должен сам, иначе, что это за отношния получатся?
    Самой можно только тогда, когда подкаблучника ищешь))

  • 21 октября 2012 в 15:01 • #
    Денис Загребиль

    Не--еее :_)). После вашего коммента сообразил, что может быть и такое прочтение моей реплики..
    Задумано было так = А в чем проблема чтобы мужчина назначил встречу девушке или женщине, которая понравилась? Не понимаю.А, наверное, они (мужчины о которых пишет автор) тоже зарегистрировались для "серьезных" целей - поболтать.=

  • 21 октября 2012 в 14:50 • #
    Aлёна Якоби

    Татьяна, сайт наверно какой-то странный, обычно в первом сообщении и пишут, "давай встретимся" или "писать долго, давай, позвоню?" или 5 слов напишут, а потом сразу к встрече или к телефону. а тут вообще "умерла" :" давай встретимся в торговом центре? я тебе куплю все что хочешь еще и пообедаем?" Ну, вот как реагировать на такие первые сообщения?))))) после этого дополнила в анкете "спонсора не ищу,женатые не интересуют")))

  • 26 октября 2012 в 11:59 • #
    Сергей Кирпа

    Таня, я думаю, сейчас это в мужчинах, да и в женщинах тоже, уже ничего не исправишь. Этому (вежливому отношению к противоположному полу) надо было учить ещё в детстве. Как можно научить взрослого человека если он сам этого не хочет? Желание необходимо, а у кого оно есть? Ведь и так всё хорошо. Ну, не получилось с одним(одной) получиться с другим. Недавно в одной передачи услышал изречение, что наиболее долговечны семьи в которых не произноситься слово "должен". И ведь, действительно, когда любишь, либо уважаешь человека, слово должен не уместно. Кстати, там же было сказано, что главным словом в любящей семье является слово ... спасибо. Вот так просто. Не "люблю", не "единственная", а просто "Спасибо". Вот и Вам, Девушки, Женщины, спасибо. Спасибо, что Вы есть, что украшаете собой наши дни. Что, хоть иногда, дарите нам крылья.

  • 24 февраля 2013 в 01:45 • #
    Светлана Кашина

    Суперэффективный тренинг по сексуальному мастерству для мужчин и женщин от Алекса Мэя! Откладывать на завтра – работать против себя! Начните уже сегодня - http://blondys.alexmay.ecommtools.com{{https://media.professionali.ru/processor/topics/original/2013/02/24/aleks_3.jpg


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009