Почему невесты предпочитают классику?
17 мая 2010 в 11:43

Почему невесты предпочитают классику?

Вернулся из Краснодара, куда был приглашен провести мастер-класс по организации VIP свадеб, слушателями которого стали руководители праздничных агентств. Занятия проходили в рамках самой большой выставки свадебных услуг южного региона России. Надо отметить, что масштаб этой выставки впечатляет! Впечатляет и озадачивает!!! А дело вот в чем:
Прогуливаясь по выставке, был восхищен обилием и разнообразием свадебных платьев, представленных салонами либо на манекенах, либо прямо на очаровательных девушках-моделях. Глаз не оторвать было от иных произведений швейного искусства и от некоторых девушек, произведений генного искусства. Но! Озадачило меня то, что при несметном количестве вариантов исполнения свадебных нарядов для невест, все модельеры, словно сговорившись, шьют их по классической формуле: длинная, почти всегда пышная юбка.
Вид невесты с такой вот юбкой мне напоминает куклу, которою моя бабушка много лет назад усаживала на чайник, чтобы не остывал.
За 10 лет работы в индустрии праздников моим агентством проведено более 100 свадеб. И только в нескольких из них невеста была одета в платье с юбкой без этой умопомрачительной пышности. Не скажу, что невесты в юбках, длинна которых чуть ниже или чуть выше колен, приятно облегавших тонкой тканью стройные бедра юных дев, смотрелись менее торжественно и не столь эффектно, чем невесты в юбках пышных. Более того, не менее эффектно смотрелись и те несколько невест, коих мне довелось увидеть на организованных для них свадьбах, в мини юбках и даже в шортиках.
Много раз замечал, сколько проблем создает длинная пышная юбка невесты жениху, вынужденному постоянно контролировать себя, чтобы не наступить на юбку и регулярно наступающему. Множество раз видел, сколь много проблем длинная, пышная юбка создает самой невесте, вынужденной уделять непривычной юбке повышенное внимание при ходьбе, особенно при ходьбе по лестницам и по нашим не слишком чистым тротуарам, при посадке в автомобиль и при выходе из него, при банальном усаживании на стул и во время танцев. Короче говоря, вижу постоянные мучения со свадебным платьем, украшенным необъятно роскошной юбкой, всех невест и всех, кто оказывается слишком близко к невестам.
Понимаю умом, что такой наряд, это некая игра девушек, с детства мечтавших хотя бы разок побыть принцессой. Это и дань традициям, это и штамп, и стереотип. Но ведь мир стал другим, более практичным, хотя не менее романтичным, раз уж люди влюбляются. Ведь современная принцесса может быть ослепительной на собственном балу и без этого матрешечного, весьма неудобного своей объемистой геометрией, наряда.
Так почему же невесты и модельеры столь упорно играют в ставший классическим образ невесты, одетой в платье с длинной, пышной, весьма неудобной юбкой?
Почему напрочь, отвергают элегантные легкие юбки, прикрывающие колени, но открывающие вид на стройные ножки и уж тем более юбки короткие, делающие современную юную невесту фантастически красивой?
Что скажете, милые бизнес леди?

463
Комментарии (37)
  • 18 мая 2010 в 12:44 • #
    Ilmatari Marine

    ))))) Сергей, Вы сами ответили на свой вопрос ))) Можно раз в жизни (ну, или как получится))) побыть нежной и романтичной принцессой?

  • 18 мая 2010 в 23:03 • #
    Сергей Князев

    Разве быть нежной и романтичной мешает короткое, но стильное платье?

  • 19 мая 2010 в 08:54 • #
    Ilmatari Marine

    короткое, но стильное платье - это суровые будни )))

  • 19 мая 2010 в 09:42 • #
    Сергей Князев

    Завидую Вашим сотрудникам мужчинам :-)))

  • 19 мая 2010 в 09:43 • #
    Ilmatari Marine

    не завидуйте ))) они у нас не выживают )))))

  • 19 мая 2010 в 09:45 • #
    Сергей Князев

    Значит еще не было рядом с Вами достойных, но всё меняется и однажды... :-)))

  • 19 мая 2010 в 09:46 • #
    Ilmatari Marine

    ах, мечты-мечты )))))

  • 19 мая 2010 в 09:51 • #
    Сергей Князев

    Такие мечты часто сбываются, особенно если платье не только элегантное и короткое, но и голова в полном порядке :-)))

  • 19 мая 2010 в 09:54 • #
    Ilmatari Marine

    вот как раз при наличии головы "сбыча мечт" нереальна )))))))

  • 19 мая 2010 в 10:03 • #
    Сергей Князев

    А разве умницы не в моде?

  • 19 мая 2010 в 10:14 • #
    Ilmatari Marine

    Умницы в моде "потрындеть". Мир сошел с ума и теперь мужчины щебечут-щебечут-щебечут )))))))) и больше ничего )))))))))))) А брать на себя обязательства и тащить мужика на аркане к высотам Олимпа.... оно мне надо? смысл всего этого? можно конечно упасть на его левел, но это вносит только кратковременное разнообразие...
    Так что пойду-ка я лучше поработаю )))))) посублимирую )))))

  • 19 мая 2010 в 11:22 • #
    Сергей Князев

    Как Вы нас всех лихо под одну гребенку :-)))
    Может вот в такой жесткой, безкомпромиссной позиции и кроется секрет одиночества многих умниц?
    Теперь уже продолжать с Вами общение, все равно, что уподобляться тем, про кого Вы так неодобрительно высказались. Однако, решите Вы меня записать в любители "потрындеть" или нет, все же задам еще один вопрос:
    Неужели все, кого Вы встречаете в брюках, способны только на щебетание?
    Если ответ на вопрос отвлечет Вас от серьезной работы, не отвечайте :-)))

  • 19 мая 2010 в 15:55 • #
    Ilmatari Marine

    Сереж, к сожалению, (может быть пока) но так оно и есть. Или со временем становится. Устают может марку держать? (вопрос риторический).
    Ни в коем случае не хотела Вас обидеть. Без мужчин конечно плохо )))))

  • 20 мая 2010 в 01:31 • #
    Сергей Князев

    Ну вот, уже легче! :-)))

  • 20 мая 2010 в 08:29 • #
    Ilmatari Marine

    наслаждайтесь )))))

  • 18 мая 2010 в 14:57 • #
    Быченко Маргарита

    Сергей! добрый день!)) удивительно, но практически те же мысли, а уж тем более ассоциации)) - будто под копирку посещали меня неоднократно...
    НО мне кажется, что это не столь модельеры "виноваты" - наоборот, сейчас такое умопомрачительное множество совершенно потрясающих свадебных облачений, без этих юбок и креналинов, что я сама бы с удовольствием вышла замуж еще несколько раз (за своего мужа :)))) Проблема - если ее, конечно, можно так назвать - в том, что раньше всей этого красоты у наших женщин не было. А если было, то не всем доступным. А сейчас - появилось, да в таком количестве, что глаза разбегаются. Просто сейчас выходит замуж то поколение, для которого появилась реальная возможность превратить свою мечту в сказку. И не до раздумий сейчас об эстетике, о том, что мир изменился и пора не мыслить стереотиными картинками из скази о Золушке, Спящей красавице и т.д. И НЕЛЬЗЯ ИХ ОСУЖДАТЬ ЗА ЭТО - мое мнение. Вот увидите, пройдет время и что-то точно поменяется...) Наши прекрасные невесты отойдут от штампов, а вместе с ними и модельеры, удовлетворяющие спрос.

  • 18 мая 2010 в 23:13 • #
    Сергей Князев

    Маргарита, готов с Вами согласиться в том, что пройдет время и ... что-нибудь непременно поменяется.
    Но не могу принять Ваш тезис о том, что наши девушки были долго лишены удовольствия от разнообразия шикарных широких свадебных платьев и вот по этой причине современные невесты выбирают пышные, неудобные юбки. Я часто провожу праздники не только в России но и в Европе, да еще живу уже 10 лет в Швейцарии. Везде одно и тоже. Там тоже невесты выбирают мучения с пышной юбкой, хотя не были долгие годы, как девушки СССР лишены выбора.
    Что думаете по этому поводу?

  • 19 мая 2010 в 00:07 • #
    Быченко Маргарита

    Ваш опыт богаче моего)))

  • 19 мая 2010 в 00:42 • #
    Сергей Князев

    Но мысль Ваша может быть не менее острой и это чувствуется :-)))

  • 18 мая 2010 в 16:37 • #
    Татьяна Власова

    Это сродни маскараду. Невеста играет свою роль в таком образе, в котором она, действительно, может быть один раз в жизни.
    Кстати, мне кажется, что те дамы, которые могут этот образ примерять и в дальнейшем (ведут светскую жизнь на определенном уровне, где платья "в пол" - норма) - могут скорее отступать от этого образа на свадьбе, потому что он для них более привычный и рабочий...
    А для большинства - это только один-единственный случай в жизни (если не думать о плохом).
    Обратите внимание, что второй, сопутствующий, атрибут - прическа высокая, с цветами, а то и с диадемой... Золушка превратилась в принцессу...
    И этот образ, кстати, кардинально отличает невесту от остальных гостей женского пола (многие из которых, возможно, затмили собой бы невесту, не будь она в фате и кринолине...)
    Благодаря этому образу бытует мнение "некрасивых невест не бывает))))) И это правда.
    А ножки стройные открывать можно всю оставшуюся жизнь.

  • 18 мая 2010 в 23:20 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, только ли светские дамы могут позволить себе платье в пол в нынешние времена? Я занимаюсь организацией праздников и среди прочих заказов балы занимают около 10%. Разумеется, чаще всего балы устраиваются для весьма состоятельной публики но, поверьте, в столице довольно много проводится балов, которые досутпны девушкам и дамам среднего класса. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что если девушка пожелает, она может надевать криналин и делать высокую прическу с диадемой хоть каждый сезон.

  • 19 мая 2010 в 00:30 • #
    Татьяна Власова

    Но может ли девушка на таком бале быть главным действующим лицом? А в "хлопотах" самой невесты и ее окружения с кринолином - может быть - больше кокетства?))
    Кстати, только сегодня дочитала Игоря Ефимова "Суд да Дело"... цитирую:
    "а в детстве мечтала о платье с кринолином
    даже собирала тайком обручи хулахуп
    разных размеров...
    а потом выклянчила у матери широкую юбку, чтобы пришить их изнутри,
    наврала, что это нужно для спектакля
    но на самом деле мне просто хотелось
    окружить колени волшебной тайной
    спрятать под красивым колоколом
    нельзя чтобы каждый молокосос
    имел их для обозрения каждую минуту
    они должны мелькнуть в секунду
    вспыхнуть в канкане
    блеснуть черным шелком и снова исчезнуть......
    Вот так то))))))).

  • 19 мая 2010 в 00:45 • #
    Сергей Князев

    Ух! Великолепная цитата! Спасибо!
    По поводу хлопот и кокетства, готов безоговорочно признать Вашу правоту.

  • 19 мая 2010 в 08:55 • #
    Ilmatari Marine

    браво !

  • 18 мая 2010 в 19:43 • #
    Ольга Капустина

    А почему бы организатору VIP-свадеб не проводить для невесты и жениха 2-3 урока по ношению такого костюма?
    Естественно, девочки не умеют носить шлейф и кринолин, и раньше с этим умением не рождались - этому учили.

  • 18 мая 2010 в 23:25 • #
    Сергей Князев

    Ольга, не только уроки по ношению платьев и танцам в них проводит организатор VIP свадеб, но, порой, и занятия по столовому этикету, по способам расслабиться в минуты сильного волнения, по навыкам примирения с избарнником и еще по многим важным для молодой пары вещам, от которых зависит успех их свадьбы.

  • 21 мая 2010 в 15:22 • #
    Ксения Бутова

    Сергей, здравствуйте!
    вот я почитала-почитала и придумалось:
    Можно ввести такую акцию - "Организуй свадьбу в нашем агентстве (арендуй платье, возьми лимузин и пр.) и получишь скидку на каждую последующую годовщину". Не важно, сколько услуг будет заказано на каждую годовщину, но, чем дольше ежегодно обращаешься в данную компанию, таем больше получаешь скидку из года в год.
    Ведь есть же компании, которые "ведут" крутых деток с года аж чуть ли не до школьного выпуска.
    Так и со свадьбами: устраивать ритуалы и прочую дребедень "деревянная -стеклянная-оловянная"...

    Что скажете, Сергей?

  • 22 мая 2010 в 15:31 • #
    Нуне Амбарцумян

    Здравствуйте Сергей! Помнится ваше агентство просто называлось PR агетством, когда же вы успели так быстро переименоваться?
    Что касается свадебных нарядов, то классика, (не только в нарядах) всегда будет в моде. А новые модели от кутюрье видела, простите, но без слез не взглянешь, Иногда такие платья выставлены как свадебные, что в них на подиуме сами модели себя неуютно чувствуют, а уж тем более обычная девушка,пусть даже очень богатая.
    Кстати о злободневном, Сейчас так много стало агенств организующих свадьбу, что я решила открыть журнал о свадьбе, не хотите ли стать рекламодателем в нем?

  • 24 мая 2010 в 16:48 • #
    Сергей Князев

    Здравствуйте, Нуне!
    Позвольте поинтересоваться, когда моё агентство называлось иначе чем сейчас? Уже десять лет, со дня создания, оно носит название "КнязевЪ" и развивает одновременно несколько направлений: праздники частные и корпоративные, деловые мероприятия и, упомянутый Вами, PR. В рамках PR деятельности агентство провело в Москве 17 фестивалей, один из которых стал визитной карточкой "Фестиваль фейерверков", на котором уже 7 лет собираются до пол.миллиона зрителей.

    Согласен, с Вами, иногда платья вгоняют в краску моделей, выходящих на подиум их продемонстрировать, но я не о них, а о тех, что действительно имели успех.

    Рекламодателем Вашего журнала возможно стану, если он будет иметь хороший рейтинг.

  • 25 мая 2010 в 00:00 • #
    Нуне Амбарцумян

    Прошу прощения,имелось ввиду не само название агентства,но я думала вы занимаетесь полит пиаром. Про фестивали тоже помню,
    А платья, которые имеют успех, значит их носят,раз они имеют успех. Предпочтение же дается классическим моделям,для того,чтобы хоть чем -то отличиться от приглашенных дам. Ведь на свадьбе, пусть даже не своей все женщины хотят выглядеть безупречно, а так не спутаешь,а еще, если добавить чуточку юмора, чтобы жених после энного колличества выпитого смог под утро узнать с кем в ЗАГСе побывал.
    Что касается журнала, он будет иметь хороший успех,так что до скорого сотрудничества.

  • 23 мая 2010 в 10:31 • #
    Лариса С

    Сергей, спасибо за интересный вопрос.
    Обсудила его с коллегами и студентками (читаю курс "Семейное право").
    Общий ответ: деловая женщина(которая может себе позволить VIP свадьбу и платье любое, не посвящая жениха в стоимость и фасон) в среднем выходит замуж 3 раза в жизни, а вечеринок и балов в ее жизни очень - очень много; поэтому эти 3 раза хочется классики(меняется цвет)))

  • 24 мая 2010 в 16:53 • #
    Сергей Князев

    Очень любопытное замечание. Спасибо, Лариса, Вам и Вашим студентам за повод поразмышлять над интересной версией ответа.

  • 23 мая 2010 в 21:22 • #
    Карина Денежная

    В этом году я увидела 3 невест в своем городе!!!! Одна дама на сайте продавала своего платье! Я была немного в шоке! Короткая фата, белый корсет, и юбочка короткая! Это она прокоментировала, первую прямую юбочку - можно одеть на само торжество!!! Позже юбочку можно поменять на пышную до колен ( это вторая пышная юбка) - эту на регистрацию в загсе!!!! Моё мнение: смелая девушка! Совсем недавно видела невесту, где ножки открыты, а взади - всё закрыто, сначала я подумала, что это свидетельница!!! А потом увидела жениха рядом подручку идёт, и рядом их камера снимает... Теперь думаю, что такие платья будут в моде!! Классно, секси!!!! По TV - точно такую невесту показывали - ножки открыты!!! А МНЕ НРАВИТСЯ!!!.. ОСОБЕННО ПОНРАВИТСЯ ЖЕНИХУ... Скорее бы погладить эти прелестные ножки!!!.... :-)))

  • 24 мая 2010 в 16:55 • #
    Сергей Князев

    Браво, Карина! С Вами тот час соглашаюсь я и, уверен, согласились бы еще сотни мужчин!

  • 25 мая 2010 в 11:33 • #
    Карина Денежная

    :-))

  • 23 мая 2010 в 21:31 • #
    Карина Денежная

    Уважаемый, Сергей! Вспомнила, показывали фильм, где главная героиня НАТАЛЬЯ ОРЕЙРО по 2 каналу Россия лет 9 тому назад. В конце фильма Чилито выходит замуж за Иво, и у неё такое платье было открыто ножки, а сзади - закрыто! Очень сексуальное платье!!!

  • 23 мая 2010 в 21:52 • #
    Карина Денежная

    Отвечает Вам милая бизнес-леди :
    во-первых, все девушки хотят быть принцессами!!! Эта пышая юбка, об удобстве - они не думают!
    Во -вторых, смелый наряд - оденет только смелая девушка, и знающая себе цену, т.е. уверенная в сеье девушка!
    В-третьих, все боятся осуждения.. или непонимания, почему невеста захотела короткую юбочку, показывающие её прелестные ножки???!!!
    В-четвертых, а что скажет бабушка? или другие родственники жениха, разве так можно одеваться невесте?? Не пос тандарту!

    Соглашусь с Вами, что единственный мужчина, понимает, как это не удобно садится в машину, а особенно с этими кольцами... И ещё когда невеста занимает в машине столько места!!! Я была два раза свидеьлницей, эта юбка мешала мне ,ей самой, и жениху, весь салон только её пышная юбка с кольцами.. А у колец есть недостаток.. задираться вверх, когда пытаешься садиться.. И невесты орут, ААААА ВСЁ ВИДНО!!! :-))) Вот так бывает...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009