Почему сетевики уходят от продаж
4 декабря 2011 в 02:00

Почему сетевики уходят от продаж

Что происходит сейчас с сетевым бизнесом?Почему сетевики, строящие сети и продвигающие продукцию через эти сети уходят от этого, пытаясь заработать в компаниях без обязательных продаж?
Да все очень просто!

Меняется наша жизнь, а вместе с тем меняются и формы построения бизнеса.
Когда я сама, несколько лет назад,познакомилась с сетевым бизнесом, я сразу для себя решила-вот это именно то, чем я хочу заниматься всегда.
Благо моя компания не занималась продажами продукции по каталогам, это была страховая компания, предоставляющая клиентам услуги страхования жизни.

Мне очень понравилась возможность имея полис-строить бизнес. Особенно полис с накопительной страховкой. Теперь по крайней мере у меня есть неплохая подушка безопасности.

К моему большому стыду, на тот момент я почти не пользовалась компьютером и интернетом.
Все произошло само собой.
Изучив возможности интернета, я поняла, что страховой бизнес здесь построить нельзя. В страховках нужна личная подпись.

Есть такое хорошее выражение-Сначала заплати себе. Я давно не строю бизнес в страховой компании, но вот накопительную страховку продолжаю оплачивать.

По роду деятельности, мне пришлось много общаться с людьми, которые предлагали мне свой бизнес.
И тут я заметила такую закономерность-почти из всех поступавших предложений почти не было таких, где компании связаны с продукцией. Я имею физический продукт.
Почему же сетевики уходят от продаж?

Проведя небольшой анализ, я выяснила, что из-за перенасыщенности рынка строить бизнес на продукции (т.е. строить сети дистрибьютеров) становится менее интересно.
Ведь чтобы иметь хороший пассивный доход, нужно постоянно мотивировать своих партнеров на ежемесячные закупки и продажи.
В век интернета большинству таких дистрибьютеров совсем не хочется этим заниматься.
Появились и более интересные и доходные виды бизнеса.
В том числе и возможности заработка на инвестиционных (пусть даже и физических) продуктах, которые продают сами себя.

Этим элитным продуктом является золото, которое не теряет своей ценности на протяжении многих тысяч лет

554
Комментарии (18)
  • 8 декабря 2011 в 05:34 • #
    Юрий Марченко

    Татьяна, если я вас правильно понял, то речь идёт о пресловутом сетевом маркетинге ака "млм", так? Я считаю, что проблема с млм в том, что профит всегда фиксирован, а остальные участники будут всегда нести львиную долю потерь. То есть - это общеизвестное "десятеро кормят одного". А ведь никто не хочет быть на дне пирамиды и нести убытки, но при такой завышенной цене (чтобы выплатить бонусы всем верхним уровням, которые не участвовали в продаже) это быстро превращается в чисто рекрутский Понци-клуб по интересам, где дистрибьюторы сами являются основными потребителями, а товар нужен только для отвода глаз инспекторов.

    Вы когда-нибудь пробовали заработать на продаже самому себе? Даже если вы перечитались Киосаки, Большого Эла и других демотиваторов торгующих промо, то у вас всё равно не получится получить с себя выгоду, а если нет продаж конечным клиентам вне сети, то это просто конвертационный центр по передаче взносов с нижних уровней кучке верхушки. Товар не имеет значение - были и алмазы, и сколы, и акции, и портфели, и т.д., но суть в том, что идёт чисто перепродажа "деловой возможности" (убытков), не говоря уже о ненужном инвентаре и пустых мотивационных материалах и встречах, которые нужны только для выкачки ресурсов для компании.

    Если сомневаетесь, то попробуйте рассчитать МП и прогнозируемую цену в вашей планируемой компании на унцию золота допустим 900+ пробы. А теперь подумайте: если человеку нужен товар (в данном случае золото), то почему он должен предпочесть в два-три-десять раз более дорогой товар именно в вашей компании, тем более, что это распространяется через "бизнес" с плохой репутацией и безответственными независимыми самопродавцами?

  • 8 декабря 2011 в 05:43 • #
    Татьяна Красильникова

    Юрий, спасибо за комментарий. Я думаю, раз вы его написали, то владеете информацией о компании. Хотя в любом бизнесе через интернет есть положительные отзывы и отрицательные. И это нормально. Отрицательные скорее всего идут от тех людей, кто-либо не разобрался, либо плохо работал. Я не примчалась в компанию за золотом, я в ней зарабатываю деньги имея продукт Золото

  • 8 декабря 2011 в 13:55 • #
    Юрий Марченко

    Татьяна, хотя вы не уточнили насчёт компании, я хотел бы, чтобы вы всё же обратили внимание на несколько моментов отличия млм и обычных компаний указанных выше:

    1) чрезмерно дорогой (нерентабельный) товар, который всегда хоть чем-то "уникален"

    2) львиная доля участников не имеют чистый доход и часто несут убытки (тогда как в обычной не-млм компании все участники получают чистый доход)

    3) в млм вербовка (продажа деловой возможности) всегда намного выгоднее продажи товара

    4) негативный имидж, искажения, преувеличения, просто ложь

    5) продавцы, которые сами покупатели и покупатели который практически нет - нет вливания из вне системы (чего просто нет в классическом бизнесе)

    Также вы скромно умолчали о млмной цене того же золота.
    ___________________________
    За время работы судебным переводчиком в более сотни дел внешне успешных млмщиков (включая групповые иски), которые занимались в млм 2-5-8 лет, НИ ОДИН из них не смог документально подтвердить свой доход даже за последние шесть месяцев, не говоря уже о чистом доходе, что вполне согласуется с судебными прецедентами в США , Канаде и Британии. Вот почему я более чем сомневаюсь в рентабельности и честности такого "бизнеса". Это лично моё мнение.

  • 8 декабря 2011 в 18:21 • #
    Татьяна Красильникова

    Еще раз спасибо, Юрий ., Что касается США-там бизнес МЛМ законен, поэтому останемся каждый при своем мнении, так как не вижу смысла спорить по этому поводу. Вы согласны ?

  • 21 декабря 2011 в 16:03 • #
    Юрий Марченко

    Спасибо Татьяна, но я считаю, что настоящие бизнесмены это те, кто хочет и умеет работать в легальном бизнесе, и умеет работать с информацией – взвешивать все за и против, чтобы оценить потенциальную выгоду и риски. Вы же намекаете на то, что я не владею информацией, давайте посмотрим:

    1) мой первоисточник – это FTC (Федеральная торговая комиссия), которую с лёгкой руки Буша младшего недавно возглавил... бывший адвокат сетевой компании Amway, что уже о многом говорит;

    2) вся «легальность» млм основана на так называемой «защите Amway» – правиле розничной торговли в деле FTC vs. Amway’1979 («правило 10 розничных покупателей», «правило 70%» и «правила обратного выкупа»), которые не контролируются и не исполняются;

    3) в недавно предложенном правиле деловой возможности по разглашению среднего дохода участника для контроля и предотвращения мошенничества, только млм была исключена из перечня указанных видов бизнеса, т.к. по словам основателей пирамид «от этого могут пострадать даже легальные компании млм» и «Нет чёткой границы, чтобы помочь потребителям отличить мошенническую пирамидную схему от легального млм» (There is no bright line disclosure that would help consumers identify a fraudulent pyramid from a legitimate MLM, http://www.ftc.gov/os/fedreg/2010/october/101028businessopportunitiesstaffreport.pdf , страница 21). То есть, вместо того, чтобы усилить контроль или выделить легальные признаки как это сделали многие эксперты, ФТК, как оплот защиты прав потребителей, использовала эту формулировку, чтобы... ничего не делать и переложила всю ответственность на самих потребителей. Клёвый «бизнес», который даже не отличается от нелегального;

    4) Единственная статья в США, по которой всё ещё иногда могут преследовать компании млм после массовых групповых исков – это общее правило о нарушении деловой практики.

    Лично с меня бы хватило таких официальных и проверяемых данных, но тех, кто в погоне за мечтой жаждет поучаствовать во всяких «адвокардах», «диаманд-трейдах» и «гольдах» это не должно смущать: цена и товар не имеет значения, там главное массовая вербовка.

    Но вот единственные, кто в млм реально «зарабатывают» – это только горстка участников у верхушки (около 1%, включая основателей) за счёт всех остальных внизу.

  • 20 декабря 2011 в 02:25 • #
    Андрей Апаркин

    Вот новая платформа бизнеса где и потребитель экономит и сетевик зарабатывает www.kem.bid100.ru Что вы на это скажете?

  • 20 декабря 2011 в 05:51 • #
    Татьяна Красильникова

    Андрей, я знаю про эту компанию и знаю очень многих людей которые строят бизнес в Dudli. Но мне больше нравится иметь дело с золотом

  • 21 декабря 2011 в 16:27 • #
    Юрий Марченко

    Андрей, а конкретно за счёт чего потребитель экономит и сетевик зарабатывает?
    А то на вашем саморекламном сайте это не настолько очевидно. Спасибо.

  • 21 декабря 2011 в 17:01 • #
    Андрей Апаркин

    Юрий потребитель экономит на покупке брендовых вещей. Многие товары по сравнению с Москими ценами дешевли до 50% (китая нет). Сетевик зарабатывает предложением еще более больших скидок за счет покупки скидочных пакетов и т.д. Лично я в Dudli и покупаю, и зарабатываю, и слушаю музыку (самый большой архив музыки в потоковом режиме), и самое главное обучаюсь у мировых лидеров интернет маркетига. Каждый вторник, четверг и воскресенье проходят онлайн конференции на которых вы все услышите. http://www.kem.bid100.ru

  • 20 декабря 2011 в 09:14 • #
    Андрей Апаркин

    С 20 декабря 2012г компания Dudli выпускает дебитовые платежные пластиковые карты. Dudli дорожит репутацией и соответственно проверяет своих поставщиков товаров. Это касается и золота. На данный момент в Dudli еще нет российских поставщиков товаров. Вы можете стать первой. www.kem.bid100.ru/webinar/video/present/

  • 24 декабря 2011 в 20:26 • #
    Андрей Черных

    Андрей, вы на год ошиблись, не 2012, а 2011 года :)
    С наступающим!

  • 26 декабря 2011 в 12:18 • #
    Андрей Апаркин

    Да вы правы я ошибся не с 2012 а с 2011 года! С наступающим!!!!

  • 28 декабря 2011 в 04:28 • #
    Татьяна Красильникова

    Не думаю что золото будет выгодно продавать через вашу компанию. Цену на золото устанавливает Лондонская биржа на момент продажи и покупки. Через аукцион думаю это будет сделать невозможно

  • 27 декабря 2011 в 23:58 • #
    Татьяна Жигайло

    Спорить о том кто как делает деньги просто пустая трата времени. Мы живем при жестком капитализме и заниматься мучительным анализом по поводу насколько чесно я зарабатываю свои деньги приведет к тому,что каждый пойдет в аскеты. Жить в миру мы можем по законам мира. Или мне кто-то возразит,что розничная торговля чеснее МЛМ?

  • 28 декабря 2011 в 04:26 • #
    Татьяна Красильникова

    Татьяна, думаю никто. Если бы не было розничной торговли-нам пришлось бы через сетевиков покупать хлеб и молоко, а это не совсем удобно. Не каждую продукцию можно запускать через сетевую компанию

  • 2 января 2012 в 10:56 • #
    Руслан Полунов

    Татьяна я во многом с Вами согласен! Сейчас переизбыток товаров сетевого маркетинга на рынках СНГ и предложения по уникальному продукту стали невостребованы, плюс заработок для начинающих млм бизнесом, а это 50-100$ Это сейчас не деньги! Поэтому предложения млм бизнеса: заработка и уникального продукта стали просто смешными! Многие сетевики ушли в проекты без физического продукта, будем прямо говорить в финансовые пирамиды! Эти проекты просто завуалировани видимостью продукта и он как правило не физический, это различные программы. обучения, социальные сети и т.д. То чего и так полно в интернете и причем бесплатно!!! Золото! Золото, это не продукт сетевого маркетинга и никогда им не будет! Это та же уловка завуалировать финансовую пирамиду, золото можно купить просто , а цена его всегда одинакова, это не дифицит были бы деньги! А вот привлечь народ и раскрутить его на финансовые вложения и получить сверхприбыли от этих вложений, вот это да! Подобная компания существует, но вместо золота - бриллианты и сапфиры!!!
    Интересно, а что востребовано сейчас, если говорить о сетевом маркетинге, неужели млм изжил себя? НЕТ и еще раз НЕТ!!! Он просто изменился! Компании, которые идут в ногу со временем делают более современные предложения! Вот к примеру: http://pilot.gloryonjournal.ru/revolyutsionnaya-biznes-model-my-sdelali-eto-pervymi Революционная модель бизнеса-мы сделали это первыми! Вот такое предложение будет актуально и сейчас!
    С уважением Руслан.

  • 2 января 2012 в 21:51 • #
    Татьяна Красильникова

    Я подписана в Глорион, но только чтобы пользоваться продукцией. Человек, который занимается Глорион тоже занимается золотом. Никакой завуалированости.просто строим бизнес на золоте

  • 2 января 2012 в 22:39 • #
    Руслан Полунов

    Ну это каждому свое! Сейчас появилось разделение сетевиков на классических , пирамидальщиков, матрица, бинарщики и т.д. На самом деле нет никакого разделения! Есть пирамиды и есть нормальный млм!И каждый вибирает свое!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009