Помогите новичку!
12 октября 2009 в 02:08

Помогите новичку!

Я открыла свой бизнес-проект, но с контактами пока туго, в моем окружении мало бизнесменов, поэтому интересуюсь как развить свой бизнес.
Буду рада Вашему совету и опыту.
Заранее спасибо!
С Уважением
Елена Григорьева

260
Комментарии (24)
  • 12 октября 2009 в 16:11 • #
    Светлана Рерих

    Лена, день добрый. Чем занимаетесь?

  • 12 октября 2009 в 17:15 • #
    Елена Григорьева

    Светлана,добрый день!
    Организую концерты классической музыки.
    Я сама музыкант и в этой среде у меня много личных знакомств. Поэтому занимаюсь именно этим.

    Спасибо,что откликнулись!

  • 12 октября 2009 в 17:28 • #
    Катерина Карицкая

    Вам нужно изучить свою целевую аудиторию и где она обитает.

  • 12 октября 2009 в 17:31 • #
    Елена Григорьева

    Спасибо за совет! Мне так-же нужны и заказчики музыкантов, с ними тоже готовы сотрудничать,только искать их пока не до конца понимаю где и как.

  • 12 октября 2009 в 17:40 • #
    Катерина Карицкая

    Вам нужно самой создавать места тусовок своей ЦА,присутствовать в местах, где тусуется ваша ЦА. Могу помочь с созданием блога за небольшую плату, куда вы сможете приглашать ваших клиентов, заказчиков и просто фанатов классической музыки, а так же помогу придумать идеи продвижения вас и вашей бизнес-идеи также за небольшую предоплату.

  • 12 октября 2009 в 17:27 • #
    Анастасия Дегтеревская

    Что вы уже успели сделать для развития своего бизнеса?

  • 12 октября 2009 в 17:34 • #
    Елена Григорьева

    Создать базу музыкантов,сайт компании,установить контакт с некоторыми людьми по личному знакомству меня и моих коллег, придумать эксклюзивные варианты (новые форматы) выставок и концертов. Теперь надо понять как это продать.

  • 12 октября 2009 в 17:42 • #
    Анастасия Дегтеревская

    Елена, продать - это как раз и есть самое сложное:) Я бы порекомендовала вот что: 1. проанализируйте, какие способы продаж использовали те организации, где вы раньше работали (личные продажи по базе клиентов, реклама в интернете и проч.). Все это должны использовать и вы. 2. составьте несколько коротких коммерческих предложений (не больше 1 листа, хорошее оформление). эти предложения отдайте всем вашим знакомым. составьте табличку, где пометьте, кому и когда вы отдали предложение. через 2-4 дня позвоните им, спросите, не надумали ли они обсудить ваше предложение подробнее.
    напишу чуть позднее еще, клиент пришел:)

  • 12 октября 2009 в 17:35 • #
    Елена Григорьева

    Есть заказы , которые у меня были и до открытия фирмы.
    Но их мало, надо расширять клиентскую базу.

  • 12 октября 2009 в 19:00 • #
    Анастасия Дегтеревская

    Елена, еще вопрос. Давайте сформулируем, кто ваш клиент. Опишите его, пожалуйста. Это организация? Какой сферы деятельности? Какого масштаба? еще что-то... Вам сейчас важно понять, кто именно в принципе может покупать ваши услуги. Иначе очень трудно расширять клиентскую базу :) После того, как вы поймете, кто это может быть, начинайте формировать клиентскую базу - искать информацию о подобных организациях в интернете, справочниках типа "желтых страниц". Всю информацию обязательно фиксируйте в письменном виде (сделайте себе табличку в экселе для начала) - контакты, адреса, сайты и т.п. А потом начинайте стандартную работу продавца: послать ком.предложение по факсу или электронке - позвонить - договориться о встрече - прийти и в очной беседе предложить ваши услуги и далее в зависимости от реакции клиента. Мне кажется, что рекламой в СМИ вы клиентов не найдете. Только личные продажи. Поддерживающая информация - ваш сайт (обязательно обновляйте часто новости там, зарегистрируйтесь на форумах, справочных системах -везде, где можно дать ссылку на ваш сайт, отслеживайте в отдельном документе посещаемость сайта). И еще момент -вы как директор не всегда сможете заниматься всем вокруг. Ищите менеджера по продажам, который будет СИСТЕМНО работать по клиентской базе.

  • 12 октября 2009 в 20:44 • #
    Елена Григорьева

    Анастасия,спасибо,совет дельный,мы примерно так и работаем, т.к. я в компании не одна, уже занимаемся продажами. Вот с клиентской базой, действительно, стоит пересмотреть - спектр широкий, надо как-то его сузить,будем думать!!!

  • 13 октября 2009 в 11:05 • #
    Анастасия Дегтеревская

    удачи! Еще рекомендую вам сделать впечатляющее портфолио: сделайте фотографии с ваших концертов, письменные отзывы и рекомендации клиентов. можно сделать короткое видео с концерта и отзывами о концерте. приложите копии каких-то документов с регалиями ваших исполнителей. только сделайте все качественно - копии цветные, папки приличные и т.п. Уверена, это поможет в беседах с новыми людьми/организациями.

  • 13 октября 2009 в 01:18 • #
    Нунэ Автандилян

    Елена, еще уточните пожалуйста: какие концерты классической музыки? кто выступает? Вы, Ваши друзья? есть известные музыканты или коллективы? или это например некоторый круг музыкантов, работающих в разных местах в городе и собирающихся на организованные Вами концерты?
    Что значит мало заказов? это сколько?
    На сколько человек эти концерты расчитаны? я имею ввиду зрителей

  • 13 октября 2009 в 11:44 • #
    Елена Григорьева

    Нунэ, все зависит от заказа, концерты подходят для любого количество человек в зале. Это может быть и корпоратив, открытие конференции....и т.д. ( вы же знаете, сейчас любят приглашать музыкантов для мероприятия, если это мероприятие на хорошем уровне, то как правило без классики не обходится). Так это может быть и большой концертный зал. В каждом из случаев подбираем нужную концертную программу. Выступают коллективы достаточно известных в кругу классики музыкантов, лауреаты международных конкурсов, среди оркестров коллективы хорошо известные по России. Я сама не выступаю,когда занимаюсь организацией концерта.

  • 13 октября 2009 в 23:55 • #
    Нунэ Автандилян

    можно попробовать раздавать листовки после или перед концертами классической музыки возле известных в городе концертных площадок (или плакаты сделать и там же неподалеку разместить)
    на перспективу можно в гостиницах, где проводятся конференции тоже давать какую-то информацию, если в этом году опоздали, то в следующем году могут о вас вспомнить при организации этой конференции

  • 14 октября 2009 в 00:02 • #
    Елена Григорьева

    Насчет концертных площадок- там другая система работы, листовки не помогут. А вот насчет гостиниц-может быть вариант.

  • 13 октября 2009 в 11:47 • #
    Елена Григорьева

    Анастасия, у нас вместо стандартного портфолио электронный буклет, т.к. мы сотрудничать будем и с иностранными заказчиками, его проще пересылать, но я подумаю над его распечаткой!

  • 22 октября 2009 в 03:35 • #
    Ксения Сорокина

    Елена, добрый день! у вас есть ICQ или Skype?

  • 22 октября 2009 в 13:29 • #
    Лариса Тулинова

    Елена,
    я организовываю мероприятия достаточно часто.
    Мне не помешают Ваши контакты и если пришлете диск для определения Вашего жанра. Также интересует стоимость и т.д.
    Лариса

  • 23 октября 2009 в 02:44 • #
    Елена Григорьева

    Спасибо за участие! Ответила Вам в личку.

  • 26 октября 2009 в 10:13 • #
    Алексей Шевцов

    Добрый день!
    Очень неплохой вариант - установить контакт с Деловым клубом в Питере, вот ссылка http://www.clubgrand.ru/. Это не мое, но планирую что-то похожее в Москве.
    По задумке организаторов, связей там должно быть достаточно.

  • 26 октября 2009 в 15:23 • #
    Елена Григорьева

    Спасибо,Алексей.

  • 27 октября 2009 в 12:07 • #
    Алексей Шевцов

    Если посмотрели, то насколько это для Вас интересно?

  • 27 октября 2009 в 21:32 • #
    Елена Григорьева

    Алексей,мне сейчас все интересно,впрочем как и всегда,а с клубом Гранд знакома еще из группы вконтакте. Возможно, там можно найти новые бизнес-знакомства. Как минимум, я задумаюсь над этим.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009