Ваше отношение к светским мероприятиям
20 мая 2010 в 11:32

Ваше отношение к светским мероприятиям

Ваше отношение к светским мероприятиямМеня часто приглашают на подобные мероприятия. Ну там, где Катя Осадчая, и др. Недавно в Киеве прошел помпезно ежегодный бал «Карнавалия». Цель — возрождение светской жизни. На мой взгляд, очень специфически. Богато разодетые дамы и господа, истеблишмент делают подобные праздники для себя?
Или пытаются доказать всему честному миру, что и мы — не хуже? Венский бал — этого уже недостаточно. Маски, конфетти, шампанское, аукцион для детей, на издание книги — хорошо ли все это? Нужно ли?
Как оказалось, у нас много богатых людей…Наверное, это хорошо.
А сколько у нас людей бедных? Пустят ли их на бал?
А надо ли…

291
Комментарии (31)
  • 23 мая 2010 в 22:17 • #
    Нина Рубштейн

    вот именно: а надо ли? на мой взгляд
    , отдых собственной приятной компанией - гораздо более приятное мероприятие.

  • 25 мая 2010 в 13:28 • #
    Татьяна Гурьева

    Смотря у кого - какие цели в жизни.

  • 25 мая 2010 в 13:29 • #
    Нина Рубштейн

    это правда :) если светская жизнь необходима для поддержания деловых контактов - то да, может быть полезной. другая сторона - это место, где женщина может поблистать :)

  • 25 мая 2010 в 13:35 • #
    Татьяна Гурьева

    Поблистать среди достойных, так бы я сказала и пожелала...А вот с этим уже...проблематично)))

  • 25 мая 2010 в 13:39 • #
    Нина Рубштейн

    с достойными проблематично? :))

  • 25 мая 2010 в 13:42 • #
    Татьяна Гурьева

    Конечно, я уже не раз в этом убеждалась. Стремятся попасть совсем не ТЕ, кого хотелось бы видеть. Приличные люди не любят тусить ( как правило).
    А ведущие Карнавалии мне напомнили кота Базилио и лису Алису, с теми же амплуа...Забавно!

  • 25 мая 2010 в 13:52 • #
    Нина Рубштейн

    да, вот я не тусуюсь :) с приличными людьми я сижу у себя на кухне :)

  • 25 мая 2010 в 15:25 • #
    Татьяна Гурьева

    Если Вы директор - к Вам тянутся люди. Факт ! )))

  • 25 мая 2010 в 18:44 • #
    Сергей Князев

    Нина, представляете, как было бы приятно знакомым Вам приличным людям, получи они от Вас приглашение на приличный бал, между обычными посиделками на кухне? :-)))

  • 25 мая 2010 в 22:52 • #
    Нина Рубштейн

    не представляю. у моих близких другие ценности.

  • 26 мая 2010 в 12:12 • #
    Нина Рубштейн

    это не потому, что я директор, а потому что я хороший человек.

  • 26 мая 2010 в 13:00 • #
    Сергей Князев

    Нина, правильно ли я Вас понял? У Ваших близких не относится к ценностям: красивый зал, в котором звучат вальсы Штрауса и музыка Вивальди, танцующие пары, элегантно одетых мужчин и женщин, изысканные напитки и изящно поданные закуски, а во всем этом приятное общение с неглупыми людьми?

  • 26 мая 2010 в 13:14 • #
    Нина Рубштейн

    нет, неправильно. во-первых, я двадцать лет посвятила спортивным бальным танцам, я знаю толк в хорошей музыке. в хорошем танце, в красивых костюмах, ибо из этого состояла моя жизнь. и первое мое образование - режиссура хореографии. я балетмейстер.
    во-вторых, приятное общение зависит не от ума людей, а от их умения уважать собеседников и себя.
    в-третьих, как показывает моя психотерапевтическая практика, дорогое помещение не всегда наполнено дорогими людьми. И часто эти вещи сильно противоречат друг другу. ибо погоня за роскошью обратно пропорциональна психическому здоровью.
    концепция моего сообщества, которое создаю я, заключается в обучении и совершенствовании умения любить мир, себя, других, давать миру то, в чем он нуждается и брать из него то, что развивает. и в этом смысле для меня важно содержание больше, чем форма.

  • 26 мая 2010 в 13:41 • #
    Сергей Князев

    Нина, в чем же по Вашему противоречит красивое место с красивой музыкой и танцами, располагающими людей к приятному общению по отношению к Вашему стремлению обучить людей любить мир?

    Хочется задать еще один вопрос, вызванный Вашей фразой: "...приятное общение зависит не от ума людей, а от их умения уважать собеседников..."
    Означает ли это, что Вы, Нина, отказываете умным людям в том, чтобы понимать, сколь важно уважать собеседников?

  • 26 мая 2010 в 13:45 • #
    Нина Рубштейн

    я считаю просто, что это вещи, изначально не связанные друг с другом. и первое, и второе. это может совпадать, а может и не совпадать, и одно не является следствием другого и наоборот.

  • 26 мая 2010 в 14:00 • #
    Сергей Князев

    Ммм.... Нельзя сказать, что я чего-нибудь понял, но это не мешает мне уважать Ваше мнение :-)))

  • 26 мая 2010 в 14:02 • #
    Нина Рубштейн

    спасибо :)

  • 27 мая 2010 в 11:40 • #
    Татьяна Гурьева

    Вдвойне приятный вариант!

  • 24 мая 2010 в 00:31 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, если цель балов, как Вы же сами пишите, возрождение светской жизни, то скажите на милость, зачем пускать на балы персон, далеких от светских кругов?
    В Австрии, на Венский бал тоже не может попасть каждый желающий, если у него нет средств на соответствующий наряд и заплатить высокую цену за вход на бал.

  • 25 мая 2010 в 15:27 • #
    Татьяна Гурьева

    А кто у нас - представители "света"?

  • 25 мая 2010 в 18:42 • #
    Сергей Князев

    А те, кто у Вас собирается на те балы, о которых Вы пишите :-)))

  • 26 мая 2010 в 11:34 • #
    Татьяна Гурьева

    А я до сих пор не могу понять - кто "свет", кто - "полусвет", ну а кто откровенная "Тьма" ?

  • 24 мая 2010 в 15:00 • #
    Роман /Roman Гусев/Gousev

    Татьяна, а вы считаете что балы должны иметь какое то иное социальное звучание? По вашему мнению, необходимо увязывать их с какой либо благотворительностью кроме "продажи танцев" которая ранее практиковалась девушками на балах в России?

  • 25 мая 2010 в 01:01 • #
    Нуне Амбарцумян

    Татьяна, вы специалист по связям с общественностью и задавать такие вопросы вам просто нельзя. Точнее задаваться такими мыслями. Богатые,так же как впрочем и бедные были,есть и будут, это вопрос философский, а у вас работа такая, хочешь жить умей вертеться. И балы, и конфети все это нужно, уверяю вас даже бедные это могут устроить, если захотят. Бедный не значит зануда, можно купить очень простенькие маски,конфети, фейерверки и сделать себе и близким праздник,главное праздник в душе.
    А поподать на чью -то другую вечеринку и чувствовать себя там неуютно,да еще за огромные деньги просто нет смысла,тот же, кто целеустремленно туда рвался и попал и счастлив, значит ему это нужно.

  • 25 мая 2010 в 13:30 • #
    Татьяна Гурьева

    В принципе, правильно. Счастливых что-то не наблюдается...

  • 25 мая 2010 в 18:48 • #
    Сергей Князев

    Татьяна, может на ваших балах потому не наблюдается счастливых, что так организованы балы и так организовано распространение приглашений на них?
    Я провожу не реже одного бала в сезон, т.е. 4 в году, а то и больше. Кроме того, часто получаю приглашение на тот или иной бал. Уверяю Вас, если бал устраивают профессионалы, то гости чувствуют себя там не только уютно, но и весело, что почти сродни счастью :-)))

  • 26 мая 2010 в 11:38 • #
    Татьяна Гурьева

    Я рада за Вас. Наверное, я не бальный человек. Золушка я. "разгребатель грязи". Карету мне, карету!

  • 25 мая 2010 в 13:31 • #
    Татьяна Гурьева

    А я еще и писатель, и бизнес-тренер. Мыслю широко, не привязываясь к работе.
    Бедные - потому, что не оказались вблизи от бюджета?

  • 31 мая 2010 в 21:49 • #
    Дина Волкова

    сколько заморочек, Не нравится-не ходите.Я вообще спокойно к этому отношусь и поверьте мне и там бизнес контакты заводятся. Вот пример , на 8 марта оказалась на подобном мероприятиии, сразу произвел впечатление молодой человек с профессиональными движениями танцора. Столкнула нас судьба просто на фоне хороших танцевальных навыков, Устроили маленькое шоу, блистали весь вечер, пока в итоге не был задан вопрос, кто есть кто, Оказался директор фирмы, у нас общие клиенты, подружились, теперь нормальный бизнес контакт, активный и плодотворный, По моему все зависит от людей, а не от места общения. У нас в городе в принципе все приличные тусовки построены по принципу-обновим старые и наладим новые контакты

  • 1 июня 2010 в 12:24 • #
    Татьяна Гурьева

    Сами же говорите "приличные тусовки" ?
    А не приличные? )))

  • 1 июня 2010 в 19:16 • #
    Дина Волкова

    мне уже не по возрасту посещать не приличные тусовки. В принципе бывают редкие исключения, но я появляюсь там в качестве почетного гостя и практически не соприкасаюсь с толпой


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009