9 июля 2009 в 12:56

To be or not to be?

To be or not to be?Каждый из нас знает, что хорошая, и действительно полезная литература не бывает бесплатной. Но как узнать, что именно эта книга нужна именно Вам?!
Таких способов несколько, например:

  • Получить рекомендацию коллег, уже прочитавших эту книгу
  • Почитать рецензию на книгу в интернете
  • Самому пролистать книгу, ознакомиться с ней тет-а-тет, и уже позже взять её себе.

Именно так вы сможете ознакомиться с литературой, представленной в интернет-магазине www.to-be.ru, книги которого находятся в стенах тренинговой компании Ораторика.

Приезжайте и убедитесьв этом сами.

Телефон для связи
(495) 225-23-82
София
С уважением
Ваш Виртуальный Консультант

159
Комментарии (6)
  • 9 июля 2009 в 17:26 • #
    Марат Ханов

    И вот новинка!

    Книга Антона Попова предназначена для всех, кто думает, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на умы интерактивных потребителей.

    Книга была написана в режиме реального времени в блоге, открытом для комментариев будущих читателей. Лучшие комментарии вошли в бумажную книгу. «Блоги» оформлены в виде блога — с разметкой темами, комментариями и перекрестными ссылками.

    В Интернет-магазине www.to-be.ru появился сборник практических рекомендаций, как стать заметным в русскоязычной блогосфере - «Блоги. Новая сфера влияния».

  • 9 июля 2009 в 21:45 • #
    Марат Ханов

    Культурный код.

    Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?

    Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. А теория культурных кодов завоевала заслуженную славу и легла в основу этого шедевра научной беллетристики.

    И так представляю вашему вниманию книгу Клотера Рапая «Культурный код».

  • 10 июля 2009 в 19:05 • #
    Марат Ханов

    Самоучитель менеджера по продажам. Охота на покупателя.

    Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает известный бизнес-тренер Александр Деревицкий, включенный экспертами, кстати, в десятку лучших консультантов России. Книгу можно смело можно порекомендовать продавцам любого калибра, торговым агентам, коммивояжерам, менеджерам по сбыту, профессиональным переговорщикам, организаторам продаж и бизнес-тренерам.

  • 14 июля 2009 в 19:08 • #
    Марат Ханов

    Вы задумали начать свой бизнес, первый вопрос который у вас появляется, кто будет вашим клиентом? Кто станет приобретать ваш товар, пользоваться вашими услугами?

    А задавали ли вы себе вопрос, как долго будет оставаться с вами этот клиент? Что нужно для удержания клиента и повышения его лояльности?

    Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходит сервис и забота о клиенте. Клиентоориентированность — вот волшебный ключик к превращению обычных клиентов в «Клиентов на всю жизнь».
    Делайте ставку на постоянных клиентов, относитесь к ним, как к друзьям, спросите, чего они хотят, и дайте им это.
    Как это сделать, вы узнаете в этой книге, приобрести которую вы можете в Интернет-магазине www.to-be.ru

  • 17 июля 2009 в 16:58 • #
    Марат Ханов

    Путь собственника
    Автор: Кэтрин Кэтлин и Джейна Мэтьюз

    Издатель: Манн, Иванов и Фербер

    От предпринимателя до председателя совета директоров

    Вы основатель быстрорастущей компании, вы видите множество новых возможностей роста, но не знаете, за какие из них взяться?
    Вы хотите, несмотря на рост, сохранить атмосферу, характерную для небольших фирм, но это кажется невозможным?
    Тогда вам стоит прочитать книгу из Интернет-магазина www.to-be.ru Кэтрина Кэтлина и Джейны Мэтьюз «ПУТЬ СОБСТВЕННИКА»

    Любая компания проходит несколько этапов роста.
    Авторы подробно рассказывают о каждом этапе и дают ценные советы по руководству компанией и развитию бизнеса. Обладая такими знаниями, вы преодолеете любые препятствия на пути собственника!

    Вы сможете ориентироваться в происхо дящем, различать тревожные сигналы на пути роста Вашей компании и правильно на них реагировать, Вы станете настоящим лидером и сможете расти вместе с компанией, достигая все новых целей. Эта книга просто необходима собственникам быстрорастущих компаний.

  • 28 июля 2009 в 16:09 • #
    Марат Ханов

    Тем, кто хочет создать свой бизнес.

    Бакшт Константин Александрович - cобственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг». Имеет опыт собственного бизнеса во многих сферах – телекоммуникационные компании (Интернет, IP-телефония), недвижимость, ценные бумаги, компьютерные и интернет-центры, сеть салонов сотовой связи и другие.
    В настоящей книге автором рассмотрены и систематизированы типовые ошибки, из-за которых владельцы бизнесов в России гробят собственное дело. Анализируя эти ошибки, автор предлагает свои правила как их избежать. И как правильно строить систему бизнеса. Книга легко читается, с большим количеством историй из реальной жизни и практики бизнеса.

    Книга адресована прежде всего собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям и управленцам всех уровней, а также тем, кто хочет создать свой бизнес.


Выберите из списка
2013
2013
2012
2011
2010
2009