Рязань, которую хотят
29 июля 2009 в 10:37

Рязань, которую хотят

коллеги, хочу нас «сформулировать».
Рязань — это часть Московской экономической агломерации, дальний пригород столицы, который расположен на путях миграций в форме вилки двух федеральных экономических потоков (интермодальных коридоров) — они идут, если брать от Москвы, на Восток Юг.
Рязань была долгие годы закрытым городом, 80% предприятий были бюджетными, государственными. производства были наукоёмкими, поэтому Рязань пережила глубочайшую социальную деградацию в эпоху коммерциализации — очень многие люди либо уехали отсюда, либо спились, либо смирились и затухли. образовался отстой — мы с вами.
однако времена меняются: медленно, но верно, сюда приходят грамотные специалисты, изучают обстановку, занимаются вложениями, приносят проекты.
сначала приходят те, кто уже знаком с регионом, кто был изначально рязанцем, но не обязательно и не только. приходят сетевики, в основном средний бизнес, а крупному здесь делать особенно нечего пока. за исключением строительства дорожно-транспортной инфраструктуры.
какие перспективы нас ждут?
о, это зависит только от нас.
http://tvt62.livejournal.com/10119.html
в Рязани колоссальный транспортный комплекс.

397
Комментарии (50)
  • 29 июля 2009 в 11:10 • #
    Людмила Захарова

    Хорошо написали, Тимофей! Спасибо! Успехов Вам!

  • 29 июля 2009 в 11:39 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    спасибо.
    только я Тимур )))

  • 29 июля 2009 в 11:47 • #
    Людмила Захарова

    Извините, так зачиталась про свой город, что перепутала
    Еще раз спасибо!

  • 29 июля 2009 в 12:16 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    )))

  • 29 июля 2009 в 11:23 • #
    Елена Шаблей-Дудникова

    Я не из Рязани (надо приехать посмотреть ваш город), но путешествуя по многим городам нашей страны, просто восхищаюсь последнее время, как из "пепелища перестройки" прорастают здоровые ростки)))) Перспектива, если в плане работы, то конечно за объединением с группой единомышленников, для достижения личного и финансового благополучия. Главное, четко понимать, что именно ты хочешь от этого объединения и не застревать на процессе))))
    А еще в перспективе, хочу отрастить крылья: весьма поможет для междугородних деловых контактов)))

  • 29 июля 2009 в 11:40 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Елена, в нашем городе почти ничего интересного кроме людей нет )))

  • 29 июля 2009 в 12:30 • #
    Елена Шаблей-Дудникова

    Люди - это и есть города, страны, вселенные))) Даже в архитектуре видны мысли людей. Я влюбляюсь именно в те города, где меня восхитили люди))) С природой, правда, можно и без людей обойтись, но потом все равно хочется кому-нибудь рассказать о своих переживаниях. А что в городе с такой богатой историей и посмотреть нечего?

  • 29 июля 2009 в 12:34 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    наверное, посмотреть есть что, но жители обычно ценностей за повседневностью просто не видят )))

  • 29 июля 2009 в 13:23 • #
    Елена Шаблей-Дудникова

    Да, как жители Сочи - моря))))
    Так и в бизнесе или вообще на работе: делаешь свои дела, делаешь и не замечаешь уже своего творения)))) А потом возникает вопрос: и зачем я всем этим занимался?

  • 29 июля 2009 в 16:42 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    важен не только результат.

  • 29 июля 2009 в 22:56 • #
    Елена Шаблей-Дудникова

    А что важно?

  • 29 июля 2009 в 23:08 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    важен не только результат, но и процесс.

  • 29 июля 2009 в 23:13 • #
    Елена Шаблей-Дудникова

    Согласна. Но процесс без результата - это видимость движения, по моему))) Хотя и результата без процесса не бывает (прям каламбур)))))

  • 29 июля 2009 в 23:18 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    важно всё: и результат, и процесс, и состояние его участников.

  • 30 июля 2009 в 00:07 • #
    Елена Шаблей-Дудникова

    Да...состояние - это отдельная песня))) Ваш любимый способ поддерживать участников процесса в тонусе?

  • 30 июля 2009 в 00:18 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    sex.
    все жизненные проявления и коммуникации, связанные с ним.

  • 30 июля 2009 в 16:19 • #
    Елена Шаблей-Дудникова

    ))))) Не могу не согласиться, хотя не во всем согласна с Фрейдом))))

  • 30 июля 2009 в 16:23 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    )))

  • 29 июля 2009 в 14:11 • #
    Сергей Амма

    Ну не скажите... Вопрос в другом: у кого какие интересы!

  • 29 июля 2009 в 16:43 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    есть интересные для меня люди, а есть те, которых я не знаю.

  • 30 июля 2009 в 09:27 • #
    Катерина Коваль

    Тимур!!!!!!!!!!!
    Ничего нет интересного???????????
    Это не правда!
    Я скульптор, живу в Москве, но выросла в Рязани и привожу суда друзей исключительно на местные достопримечательности посмотреть. Один Кремль чего стоит!
    Между прочим - туристические поездки в Рязань - тема для бизнеса!

  • 30 июля 2009 в 10:13 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    вот-вот, я специально говорить ничего не стал.
    один кремль и есть...
    конечно, есть купеческие домики, интересная архитектура.
    но эти троллейбусы на узких улицах... эта суета рекламная, закрывшая архитектуру...
    исторических мест здесь много, они вкраплениями расположены, и не только в пределах города.
    настроение у большинства людей невесёлое - как будто они на полустанке живут, на чемоданах...
    очень много грустных.

  • 30 июля 2009 в 12:08 • #
    Катерина Коваль

    Это правда! Но в наших силах что-то изменить!
    Реклама, кстати в Рязани встречается уморительная.
    Помню на Площади Ленина был потряскющий экземпляр комерческого киоска с каким то коммунистическим названием - долго хохатала.
    Или реклама мебельного салона "Каждому рязанцу по мягкому месту"
    Или надпись над киоском куры-гриль "Рязанская курочка всегда готова"
    Местный юмор это что-то!

  • 30 июля 2009 в 15:15 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    реклама в Рязани в основной своей массе бедная и безликая.
    настоящий креатив не очень чтобы приветствуется, потому что на него не будет отклика, он кажется рискованным.
    да и не в рекламе дело.
    образ жизни у людей как у ракообразных...

  • 31 июля 2009 в 16:38 • #
    Natalya Korshunova

    в прошлом году владелец фирмы, занимающейся художественной ковкой, советовался, какой слоган дать фирме: "Куй с нами" или "Всё покую". Дело было на Черненьком (озеро такое)...
    Я уехала из Рязани в Касимов 5 лет назад, до сих пор тоскую.

  • 31 июля 2009 в 11:37 • #
    Сергей Амма

    Наверное поэтому и ведётся опрос...

  • 29 июля 2009 в 11:30 • #
    Владимир Шевченко

    Последнее время достаточно часто слушу о проектах относительно Рязани, правильно все Тимур написал....
    Этот регион никак нельзя не брать в расчет, а думаю что даже лучше почаще туда обращать свой взор...в скором времени это будет золотая жилка...

  • 29 июля 2009 в 11:41 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    весьма вероятно.
    противовес северо-западному направлению развития, якорь ресурсов, "подмосковный загашник".
    )))
    курорт.

    • Комментарий удален
  • 29 июля 2009 в 17:32 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    кажется, это называется спам, но особого рода: приправленный лестью )))
    мы не хотим ни с кем судиться!
    нам законы не писаны!

    • Комментарий удален
  • 29 июля 2009 в 17:40 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    зачем?
    я рекомендую только хорошо знакомых мне людей.

  • 29 июля 2009 в 17:43 • #
    Александр Макаров

    НАПИШИТЕ НА МОЙ ЕМЕЙЛ И ВЫШЛЮ ПОЛНОЕ РЕЗЮМЕ.

  • 29 июля 2009 в 17:46 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    зачем мне это?

  • 31 июля 2009 в 11:35 • #
    Сергей Амма

    ... Мда... Прочитал всё тут написаное и задал себе вопрос: Зачем что то доказывать про ВЕЛИКУЮ Рязань, человеку, настроеному негативно? Тимур! Вы в Рязани недавно? Жаль... Советую съездить на прекрасное мероприятие "Битва на Воже", пройтись по музеям, выпить настоящей самогонки с дедами-старожилами в Семчино или в Приокском... и поговорить "за жизнь". Поверьте - Рязань как девушка, которая скрывает всю красоту в силу своей скромности.

  • 31 июля 2009 в 11:59 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    в Рязани я родился и прожил всю жизнь.
    на Воже был в прошлом году.
    в Константиново был дней 10 назад.
    бросил курить больше месяца назад.
    спиртные напитки употребляю крайне редко.
    детство моё прошло в "сталинке" в тихом районе города по ул Свободы.
    часто катался в Москву.
    бывал за границей, имею с чем сравнить.
    живу в Солотче, гуляю по лесу.
    ...
    на счёт светлого будущего Рязани у меня скептицизм.
    вкрапления есть, я повторюсь - где жить, с кем встретиться, что сделать и что посмотреть, точечно.
    в целом - "отстойник".

  • 2 августа 2009 в 15:11 • #
    Сергей Амма

    Ну не всё же сразу... И на Рязанских улицах БУДЕТ праздник!

  • 2 августа 2009 в 19:06 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    нет смысла жить ни в прошлом, ни в будущем, поскольку такую жизнь вне настоящего нельзя сделать полноценной.

  • 3 августа 2009 в 09:57 • #
    Сергей Амма

    Ну хорошо, а Вы сами сделали что-нибудь, что бы улучшить жизнь в Рязани или в области?

  • 3 августа 2009 в 11:39 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    конечно.
    организовывал экологические акции, работал с молодёжью, улучшал жизнь автовладельцев посредством коммерческого предприятия. потом хорошие машины продавал людям.
    для того, чтобы улучшать жизнь, нужно найти людей, которые хотят того же, хотя бы однажды в жизни, один раз в год, в месяц, в неделю...
    лучше, конечно, чтобы каждый день каждый житель хотел улучшить свою жизнь и жизнь окружающих. вот этого желания в людях почти не ощущается: люди не верят в улучшения самих себя, они на себя наплевали, они - носители негативного опыта. такие люди сопротивляются улучшениям.
    эпоха массового человека: пока по телевизору не скажут, что "можно", никто о себе не задумается, ресурсов фантазии на это не хватит. схоластика, формализм, невежество нашлёпали множество несчастных людей, которыми заселили наш город. и теперь они ходят и не улыбаются...

  • 4 августа 2009 в 13:04 • #
    Сергей Амма

    А почему нет желания? НЕТ ВЕРЫ!

  • 4 августа 2009 в 13:18 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    веры в себя.
    последствия депривации, долгих лет интеллектуального изнасилования запретами и ограничениями.
    закрытая страна строит запретительный мир.
    религия и церковь веры не прибавят.
    ярких событий, открытости не хватает.

  • 4 августа 2009 в 21:47 • #
    Сергей Амма

    Согласен... И это идёт изначально, с детских лет... д/сад, школа, институт и т.д. Именно поэтому провинциалы, пробегавшие своё детство босиком у бабушек в деревне, по прибытии в город испытывают лёгкий шок, сменяющееся разочарованием. А потом они просто начинают ДЕЙСТВОВАТЬ. Имнно этим и занимаются настоящие ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.

  • 4 августа 2009 в 23:39 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    схоластика - это система порабощения.
    порядок для человека хорош только в качестве вольницы.

  • 5 августа 2009 в 13:10 • #
    Сергей Амма

    Порядка без системы не будет.
    Демократия, свобода... (ухмылка) Прошли мы это.
    ОНИ любят блаблаблакать, а не работать.

  • 5 августа 2009 в 13:35 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    система нужна функциональная и широкоформатная.
    многоязыковая, многоканальная, с огромным количеством возможностей и сервисов, контекстных предложений, интересов и контактов, чтобы человек мог адаптироваться к ней сам, а не она его адаптировала под себя.
    другая парадигма нужна.

  • 10 августа 2009 в 10:41 • #
    Евгений Ишимбаев

    Всю жизнь прожил в Рязани и никаких негативных эмоций относительно города не испытывал ни разу... это к вопросу как относиться! Не устраивают люди - пожалуйста недалече не "отстойник" Москва. Кто держит-то?!
    Красивую архитектуру видеть надо... таже "Триумфальная арка" на Театральной площади.. - кто на нее обращает внимание из рязанцев? Да никто почти - привыкшие. Когда мы путешествуем - смотрим архитектуру и улыбки других городов, а в своем каждый день - привыкли.
    Спрашиваю у иногородних туристов, посещающих Рязань - так в восторге от архитектуры и колличества разноцвета города. И вдруг Тимур, Рязанец, уверяет меня в безликости и бесперспективности своего города. Извините, улыбаюсь.
    Многие друзья, уехавшие в свое время в столицу за красивой жизнью, вернулись, а кто остался вздыхают при встрече и грустнеют на глазах, как только речь заходит о их родине.
    Не с тем городом сравниваете, Тимур, не в том "отстойник" видите.

  • 10 августа 2009 в 10:48 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да я на всё так смотрю.
    http://www.drive2.ru/users/tt62/blog/4035225266124026030/
    по жизни.
    жизнь полна источников для иронии.

  • 10 августа 2009 в 11:15 • #
    Евгений Ишимбаев

    Ссылка интетересная, про княза Олега особенно понравилось. И самое ирония нужна, конечно, но когда с перебором, так тоскливой жизнь становится, и в первую очередь, для самого иронизатора (сатирика).

  • 10 августа 2009 в 11:28 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    если жизнь можно сделать тоскливой за счёт нескольких слов, значит, она такая и есть )))
    а если это не так, тогда нужно сопротивляться.
    улучшать.