Секс в Рязани?...! Возвращение к теме...
13 февраля 2009 в 22:26

Секс в Рязани?...! Возвращение к теме...

———————————————————————————————————————————————-

Надо же на что Вы клюнули! Думайте о бизнесе,ищите партнеров (по бизнесу) ….. и будет не до секса! Кстате вступайте в нашу группу
«Мозговой штурм» там гораздо серьезнее вопросы.Хотя что может быть серьезнее с….а.
http://www.professionali.ru/GroupJoin/1603/ad0e29a0

300
Комментарии (22)
  • 14 февраля 2009 в 00:27 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это хороший приём!
    Лет пять назад я сделал такую рекламу:

    СЕКС, СЕКС, СЕКС!

    Сейчас, когда ваше внимание приковано всего лишь к одному этому слову, не забудьте, что в БОЛЬШОМ ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ содержится ещё 250 000 слов с самыми подробными разъяснениями.

    PS
    Кстати сказать, нужно ввести статью - партия "Правое Дело".

  • 14 февраля 2009 в 11:13 • #
    Марина Маковская

    Вас побьют и заставят предоставить то, что обещали!!! :)))

  • 20 февраля 2009 в 13:16 • #
    Сергей Перимбаев

    Чего хочет женщина, того хочет Бог (см.выше).
    А вообще на хрена нужен такой бизнес, если потом не до секса?!

  • 3 марта 2009 в 00:39 • #
    Алексей Афанасьев

    некоторые используют бизнес, чтобы потом попасть во власть...и только власть у нас может заниматься сексом с кем угодно..естессно в активной позиции! пардон.

  • 3 марта 2009 в 09:47 • #
    Сергей Перимбаев

    Да, это да. Только бывает наступают такие времена (а наступают, как показывает исторический опыт, они периодически), когда позициии меняются и уже саму бывшую власть имеют в самых извращенных формах. Например, 1992, 1917...

  • 3 марта 2009 в 22:00 • #
    Алексей Афанасьев

    каковы же реальные прогонозы,коллега? какой продолжительности цикл ожидать? :))
    и стоит ли нормальной власти ждать этого?!!!

  • 4 марта 2009 в 13:37 • #
    Сергей Перимбаев

    Учитывая теорию цикличности, где-то 15-24 г.. А какую власть Вы считаете нормальной - действующую или какую-либо другую?

  • 4 марта 2009 в 23:34 • #
    Алексей Афанасьев

    Сергей,вы же сами были во власти,пусть и муниципальной...вопрос-то к вам!
    а если серьезно, я много думал и перебирал в истории...мой ответ-конституционная монархия.

  • 5 марта 2009 в 08:06 • #
    Сергей Перимбаев

    В том то и дело, что был, а не есть. И какие ко мне могут быть вопросы?! А по поводу строя, так у нас и есть в данный момент конституционная монархия. Осталось только, чтобы конституция действительно работала вместе с соответствующим судом, а монарха короновать де-юре ибо де-факто нет необходимости. Вам по душе, видимо, подобное устройство?

  • 6 марта 2009 в 00:23 • #
    Алексей Афанасьев

    вопрос к вам может быть тот же:какую власть вы считаете нормальной?
    а нынешняя "конституционная монархия" совсем не та, про которую я говорю. вам стоит почитать "проект Россия", где сказано, что нашей страной управляют люди совсем не государственного образа мышления, моя конституционная монархия-это власть, где монарх-человек государственный, даже можно сказать глобальный, не замазанный обязательствами, приведшими его к власти. к сожалению, сейчас это сделать уже невозможно. перевелись(или перевели!) эти династии. сейчас страной управляют глюди глубоко несвободные и коронация тут ни причем.

  • 6 марта 2009 в 09:38 • #
    Сергей Перимбаев

    Прямой вопрос требует прямого ответа. Я не изменил своего мнения с тех самых пор, как первый раз шел на выборы: власть должна быть ответственна и подотчетна, служить людям, а не самой себе. Она не должна быть клановой и однородной. Это вкратце. "Проект Россия" мной прочитан, и не один раз, и не один том. На счет остального где-то и в чем-то согласен, но где гарантия от вырождения монархической власти (в истории много примеров - от Нерона до Петра III)? Кстати, монарх по моему глубокому убеждению должен быть вовсе не государственным человеком (это не чиновник), он должен просто искренне, всей душой любить свою Родину. И последнее, на Руси был только один весьма положительный опыт - приглашение варягов (Рюрик). Да и сейчас, посмотрите, как преобразилась футбольная сборная. А всего-то и надо было вместо Газзаевых и Романцевых пригласить одного ГУСА! :-)))))

  • 6 марта 2009 в 21:34 • #
    Алексей Афанасьев

    Сергей,начну немного не совсем с предмета разговора. Я-о Вас. Дело в том,что когда Вы были во власти, я не специально и тем более не тотально наблюдал за Вами. Это откровенно, но мне нечего скрывать. Мое отношение к Вам было, мягко говоря, неоднозначным. Грубо говоря, негативным. Не удивляйтесь таким оценкам, я сам перестал удивляться, когда многажды слышал от совсем незнакомых со мной,посторонних и даже чуждых людей, оценки себя самого. Мне было глубоко непонятно на основе каких фактов, обстоятельств и т.п. строились эти заключения. По прошествии многих лет я кое-чтто понял и сделал выводы. Именно поэтому я Вам сейчас об этом и говорю. Только пообщавшись накоротке с Вами я понял, что "тот" Перимбаев и "этот"-две большие разницы. И причина этого полностью укладывается в те мои прошлые выводы. Конечно, не все идеально (это я о продаже моей недвижимости не в плане результата, а в плане процесса. извините, если что не так.). Но! Образ и направления Ваших мыслей заставляют меня уважать Вас. Это не комплимент. Теперь по теме разговора. Я сам примерял на свою ЛИЧНОСТЬ мантию властителя. Были мысли и даже какие-то телодвижения по своей кандидатуре в городские органы власти. Были долгие размышления и расспросы у знакомых депутатов и других причастных. Мнения везде с пугающей точностью совпадали. Может поэтому и Вас под одну гребенку. Депутат должен быть неангажированным, но по природе своей не может или по вездесущим "обстоятельствам". Это как раз и печально. Поэтому и в мыслях мы одни, а в обязательствах-другие. Ваш мозг не разрывала на части эта дилемма? Мне Ваш ответ (желательно искренний) очень интересен.
    С проблемой вырождения я согласен-есть такая проблема. Но государственный человек действительно не чиновник по определению. Люди государственного мышления, которые правили долгие годы нами, кем были? Вот то-то и оно...Пригласить тренера в сборную и пригласить на правление, по-моему, вещи тоже разные. Кого Вы видите в этой роли? И как будет называться этот строй?

  • 7 марта 2009 в 14:38 • #
    Сергей Перимбаев

    Не отнимайте у меня Царствия Божия - не думайте обо мне хорошо и не хвалите меня... Это по поводу Вашей "преамбулы".
    Дилемма такая меня не разрывала, потому что я никогда не оставляю открытых обязательств, а мысли у меня с ними совпадают, если нет, то я не беру таких обязательств. Поэтому (а не по какой другой причине) я сегодня добровольно оставил политическую деятельность.
    Среди всех тех людей, которые правили в советское время, по моему глубокому убеждению, людей государственных не было, ибо они у людей отняли веру, а свою не то что насадить, а даже создать как следует не смогли.
    Про тренера - это конечно же была шутка, но в плане аналогии.
    И последнее, не важно, как будет называться строй, а важно, что он будет нести в себе.

  • 8 марта 2009 в 00:37 • #
    Алексей Афанасьев

    Несовсем тот ответ,на который я рассчитывал. Слишком общее определение. Ведь существуют и существовало некоторое количество форм правления, со своими устоявшимися названиями. Я надеялся услышать что-то из этого ряда. Теперь же,я так понимаю, своим ответом вы вводите некий новый строй?
    И вас я не хвалю. Я это вообще редко делаю и в исключительных случаях. Обязательства я имел ввиду только те, которые привели человека во власть. Не говорите, что это не так.
    Как-нибудь в личной беседе я приведу вам некоторые аргументы на примере "МЖК-стройотделка".

  • 8 марта 2009 в 12:35 • #
    Сергей Перимбаев

    НЕ говорите о том, чего не знаете, не судите о человеке, которого не знаете, не пытайтесь быть умнее, чем есть на самом деле. Всё, что Вы говорите работает против Вас. Не провоцируйте меня, не тот уровень. Я надеялся получить интересную и содержательную беседу, а получился действительно "секс в Рязани". Честь имею!

  • 8 марта 2009 в 20:06 • #
    Сергей Ореханов

    коллеги! Еще не поздно кого-нибудь поздравить с праздником!

  • 8 марта 2009 в 23:48 • #
    Алексей Афанасьев

    Я тоже на это надеялся! Все проблемы в мире от взаимонепонимания...мне кажется случайная цепочка взаимного непонимания между написанным и истинным смыслом слов и привела нас к неожиданной для меня ситуации. Поэтому прошу прощения у Вас за свои СЛОВА, которые вызвали у Вас неприятие, я не хотел никого провоцировать и тем более конфликтовать. Предлагаю тему закрыть и пожать друг другу руки!

  • 9 марта 2009 в 12:44 • #
    Сергей Перимбаев

    Спасибо. Согласен.

  • 10 марта 2009 в 00:39 • #
    Алексей Афанасьев

    Спасибо и Вам. За понимание!

  • 9 октября 2009 в 17:37 • #
    Андрей Окунев

    согласен

  • 8 октября 2009 в 22:05 • #
    Сергей Ореханов

    сегодня был свидетелем Молодой человек в аптеке: " Дайте пожулуйста валерьянку и тест на беременность"

  • 9 октября 2009 в 14:09 • #
    Елена Шаблей-Дудникова

    Позволю себе полюбопытствовать: а чего в Рязани больше секса или бизнеса?))))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?