21-25 сентября ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СОВЕТА...

21-25 сентября ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

Негосударственное образовательное учреждение
«Учебный центр ЭКОНОМИКИ и ПРАВА»

Лицензия серии А № 250569 Департамента образования г. Москвы Регистрационный № 022632 от 19 сентября 2007г.

СОВМЕСТНО С ИНТСТИТУТОМ КОРПОРАТИВНОГО РАЗВИТИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ.
ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

На эффективность работы совета директоров существенное влияние оказывает организация его деятельности. Совету директоров как органу управления компанией присущи определенные системные свойства и, соответственно, риски, которые можно значительно снизить путем введения некоторых процедур.
Как показывает практика, риски собственника, связанные с деятельностью совета директоров по управлению компанией, зависят не только от того, какие решения принимаются, но и от того, как эти решения будут отражены в протоколах заседания совета директоров. «Вы имеете право как угодно оформить документы, но каждое слово, написанное в Ваших документах, может быть использовано против Вас (Вашей компании)».
Семинары рассчитаны на членов советов директоров, генеральных директоров, корпоративных секретарей (секретарей совета директоров), ведущих специалистов и руководителей аппаратов совета директоров, специалистов систем корпоративного управления дочерних и зависимых обществ.
Программа семинаров дает участникам возможность приобрести знания и навыки организации процедуры оценки работы совета директоров (СД), организации контроля исполнения решений СД, информационного обеспечения работы СД, разработки регламента и организации заседаний СД, подготовки проектов решений СД.

21 – 23 сентября 2009 г.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ»
В программе семинара:

  1. Порядок подготовки и организации заседания совета директоров
  2. Контроль исполнения решений совета директоров
  3. Введение в курс новых членов совета директоров. Преемственность в совете директоров
  4. Регламентация работы совета директоров: как разработать эффективный регламент
  5. Оценка работы совета директоров
  6. Деловая игра «Организация работы совета директоров, ориентированного на развитие бизнеса»

________________________________________
24 — 25 сентября 2009 г.
«ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ»
Практикум корпоративного секретаря»
В программе семинара:

  1. Совет директоров в системе корпоративного управления компании. Роль и задачи корпоративного секретаря в обеспечении деятельности совета директоров.
  2. Качество документов: алгоритм подготовки, методика анализа качества документов, критерии оценки качества документов. Анализ регулятивных свойств документов.
  3. Документы, регламентирующие работу совета директоров: перечень документов, особенности каждого документа, рекомендации по содержанию.
  4. Документы, регламентирующие организацию и проведение заседания совета директоров
  5. Документы, обеспечивающие реализацию процедур корпоративного взаимодействия

Дополнительные материалы:
Каждому участнику предоставляется раздаточный материал в печатном и электронном виде (CD-диск). В раздаточный материал входят материалы выступлений, а также статьи, обзоры и другие дополнительные материалы, в том числе примеры документов по организации деятельности совета директоров.

Стоимость участия в семинарах:
21 – 23 сентября18 000 руб., 24 – 25 сентября11 600 руб., 21 – 23 и 24 – 25 сентября25 900 руб.
Каждый третий участник от одной организации принимает участие БЕСПЛАТНО!
Стоимость включает в себя участие в семинаре, питание, раздаточные материалы.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться Вы можете связавшись с сотрудниками Учебного центра экономики и права (495) 221–6015, 221–60 19 или e-mail: #

245
  • Тема закрыта
Комментарии (0)