Из печати вышел №41 Журнала T&D Director

Из печати вышел №41 Журнала T&D Director

Коллеги, предлагаем ознакомиться с расширенным анонсом журнала и принять решение о его подписке

Ильгиз Валинуров. КЛЮЧЕВЫЕ HR-ТРЕНДЫ 2020!

Уже сейчас офис нужен больше для контроля присутствия сотрудников, а не для выполнения роботы.
Действительно, развитие интернета и возможности удаленного доступа к документообороту компании позволяет большинству сотрудников выполнять работу из дома. Первыми эту возможность осознали дизайнеры, пиарщики, журналисты. Работа из дома позволяет не отвлекаться на лишние офисные разговоры, экономит время (2–3 часа в транспорте для Москвы считается нормой). Понятно, что в офисе иногда появляться надо. Но надо ли ради этого «содержать» в офисе стол, стул, тумбочку для каждого сотрудника? Решения уже есть! Например, общий круглый стол

Сергей Озоль: «ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ВНЕШНИХ КАТАКЛИЗМОВ, ТО РЫНОК ОБУЧЕНИЯ, БЕССПОРНО, БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ»

Например, в Воронеже практически отсутствуют предложения от тренеров-фрилансеров. Без постоянного места работы (внутрифирменным тренером или тренером в тренинговой компании) прокормиться на этом рынке практически невозможно.

СЕРГЕЙ ТРУШКИН: «КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ, МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ О БУДУЩЕМ»

Очень важный вопрос для иллюстрации того, что есть ЗНАНИЯ и НЕЗНАНИЯ. Когда мы говорим, что некие вещи случаются в жизни неожиданно, мы говорим это исходя из своих НЕЗНАНИЙ. Иными словами, в нашу систему знаний не входят те формулы, по которым ситуация развивается. Альберт Эйнштейн говорил, что «самое непостижимое в мире то, что он постижим». Все процессы в мире происходят закономерно. Когда мы ЗНАЕМ, то все процессы открыты. Например, знаете ли вы, что финансовый кризис 2008 года предсказывался специалистами минимум два года? То есть для некоторых людей было понятно, что кризис будет, и они могли его предвидеть. Кстати, такие люди есть и в нашей стране.
В менеджменте есть хорошее слово – интервенция, то есть когда мы можем воздействовать на ситуацию. И есть люди, которые занимаются интервенциями в госуправлении. То есть, если мы поймем логику, которой оперируют эти люди, то мы поймем, что будет со страной дальше, куда она развивается и по какому пути идет. Иными словами, у нас не будет неожиданных решений. Если у нас есть время, посмотреть по каким законам развивается бизнес, мы сможем знать, что будет дальше.

ЛЮДМИЛА КОВАЛЁВА. КАРЬЕРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ «С ДВУХ СТОРОН»

Если ранее в организационном карьерном менеджменте считалось более чем нормальным переназначение работника по инициативе начальства, начальство само «высматривало» и анализировало (пусть с сегодняшней точки зрения доисторическими методами) куда и кого перенаправить, то сегодня считается нормой саморазвитие работника. Также, уже считается нормой, когда человек выбирает и посещает тренинги, пробует себя в разных областях, ищет себя и развивается в наиболее подходящей области.

ЕКАТЕРИНА ЕВСЕЕВА. ХОЧУ РАБОТАТЬ ПО ПРАВИЛАМ! РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ МЕШАЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ХАОС

Менять всегда сложнее, именно поэтому часто опыт специалистов, проработавших в иностранных компаниях, востребован на этапе организации предприятия. Примером одного из наиболее эффективных «переносов» можно считать бизнес-схему «Макдональдса». Менеджеров, проработавших здесь несколько лет, по словам экспертов кадрового центра «ЮНИТИ», хотели бы видеть в числе своих работников все отечественные предприятия фаст-фуда. Копируется не только технологическая схема, но и система работы с персоналом, обучения и взращивания специалистов.
Опыт западных компаний в сфере организации труда и бизнес-процессов становится бесценным для российских предприятий, но чтобы «прививка» прошла успешно, приходится учитывать реалии российской экономики, специфики и даже менталитета. Для некоторых компаний иностранный опыт, оказывается, просто неприменим.

ЮРИЙ ГУРИН. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНСАЛТИНГОВОМ ПРОЦЕССЕ. ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД

Сложные аспекты различных взаимоотношений можно упростить, анализируя их изначальные цели и функции. Беннис (по Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян У.,1993) и другие утверждают, что все личные взаимоотношения имеют, по крайней мере, одну из четырех целей: 1) формирование социальных реалий, в частности правильного представления человека о себе; 2) выражение чувств и эмоциональный контакт с окружающими; 3) влияние на поведение других, в том числе его изменение; 4) деловые цели. Каждый тип взаимоотношений может иметь несколько целей, но определять этот тип и продолжительность устанавливающегося контакта будет лишь одна из них. Например, обычная цель взаимоотношений между начальником и подчиненным — деловая, и именно по этой причине подобные взаимоотношения поддерживаются длительное время, тогда как взаимоотношения между двумя секретаршами, работа которых не зависит друг от друга, возникают и продолжаются главным образом по социальным причинам.

По вопросам подписки обращайтесь к Руководителю отдела подписки Анастасии Артемьевой, #

ВНИМАНИЕ! Можно приобрести номер в электронном виде. Формат — PDF файл. Стоимость номера — 400 рублей

176
Комментарии (0)