Мастер-класс Игоря Манна Клиентоманния

Мастер-класс Игоря Манна Клиентоманния

Мастер-класс Игоря Манна КлиентоманнияВсе знают, что нужно любить клиентов…Игорь Манн научит добиваться от них взаимности…
9 октября в Нижнем Новгороде.

Цель мастер-класса
Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – быстро, просто и недорого. И системно.

О чем:
Семинар о том, как выстроить бизнес-процессы И СОТРУДНИКОВ таким образом, чтобы сделать компанию максимально привлекательной для клиентов.

Практическая польза:

  1. укрепление лояльности, снижение текучки клиентов
  2. автоматическое притягивание нужных клиентов и отталкивание ненужных
  3. снижение расходов на продвижение за счет того, что а) мы меньше теряем и б) кампания продает себя сама, через довольных клиентов.

Узнать подробнее и зарегистрироваться можно на сайте: http://mann.nn.ru/, или по тел. (831) 2-91-02–21.

Для Профессионалов скидка 10%.

252
Комментарии (0)