Top.Mail.Ru
ОСНОВЫ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ДНЕВНОГО МАКИЯЖА...

ОСНОВЫ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ДНЕВНОГО МАКИЯЖА В ВЕЧЕРНИЙ.

Как правильно выбрать и нанести тональный крем?
Почему тушь быстро сохнет, а блеск растекается?
Как придать лицу «рельефность», чтобы оно не выглядело «плоским»?
Как добиться эффекта «дымчатых» глаз?
Как зрительно создать «лифтинговый» эффект?
Как сделать так, чтобы тени ровно ложились и дольше держались?
Как превратить дневной макияж в вечерний?
Вы когда-нибудь задавали себе подобные вопросы?

На тренинге Вы найдёте ответ на эти вопросы, познакомитесь с основными средствами макияжа и способами их нанесения, узнаете профессиональные хитрости визажистов, увидите поэтапное нанесение дневного классического макияжа и вечернего дымчатого смоки айс.

План тренинга:

  • Основные тенденции в макияже осень-зима 2009/10
  • Основные ингредиенты средств декоративной косметики. Что можно прочитать на этикетках.
  • Подготовка кожи к макияжу
  • Виды, правила подбора и нанесения тональных средств и корректоров в соответствии с типом кожи и цветотипом
  • Коррекция формы лица
  • Макияж глаз – форма, способы коррекции, правила нанесения косметики для глаз.
  • Макияж губ — обзор средств и правила их нанесения
    В процессе тренинга я покажу нанесение различных средств макияжа (на участниках тренинга). Покажу (и подробно расскажу)классический макияж и макияж смоки-айс на девушке-модели.

Продолжительность тренинга: 1 день 8 часов
Количество участников не более 12 чел.
Стоимость тренинга: 3000 руб. (в стоимость входит 2 кофе-паузы и раздаточный материал)
4 января (выходной понедельник) с 11.00 до 19.00.

Тренинг проводит визажист международного класса Журавлёва Ирина Юрьевна.
Сайт www.belleco.ru

Отдохните от праздничного стола. Проведите время с пользой и удовольствием:)

ЭТОТ ТРЕНИНГ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЁН В КОРПОРАТИВНОМ ФОРМАТЕ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ГДЕ СОТРУДНИЦАМ ПРИХОДИТСЯ ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ И ВНЕШНИЙ ВИД ИГРАЕТ НЕМАЛОВАЖНУЮ РОЛЬ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ.
Ухоженная женщина — визитная карточка успешной компании!

350
Комментарии (0)