Повышение квалификации для сотрудников кредитных организаций

Повышение квалификации для сотрудников кредитных организаций

НОУ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
ЛИЦЕНЗИЯ Серия А 250569 
Рег. номер 022632 от 19 сентября 2007г.

тел. (495) 229-53-26, 229-53-25, 229-53-35, 229-53-36 www.ucentrec.ucoz.ru

Приглашаем сотрудников банка на семинары, которые проводятся
НОУ «УЦ экономики и права»
по адресу: м. Тульская, Староданиловский пер, д. 5,
гостиница «Даниловская»

Семинары в мае:
18 мая НОВАЦИИ В ПРАВИЛАХ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ (ИХ ФИЛИАЛОВ) БАНКОМ РОССИИ

20 мая НОВЫЙ ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМЕ 0409251 

21 мая УКАЗАНИЕ 2194-У от 05.03.2009 г. (ДОПОЛНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЯ 242-П).
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

21 мая АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАДИАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ.
ОБЗОР ГОТОВЯЩИХСЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ 131-И

25 мая ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ БАНКАМИ
МСФО-ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2008 год.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПИСЬМА БАНКА РОССИИ 24-Т

25 мая ТИПОЛОГИЯ ДОЛЖНИКА И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

26 мая АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОТКРЫТИЯ, ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУКЦИИ БАНКА РОССИИ от 14.09.06 г. 28-И
(В РЕДАКЦИИ УКАЗАНИЯ БАНКА РОССИИ от 14.05.2008 г. 2009-У)

26 мая КОММЕНТАРИЙ К ПОСЛЕДНИМ ИЗМЕНЕНИЯМ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ (ФЗ от 16.12.08 г. 224-ФЗ). ОСОБЕННОСТИ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

27 мая СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В РАЗРЕЗЕ СИМВОЛОВ. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ФОРМАМ 0409202 и 0401744 

27 мая АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТНОГО РИСКА

28 мая НОВОЕ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ.

По окончании семинаров выдается сертификат о прохождении обучения в соответствии с Указанием 1485-У «О требованиях к подготовке и обучению кадров в кредитных организациях».

116
Комментарии (2)
  • 8 мая 2009 в 02:41 • #
    Галина Петрова

    Благодарю

  • 29 июня 2009 в 18:10 • #
    Аркадий Аркадьевич Захаров

    Введение к мой книге:
    www.ooo245.ru

    На первый взгляд наше пособие выглядит как система тестовых заданий. Да, наша задача действительно состоит в проверке знаний, но в чем состоит отличие? Привычные с некоторых пор тесты позволяют вычислить средний балл. Но балл чего? Что такое средняя оценка? Что она измеряет? К какому типу величин отно-сится оценка?
    Считается, что оценка относится к чисто-скалярным величинам, для значений которых определено лишь соотношение порядка и не определена операция сло-жения. Оценки успеваемости: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «не-удовлетворительно» и «очень плохо» образуют чисто-скалярную величину, ибо между ними установлен (принят) определенный порядок. Но бессмысленно гово-рить о сумме оценок: от «сложения» оценок «удовлетворительно» и «неудовле-творительно» («3» и «2») не получится оценка «отлично» («3»+»2»=»5»).
    К сожалению, в ряде случаев эту, не имеющую смысла, операцию совершают в системе образования, когда находят так называемый «средний бал» успеваемо-сти. Это то же самое, когда находят среднюю температуру больного, складывая температуру утреннюю с вечерней. Средний балл ничего не описывает. Это и в случае, когда преподаватель по оценкам определяет средний балл за семестр, так и в случае с тестами, когда за процент правильно выполненных заданий выстав-ляется оценка.
    Но почему же прижилась такая порочная практика? Во-первых, имеется необ-ходимость в выставлении оценок. Этого требует Госстандарт, во-вторых, это- по-нятно, привычно и просто.
    Но почему же не видна порочность данной практики? Во-первых, не хочется видеть, во-вторых, не известно, что видеть и не ясно, в чем состоит порочность?
    Стремление измерить успехи своих подопечных –это хорошо, законно, пра-вильно, научно. Наука начинается там, где есть измерение. Но что плохо? Плохо то, что не то складываем. А что надо складывать? Во-первых сложить систему не-обходимых учебных элементов изучаемой дисциплины, которые представляют со-бой специфические единицы содержания обучения , во-вторых определить тип личности студента; в-третьих, разработать тренажер, как в бумажной , так и в компьютерной версии, благодаря которому будем проверять знание всех необхо-димых учебных элементов. А в каких единицах мы будем измерять качество имею-щихся знаний? Во времени. Каждый студент выполняет задания до тех пор и столько раз, пока все задания не будет выполнять за оптимальное время.
    При обучении, например, музыкальному мастерству требуется знать не толь-ко семь нот, но кое-что еще, а при исполнении музыкального произведения важна еще и скорость исполнения. При подготовке, например, каратиста требуется знать базовые движения и специально подобранные упражнения, ката, которые необходимо выполнять не одну сотню раз и за определенное время.
    Итак, задача данного тренажера найти необходимый минимум или оптимум учебных элементов, предложить студентам систему заданий к ним, ход выполне-ния которых будет фиксироваться в таблицах затраченного времени (ТЗВ)