Береженного и Бог бережет!
11 сентября 2011 в 13:46

Береженного и Бог бережет!

Предлагаю ознакомиться со статьей автора В Губанова, в которую я внес некоторые дополнения от себя.

Почему падают самолеты, тонут корабли, сталкиваются поезда и авто, падают балконы с людьми или выпадают из окон, и сосульки падают на головы прохожим?

Вот, только, из списка неСекретных причин аварий и катастроф.
http://www.lifexpert.ru/research/planes.html

31 июля 2007 года возвращаюсь на Родину из ближнего зарубежья.
После 2-х недель напряженной работы приятным символом предстоящего отдыха выглядит даже старенький ТУ-154, поданный вместо обещанного Boeing 737.
Народу летит очень мало, поэтому с бОльшей тщательностью, по привычке, оставшейся после работы в группе дистанционной технической диагностики в начале 90-х годов прошлого Века, тестирую специальными энерго-информационными методами пассажиров, состояние авиалайнера, экипаж…

Полнолуние только что прошло, в разгаре пора отпусков, значит — поэтому мал поток перемещений людей, лайнер – в хорошем состоянии, экипаж – трезв (знаю что пишу, много летать приходится…).
И только я удобно расположился на местах «для бегемотов» (у аварийного выхода), как стюардессы снабдили нас свежей прессой.
Со второй страницы «КП» от 30 июля весьма своевременно «глядели» обломки разбившегося позавчера в Домодедово АН-12.
А мы-то как раз туда и направляемся!!!

Тут же пронеслись мысли:

  1. Здравствуй, Родина – страна безграмотных управленцев!
  2. Жертва принесена, можно всем успокоиться, хотя бы на время.

Спасибо группе авторов, настолько полно представивших информацию, что у меня, как у специалиста по управленческим технологиям, не осталось выбора: писать!
Более «учебно-показательного» примера необходимости повсеместного повышения энергоинформационной грамотности руководителей и главных специалистов трудно себе представить!
Итак, хотите знать, что действительно произошло в то роковое утро? –
Нет проблем!

Посмотрим на время вылета самолета – район 4-х часов утра.
На кораблях вахта, начинающаяся в это время, называется моряками «собака» – настолько трудно в это время даже молодым и здоровым находиться «при исполнении» в трезвом уме и здравой памяти!

Теперь об особенностях экипажа.
Из семерых, ПЯТЕРО – в критических возрастах!!!
Спасибо журналистам, указали!
27 — 29, 35 — 39, 42, 45 — 49, 56 — 63 – это почти вся «линейка», за исключением,
возможные еще и 09 мес, 3 года, 5, 7, 12, 17, 21 — 24, 69 — 72, 79 — 85 лет.
Да к тому же у одного из 35-летних должен был родиться ребенок, и этот носитель «дето-натора» честно пытался дистанцироваться от остального объёма «гремучей смеси».
Подробнее о критических возрастах человека можно узнать:
в бесплатной видео-лекции
http://www.lifexpert.ru/webinar2
и в статье “Все делать вовремя”
http://www.lifexpert.ru/research/allintime.html

И такое впечатление, что все «кому пора уходить за грехи свои», специально, собирали под разными предлогами на борт самолета (точно такое же можно заметить в анализе возрастов участников в автокатастрофе, крушении поезда, пдении сосульки с круше дома в городе, схода лавины или в кораблекрушении), уже «списанных» в мыслях и намерениях, как летчиков, водителей, капитанов и пассажиров судов, так и технической обслуге самолета, судна или авто!

Кстати, самому-то самолету исполнилось целых 43 года, и кризисный возраст для «живых» объектов – 42 годаон прошел отнюдь не с радостной перспективой модернизации и дальнейшей благодарной эксплуатации, а со вполне реалистичной программой скорой и безжалостной утилизации.

«Только в полете живут самолеты…», – пел в свое время Юрий Антонов.
А раз живут, так и законы для живых объектов для них – в силе.
В среде летчиков существует расхожее мнение, гласящее, что авиакатастрофа на 99% — следствие отказа техники, и лишь на 1% — человеческий фактор, «не сумевший» скомпенсировать возникшую «нештатную ситуацию».
Насчет 1% — можно и нужно спорить!

Приведу те «аргументы и факты», которые являются либо общедоступными и общеизвестными, либо на них вольно или невольно закрывают глаза и собственники, и руководители, и должностные лица.
Самолет рухнул от безграмотности!

Известно, но не всем, что за 1 -2 месяца до дня очередной рождения на 20% изменяется «энергоинформационный портрет» человека, а за 2 недели на 50%.
А в районе центра «кризисных возрастов», плюс — минус 2 года: 3, 5, 7, 12, 17, 21, 28, 36, 42, 46, 56, 63, 72, 84 — энергетические «биения» продолжаются до 6 месяцев, при этом, человек внутри себя изменяется на 80%!
Подробнее о критических возрастах человека смотрите видео-лекцию
http://www.lifexpert.ru/webinar2

Вблизи этих пиковых возрастов, каждый человек эмоционально нестабилен, склонен к депрессии и очень внушаем!
И кроме того, есть еще 3, 4, 6, 7, 8 и 12-летние ритмы, внутри которых есть свои пиковые даты резкого роста нагрузок и падения способности к сопротивлению нагрузкам, и особенно, вблизи центров «кризисных возрастов».

В эти периоды мозг человека внезапно и по независящим от него причинам утрачивает свою ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ пригодность и способность адекватно оценивать обстановку, сопротивляться физическим нагрузкам!
И такие состояния подобны приготовлению к смерти или рождению!
Так, и сердце человека, на 1 сек., между сжатием и расширением умирает и возрождается, как и дыхание, на 1 сек. замирает, между вдохом и выдохом!

Только, знакомые с этой закономерностью специалисты и посвященные люди, могут заметить признаки наступающего или свершившегося форс-мажора, и применить соответствующие психотехники, для поддержания своего мастерства профессионала и уровня работоспособности.

Позвольте показать расчеты катастрофообразующих ситуаций.
Итак, есть для живых систем эффект умножения энергетического результата от совместной деятельности в случае, если в этой деятельности участвуют, только единомышленники.

Эффект этот используется при организации «мозгового штурма» или революционного повышения эффективности работы коллектива.
Называется этот эффект – «синергетический взрыв», и в математической форме записывается следующим образом:
1 + 1 = 22 =
1 + 1 + 1 = 33 = 27 
1 + 1 + 1 + 1 = 44 = 256 
1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 55 = 3125!!!

При создании «пятерки» происходит тысячекратное нарастание эффекта от совместной мозговой активности!
С появлением каждого нового единомышленника происходит повышение на порядок, эффективности совместной мозговой активности.
А если она негативно окрашена?
Тогда, собравшиеся в единую команду люди в неустойчивом или деструктивном состоянии могут сформировать адронный коллайдер в миниатюре и зону с аномальным течением энергетических процессов и изменяющимися физико-химическими свойствами жидкостей и кристаллических материалов.
А ведь в Домодедово уже изначально существует природная аномальная зона!
Никто же и не думал проверить это, перед тем как строить аэропорт, как это делали наши предки, прежде всего, когда искали место, для строительства храма, и только, в благоприятной зоне с положительными энергиями.

В правом нижнем углу этой же страницы газеты размещена заметка о том, что накануне рассматриваемого явления треснуло лобовое стекло у «Boeing 757», взлетавшего с этого же аэродрома!
Самолёт – современный, а треснуло оно на высоте 10600 метров, где ни камней, ни птиц не встречается, зато постоянно встречаются мозги экипажа и пассажиров!

Кстати, растрескивание камней в украшениях, не подвергавшихся механическому воздействию, наблюдается уже много веков и свидетельствует об утилизации на этом кристалле деструктивной энергоинформационной «посылки».
Защита оберегом или талисманом жизни человеческой называется!
Именно поэтому разбитая посуда считается «к счастью».
Точнее – к прекращению, разрядке накопившегося деструктивного напряжения.
Этими же причинами обуславливается деформация обручальных или обычных колец без приложения к ним механических усилий.

Эти же «фокусы» на глазах у зрителей и членов специальных комиссий демонстрируют «иллюзионисты» Дэвид Копперфилд и Ури Геллер.
Еще раз акцентирую внимание: ДЕФОРМАЦИЯ!!!
А в случае с АН-12 — пятерка «отважных» в критическом возрасте – налицо. Один из них в стрессовом состоянии – гарантированно: должен родиться ребенок, и в полет его отправили насильно.
Стартовали в 4 часа утра, а в это время мозг человека наиболее восприимчив к внешним энергоинформационным воздействиям.
Загрузились они в «развалюху», дышащую на ладан.
Сомнений в благополучном течении маршрута, мягко скажем…
А вращающихся частей в самолете – «до … и больше».
Вот вам и влияние человека на технику!
Ну и «о важности груза замолвил бы слово…»

А уж как себя ведут мозги людей, не отпустивших энергоинформационные связки с теми, кто остался дома, автор этих строк знает по роду своей профессиональной деятельности: пришлось исследовать природу «панических атак» у пассажиров во время взлета и полета.
А по результатам исследований были разработаны психотехнологии типа «Медуза Горгона», с успехом нормализовавшие психику далеко не одного десятка «значимых» для бизнеса и политики «персоналиев».

Да к тому же и вероятность пролета самолета через «зону катастроф» велика. И зоны эти с успехом рассчитывает по спецзаказам лаборатория под водительством капитана первого ранга в отставке А.С. Бузинова — спец.лаборатория космо-прогнозов Санкт-Петербургского НИИ Минобороны, ушел оттуда в отставку в 1999, сейчас возглавляет Центр поддержки научных исследований.
Аварию «Курска» и пожар на Останкинской телебашне помните? все подтверждается его расчетами!
Ну и вот еще подтверждения кризисно-возрастных катаклизмов из этой же газеты.

Уже на шестой странице идет повествование о генерал-лейтенанте ФСБ, врезавшемся на своей «Тойоте» в «Ниву».
Пострадали сестры: покалечена 32-летняя и убита на месте 36-летняя.
Возраст генерал-лейтенанта, покончившего, кстати, жизнь самоубийством на месте ДТП, не приводится, но упоминается, что он 20 лет прослужил верой и правдой, и кроме службы ничем не увлекался, а за год до ДТП был уволен в отставку.
То есть из привычной среды внешней стабилизации уставными взаимоотношениями он был отпущен на «свободу» — это – стресс!
Ведь приходится «выходить из боя», учиться ориентироваться в окружающей среде органами ТЕЛЕСНЫХ чувств, а не логикой приказа.
Где-то в районе 45 ему, похоже, было. А 5×9 = 45.
Это — кризис Духовной социальности, должна происходить смена мировоззренческих ориентиров.
А успешной ли была погибшая женщина? – Нет!
Мать-одиночка, естественно, не только по сути своего предназначения, обремененная заботами в одиночку думать о воспитании и пропитании ребенка.
И где мог быть её центр сознания за несколько секунд до аварии?
да где угодно!
Сколько таких случаев приходилось расследовать…

А когда шофёр или пешеход «не в себе», то его тело становится «невидимым» для других участников дорожного движения!
Психоэнергетический феномен называется.
Тело есть, а замечают его только в момент механического контакта.
На основе этого природного феномена даже разработана спецтехнология «Шапка-невидимка», хорошо зарекомендовавшая себя при спец.операциях.

Сколько лет было погибшей? – 36.
А из энергоинформационной практики известно, что если человек неправильно перешёл через критический возраст, особенно кратный 9, а подробнее
http://www.lifexpert.ru/webinar2
его жизнь становится бессмысленной, поскольку не произошло изменения его мировоззрения.
И тут весьма велика вероятность пополнить своей историей ряды тех, о ком писал В. Высоцкий в песне «О фатальных датах и цифрах»:
Кто кончил жизнь трагически, тот — истинный поэт,
А если в точный срок, так — в полной мере:
На цифре 37 один шагнул под пистолет,
Другой же — в петлю слазил в «Англетере».

С меня при цифре 37 в момент слетает хмель,
Вот и сейчас — как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин напросился на дуэль
И Маяковский в этом возрасте подставил
Свой виск под дуло …
Задержимся на цифре 37!
На этом рубеже легли и сэр Байрон, и товарищ Рембо,
Но есть и те, кто ухитрился как-то проскочить…

Сколько же лет было генерал-лейтенанту, «отпущенному» от дел всей его жизни? Да чуть больше 45 лет!
Вот потому и притянулась к нему в ДТП мать-одиночка, в таком же состоянии мышления и в своем пиковом возрасте, подобное к подобному!
Но не только возраст и время суток переводят психоэнергетический портрет человека в «измененное» состояние.
Нужно сознательно отмахнуться от лезущих в глаза фактов, чтобы не увидеть стабильных закономерностей:
в дни новолуния и полнолуния резко увеличивается количество ДТП.
А уж что говорить о влиянии Солнечных и Лунных затмений?!
Солнечное затмение наисильнейшим образом сказывается на состоянии здоровья и психики людей.
«Удивительное дело»: на 4 часа утра по Московскому времени в ночь с 21 на 22 июля 2009 года пришлось необычно много смертей.
А хроника авиакатастроф?!
Накануне солнечного затмения «грохнулся» Ту-154 Ирано-Армянской «линии связи», и 168 человек, заранее притянутых на этот рейс в состоянии измененного сознания, ушли!
22-го июля в Волгоградской области упал вертолет Ми-8, шесть погибших.
23-го июля в штате Мэриленд САШ рухнул вертолёт Robinson R44, погибли 4 человека.
24-го в Саратовской области в 7:15 утра разбился спортивно-тренировочный самолет ЯК-52 с двумя членами экипажа.
24-го июля в иранском городе Мешхед при посадке «ткнулся носом» самолет Ил-62. Погибли 17 человек: кабины и экипажа – как небывало…
Что-то уж слишком кучненько получилось?!

К сожалению, о возрастах и датах рождения лиц, участвовавших в вышеперечисленных авариях, информации не приводится.
Но надо сказать, что один из «дядьев» автора этих строк во времена войны в Корее служил «китайским добровольцем» в Корее, Китае и Вьетнаме, в рядах, конечно же, «корейско-китайско-вьетнамского» истребительного авиаполка, и все с фамилиями Ли Си Цин.

Так вот, уже с тех пор автор этих строк помнит рассказы о каких-то в их полку таинственных специалистах, которые чертили загадочные круги космограмм и рассчитывали таблицы, для каждого из летчиков «подшефного» полка.
И на основании этой деятельности некоторым пилотам иногда говорилась «загадочная фраза»: сегодня — не твой день, и в воздух по тревоге тебе в этот день не подниматься…
И результативность их полка была существенно выше, а потерь значительно меньше, чем у «соседей», летавших на однотипных машинах на те же задания.

Это к вопросу уже не о полнолуниях, новолуниях и затмениях.
Разговор идёт о настоятельной необходимости наисерьезнейшим образом повысить космо-ритмологическую и энерго-информационную культуру организаторов деятельности и специалистов-работников, занятых на опасных и сложных участках работы, но и в бытовых ситуациях, вне работы.
«На Бога надейся, а сам — не плошай!»

И понимающий радист не поднялся бы на борт АН-12, как бы его не уговаривали или приказывали, вплоть до увольнения, ничего не смыслящие в космо-ритмологии уперто-прямолинейно-думающие командиры.
И не получилось бы тогда «критической массы», способной своими мозгами деформировать вращающиеся элементы корпуса и двигателей самолета.
И не было бы этой катастрофы.

И, кстати, ещё один пример энергоинформационной неграмотности.
Помните, как повезло супружеской паре, опоздавшей на пресловутый А-330, рухнувший в Атлантику в начале июня 2009 года?
И месяца не прошло после их чудесного спасения, как они попали в лобовую аварию на горной дороге недалеко от Мюнхена.
Женщина скончалась на месте, а её муж в крайне тяжелом состоянии был госпитализирован.

И всего-то им нужно было осознать подсказку и воздержаться, а не соваться в горы, где силовые линии геомагнитной сетки Хартмана встают вертикально, усиливая, к радости альпинистов, обменные процессы тела, как серьезный допинг или стимулятор, доводят состояния до сверхкритической отметки!
А вы думаете, почему жители гор такие агрессивные и жесткие в решениях?!

У тех опоздавших на самолет мужа и жены, за счет «многополюсного» разогрева внимания к ним СМИ, не произошло отделение от коллективного энерго-информационного поля жертв той катастрофы c A-330, на который они «чудом» опоздали — это же программа «на уход» в мир иной!
И с этой программой в активной фазе они не воспользовались услугами профессионального водителя или группового трансфера.

В этих случаях за счет резонансов между ними и мозгами профессионала или большого количества людей их индивидуальные программы были бы приторможены, и кратковременная потеря ориентации или даже сознания не привела бы к трагическим последствиям!
И это мог бы сделать для них специалист био-энерго-информатики.

Ведь есть уже давно разработанные и прекрасно себя зарекомендовавшие технологии дистанцирования от обстоятельств, ведущих к неудачам, заболеваниям, травмам, авариям и гибели!
Практически ежедневно приходится убеждаться в том, что в канун 2012 года, в преддверии квантового скачка информационных процессов во всём обществе и в Природе, просто убийственно оставаться невеждами!

Ведь самая совершенная техника в руках «дикаря» – всего лишь груда обломков, если его от неё вовремя не отстранить!
Вопиющий пример — соотношение потерь эквивалентно вооружённых армий: 2000 иракцев на ОДНОГО американца!!!

В заключение приведу случай из собственной практики.
Место действия – аэропорт Пулково.
Идёт регистрация на рейс Санкт-Петербург – Стамбул.
В очереди – «челноки».
Одна – новенькая, волнуется вслух: а вы слышали, месяц назад при взлете у нашего самолета шасси не убралось, и они кружили-кружили, пока горючку не выработали?!»

Стоящая впереди молодая женщина её успокаивает:
да ничего там страшного не было, стюардессы пассажиров успокаивали, капитан корабля обо всём информировал по трансляции, я точно знаю, у меня там брат летел».
А «волнушка» опять за своё: а вот неделю назад уже здесь, в Пулково, стамбульский рейс только взлетел, как у него один двигатель отказал, и самолет сразу же развернулся и сел!
И «опытная» ей в ответ: да и там всё без паники обошлось, экипаж дружно работал, я точно знаю, у меня брат этим бортом в Стамбул летел!
Надо тут сказать, что уровень энерго-недостаточности этого брата перед этим полетом был просто фантастический, и место ему досталось в самом хвосте, у того самого, «скисшего», двигателя.

Хороша была реакция «волнушки» на второе «утешение»!
Она на секунду сосредоточилась и уже впрямую спросила «соседку»:
а ваш брат сегодня, этим рейсом летит?!
Резюме: чудо – это явление, природу которого ты не знаешь!
И бережёного – не только Бог бережёт!
Косморитмология, как очень эффективная управленческая наука, позволяет человеку выбрать для себя наиболее благоприятные и безопасные периоды перемещений и деловой активности.
Ведь дышать воздухом лучше всего, когда голова находится над водой, а не под волной!
Ну а в тех случаях, когда данных для расчёта недостаёт, необходимо учиться доверять своей интуиции и распознавать её информационные сообщения.

Ведь ХХI Век – время высококачественных подделок и беззастенчивых «кидалов»!
Воистину, человек, желающий что-либо сделать, ищет возможности, а желающий сачкануть – оправдания.
По крайней мере в среде «цивилизованных перевозчиков» уже давно практикуется определение той машины из каравана, которая будет пользоваться повышенным вниманием со стороны пограничников или расхитителей перевозимой собственности…

А ведь, как известно, крысы считать и писать не умеют, однако предусмотрительно покидают тот корабль, который «почему-то» отмечен печатью несчастья!
На самом-то деле крысам просто становится дискомфортно на судне, на которое набран энергонедостаточный экипаж или комплект пассажиров, или груз которого «тормозит» обменные процессы в организмах.
Вот они и бегут от греха.

Человек же по своим ощущениям в теле, по сновидениям и по череде происходящих событий может загодя определить, что его действия ведут к чему-то недоброму и опасному.
И необходимо позволить себе роскошь, почувствовав неладное, оперативно преодолеть в себе инерцию «порядочности» и «предсказуемости» и поддаться внутреннему зову не садиться наэтот самолёт, не стоять под этим балконом, не пить из этой лужи…
И всё это — без химических тестов и долгого сбора мнений дипломированных специалистов!

Необходимо становиться экспертом в своей жизни и своей деятельностью ещё и ещё раз подтверждать справедливость формулы личной ответственности за события, происходящие в твоей жизни:
спасись сам и вокруг тебя спасутся многие!

Нужно учиться сохранят и не расбрасываться ресурсами и жизнью, и накапливать успешный опыт на практике!
А еще, любить и уважать Природу – мать вашу!
Тогда и она ответит вам равной взаимностью!

ректор НОУВПО Международный институт социальной экологии
В. Губанов
Lifexpert.ru

.

222
Комментарии (0)