Италия, перспективы сотрудничества.
29 января 2009 в 11:57

Италия, перспективы сотрудничества.

Уважаемые профессионалы!
Многие итальянские производители боятся выходить на рынок России, ссылаясь на собственный и наслышанный негативный опыт работы с Россией.
Насколько обоснованы их опасения?

145
Комментарии (33)
  • 29 января 2009 в 12:17 • #
    Надежда Клюева

    если боятся значит есть факты опасения

  • 29 января 2009 в 12:19 • #
    Елена Зубиньска

    Факты действительно есть...но где выход?

  • 29 января 2009 в 12:25 • #
    Надежда Клюева

    просто быть честными с партнерами --тогда и рыбка в руках

  • 29 января 2009 в 12:22 • #
    Алексей Аникин

    увы, и не только итальянцы...
    ведь выходили в основном давно, и тогда же были кинуты
    не важно, что сейчас сменилось поколение бизнесменов
    осадок и опасения остались
    вот для чего нужны действия ТПП и РСПП за рубежом

  • 29 января 2009 в 12:25 • #
    Елена Зубиньска

    Расшифруйте пожалуйста ТПП и РСПП, нам, нероссиянам....

  • 29 января 2009 в 14:13 • #
    Алексей Аникин

    торгово-промышленная палата
    российский союз промышленников и предпринимателей

  • 29 января 2009 в 13:00 • #
    Константин Цветков

    Ну, для этого у них есть Институт Внешней Торговли с представительствами по России и СНГ (фактически подразделение посольства).
    Считаю, что как раз через ТПП (торгово-промышленные палаты) и можно наладить отношения.
    Ведь есть масса платежеспособных, перспективых российских предприятий, которым нужна продукция из Италии. А им - рынок сбыта в России.

  • 29 января 2009 в 13:05 • #
    Елена Зубиньска

    Имею кое-какой опыт работы с ТПП некоторых стран СНГ, результат нулевой.

  • 29 января 2009 в 13:12 • #
    Константин Цветков

    Ага, согласен :) просто официальный контакт.
    А вот с ТПП Италии результат реальный.... Действенная организация.

  • 29 января 2009 в 13:17 • #
    Елена Зубиньска

    Там другой подход, неформальный...
    Но как на другом конце цепочки найти реальный контакт?

  • 29 января 2009 в 13:52 • #
    Константин Цветков

    Только проявляя активность...

  • 29 января 2009 в 13:03 • #
    Михаил Сафаров

    предложение интересное развить отношения с итальянцами как это можно и на каких условиях.

  • 29 января 2009 в 13:26 • #
    Елена Зубиньска

    Пока речь идет только о торговле.
    Если есть другие предложения для предпринимателей Италии, то поделитесь, будем рады помочь.

  • 29 января 2009 в 13:32 • #
    Михаил Сафаров

    мы занимаеся поставкой березовой доски , в италии есть интерес к данной продукции

  • 29 января 2009 в 13:33 • #
    Елена Зубиньска

    Высылайте на мой эл.адрес конкретное предложение мы будем работать.

  • 29 января 2009 в 13:42 • #
    Михаил Сафаров

    вышлите элетронный адрес свой

  • 29 января 2009 в 13:43 • #
    Михаил Сафаров

    #

  • 29 января 2009 в 13:44 • #
    Елена Зубиньска

    #

  • 29 января 2009 в 19:29 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Мне кажется уж итальянские-то производители активно работают в РФ. Например в светотехнической отрасли и с нашим заводом в частности.

  • 29 января 2009 в 19:34 • #
    Елена Зубиньска

    Я не сомневаюсь, что отдельные компании работают в Рф и успешно.
    Но вот производители одежды и обуви напуганы очень...

  • 29 января 2009 в 21:11 • #
    Апполинарий Лоскутов

    ну что ж поделать...

  • 12 февраля 2009 в 11:46 • #
    Вячеслав Москалев

    Это потому, что их одежда и обувь на нашем рынке будет не конкурентно способна. Она там стоит дорого, а поставлять сюда - будет недосягаема. Торговля возможна только в малых количествах, но при этом, сталкиваясь с большими проблемами.

  • 29 января 2009 в 21:22 • #
    Апполинарий Лоскутов

    В организациях, где я работал, шли поставки по ВЭДу из ИТалии, Болгарии, Израиля и Китая. И продолжение следует! От глобализации никуда не денешься. Коммерческие риски... тоже вечны. А как еще строить бизнес?

  • 4 февраля 2009 в 11:21 • #
    Евгений Зубов

    А если попробовать изменить "расстановку сил" и начать разговор о выходе российских компаний на рынки Италиии?

  • 4 февраля 2009 в 11:28 • #
    Елена Зубиньска

    Так начните разговор, задайте эту!

  • 4 февраля 2009 в 12:13 • #
    Евгений Зубов

    Сейчас мы работаем над проектом, в котором все сценарии развития предусматривают выход на рынки Италии, Франции, Испании и Хорватии. Речь идет об инновационных средствах защиты растений, главной чертой которых является экологическая безопасность. В нашей стране, к сожалению, эта тема не очень популярна в разрезе практического применения. А вот в Европе - ситуация другая. Вопрос к профессионалам - у кого есть опыт начала работы с "нуля" за пределами нашей Родины?

  • 4 февраля 2009 в 12:17 • #
    Елена Зубиньска

    Чтобы привлечь к Вашему вопросу больше внимания, предлагаю вынести этот вопрос отдельной темой в нашей группе!

  • 4 февраля 2009 в 12:23 • #
    Евгений Зубов

    сделано :)

  • 4 февраля 2009 в 12:26 • #
    Елена Зубиньска

    Отлично!

  • 6 февраля 2009 в 18:07 • #
    Станислав Солнцев

    Думаю, что все зависит от выбора партнёров в РФ. Всё как и везде решается связями.

  • 25 февраля 2009 в 13:15 • #
    Ирина Афанасьева

    Здравствуйте Елена, я находясь в Италии вижу что итальянские компании СТРЕМЯТСЯ выйти на российский рынок. Риски при работе с Россией есть, а с кем их нет.
    Будут вопросы , пишите.

  • 25 февраля 2009 в 13:43 • #
    Елена Зубиньска

    Здравствуйте, Ирина!
    В Италии у меня есть промоутер фабрик по производству обуви и одежды, они очень с опаской относятся к потенциальным российским партнерам, хотя конечно будут рады новым покупателям...
    Здесь вопросы больше к Россиянам....