Нужно мнение профессионалов
4 марта 2009 в 18:59

Нужно мнение профессионалов

В 2008 году открылся познавательный сайт для часто летающих пассажиров
www.airlinepassengerguru.com. По моей рекомендации на сайте была размещена русская версия. Хотелось бы узнать мнение уважаемых Профессионалов- интересен ли этот сайт для русскоговорящих деловых людей, может быть будут предложения — что можно добавить или изменить. Любые мнения и пожелания будут с благодарностью приняты.

162
Комментарии (16)
  • 5 марта 2009 в 03:27 • #
    Сергей Долгов

    1. Устаревший лет 10 назад дизайн. Вернее, его отсутствие.
    2. Непонятно, для чего этот сайт. Дайджест? Вряд ли. Сборник ценных советом. Сомневаюсь. По крайней мере я ничего отсюда нового не узнал.
    Список авиалиний можно прочитать и в вики http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airlines
    Для того, чтобы отслеживать полеты, можно воспользоваться сайтами авиакомпаний.
    Единственное, что было бы на самом деле интересно - скидочные предложения со всего света, возможность летать дешевле и быстрее.

  • 6 марта 2009 в 00:26 • #
    Елена Громова

    Спасибо за Ваше внимание и мнение. На сайтах авиакомпаний действительно есть информация, но она представлена со стороны авиакомпании, а на этом сайте она представляется со стороны пассажиров, их мнение, их опыт. Сайт создан недавно, и будет развиваться с учетом мнений и пожеланий его посетителей. Я Вам завидую, Сергей, если Вы, посещая сайты авиакомпаний, всегда находили нужную и подробную информацию. Я вот, например, очень внимательно изучив сайт Финн Айр, нигде не нашла информации, что у пассажира в ручной клади не может быть больше одной зажигалки, и что жидкости , не более 100 мл и общим объемом не более 1 литра должны быть упакованы только в пластиковый пакет, приобретенный в аэропорту Ванта (Хельсинки). Это я узнала только с сайта и, представляете, вылетая недавно с Хельсинки убедилась, что это действительно так. При этом в других аэропортах никому не было дела , какой пластиковый пакет, главное, чтобы прозрачный , и объем не превышал разрешенный. Мне кажется на этом сайте можно найти много полезных нюансов, знание которых поможет избежать ненужных проблем, облегчит путешествие и не испортит настроение.

  • 6 марта 2009 в 13:27 • #
    Сергей Долгов

    Тогда, Елена, у вас должен быть удобный поиск по авиакомпании, аэропорту и прочим категориям, а внутри - изюм: что можно провозить, что нельзя, какие бывают скидки и так далее...

  • 6 марта 2009 в 13:57 • #
    Елена Громова

    Спасибо Сергей, для этого я подняла эту тему, чтобы сообщить владельцу, что нужно изменить, добавить, чтобы сайт был полезен и интересен.

  • 17 марта 2009 в 19:19 • #
    Олег Юнкеров

    Елена, видимо Вы редко летаете. Поскольку правила безопасности в части перевозки жидкостей введены уже года 3 назад.

    Я то же хотел узнать о чем сайт? просмотрев его на русском языке... так и не поняол. Похоже на какой-то электронный СМИ.. может пойти по такому пути? Публиковать новости и все такое.. кому то и будет интересно.

  • 17 марта 2009 в 22:26 • #
    Елена Громова

    Олег, да летаю я, в том то и дело, что часто. Просто теперь каждый аэропорт вводит свои маленькие дополнения. В Испании, например, все равно в какой пластиковой упаковке находятся жидкости, главное, чтобы каждая емкость была не больше 100 мл и общий объем не более 1 литра, а сам пакет( упаковка) был бы прозрачный и закрываемый. Я так и летала с фирменной прозрачной косметичкой, нигде проблем не было. А вот в Ванта увидела, что нужно все переложить в пакет, который предлагается в аэропорту. Лишние неудобства и трата времени.
    А насчет сайта я с Вами согласна, это просто новости о полетах, о каких-то нюансах, о которых можно поделиться с другими пассажирами. Я бы его, с учетом всех замечаний и пожеланий участников обсуждения обязательно переделала. А Вам большое спасибо за Ваше мнение.

  • 5 марта 2009 в 13:13 • #
    Владимир Шелухин

    Чтобы оценивать этот сайт, лучше быть хотя бы часто летающим пассажиром, поэтому странно обращать такой вопрос к уважаемым Профессионалам вообще. Ответ Сергея Долгова, если исходить из этого, самое меньшее закономерен.
    Я вот не могу понять, что такого революционного (или неоднозначного?) в наличии русской версии, что факт её появления требует отдельного осмысления. По-моему, он что для англоговорящих, что для русскоговорящих интересен только в том случае, если они часто летают.
    Что добавить и изменить — зависит от того, чего вы этим сайтом собрались добиться. Для простасайташоббыл он, можно сказать, даже и вполне неплох (прям-таки, устарел на 10 лет! а то все остальные дружными рядами и колоннами на 10 лет вперёд ушли, ага… :-))))). Не уродливее и не примитивнее других, доводилось встречать на пару порядков хуже. Опять же, язык не вызывает шока уже на первом абзаце… Так что если для вас лично это нормально, то можно не делать совсем ничего, пипл преспокойно будет хавать и дальше. Уверен, что летунам там в любом случае найдётся, что почитать.
    А если требуется сделать, так вы уж определитесь, что именно и зачем. Тогда можно будет и предлагать.

  • 6 марта 2009 в 00:42 • #
    Елена Громова

    Спасибо, Владимир.

    "Чтобы оценивать этот сайт, лучше быть хотя бы часто летающим пассажиром, поэтому странно обращать такой вопрос к уважаемым Профессионалам вообще" -А что профессионалы из СНГ не летатают в страны ЕС? А что они делают в теме "Бизнес в Европе"?
    Я этот сайт не делала, владелец сайта голландец, очень много летает по своей профессиональной деятельности (не летчик), решил в свободное время поделиться своими впечатлениями и знаниями, связанными с этой областью. А я решила поделиться информацией об этом сайте.Думала, что кому-то будет интересно и полезно, заодно может будет чей-то дельный совет.
    Может быть, этот сайт будет интересен тому, кто действительно много летает, особенно сейчас, когда службы безопасности в аэропортах совсем, как бы это сказать, ну пусть будет "озверели". В каждом аэропорту еще стали вводить свои правила и подправила. Местные пассажиры их знают, а вот иностранцы часто попадают впросак, не зная всех нюансов и правил, да и языка.
    Насчет дизайна и языка с Вами абсолюно согласна. Дизайн делала какая-то голландская фирма, а перевод на русский, насколько я знаю, делает кто-то с Украины. Я в работе этого сайта не участвую, посещаю его как посетитель, так как приходится самой много летать. И мне было интересно знать мнение профессионалов о содержании это сайта, есть ли что-то полезное на этом сайте именно для жителей СНГ, которым приходится летать за пределы СНГ.

  • 6 марта 2009 в 01:02 • #
    Владимир Шелухин

    Что делают? Ну вот работаю с Китаем, хотя там никогда не был и в обозримом будущем не собираюсь. Знаю массу коллег, которые в Европу выбираются только эпизодически в отпуск, хотя постоянно работают на западноевропейских клиентов. Некоторые работают с Австралией, хотя туда не собираются вовсе. Так что многие могут присутствовать здесь по поводу бизнеса, и при этом не интересоваться авиаперелётами.
    Вот которым летать — те, наверное, найдут, и будут рады, что по-русски, а не по-голландски. Те же нюансы об особенностях национальной безопасности наверняка информация очень востребованная для них.
    И вы не совсем правильно меня поняли. То, что сайт сделан как сделан, само по себе в данном случае мало что значит. Это ещё не кошмар, и те, кому он интересен, скорее всего, ничего не заметят. И перевод, ещё раз подчеркну — далеко не ужасный. Большинство моих коллег по этому делу переведут его точно так же и в России, и в Узбекистане. Можно и нужно — совсем хорошо, но это по гамбургскому счёту.
    А вам надо подождать, пока подтянутся активные летуны. Вам их мнение куда полезнее будет.

  • 6 марта 2009 в 01:25 • #
    Елена Громова

    Спасибо Владимир, за хороший и добрый ответ в это позднее время суток.
    Моя ремарка, что те, кто занимается бизнесом в Европе или просто с иностранными фирмами, должны обязательно летать в эти страны, согласна, не совсем правильна. Я здесь исходила из своего опыта, что всегда легче решать вопросы путем участия в переговорах за одним столом и с деловыми партнерами лучше чаще встречаться. Я вот, например, сегодня на один день летала из Таллинна в Хельсинки, в результате этой поездки удалось решить вопрос за один день, и можно двигаться дальше.
    Еще раз спасибо, успехов и удачи Вам.

  • 6 марта 2009 в 20:11 • #
    Yulia Heim

    Уважаемая Елена,
    т.к. в маркетинговом исследовании интересно мнение каждого клиента, я поделюсь своими мыслями по данному поводу.
    1. Дизайн и вправду, к сожалению, для избалованного интернет-пользователя не слишком примечателен, это, конечно не увеличит его посещаемость.
    2. Я часто летаю и мне очень удобно пользоваться услугами одной и той же компании, которая предлагает огромное количество всевозможных удобств для клиента: множество спец-предложений, вылеты во все точки мира, сервис и высокая безопасность перелетов, поэтому у меня нет необходимости прочитать еще какую-либо дополнительную информацию.
    Чаще всего клиент (т.е. я:) находит для себя что-то удобное из бездонного мира предложений, и потом это найденное нет желания менять, возможно из-за привычки, отчасти из-за нехватки времени, да и просто лени.
    Самое главное получить достаточный сервис, и если я его получаю у меня нет необходимости посещать дополнительные, непримечательные на первый взгляд (а именно он порой и решающий и важный) информационные порталы.
    Резюме такое - для привлечения максимального числа заинтересованных лиц на сайт необходимо менять концепцию проекта на что-то сногсшибательное по удобству использования, качеству информации и...дизайну:))

    Удачи! Всегда рада сотрудничеству!

  • 7 марта 2009 в 02:14 • #
    Елена Громова

    Юлия, доброго времени суток. Спасибо за ответ. Вы очень хорошо и правильно написали - если клиента все устраивает в компании, которая оказывает ему услуги, он не будет искать и тратить время в Интернете. Мне нечего возвразить, я бы написала также. Попробую все предложения и замечания обработать и передать владельцу сайту, надеюсь, что это поможет ему сделать русскоязычную версию более полезной и интересной.
    Всего Вам хорошего, с наступающим Женским днем! Удачи и успехов. Я тоже всегда рада сотрудничеству.

  • 12 марта 2009 в 21:31 • #
    Евгения Кирсанова

    Сайт просматривала в Internet Explorer
    Три блока на сайте идут с фразами не удалось найти страницу / ссылку или видео.

    Информации слишком мало и не понятно в чем смысл сайта.
    Скучновато :(

  • 12 марта 2009 в 23:55 • #
    Елена Громова

    Cпасибо, надеюсь, что владелец учтет Ваши замечания.

  • 25 марта 2009 в 17:20 • #
    Владимир Филоненко

    К сожалению не скажу не чего нового, по моему все уже сказано.
    Дизайн - примитивен до безобразия даже фото разных размеров, что говорит либо о неудачном шаблоне (такие как правило free) либо о ужастной админке.
    По поводу наполнения: непонятно, перемешано, не интересно, напрягает, что? зачем ? и почему именно они ? Предлагаю, забыть о том что есть, взять лист бумаги и прописать концепцию ну а далее все просто, отдать в руки профессионалов :)

  • 26 марта 2009 в 01:34 • #
    Елена Громова

    Владимир, спасибо. Чувствуется мнение профессионала.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?