Присоединяйтесь к группе Клуб эмигрантов
24 марта 2009 в 08:25

Присоединяйтесь к группе Клуб эмигрантов

Присоединяйтесь к группе Клуб эмигрантовПрисоединяйтесь к нам:
клуб русскоязычных эмигрантов в Чехии, общение по интересам, размещение частных объявлений, оказание помощи, личных советов

202
Комментарии (33)
  • 24 марта 2009 в 08:28 • #
    Кирилл Астапов

    Заявку отправил. Меня всегда интересовал этот вопрос. Как можно переехать в Чехию.

  • 24 марта 2009 в 08:33 • #
    Светлана Веретенникова

    Как таковой эмиграционной программы в Чехию не существует, но либеральные Чешские законы допускают лазейку, которой пользуются желающие эмигрировать в Чехию.
    По либеральному Чешскому законодательству любой иностранец открыв фирму в Чехии получает долговременную визу. На этом законе и основан процесс бизнес - эмиграции в Чехию. По приезде в Чехию Вы можете вести предпринимательскую деятельность или устроится на работу и сдавать бухгалтерские балансы фирмы с нулевым итогом. По прошествии ряда лет Вы получаете ПМЖ.
    Наиболее часто открывают общества с ограниченной ответственностью. Учредителями ООО могут быть до 50 человек, что дает возможность эмигрировать всем родственникам и друзьям. Дети до 18 лет в состав учредителей не входят, а получают визу по воссоединению с семьей.

  • 24 марта 2009 в 14:53 • #
    Кирилл Астапов

    А сложно ли в Чехии открыть фирму и организовать данную поездку?

  • 24 марта 2009 в 20:47 • #
    Михаил Власенков

    Мне всегда казалось, что легче фирму купить.

  • 24 марта 2009 в 21:28 • #
    Светлана Веретенникова

    Открыть фирму не сложно, по срокам занимает регистрация фирмы недели 3, для этого от вас достаточно доверенности и справки о несудимости из страны гражданства. После регистрации фирмы оформляется пакет документов на подачу в Посольство (на визу). Рассмотрение занимает в среднем 3 месяца (по закону до 4 месяцев).

  • 25 марта 2009 в 08:18 • #
    Кирилл Астапов

    А куда надо подавать доверенность и справку? Для этого надо выезжать в Чехию или это можно сделать из Москвы?

  • 25 марта 2009 в 10:24 • #
    Светлана Веретенникова

    Какова процедура оформления юридического лица в Чехии?

    Возможна регистрация юридического лица двумя способами:
    1. Регистрация с присутствием учредителя в Чехии.
    2. Предоставление услуги по регистрации фирмы дистанционно.

    Первый вариант - Вы лично присутствуете в Чехии в момент регистрации Вашей фирмы и сразу же становитесь ее директором. При этом Вам необходимо будет внести на счет фирмы уставной капитал в размере 200 000 крон.

    Второй вариант - Ваше присутствие в Чехии при регистрации юридического лица не требуется. Вам необходимо лишь подписать доверенность и наша фирма в Чехии сделают все за Вас.

    Также Вам не нужно самостоятельно вносить на счет фирмы деньги, так как в рамках пакета дистанционного обслуживания предусмотрено кредитование на сумму уставного фонда.

    Также предоставляется номинальный директор для Вашей фирмы сроком на 1 год. Приехав в Чехию, Вы становитесь директором своей фирмы. Также возможно полное ведение Вашей фирмы в течение одного года.
    Каковы сроки открытия фирмы в Чехии и получения визы?

    Открытие фирмы в Чехии занимает до 8 недель.
    Срок получения визы - 3-4 месяца (в зависимости от сроков записи в Посольстве)

    Более подробно могу вас проконсультировать по мейлу #, skype glita., icq 207407509

  • 25 марта 2009 в 12:34 • #
    Кирилл Астапов

    ОК. напишу

  • 25 марта 2009 в 12:44 • #
    Елена Зубиньска

    Латвия является полноправным членом Европейского союза.
    Регистрируя компанию в Латвии, вы приобретаете полноценную европейскую фирму, которая обладает всеми преимуществами ведения хозяйственной деятельности внутри ЕС. При этом, латвийское налоговое законодательство во многом более либерально, чем в остальной Европе, а процесс регистрации компании проще, быстрее (от 2 до 5 дней!) и дешевле. Немаловажно так же и то, что Латвия находится рядом, и русский язык здесь широко распространен.
    Применяется ставка НДС 0% к сделкам купли-продажи между компаниями Латвии и других стран ЕС. Ставка НДС 0% применяется также к ряду услуг, оказанных компаниями Латвии компаниям ЕС и лицам из третьих стран. Не облагается налогом выплата дивидендов от деятельности латвийской компании, учредителем которой является юридическое лицо – резидент государства ЕС или Европейской экономической зоны.
    Упрощенный порядок въезда и пребывания в ЕС
    Должность члена правления или члена совета в латвийской компании, а также статус индивидуального коммерсанта или единственного учредителя фирмы дает право на получение вида на жительство в Латвии на сроки от 1 до 5 лет с правом продления. Латвия – участник Шенгенского соглашения. Вид на жительство в Латвии позволяет въезжать и выезжать в страну неограниченное количество раз в течение срока действия ВНЖ, а также свободно перемещаться по территории стран Шенгенского соглашения (с правом пребывания до трех месяцев в течении полугода, без права работать в этих странах).
    Иностранец может быть единственным учредителем латвийской компании
    Владеть и управлять латвийской компанией может как физическое, так и юридическое лицо нерезидент.
    Подробнее на сайте http://www.tiwatiwa.com/latvia/legal.html

  • 25 марта 2009 в 18:49 • #
    Юрий Шидавски

    Светлана,
    Ни в коем случае не подвергаю сомнению Ваш комментарий. Но выскажу свое мнение и некоторый опыт:
    1. Открывать фирму без присутствия (по доверенности), все равно, что в русскую рулетку играть. Дело в том, что впоследствии (при получении визы) могут возникнуть огромные неприятности. Во- первых в консульстве смотрят на штамп о пересечении границы в паспорте и сверяют со сроками открытия фирмы. Во вторых при сдаче документов на бизнес-визу часто задают вопросы по поводу деталей присутствия при открытии фирмы счета, деталей связанных с квартирой проживания (купленной или снятой в аренду).
    2. При личной поездке у вас будет возможность в «глаза глянуть открывашке». Кто, что, чем дышит. Кому в случае пролета потом фэйс чистить.

    И не верьте никому, что в Чехию запросто можно переехать. Это очень непростой эксперимент. Многих заворачивают. Мы подавались в Катеньке из 4 семей двое пролетели. А это снова заморочки, денежные расходы и немалые и возможность получить еще и еще отказ.
    У одной семьи деятели из открывашки перевод справки о несудимости прислали с английским переводом.
    Вообще много могу написать про мытарства и сколько нервов все это стоит. ))

  • 25 марта 2009 в 18:58 • #
    Юрий Евгеньевич Домбровский

    Отказов в длительных визах в Чехию сейчас более 50%-предлагаю другой вариант-по рабочему контракту

  • 25 марта 2009 в 19:01 • #
    Юрий Шидавски

    Топаланека ушли, может попроще будет. Если конечно с зелеными договорятся господа левые и социал-демократы. Но большинство отказов из- за того, что открывашки растут как грибы. А грибы--то гниловатые. ))

    Насколько я знаю (не точно) по рабочей визе проблем не меньше. Тем более в кризис. Фирма лопнет и три дня на сборы. Задержишься вырвут все, что можно и потом в Чехию ни ногой на веки.

  • 25 марта 2009 в 19:52 • #
    Юрий Евгеньевич Домбровский

    оформляем вам ПБЮЛ в Чехии и делаем рабочий контакт -тогда у вас горздо больше шансов попасть в Чехию

  • 25 марта 2009 в 20:33 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо. Мне уже не надо. )) У меня в Чехии и бизнес и жилье.

  • 26 марта 2009 в 09:20 • #
    Светлана Веретенникова

    Юрий, подводные камни, о которых вы говорите, конечно же есть, но с разумом их можно обойти. Отказов много, но заворачивают именно из-за незнания своих доков. Личное присутствие конечно же необходимо (желательно) при подготовке пакета документов на визу. Человек знакомится с арендодателем, подписывает у нотариуса договор аренды, посещает юр. адрес, на вопрос кто регистрировал фирму и на каком основании открывал фирму: предоставляются официальные документы от нас (договор, фактура) на оказание данной услуги. Сейчас в Посольстве требуют показать фирменный счет (желательно движение по счету), показать реальные договора, т.е. подтвердить, что фирма рабочая. Эти моменты тоже можно организовать, при желании.

  • 26 марта 2009 в 09:27 • #
    Светлана Веретенникова

    Юрий, вы хоть понимаете о чем говорите?
    ПБОЮЛ - это частный предприниматель, который мы чаще открывает ИТ-никам и дизайнерам.
    При подаче на визу подается только вызва из лицензионного учреждения, что человек подал заявление на регистрацию частного предпринимателя, но ему требуется еще до определенного времени принести копию визы. Эта бумага является основанием для получения визы.

    Но полностью дорегистрировать которого вы можете только после получения человеком долгосрочной визы. И уже после получения ИЧО, человек может заключить контракт, но никак не при подаче на визу.

    ПО ВОПРОСУ ОТКАЗОВ. Люди просто думают, что все у них будет хорошо, если они не будут особо заморачиваться. И подаюсься семьями по 5 человек. О какой бизнес-эмиграции в этом случае можно говорить? Естественно отказы. с нового года обязательным требованием стало оформление разрешение на работу для учредителей, а народ по старинке подает документы без него. Опять таки результатом является отказ.

  • 26 марта 2009 в 09:31 • #
    Юрий Шидавски

    Светлана,
    Да обойти можно что угодно. Нам то рожденным в СССР этого не знать.
    Только 99 % открывашек сознательно умалчивают возможные последствия. Ладно если в Чехию едут от понта или дурости. А если крайне нужно?
    Надо сразу так и говорить: можно, но незаконно. А там пусть сами решают.

  • 26 марта 2009 в 09:36 • #
    Юрий Шидавски

    Люди платят деньги открывашке и немалые. Ее святая обязанность предусмотреть все последствия. Предупредить, рассказать. Сделать все чисто. А многие этого не делают. Просто не знают тонкостей. Люди влетают.

  • 26 марта 2009 в 10:02 • #
    Светлана Веретенникова

    Это было , есть и будет к сожалению, и не только в теме про открывашек, но и в любом отношении поставщика услуг и клиента.
    Вот Юрий Евгеньевич Домбровский вам уже ПБОЮЛ оформляет ))))))))))))))

  • 26 марта 2009 в 14:38 • #
    Юрий Шидавски

    :-))))))))

  • 26 марта 2009 в 18:04 • #
    Юрий Евгеньевич Домбровский

    т.е.-если я являюсь учредителем чешской фирмы и имею свою недвижимость в
    Чехии-помимо этого я должен еще и иметь разрешение на работу в Чехии?

  • 26 марта 2009 в 18:12 • #
    Светлана Веретенникова

    Да, с нового года это необходимо. В Праге пока закрывают глаза при продлении виз директорам, но по закону это необходимо. Все массово ринулись переоформляться на директоров, чтобы не просиживать в уржаде праце, который кстати тоже трещит по швам от того количества иностранцев, которые начали оформлять себе разрешения в собственных фирмах. А нас (русскоязычных) в Праге очень много )))))))))))))))))

  • 27 марта 2009 в 12:53 • #
    Нат Новакова

    Учредител (jednatel) а директор (ředitel) в Чехии совсем другое слово, так как Вы отвечаете на ворос? Кто ест кто?

  • 27 марта 2009 в 13:11 • #
    Светлана Веретенникова

    Да, и в чешском и русском языке это два разных понятия :). Только немного не понимаю, какой вопрос Нат Новакова Вас интересует.

  • 27 марта 2009 в 13:23 • #
    Нат Новакова

    Вы написали что имея фирму в Чехии нужно есчо и рабоцая виза. Непонимаю кому из фирмы она нужна?

  • 27 марта 2009 в 16:37 • #
    Юрий Шидавски

    По мне так правильно делают, что усложняют процедуру въезда и прибывания.
    А там там уже плюнуть негде, чтобы в "бывшего" не попасть. До кучи приплюсуйте еще арабов и цыган.
    Нормальный ход, нормального правительства.
    А Чехия прекрасная страна. Люди (чехи) замечательные и весьма толерантные.
    Вот только скучно там. Мне по крайней мере. Вот когда совсем постарею...))) вернусь , вернусь. А пока здесь... еще поищем порох в пороховницах. ))

  • 29 марта 2009 в 09:20 • #
    Светлана Веретенникова

    Не, я такого не писала. Я обращала внимание, что учредителям необходимо оформить разрешение на работу в своей фирме. Отдельно рабочую визу получать не нужно.

    Основанием для пребывания на территории Чехии для иностранцев, учредителей чешских фирм (ООО) тепреь является разрешение на работу на собственной фирме! То есть принятие на фирму наемным работником!
    Так как наемные работники являются таковыми на основании разрешения на работу, то и учредители – которые хотят оставаться в ЧР - приближаются по типу визы к рабочей визе. То есть резко поменялась их цель пребывания. Не знаю, найдет ли это выражение во внутренней нумерации типов виз у Полиции по иностранцам – но неоспоримый факт, ЧТОБЫ въехать в страну как учредитель в фирме – необходимо предоставить подтверждение, что фирма под вас открыла рабочую вакансию и вы сможете там работать (выполнять что-то полезное для фирмы) и, вероятней всего, получать зарплату.
    Напрямую – в правовом смысле – никто не может заставить фирму установить конкретный размер зарплаты своему учредителю, но косвенно – уже произошли значительные изменения, которые на эту величину влияют.

    Вступивший в силу с начала января 2009 года социальный закон значительным образом разделил порядок социальных отчислений для лиц с разным уровнем зарплаты. Работникам, имеющим зарплату ниже 5900 крон./мес., не придется производить социальных отчислений (не будут идти накопления на пенсию), их даже не будут ставить на учет в Социальном ведомстве. А лицам, чья зароботная плата ниже 2000 крон, не положен учет по медицинскому страхованию, а следовательно и «прекрасная» комплексная мед.страховка.

  • 24 марта 2009 в 20:46 • #
    Михаил Власенков

    С удовольствием присоединюсь. Поясните как это сделать.

  • 24 марта 2009 в 21:31 • #
    Светлана Веретенникова

    Достаточно просто пройти по указанной мной ссылке на группу.

  • 9 мая 2009 в 14:06 • #
    Irina Potashova

    Хотела бы найти в Чехии партнеров для совместного ведения бизнеса(сетевой маркетинг). Продукт - курс изучения 9 иностранных языков (изучать можно с 29 пользовательских языков)в режиме online. Продукт можно посмотреть и протестировать бесплатные уроки на сайте www.furror70.en101.com. Всем заинтересованным дополнительную информацию вышлю по e-mail или могу связаться по скайпу
    с пожеланием успехов и процветания
    Ирина Поташова

  • 27 июля 2009 в 14:07 • #
    Александр Макаров

    НАПИШИТЕ НА МОЙ Е: NICK_NICK2@MAIL.RU