19 мая 2011 в 02:07

С

СКомпании, работающей под маркой РИВ ГОШ, предъявлена претензия в размере 1.600.000 долларов по факту хищения, нелегального использования в

рекламной продукции, и распространения контрафактной иллюстрации.

Приобретая товары в магазинах, работающих под маркой РИВ ГОШ, обязательно уточняйте, не контрафактные ли они.

Молодая, весьма успешная российская художник-график Юлия Григорьева, ныне работающая по заказам Студии Артемия Лебедева, при поддержке

адвокатского бюро К. Романова, предъявила претензию компании, работающей под торговой маркой РИВ ГОШ.

Суть претензии: Законным образом выявлены и нотариально подтверждены многочисленные факты контрафактного использования и тиражирования

изображения, и, в соответствии с Российским законодательством, нарушитель обязан выплатить правообладателю / автору в 2-кратном размере единичной

стоимости объекта за каждый экземпляр незаконно использованного изображения.
Зарегистрированная 23.08.2010 в системе регистра авторских прав SciReg.org
рег. № 921584592 — http://scireg.org/rus/files/fileinfo/80 коллекция векторных иллюстраций была в феврале-марте обнаружена автором и ее друзьями – в

виде основного графического элемента рекламной кампании известной торговой сети, продающей косметические товары.
Зафиксированы нотариально факты нелегального использования – в рекламных буклетах, журналах, на зонтах, сумках и иной сувенирной и

промо-продукции. Суммарно доказанных эпизодов контрафактного использования иллюстраций около 1 миллиона.
Похищенное изображение стало, фактически, главным промо-элементом весенней рекламной кампании под маркой РИВ ГОШ сезона 2011 года.

Попытки художника прийти к разумному соглашению с компанией-нарушителем не привели к результату.
По факту сегодняшнего дня официальных предложений об урегулировании ситуации не поступало.
Адвокатами Ю. Григорьевой принято решение добиваться компенсации в интересах художника всеми юридическими, в том числе и судебными методами.

Подробно и с картинками: http://scireg.org/rus/news/article/contrafacto_july

Контакты:
Пресс-служба SciReg.org:
Тел.: +7.921.5972807, E-mail: # Елизавета.
Адвокат:
Тел.: +7.911.2194243; +7.921.0907602 E-mail: # К.В. Романов.

http://scireg.org/rus/news/article/contrafacto_july — это наше основное,
http://www.livejournal.com/search/?q=%D1%80%D0%B8%D0%B2+%D0%B3%D0%BE%D1%88&ie=utf-8&area=default — это только блоги
Сегодня с утра параллельно были релизы во всю прессу, и я еще делал доклад на СПБ РИФ

————————

Справка. Торговая сеть, работающая под маркой Рив Гош.

С конца 2007 сеть принадлежит Холдингу Финстар (управляет активами Олега Бойко), который приобрел 75% акций «Рив Гош».
На июнь 2010 сеть объединяет 120 магазинов (из них 43 в Санкт-Петербурге, 11 в Москве, 2 в Московской области, Мытищи и Электросталь), 64 городах
РФ. В сети представлен разнообразный ассортимент парфюмерии и косметики от люксовых брендов до масс-маркета.
———————
Бойко, Олег Викторович (род. 28 сентября 1964 года, Москва) — предприниматель,
владелец Ritzio Entertainment Group. С 2005 по 2010 годы входит
в рейтинг «100 богатейших бизнесменов России 2010» по версии Forbes с местами 31–76 (76 в 2010 году)
и состоянием 550–1 500 млн долларов США (900 млн долларов США в 2010 году).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ritzio_Entertainment_Group — игровой
магнат, сеть казино Вулкан по РФ и восточной Европе.
http://www.rbcdaily.ru/2007/12/25/market/311069
http://www.compromat.ru/page_9907.htm — объективки на Олега Бойко

Есть некоторые основания предполагать, что именно через РИВ ГОШ отмываются деньги от нелегального игорного бизнеса в России и зарубежье.

226
Комментарии (5)

Выберите из списка
2018
2018
2017
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009