Антикризисное предложение!!!!!!!!!
1 июня 2009 в 23:01

Антикризисное предложение!!!!!!!!!

В текущее кризисное время компании стремятся сокращать расходы на непрофилирующие отрасли бизнеса, путем сокращения штата или уменьшения объемов активов отрасли. В числе отраслей, подлежащих сокращению, чаще всего, оказывается ИТ-отрасль. Однако, неправильным было бы недооценивать роль ИТ в современном бизнесе. Все или почти все бизнес-процессы любой организации основываются на возможностях, предоставляемых ИТ. Выход из строя какого-либо компонента ИТ-инфраструктуры неминуемо влечет снижение эффективности бизнеса, а в худшем случае, убытки и приостановку дела в целом. Отсюда возникает проблема, с которой столкнулись уже многие руководители организаций: Необходимо поддерживать работоспособность ИТ-инфраструктуры, но в то же время нет возможности содержать в штате специалиста с достойным окладом.

Каждый руководитель бизнеса решает данный вопрос по-своему: кто-то уменьшает размер ставки ИТ-специалистам, кто-то вообще сокращает их, надеясь на то, что «все и так работает». В конечном счете некий узел ИТ-инфраструктуры рано или поздно выходит из строя, и компания оказывается совершенно неподготовленной к данному инциденту. Предпринимаются срочные попытки все восстановить своими силами, либо привлекаются сторонние ИТ-специалисты, проверить компетентность которых не остается времени. В результате проводятся действия по реформированию ИТ-инфраструктуры, за которые фактически никто не несет ответственность. Исследования показывают, что 87% процентов таких инцидентов влекут за собой дальшейшее разрушение ИТ-инфраструктуры предприятия. Следовательно ни о каких сокращениях расходов речи уже не идет.

Что же делать?

Ответ на данный вопрос дает мировая практика системной интеграции и аутсорсинга.

Aутсо́рсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». © Wiki

При данном подходе снижаются затраты на ИТ, так как услуги оплачиваются только в том объеме, который реально необходим для поддержки ИТ-инфраструктуры. Например, обслуживание сети из 10 компьютеров оценивается примерно в 2–3 тысячи рублей в месяц, что существенно ниже, чем средняя зарплата ИТ-специалиста. При этом Заказчик получает штат квалифицированных специалистов, отлаженый механизм обслуживания компьютеров и серверов, широчайшие возможности по планированию инфраструктур, полный контроль за процессом обслуживания, отчетность, наглядность и оперативность. Компания-аутсорсер несет полную юридическую ответственность за свою деятельность. Штатный сотрудник же подвержен болезням, может уезжать в коммандировки и пр. Кроме того, его можно подкупить, переманить и спровоцировать на кражу конфиденциальной информации, что особенно критично для госструктур и крупного-среднего бизнеса. При использовании аутсорсинга, Заказчик застрахован от всех этих опасностей.
За подробной информацией обрашаться на почту #

180
Комментарии (0)