Top.Mail.Ru
Не знаете, не получается создать клиентскую базу?
9 июля 2011 в 22:08

Не знаете, не получается создать клиентскую базу?

Не знаете, не получается создать клиентскую базу?
Несколько лет назад, когда мне пришлось из-за сокращения уволиться из престижной организации, в службе занятости стали предлагать трудоустройство.
Поначалу было вроде бы оптимистично – высокие оклады, социальный пакет.
Но на деле оказалось, что все это будет, когда заключу за месяц определенное количество договоров на поставку продукции клиентам. То есть нужно было нарабатывать свою клиентскую базу. Или воспользоваться уже чужой, но под меньший процент от сделки. В любую погоду, с утра до вечера только и тем приходилось заниматься — поиском новых клиентов, осваивая свой участок вверенной мне территории города.
Все верно, кто больше в свое время потопал, тот теперь больше и лопает.
Новичку без особых знаний трудно в такой ситуации равняться с топ-менеджерами, конкурировать с уже обученным персоналом.
Везде требуются менеджеры со своей наработанной клиентской базой.
Хорошо, если в организации, в которой вы работаете, есть профессиональное обучение, позволяющее получить базовые знания и применить их для создания сети потребителей продукции. Тогда есть профессиональный, карьерный рост и увеличение заработков.
На практике не приходилось сталкиваться с основательным обучением на месте до тех пор, пока не познакомился с компанией, которая предоставляет такие знания.
Более этого в ней работают интеллигентные люди, для которых понятие чести и достоинства не пустой звук, они не променяет их на возможность зарабатывать деньги нечестным путем.
Эта совокупность душевных и этических взглядов построено на общении и желании помогать другим людям, расширяя свое окружение единомышленниками, которые смотрят на жизнь и бизнес, как на гармонию в отношении с другими людьми.

Основы прицельного маркетинга, соединенного с новейшими техниками влияния и убежденияс такими знаниями и навыками готов поделиться.
Кому это интересно, тем могу предложить 5 выпусков бесплатной рассылки «Базового курса создания основ успешного бизнеса».
Конкретно получите знания, как выйти на целевую аудиторию и создать свою сеть потребителей продукции.
В итоге вы получите ответ на вопрос «Как создать клиентскую сеть?».
Полный текст статьи: http://alternativa-work.narod.ru/clientnetwork.html

257
Комментарии (11)
  • 10 июля 2011 в 14:23 • #
    Ирина Штиллер

    Не мутите воду!!! Было бы очень хорошо и даже благородно, если бы Вы действительно давали практические или теоретические ( на худой конец!) навыки, а не вербовали агентов в свою сеть....
    Получательница рассылок

  • 10 июля 2011 в 23:41 • #
    Владимир Федоров

    Как вы думаете, Ирина, я вас тоже "вербовал агентом(?) в свою сеть"? Поделитесь этим вашим выводом для всех, но аргументируйте. Иначе вы даете повод воспринимать ваше сообщение, как клевета.

    P.S. Знания можно передать от преподавателя ученику. А навыки можно только приобрести ученику в процессе применения знаний на практике. Вы не перепутали ничего в своих претензиях к моему обучающему курсу? Подумайте!

  • 11 июля 2011 в 21:00 • #
    Ирина Штиллер

    У меня нет к Вам претензий по содержанию "обучающего" курса. Я его удалила сразу, как только поняла о чем идет речь.На самом деле - тонкий материал. Понимаешь, что попал не в тот вагон где-то с 3-го урока, когда появлется сбор статистики в "сторону" руководимого Вами бизнеса. А вот поучиться на самом деле была бы рада. Никогда не утверждаю. что знаю все и про все.Именно поэтому подписалась на рассылку материалов. Но таскать каштаны из огня для кого бы то ни было, не собираюсь.

  • 12 июля 2011 в 18:28 • #
    Владимир Федоров

    Сожалению, Ирина, что вы не в тот поезд вскочили, точнее не осознали (по своему поняли) конечный пункт его прибытия .

    И все же, что ценного для своего цветочного бизнеса вы можете взять из моего курса?

    P.S. Я продолжаю продвигать свой курс, существенно его изменил - устранил всякого рода намеки, что "собираю статистику в сторону руководимого мною бизнеса". А в ближайших планах - расширить, точнее углубить его знаниями, который дает коуч.

  • 12 июля 2011 в 22:45 • #
    Ирина Штиллер

    Ни для цветов, ни для любого другого моего бизнеса, это теория не подойдет.В этом Вы правы! Сетевые компании меня никогда не привлекали. Советская действительность отбила тягу ко всякого рода союзам и организациям. Предпочитаю создавать сама. а не "вливаться" и искать себе последователей. Надеюсь, что наши дебаты на этом прекратятся. Успехов!
    P.S. Я думала, что Вы - волшебник, А Вы только еще учитесь. ... ( Это не мое , а переделанная цитата из фильма "Золушка")

  • 13 июля 2011 в 16:12 • #
    Владимир Федоров

    Ирина, мне понятен ваш выбор, не в праве его осуждать.
    Каждый может преуспеть в той сфере деятельности, которая ему интересна.
    Российская действительность нынче такова, что увеличивается число людей, находящих себя в предпринимательстве. И союзы и организации всегда были и будут, поскольку человек существо коллективное.
    Удачи вам и будьте здоровы.

    P.S. Нет придела совершенства ни в чем. Важно не останавливаться на достигнутом - реализовав одну цель, другая должна уже быть обозначена.

  • 14 июля 2011 в 14:50 • #
    Ирина Штиллер

    Все это лишний раз подтверждает правильность моего, украденного у кого-то любимого замечание. что все мы - разные. и это - очень хорошо, т.к. сохраняет генофонд и мир в целом.,Иначе - вселенский завод по производству робото-человеков. . Я, знаете ли, скорее одинокий волк. или Лев. Коим и являюсь по месяцу рождения. да и по характеру тоже...Несмотря на то, что в свое время была и звеньевой звездочки и председателем совета отряда и даже - санитаркой звена!
    Знаете, за что я особенно ценю Израиль при всех его естественных минусах? За то, что в этой стране патриотизм и чувство общности, на самом высоком естественном и гражданском уровне. При этом. чувствуешь себя совершенно свободным и самодостаточным. Если не хочешь кучковаться в обществе, в тебя никто пальцем не тычет. Но ты всегда ощущаешь некое цетробежное притяжение. То, что называется народом с большой буквы.

  • 12 июля 2011 в 23:10 • #
    Ирина Штиллер

    Цитата из Вашего (?) курса - "Домашнее задание. Внимательно ознакомьтесь с ассортиментом продукции ( в прайс-листе), выясните для себя предрасположенность к какой-то продукции... Выберит то, что вам по души"... Как тонко, а главное - ненавязчиво!

  • 13 июля 2011 в 16:18 • #
    Владимир Федоров

    В новой версии курса я отказался от этой "тонкой ненавязчивости".

  • 14 июля 2011 в 14:40 • #
    Ирина Штиллер

    Владимир! Вы на самом деле молодец! Хорошо держите удар и хоть как-то пытаетесь отличаться от простого переписывания методичек начальства или куратора. Я это без иронии говорю.Сама сейчас пробиваюсь в своих планах через дебри ненавязчивой рекламы и недвусмысленных предложений. Просто у меня острое зрение и острый, до состояния жала, язык. На самом деле я - незлобная.
    У меня есть некоторые критические замечания по тому, что Вы продвигаете. Так, на уровне дружеской критики и взгляда со стороны. Очень помогает. если хотите. напишу. Только в личку.

  • 14 июля 2011 в 17:08 • #
    Владимир Федоров

    Конечно, Ирина, напишите мне свои замечания. Мне это очень необходимо -конструктивная оценка профессионала.