Top.Mail.Ru
Понятие "ВЕРЫ" в продажах
15 августа 2011 в 18:14

Понятие "ВЕРЫ" в продажах

Два последних вебинара, посвященные комплексному решению в области продаж в компаниях, показали, что вопрос веры очень актуален для большинства российских предприятий.

«Что такое вера?», спрашивали меня во время проведения вебинара, во время личных встреч и по переписке. «Как вера влияет на продажи в моей компании?» – еще один актуальный вопрос для большинства руководителей.

ВЕРА в корпоративном формате- это внутреннее желание вашего менеджера продавать продукт компании и делать это хорошо.

ВЕРА в корпоративном формате – это количество внутренней энергии сотрудника развиваться на том месте, на той должности, на которой он находится сегодня.

Скажите, коллеги, много ли продаст менеджер по продажам товара А, если он считает этот товар полной ерундой? Много ли менеджер может продать услуги Y, если он считает, что данная услуга «никомунафигненужна»?

Я вам отвечу – такой менеджер ничего продать не сможет. Более того. Ни один тренинг по продажам не поднимет продажи такого менеджера, потому что у менеджера нет базиса – ВЕРЫ в ваш продукт (услугу).

Как следствие, у такого менеджера нет ВЕРЫ в вашу компанию, со всеми вытекающими последствиями.

Многие мне говорят, что ВЕРУ надо прививать, ВЕРЕ надо учить сотрудников. Это бесполезно.

Все, что Вы можете как руководители, это развивать ВЕРУ, но развивать у того, у кого она изначально есть.

Любое воспитание ВЕРЫ – это насилие над сотрудником. Если я чему-то не верю или верить не хочу, заставить меня поверить (даже за большие деньги)невозможно.

Вопросам веры большое внимание уделяется на корпоративном семинаре «Осознанные продажи в компании» Осознанные продажи в компании | Обучение_продажи

300
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009