Top.Mail.Ru
Акция ""Партизанское" лето"

Акция ""Партизанское" лето"

Акция ""Партизанское" лето"Здравствуйте, коллеги!
Ну вот и лето на подходе. Лето всегда ассоциируется с отдыхом. По-крайней мере у большинства людей. Кто-то едет на море, кто-то за границу, кто-то в лес, на речку, а кто-то и просто на свои любимые 6 соток…В любом случае, для некоторых видов бизнеса лето, это пора стагнации, уменьшения спроса и падение прибыли. Денег на рекламу тратится больше, а отдачи всё меньше. И это понятно, это лето:)…

Есть способ минимизировать свои расходы на продвижение и увеличить прибыль, по сравнению с прошлыми годами. Вы наверное уже догадались, что я скажу:)) и вы правы – это партизанский маркетинг. А летом, его возможности, а значит и эффективность, расширяются многократно. Появляется возможность продвигать свой бизнес, работая с целевой аудиторией, там, где в холодные времена года людей не бывает: пляжи, парки, открытые площадки для отдыха и т.д. Вот тут, самое время и место для партизанского маркетинга:). Работать тонко, ненавязчиво, чтобы не нарушать покой и отдых людей.

Для примера. Был у нас клиент в г. Усинске. Владелец стоматологической клиникой. Город северный (80 км от Полярного круга), а значит летом вести бизнес в нём почти невозможно. Специфика северных городов такая. Люди работают зимой, копят деньги, а летом уезжают в тёплые края. Северные города почти пустеют. Остаются те, кто по каким-либо причинам не мог уехать (болезнь, работа, маленькие дети и т.д.). Понятно, что и для стоматологии, в таком городе, лето, это время простоя. К нам клиника обратилась в начале мая. Мы поработали над продвижением (партизанский маркетинг). Составили план на 3 месяца и вперёд. Итог – 500 000 руб прибыли в июле (!), чего никогда не бывало. Обычно в этот период клиника была пустой. И таких примеров много в моей практике.

Предлагаю вам, коллеги, воспользоваться возможностью и провести своё рабочее (даже, если вы будете отдыхать, ваш бизнес будет работать и продвигаться) лето по «партизански»:). А я в свою очередь, обещаю помочь вам в этом. Весь мой многолетний опыт к вашим услугам. Цены на услуги (консультации, услуга «Твой личный советник», тренинги и семинары, практическое участие в продвижении ВАШЕГО бизнеса, изучение и сегментирование ВАШЕЙ ЦА) с 10 марта по 10 августа я снизил на 30% (!).

Проведём лето с пользой и «по – партизански»!

Успеха Вам в Вашем бизнесе!

С уважением

Skype: filosof200767
#
М-агент

208
Комментарии (8)
  • 12 мая 2011 в 18:09 • #
    Александр Зевеке

    < К нам клиника обратилась в начале мая. Мы поработали над продвижением (партизанский маркетинг). Составили план на 3 месяца и вперёд. Итог – 500 000 руб прибыли в июле (!), чего никогда не бывало. >

    Добрый день, Эдуард!

    Какую цену составляют Ваши консультации по продвижению, какой результат в % от текущего состояния, какие гарантии достижения запланированного результата?

    С уважением, Александр.

  • 12 мая 2011 в 18:39 • #
    Эдуард Столбов

    Прямо сейчас назвать цену не смогу. Цена складывается из многих факторов.. от сложности задач, от объёма работы, от того, есть ли у клиента информация о конкурентах (наличие, местонахождение, количество, хотя бы приблизительная стратегия продвижения конкурента и т.д.) Каждый случай индивидуален. Могу пока назвать самый минимум. Это 300 руб. и.. до бесконечности :)). По результатам именно в % тоже не получится прям сейчас ответить, ибо не знаю текущего состояния, информации - 0. Гарантии... Александр, Вы можете что-то гарантировать в своей жизни на 100 %? Я могу дать гарантию, что результат будет. А вот какой результат, это зависит и от меня, и от Вас тоже. Потому, как Вы будете внедрять в жизнь информацию, полученную от меня, результат тоже зависит. Вплоть до мелочей. А погрешность всё-равно будет. За всю историю человечества ни один план не выполнялся на 100% от задуманного. Другое дело, что можно минимизировать все риски.

  • 12 мая 2011 в 21:26 • #
    Александр Зевеке

    Эдуард, давайте попробуем рассмотреть ситуацию - возможно Вы возьметесь за наше консультирование, а мы станем Вашим клиентом :

    1. Территориальный рынок:
    Ульяновск и Ульяновская область.

    2. Товарные сегменты:
    Аксессуары к сотовым телефонам (основной объем продаж), носители информации и компьютерные аксессуары (второй по объему), прочие товары - весь ассортимент на http://www.mobcomm.ru/

    3. Каналы сбыта:
    Оптовая продажа в салоны связи (мелкие сети и ИП - основной объем продаж), интернет-продажи физ.лицам (около 3% от общего объема продаж).

    4. Конкуренция:
    Основной местный конкурент по оптовым продажам сотовых аксессуаров является "дочкой" (практически филиалом) самарского поставщика - в Ульяновске у них до недавнего времени дела обстояли хуже наших (сейчас не знаю - у нас сильное падение), основное преимущество в бесплатной доставке и наличии запчастей для ремонта сотовых (вотребовано у мелких ремонтных контор).
    Местный конкурент по оптовым продажам носителей информации одновременно входит в число наших поставщиков - объем продаж в этой нише в несколько раз превышает наши, бесплатная доставка, но цены в среднем выше наших.
    Наибольшую проблему представляют федеральные сети салонов связи - эти не сотрудничают (собственные закупки и собственный сбыт), на них приходится порядка 80% рынка.
    Есть также иногородние поставщики, осуществляющие поставки в наиболее крупные местные сети. В противодействие их продажам мы запустили продажи с интернет-магазина, но продвижение идет очень медленно - особенность региона.

    Наши основные преимущества - представленность нескольких брендов (более широкий ассортимент в товарных группах), в некоторых группах более низкие цены чем у конкурента, расположенность офиса в центре города и деловой активности.

    Проблемы:
    1. Падение продаж у нас и наших оптовых клиентов на фоне снижения покупательской способности.
    2. Низкий темп продвижения интернет-продаж.
    3. Недостаточный охват рынка оптовых клиентов и корпоративных клиентов.

    Готов предоставить по запросу более детальную информацию.
    Жду Ваших предложений и вопросов.

    С уважением, Александр.

  • 12 мая 2011 в 20:48 • #
    Эдуард Столбов

    Александр, если напишите мэйл, скину примерные цены. Фиксированная цена только на услугу "Твой личный советник" и на дистанционные курсы.

  • 12 мая 2011 в 21:28 • #
    Александр Зевеке

    #

  • 13 мая 2011 в 11:58 • #
    Эдуард Столбов

    Александр, цены Вам скинул. Спасибо за информацию, очень хорошо описали ситуацию. Картинка сразу складывается. Не в деталях конечно, но общая точно :). Думаю, есть с чем поработать. Тем более, что у меня уже был клиент из Вашей области бизнеса. Ситуация у него была чуть другая, но поработали отлично :). Вопросы у меня есть ещё. Можем пообщаться в скайпе? В таком формате сложно решать подобные задачи.

  • 13 мая 2011 в 16:00 • #
    Александр Зевеке

    Добрый день, Эдуард!

    Подробно ответил по электронке, а вкратце -
    Скайп использую в крайних случаях, предпочитаю общаться по электронной почте в целях подробного анализа и структурирования информации, а также взвешенного принятия решений. Если примем решение о сотрудничестве, сможем пообщаться над задачей и по Скайпу.

    Давайте согласуем задачу, условия исполнения и цели, сумму оплаты хотя бы в общих ориентирах:

    в формате "главная цель -> направление усилий -> прогноз результата -> распределение обязанностей -> контроль результата, условия и сумма оплаты"

    Жду Ваших предложений - можно на эл.ящик.

    Если нужна дополнительная информация, сообщите - на письменный запрос я дам более детальный и проработанный ответ.

    С уважением, Александр.

  • 12 мая 2011 в 20:43 • #
    Юрий Beloyan

    Неправильно Александр спросил. Надо было уточнить так: Сколько стоит месяц рельсовой войны?


Выберите из списка
2016
2016
2015
2013
2012
2011
2010