Опыт работы в Африке.

Господа давайте делиться опытом работы в странах Африки.

В этой теме расскажите где были, сколько пробыли там и чем занимались.

2642
Комментарии (64)
  • 14 ноября 2008 в 17:24 • #
    Эдгар Давтян

    Наверное было бы целесообразнее мне и начать :).

    Итак:

    Страна - Ангола, столица Луанда.
    Проработал там 1 год с 2004 по 2005.

    Пытался пробиться в IT.
    Занимался обслуживанием разных организаций.

  • 27 ноября 2008 в 01:03 • #
    Руслан Ашымканов

    Пытались? Или всё-таки пробились?

  • 20 июня 2017 в 00:27 • #
    Абубакар Сидик

    знал одного давтяна-в Гвинее и Сьерре. С алмазами трюки исполнял, людей подкидывал. Не Ваш родственник?

  • 5 июля 2017 в 21:15 • #
    Абубакар Сидик

    Служил в Сьерра-Леоне-5 лет, потом работал в Сьерре и Гвинее-Конакри-10 лет.
    мой @ адрес- #
    пиши на электронку- прокансультирую по вышеуказанным республикам.
    Есть налаженные действующие связи с админресурсами вышеуказанных республик.
    Могу раскачать любые вопросы в любых направлениях.За долю малую)))))))
    Гарантия-100 % положительное решение.
    Готов к диалогу.
    С Уважением.
    Евгений


    rezjume-petrusenko-e-v.doc

  • 27 ноября 2008 в 01:05 • #
    Эдгар Давтян

    С начало пытался, не получалось...
    Когда уже стало получаться, пришлось уехать из страны.

  • 2 января 2009 в 17:32 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Тоже пытался работать с ангольскими издателями: бумага у них бешеных денег стоит. А с учётом печати в России и транспортировки - выгодно.
    Не получилось, пассив...

  • 2 января 2009 в 22:45 • #
    Эдгар Давтян

    Я тоже это дело пытался провернуть, так как у них ничео не было, кроме своей газеты...

  • 2 января 2009 в 23:27 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    По моим данным, в Анголе можно эффективно заниматься туризмом, недвижимостью и алмазами.

  • 2 января 2009 в 23:49 • #
    Эдгар Давтян

    По моему мнению:
    - туризмом вряд ли, мало кто интересуется на данном этапе.
    - алмазами не дадут, надо много денег и связей, так, что кому надо было, уже в деле + там не выгодно сейчас этим заниматься, так как камни мелкие, мусор в основном.
    - наверное да, но я не в теме, нет данных и не было интереса, поэтому сложно сказать.

  • 3 января 2009 в 00:03 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Давайте что-нибудь придумаем? Издаю в Москве деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ, толковые словари... Наверное, в Африке возможен рекламный бизнес?

  • 3 января 2009 в 00:31 • #
    Эдгар Давтян

    Там возможно все. И это все зависит от связей и размера Вашего кошелька... нет не правильно, размера Вашего кейса ))) так вернее будет...

  • 3 января 2009 в 01:34 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Кейс, который набит бутылками с водкой, в нужный момент лучше кейса, набитого только кошельками... Или евро.
    Понятно, что нужны личные контакты.

  • 3 января 2009 в 07:11 • #
    Эдгар Давтян

    Они там пьют пиво и к водке холодно относятся + поправка на менталитет - БАБКИ решают ВСЕ!

  • 26 февраля 2009 в 19:53 • #
    Пабло Митуй

    На мой взгляд с рекламой там достаточно все сложно, рекламные бюджеты весьма незначительные.
    По моему "проконает" такой вариант:
    1. Вывести на рынок по франшизе журнал, а ля форекс, (другие сегменты следует рассматривать индивидуальней), или организовать ему подобный.
    2. В подобном случае монетизировать еще более или менее возможно, т.к. аудитория у журнала будет, так сказать, качественная.
    3. Реклама в журнале тоже должна быть весьма специфична, да и вообще подход к монетизации. А ля баннеры и растяжки, наверное не дадут такой эффективности как платный контент, в африке очень много заинтересованных людей желающих быть в центре регионального бизнеса, поиска ниш, партнеров ну и все производные требований к информации, в бизнес среде.

    Можно конечно порассуждать, в особенности по части монетизации, это весьма деликатный вопрос в регионе:
    Во первых потому, что конкурентов мало и есть перспективы.
    Во вторых есть и проблемы, менталитет, небольшое кол-во рекламодателей, ну в общем и так далее.

    Описываю на примере ситуации с Экваториальной Гвинеей.

  • 26 февраля 2009 в 20:01 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это правильный подход: "платный контент, в африке очень много заинтересованных людей желающих быть в центре регионального бизнеса, поиска ниш, партнеров ну и все производные требований к информации, в бизнес среде".

    Как понял, Вы работаете с Экваториальной Гвинеей...
    Вас могла бы заинтересовать перспектива собственного корреспондента?

  • 26 февраля 2009 в 20:09 • #
    Пабло Митуй

    Знаете было бы очень интересно, но дело в том, что у меня нет образования в сфере журналистики. И подробности интересуют, т.к. не все касательно правительства, смогу узнать, связи хоть и есть, но глубоко копать не дадут. В остальных отраслях более индивидуально.
    Если говорить более предметно, то хотел бы узнать, что именно Вас интересует, затем возможно и попробовал себя в качестве "собственного корреспондента"

  • 26 февраля 2009 в 20:20 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Пабло!
    Не всё так сложно и запутанно! :)))

    1) В прессе главное - заказы. Страница журнала формата А4 - это всего 400евро + 18% НДС и цены для Гвинеи - приемлемые. Оплата - безналом на валютный счёт редакции. 50% - Ваши, которые Вам перечисляем на Ваш р/счёт. Здесь всё ясно.

    2) для публикации нам необходим текст и слайды. Пересылаете всё по электронке в редакцию. Делаем любой жанр (интервью, статья, обзор и т.д.) при наличии текстовой фактуры, а также дизайн. Подготовленный в редакции материал высылаем Вам для утверждения у заказчика. После внесения поправок - в печать.

    3) сферу политики стараемся не затрагивать, а лучшие темы - бизнес, сотрудничество, экономика, туризм, весь позитив. Актуально - выдающиеся деятели и современники Экваториальной Гвинеи, бизнесмены, вобщем, все те, с кем можно иметь дела.

    Офис в Москве, рядом с м.Войковская.
    e-mail: #
    www.to-info.ru – сайт журнала ТОЧКА ОПОРЫ
    www.e-slovar.ru – сайт БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ
    (495) 231 2014 – многоканальный
    (495) 231 2114 – многоканальный
    8 901 541 0557 – мой моб.
    ICQ 494 583 856

  • 26 февраля 2009 в 21:17 • #
    Пабло Митуй

    Владимир, конечно попытаться что либо сделать можно, но дело в том что топик который я писал сначала, был адресован бизнесу в центральной Африке. Не знаю будет ли интерес у местных бизнесменов и т.п. к публикациям на территории России, и на русском языке.
    Но что-то сделать можно.
    Я выезжаю в Экваториальную Гвинею 5 марта, как буду на месте с Вами свяжусь.
    Если появится интерес к организации бизнеса с рекламой и СМИ то обращайтесь. На заметку, сам еду заниматься от части чем то подобным, а точнее Мультимедиа бизнесом.

  • 27 февраля 2009 в 00:27 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Удачной поездки, Пабло!
    Жизнь убедила, что лучшем иметь уникальный бизнес, чем конкурентный. А какой будет интерес и местных бизнесменов, зависит только от Вас.
    Жду Ваших сообщений.

  • 12 мая 2009 в 20:06 • #
    Лариса Валишевская

    Владимир , здравствуйте. Извините, что вторгаюсь в Вашу беседу, но меня заинтересовало Ваше предложение. Где-то через полгода я хочу на долгое время уехать в Гвинею Конакри. Я сейчас открываю рекламный сайт об инвестициях в Зап. Африку. И хотела со временем дополнять свой сайт своим очерками и фото. У меня нет специальной подготовки, но всё равно журнал обрабатывает материал заново. Если я не ошибаюсь.

  • 13 мая 2009 в 09:11 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это отличная идея! Но работа на московский деловой журнал ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru , как Вы понимаете, носит коммерческий характер, а это уже целевая аудитория, на которую Вам предстоит ориентироваться - бывшие выпускники советских/российских вузов; компании и представительства России и СНГ, а также национальная бизнес-элита. Подготовка журналистских материалов - лучший способ установления деловых контактов.

  • 13 мая 2009 в 10:32 • #
    Лариса Валишевская

    Здравствуйте, Владимир! Я вчера , вероятно,не совсем точно выразила свою мысль, так как я только-только начала тут разбираться! Владимир, я не хотела бы работать за деньги. В данном случае мне ОЧЕНЬ важно, чтобы люди узнавали Африку, и , может быть, полюбили, как люблю её и я . Не так давно я узнала этот континент, разный, удивительный, с открытым сердцем, если и ты к нему открыт.. Мне важно, чтобы видели в Африке не только алмазы, а , скорее , душу. Это не высокопарность. Я открытый человек и добро меня притягивает сильно. Вот такой мой некоммерческий ответ. То есть, я всё равно со временем хотела искать связь и выход на журнал и мне понравилась Ваша "хватка", извините, в хорошем смысле этого слова. В Африку поеду снова где-то месяца через 4, и Африка- это мой ещё один дом. С уважением, Лариса.

  • 13 мая 2009 в 11:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В нашем мире всё стоит, увы!, определённых денег, а издавать журнал - недешёвое удовольствие. Тем не менее в посильной мере достаточно много статей об Афирике, Азии, Америке, Океании и т.д. размещаю в БОЛЬШОМ ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ www.e-slovar.ru (сейчас делаю более совершенный сайт), который также издаётся за мой счёт. Буду рад, если ряд специфически характерных статей о таких словах (народы, например, города и т.д.) попадут в этот словарь.

  • 13 мая 2009 в 11:48 • #
    Лариса Валишевская

    Супер! И я буду стараться! Сегодня покручусь в Вашем сайте, для того, чтобы понять, ЧТО и КАК : чтобы польза была!

  • 13 мая 2009 в 11:55 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Только сайт уже 2-3 года не действовал, в нём пока представлена лишь 10-я часть словаря... Делаем новый.

  • 13 мая 2009 в 12:33 • #
    Лариса Валишевская

    Для меня главное - понять суть. Для того, чтобы, действительно, быть полезной. А важность этого нужного и серьёзного дела я прекрасно понимаю.

  • 13 мая 2009 в 14:46 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    ОК! Тогда всё получится в процессе!

  • 21 сентября 2009 в 12:18 • #
    Фёдор Катанков

    Лариса, побойтесь бога... этих сайтов наши партнеры в Африке открыли не мало. Ну почему Вы Гвинею (Канакри) сравниваете со всей Африкой.. о какой рекламе речь? Я разговаривал лично с (относительно) крупными производителями в Сенегале, в Гане, Того, Бенине, Мали, Конго, Анголе.. Мавритании - кроме улыбки им сказать было нечего... Промышленность не рекламирует себя, потому, что работают на Азию и Европу, а для местных им пиариться нет смысла.. они не покупатели. Сайты получили за четыре года два предложения и то с Европы. А про инвестиции? давайте поговорим отдельно, и я расскажу что такое для Африки инвестиции.. господи.. о чем Вы.
    Спасибо.. как я хочу, чтоб у Вас получилось... а молчать не могу... Гляньте на фото.. Вы им про рекламу и инвестиции хотите рассказать?
    Африка сейчас страдает от другого... и реклама не жуется.. а кушать хотят миллионы ...

  • 5 января 2010 в 07:41 • #
    Пабло Митуй

    Федор. Абсолютно согласен!

  • 5 июля 2017 в 21:23 • #
    Абубакар Сидик

    Служил в Сьерра-Леоне-5 лет, потом работал в Сьерре и Гвинее-Конакри-10 лет.
    мой @ адрес- #
    пиши на электронку- прокансультирую по вышеуказанным республикам.
    Есть налаженные действующие связи с админресурсами вышеуказанных республик.
    Могу раскачать любые вопросы в любых направлениях.За долю малую)))))))
    Гарантия-100 % положительное решение.
    Готов к диалогу.
    С Уважением.
    Евгений

  • 5 июля 2017 в 21:21 • #
    Абубакар Сидик

    Вы Африкой еще интересуетесь? хотите-пообщаемся. Я там с 2000 года- служил, работал. Только от туда-Сьерра-Леоне, Гвинея Конакри. Пиши на эл. адрес #
    Евгений

  • 22 декабря 2008 в 17:44 • #
    Сергей Киркоров

    Работал 2 года в Сьерра Леоне. Добыча полезных ископаемых. Сейчас этот рынок встал. Многие серьезные компании ушли или в стадии ухода, т.к. то, что говорят их послы в Москве совершенно не соответствует действительности. На каждом шагу слышно: дай, дай, дай. А между "на тебе" и "во тебе" две большие разницы. Сейчас переориентировался на Гану - цивилизованная страна по сравнению со Сьеррой. И вкладывать есть во что. Во всяком случае понятно отношение к инвесторам.

  • 23 декабря 2008 в 00:14 • #
    Эдгар Давтян

    Отец год назад работал в Сьерра Леоне. Был очень доволен. Говорит получше, нежели в Конге, где он был до этого.

  • 23 декабря 2008 в 10:05 • #
    Сергей Киркоров

    Ситуация там меняется очень быстро. И потом провинция провинции рознь. Фритаун этого может и не чувствовать.

  • 5 ноября 2009 в 22:15 • #
    Александр Скрипник

    Сейчас в Сьерра-Леоне снова с каждым годом все хуже и хуже хотя строят новые дороги, восстанавливают города, но коррупция при новом президенте стала просто фантастической.

  • 12 мая 2009 в 10:22 • #
    Лариса Валишевская

    Действительно, что в Африке не планируй, там, где решение необходимо принимать быстро или ОЧЕНЬ быстро! всё наталкивается на одно! на время!, которое на этом континенте не ценится. Поэтому необходима тесная и глубокая связь с местной администрацией.

  • 12 мая 2009 в 10:36 • #
    Эдгар Давтян

    Лариса это еще мягко сказано, что время не ценится... Увы там не то, что чужое, но и свое время не ценят. Постоянно опаздывают на назначенные встречи, долго рассматривают дела и т.д... Это очень актуальная проблема в странах Африки.

  • 12 мая 2009 в 11:04 • #
    Лариса Валишевская

    Здравствуйте, Эдгар. У меня муж выходец их Гвинеи Конакри. Он закончил Минскую академию. Даже у него нервы не выдерживают и так ему иногда хочется всех перебить (шутка). Совсем недавно мы доверили одно серьёзное дело нашему хорошему другу (афр.), но как только он попал в Конакри, там всё и испортил! Да так глупо, что даже сердиться не было смысла, так как он сам первый пострадал!, оставшись с носом. Мы ведь учитываем и культуру людей с кем общаемся, а группа была из ребят-украинцев: они сыграли на его порядочности и доброте! Ну вот что ? прибить его надо было за то, что он великолепный человек?, а для бизнеса с нашей братвой это не подходит? И смез, и грех! Поэтому я сама с мужем всем занимаюсь. Но , самое главное, что есть у меня,- это серьёзные коммерческие связи. Я работаю и с госзаказами, и ,тем более, с частниками. Вот здесь, действительно, без связи не возможно. Всё угаснет. Обязательно необходим доверенный африканец. Если просто сам, то смысла нет, сами знаете.

  • 12 мая 2009 в 11:33 • #
    Эдгар Давтян

    В каждой шутке, есть доля шутки (с). Сам не раз был на срыве, но всегда держал себя в руках.

    А еще печально, что в странах Африки больше, чем с местным населением, нельзя иметь дело с выходцами из стран СНГ, особенно, если они уже там не первые 5 лет... зачастую от них не ожидаешь подвох, а получаешь. Сам на это напоролся в свое время.

    Действительно правильное решение делать все самому, по другому сложно там.

  • 12 мая 2009 в 11:51 • #
    Лариса Валишевская

    Я очень рада, что мы хорошо понимаем положение вещей и поэтому можем плодотворно общаться, я имею ввиду то, что просто НЕОБХОДИМО знать на что способны наши имигранты! Я насмотрелась. Мне очень помогает в отношениях с афр. открытость , и в отношениях с русскоговорящими мозги и понимание того, что за копейку удавят мать. К сожалению, это чистая правда. Я сама из Сибири и приехала в Европу с двумя сыновьями. Теперь дети уже взрослые, но мы с ними прекрасно помним и теперь очень хорошо знаем чот есть молдаване, зап.укр., вост. украина, москвичи, питерцы, армяне, грузины и так далее, а до этого - СОЮЗ и все одинаковы! Как бы не так. Только моя сила характера, цель, которой я добиваюсь своей головой и жизненный опыт позволяют рано или поздно добиваться серьёзных результатов. Эдгар, когда я открывала свою тему, то ещё не видела Ваш сайт. Я не до такой степени амбициозна и прекрасно понимаю, что только в объединении наших сил, мы действительно можем делать интересное дело. Как Вы смотрите на то, если я откажусь от идентичного сайта! Мне кажется, что мы можем поднимать и мои темы на Вашем сайте. Ведь не так много людей работают в Африке. И мы можем попробовать поднять заинтересованность! Как Вы считаете?

  • 12 мая 2009 в 12:01 • #
    Эдгар Давтян

    Думаю, что вполне реально все это дело организовать. Тем более, что и у Вас и у меня есть опыт и понимание этого дела.

    Лариса о каком сайте сейчас идет речь? У меня их несколько + сейчас готовится парочка проектов под Африку, а именно под Анголу, которая в данном случае будет выступать в роли испытуемого кролика.

  • 12 мая 2009 в 12:07 • #
    Лариса Валишевская

    Я неплохой организатор и с дизайном дружу. Я имею ввиду, чтобы внимание людей не распылялось , иметь сайт об Африке где будет больше высказываний и заинтересованные лица смогли бы читать комменты и лучше понять что же такое эта АФРИКА. О ней, по большому счёту мало знают! Поэтому там, где Вы откроете, там и я буду учавствовать. Мне очень нравится тема Африки и, поверьте мне, я умею "заражать" . Если Вам интересно, то я могу дать небольшое описание об Анголе.

  • 12 мая 2009 в 12:14 • #
    Эдгар Давтян

    Давайте, мне интересно будет почитать Ваше описание. Я год прожил и проработал в Анголе и я в сети много всего читал про Анголу, увы там практически и рядом с действительностью не стояла информация. Даже специализированные сайты по Африке зачастую дают очень сырую информацию и далеко не актуальную.

  • 12 мая 2009 в 12:34 • #
    Лариса Валишевская

    Почему я так хорошо знаю некоторые африканские страны, потому что очень важно общаться, для того, чтобы понять. Жить рядом и дружить с ними. Я сейчас живу в Португ. , а вы, наверное, знаете, что Ангола - это бывшая колония Порт. Я и говорю, более-менее, и гражданство имею Порт., поэтому я и написала, что Европейское, но получала я его в Португалии. Порт. - это, в принципе, давно уже , как муж говорит, 6 регион Гвинеи, то есть такие же спящие и имея ОФИГЕННЫЙ климат, у них всё привозное. Здесь, как и в Анголе очень мало подвижных людей, но для нас это такой же плюс. Потому что для энергичных людей, есть прекрасная возможность подняться . И притом неплохо. Я психолог с многолетним стажем и мне здесь настолько же легко, как и в Африке. В любой стране. Сейчас просто лавина португальцев уезжает в Анголу, так как заработки там неимоверны по-сравнению с европейскими, но только для граждан. Ангола , её минусы в том, что тропики, а , значит , малярия , почти не имеет границ. Сами знаете. Наши болеют очень много. Да и местное спящее население и болеет и умирает. Затем, страна достаточно поднялась: по вложениям уже сложно, так как Ангола по территории большая, а это значит затруднено общение с администрацией и так не очень шустрой. То что мы находим в инете, в принципе, это всё поверхностно, но те, кто там окапался, прекрасно знают также как и мы, что деньги только там, где ресурсы. Вот поэтому я бы и хотела, чтобы мы объединились и , по-возможности, грамотно и обоснованно рассказывали заинтересованным людям, КАК именно нужно открывать там бизнес. Эдгар, я предлагаю пройтись немного по тем Западно-африк. странам, которые сейчас имеют изюминку. Это страны, где "пасутся" бывшие колонизаторы французы . Это другой уровень развития и культуры населения. Ведь они, как и мы также очень сильно различаются.

  • 3 января 2010 в 10:50 • #
    Александр Киселёв

    Про кролика можно подробнее?
    О себе: работал в португалоязычных регионах, начиная с 1977 года...Сейчас хочу про кроликов!!!
    Интересно всё-таки услышать и увидеть вашими дарами!
    В бизнесе всё пригодится...
    Спасибо!

  • 19 октября 2009 в 00:56 • #
    Александр Скрипник

    Мило вы про выходцев из СРГ, а сами вы простите что не из СПГовии с Луны свалились. Уродов хватает везде и среди европейцев и среди африканцев. И потом в Африке вести бизнес по европейски заведомо убыточное предприятие. Любой подчеркиваю ЛЮБОЙ белый человек там в первую очередь рассматривается как кошелек на ножках для местных африканцев.

  • 17 января 2013 в 15:45 • #
    Михаил Субботин

    полностью согласен+++++ с теми кто там живет разговор вести глуп ,априори это те люди которым назад пути уже нет,приходится выживать на том что есть,а есть доверчивые земляки)))...все местные-наши знают что вероятность прибылности минимальна, а своим землякам рассказывают про связи и.т.д. ...работа наших земляков в африке окучивать как можно дольше смоего земляка...а когда поймет что навара не будет придумать ситуацию что сам виноват..

  • 12 мая 2009 в 12:42 • #
    Эдгар Давтян

    Насчет денег и ресурсов Вы совершенно правы.
    А что касательно импорта, то это золотое дно для экспартеров...

    До сих пор удивляюсь, по каким заоблачным ценам там продается треска, как деликатес... а ведь мы знаем, что это все со времен колоний пошло, их просто приучили к этому.

    В общем поле для деятельности очень большое.

  • 12 мая 2009 в 12:46 • #
    Лариса Валишевская

    Полностью согласна : поле деятельности не имеет границ! Все границы только в не знании этого вопроса, вот поэтому я бы и хотела иметь партнёрство в этой очень интересной теме, которая "затягивает " каждого, кто начинает жить Африкой!

  • 12 мая 2009 в 12:17 • #
    Эдгар Давтян

    А что касательно ресурса по Африке, то для этого нужны ресурсы в виде денег и времени, чтобы сделать такой грамотный ресурс. Увы в данный момент я не готов сам инвестировать такой ресурс. Если найдутся соинвесторы и партнеры, тогда готов обсуждать и создать такой ресурс.

  • 12 мая 2009 в 12:56 • #
    Лариса Валишевская

    Поэтому я и написала о связях, которые я действительно имею в наличии. И самая главная связь - муж. Ну, а если серьёзно, то давайте посмотрим, что у нас получится и если Вы не против, то я тоже хотела бы назначать темы и давать описание своего видения некоторых из стран. Думаю, что могу быть полезной. И надеюсь, что со временем , люди пойдут. Мне нужно только время и я должна разобраться как эффективнее знакомиться. И в правильном направлении. Инвесторы должны увидеть целесообразность, а мне надо это раскрыть, показать. Будем вместе искать денежные ресурсы, так как то, что есть у меня, вряд ли кто может такое предложить!

  • 12 мая 2009 в 13:10 • #
    Эдгар Давтян

    Это без проблем. Если все, что Вы будете создавать, касается Африки и бизнеса в Африке, то я буду утверждать. Можете хоть 100 тем.

  • 12 мая 2009 в 13:18 • #
    Лариса Валишевская

    Рада нашему сотрудничеству.

  • 14 мая 2009 в 21:13 • #
    Игорь Блюм

    Меня аж потянуло в Африку)

  • 15 мая 2009 в 13:43 • #
    Лариса Валишевская

    Игорь, мне приятно! Для меня бизнес - это, скорее, хобби. Я сама очень люблю прикольное африканское население, отдыхаю сердцем и душою, ведь это муж весь бизнес "тянет", у него редкий талант коммерсанта. А я с удовольствием помогу людям съориентироваться в этом непростом для бизнеса континенте! Поэтому я и начала серию небольших заметок своего субъективного мнения! С уважением, Лариса.

  • 15 мая 2009 в 13:47 • #
    Игорь Блюм

    носильщик нужен? обращайтесь)))

  • 15 мая 2009 в 14:01 • #
    Лариса Валишевская

    Ок! Буду иметь в виду!

  • 27 мая 2009 в 10:27 • #
    Ирина Куликова

    Добрый день всем участникам конференции! Прочитала с огромным удовольствием! И есть вариант ! Дело в том, что мы работаем с Африкой, а точнее Египтом уже 5-й год. В самом начале действительно сталкивались с частью, непонятных нашему европейскому пониманию, ситуаций. Поэтому возникла необходимость организовать такое взаимодействие между европейцами и египтянами, чтобы работать было удобно всем: и им, и нам!!! Не возникало разногласий по выполнению сроков, наши не тратили зря свое драгоценное время, можно было максимально эффективно использовать египетские ресурсы и льготные условия и т.д. и т.п.... На данном этапе с нашей помощью спокойно разрабатываются и внедряются на территории Египта проекты различного уровня - от открытия мелкого бизнеса до больших развлекательных комплексов, от жилищного строительства до строительства 5* отелей.... Ниша очень большая, место применения себе может найти каждый, достаточно хорошего качества там практически не найти!!! А ежегодный поток туристов в ту же туристическую Хургаду - около 4 млн человек в год! Так что если кто желает реализовать свой бизнес на территории Египта или войти в европейских собственников проекты или просто купить бизнес на территории Египта - милости просим! www.mirinvest.biz

  • 27 июня 2009 в 11:27 • #
    В К

    .
    Хитрости владельцев отелей

    В условиях кризиса владельцы отелей не отстают от авиаперевозчиков в
    изобретении все новых способов изъятия денег у своих клиентов.
    По данным компании PricewaterhouseCoopers, скрытые платежи ежегодно
    добавляют к доходам гостиниц порядка двух миллионов долларов.

    Мини-бар и прочие радости для живота

    Безусловно, большинство выезжавших куда-либо,
    кроме , знают, что за поглощение
    содержимого мини-баров в отеле надо платить.
    Причем платить раза в два-три больше, чем за аналогичные напитки, Мини-бар и прочие радости для живота продаваемые в окрестных магазинах.
    Теперь технологии шагнули вперед, и наиболее продвинутые холодильные агрегаты оборудованы датчиками, отслеживающими изъятие банки или бутылки со своего законного места.
    Таким образом, даже если вы просто возьмете баночку, чтобы ее рассмотреть, а затем поставите на место, существует вероятность, что при выезде из отеля вам предъявят счет за пользование мини-баром.
    Возможно, эта мера направлена против находчивых постояльцев, которые прокалывают баночки снизу острым предметом, выпивают их содержимое, а затем, налив туда воды заклеивают дырку жвачкой. Чтобы обнаружить подвох, персоналу надо проверять каждую емкость, чего, естественно, никто делать не желает.

    Еще одним источником доходов иногда являются чайные и кофейные
    пакетики, казалось бы, любезно положенные рядом с чайником в номере.
    Они могут быть как платные, так и бесплатные.
    Причем иногда отель может взимать плату за кофе и не взимать ее за чай.
    Чтобы не платить по доллару за каждую чашку, надо внимательно читать информацию об условиях использования дополнительных услуг, которую обычно можно найти поблизости.
    Чипсы, орешки и прочая закуска является платной практически всегда.

    Средства связи

    Всемирная сеть добралась до самых удаленных уголков цивилизации, и
    большинство отелей спешит указать в списке своих услуг .
    Однако, если присмотреться повнимательнее, то за использование средствами связи платить не придется, только если вы будете пользоваться им в лобби или на рецепции отеля, придя туда со своим ноутбуком.

    Пожелав же побывать в интернете, не покидая номер, вы обнаружите, что даже при наличии там wi-fi сигнала, для подключения требуется принять некие .
    Вот эти самые условия следует читать внимательно, поскольку обычно после стандартных фраз и все тому подобное следует стоимость услуги, которую затем запишут на ваш счет.

    Телевизор

    Конечно же, сам телевизор в номере абсолютно бесплатен.
    Но вот некоторые программы, которые вы обнаружите, бездумно перебирая кнопки на пульте, могут оказаться очень дорогими.
    Некоторые отели ухитряются списывать деньги даже за просмотр трейлеров к
    фильмам, транслируемых по платным каналам.
    Так что, если вы в принципе не собираетесь смотреть телевизор за деньги на отдыхе, попросите отключить в вашем номере эту услугу.
    Поскольку нередки случаи как случайного включения , так и требования денег за просмотр передач .
    Если вы на 100% уверены, что подобные каналы не смотрели – смело требуйте детализацию.

    Обычно выясняется, что время просмотра загадочным образом совпадает с
    временем уборки комнат. Кстати, аналогичные требования иногда следуют
    за якобы в некурящих номерах или за телефонные звонки,
    которые никто не делал.

    Чаевые

    Нередко рестораны отелей, работающие на платной основе, сразу включают
    в счет чаевые. Поэтому, ужиная в гостинице, стоит внимательно смотреть
    на то, что перечислено в чеке.
    Может быть, оставлять 10% сверх суммы счета вовсе не стоит.

    Прочие

    Если вы привыкли бронировать отели самостоятельно через интернет,
    стоит очень внимательно проверять выставленный счет еще до оплаты.
    К примеру, путешествуя большой компанией и заказывая сразу несколько
    комнат, стоит удостовериться, не появилась ли в счете дополнительная
    строка .
    Это

  • 30 июня 2009 в 09:39 • #
    В К

    ...есть интересные коменты на этом сайте
    http://zagranicey.ru/

    http://zagranicey.ru/uganda/

  • 4 февраля 2013 в 12:28 • #
    Александр Скрипник

    в конце марта еду в Гану, в очередной раз очередные мои друзья (самое интересно что это кубинцы, живущие в России!!!)дали себя уговорить послу Ганы в России и вот уже сезон ведут там добычу золота. Утверждают, что все успешно,и как обычно зовут в бизнес, как говориться будем посмотреть. В конце мая планирую назад, приеду напишу свежие новости и свои впечатления.

  • 14 мая 2014 в 23:45 • #
    Kanat Sagandykov

    Кажется последний, оставивший сообщение так и не приехал в прошлом мае :). Возможно еще в Гане.
    И все остальные куда то делись. Может кто появится, попробуем реанимировать эту ветку.

  • 21 июля 2014 в 12:36 • #
    Алексей Дмитриев

    Предлагаю реанимировать ветку, начав, так сказать, с мат. части. В чем основные плюсы Африка? Это моё видение, может у вас есть, что добавить? Особенно полезно будет, если есть конкретные примеры
    1.Экономическая ситуация в мире
    На фоне напряженности и охлаждения отношений с ведущими мировыми державами, Африка возвращается в поле зрения российской экономической политики. Об этом также свидетельствует визит Сергея Лаврова на континент в 2013 году.
    2.Альтернативный рынок
    В поисках альтернативны развитым рынкам, инвесторы уходят в Африку. Так, континент становится новой площадкой для развития крупных промышленных и инфраструктурных проектов.
    3.Единая валюта
    14 стран Западной Африки объединены в союз (ЭКОВАС), на территории которого действует единая валюта – франк КФА. В результате снижаются налоговые платежи, инфляция. Плюсом единой валюты также являются свободное перемещение капиталов. Нестабильность доллара и евро также говорят об этом.
    4.Природные богатства
    О том, что Африка богата природными ресурсами нам с Вами известно ещё из курса экономической географии в школе.
    Из официальной статистики: на территории Африки сосредоточено почти 90% металлов, 11% нефти и целых 40 % золота.
    5.Заинтересованность местных правительств
    Правительство стимулирует инвесторов установлением налоговых льгот, введением специальных программ.
    Инвесторам предлагается упрощенная система ведения бизнеса: принцип «единого окна», через которое предприниматели оформляют все необходимые документы, освобождение от налогов, бесплатная аренда земли под промышленные предприятия на 100 лет.
    Не верится? Вот ссылка: http://www.tpp-inform.ru/live/854.html

  • 21 июля 2014 в 14:41 • #
    Алексей Дмитриев

    Добавлю к вышенаписанному то, что нашел на сайте фонда Hermes-Sojitz, который инвестирует в Африку не первый год.
    Hermes-Sojitz относит к плюсам:
    1. Огромные демографические ресурсы,
    2. Лояльность экологических норм,
    3. Развитие инфраструктуры,
    4. Полноценную нормативно-правовую базу для капиталовложений,
    5. Стабильную политическую и благоприятную экономическую ситуации.

    Подробности: http://www.hermes-sojitz.com/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0/?lang=ru

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?